TraNCer1566847895 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 BastaD, а что ты хотел, чтобы они вылысыпеды у яндекса попросили поюзать? :D Кстати тут на кутузе спалил октавию с номерами амр97. Есть де все таки настоящие ценители Щеколд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Erex, еще один вариант атмотюнинха: баловство с углом открытия заслонки Также не влияет на предельные возможности, не смотря на заявления, типа вааааалит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BastaD Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 BastaD, а что ты хотел, чтобы они вылысыпеды у яндекса попросили поюзать? :D Кстати тут на кутузе спалил октавию с номерами амр97. Есть де все таки настоящие ценители Щеколд на метро! или желтые калины!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TraNCer1566847895 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Erex, так я и говорю про "псевдочип" :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Я думаю ты сейчас описываешь типичную вагиновскую педаль газа... Ну сделано так на всех вагах... я когда сказала на ТО-2, что не нравится, как тига на низах тупит, чел сказал, что возможно засорена дроссельная заслонка. но это обычно бывает, если масла в двигатель перелить. лечится промывкой или активной ездой в другой город и обратно. или если это мои субъективные ощущения, что ставится какая-то штука, типа датчик под педаль газа. и типа стартовать будет быстро. Эрекс, ты че-нить про это в курсе?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) или если это мои субъективные ощущения, что ставится какая-то штука, типа датчик под педаль газа. и типа стартовать будет быстро. Эрекс, ты че-нить про это в курсе?) Педаль-бустер, в авторевю тестили. А по-хорошему, чипануться тебе надо... Изменено 1 октября, 2013 пользователем Lexan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) Педаль-бустер, в авторевю тестили.А по-хорошему, чипануться тебе надо... по-хорошему, мне другое авто надо -_- я когда на тормоз жму, постоянно ощущение, что щас кузов вперед меня улетит :D Lexan, дай ссылку пож-ста, почитать) Изменено 1 октября, 2013 пользователем kisa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Lexan, дай ссылку пож-ста, почитать) http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=6801 шляпа всё это в общем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 по-хорошему, мне другое авто надо тактактак (с) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimKo Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 gt 86 мне очень понравилась как рулитсо ..сказка ..жаль версия AT была на автомате (хоть и весьма расторопном) динамика не впечатлила ( но то конструктор ...больше 1т сил выжимают из нее тюнинхом экстремальным... Как вариант быстрого и рулежного авто за приемлеммые деньги на мкп но скороей второго... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=6801шляпа всё это в общем не совсем согласен - манибэк рулит кагбе - а платим полюбас за осчучения - а их то как раз энта штука вроде даёт)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 не совсем согласен - манибэк рулит кагбе - а платим полюбас за осчучения - а их то как раз энта штука вроде даёт)) платить за ложные ощущения? спасибо, не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) я когда сказала на ТО-2, что не нравится, как тига на низах тупит, чел сказал, что возможно засорена дроссельная заслонка. но это обычно бывает, если масла в двигатель перелить. лечится промывкой или активной ездой в другой город и обратно. Я честно не пойму, о каких проблемах на низах ты вещаешь, особенно после Гольфа :unsure: Может у тебя действительно проблемы... :ph34r: Ты же сама писала, трясет/сло машину. Но причин мульон может быть... Заслонка может засраться, но на сколько это скажется на проблемах тяги с низов - ХЗ, и уж точно эта проблема с заслонкой не уйдет, если активно прохватить по трассе, с чего? Куда денется грязь из заслонки при этом? В общем возьми тест-драйвовский авто у диллера и сравни... Про бустеры - это все ацтой. Тебе уже ответили, плюс последние сообщения перед твоим как раз об этом были... Кстати, на ТО-2 свечи меняли, ты их видела? В каком состоянии? Нет "выбросов"? А по-хорошему, чипануться тебе надо... Надо ли ей чипануться... - вопрос :unsure: Все не VW-шный дизель. по-хорошему, мне другое авто надо -_- я когда на тормоз жму, постоянно ощущение, что щас кузов вперед меня улетит :D Другое авто точно надо, вон М3 как раз созрела ;) Я фик конечно знает, Лехан тоже писал, что на рестайле замягчили подвес, но прямо вот раскачки я не замечаю (у меня дристайл)... Да валковато, не спорткар и рулежка не суперточна, но держак отменный, для такого кузова ничегойно на самом деле... Я вот тут с заправки выезжал, кофе взял, пил, так меня Туарег новый обогнал через сплошняк (я в тот момент положенные 110кмч ехал, больше ни-ни, кофе все таки в одной руке), ну решил за такое хулиганство потроллить его, он в итоге сдался, оттормозился, принял вправо и включил поворотник, но что я отметил, и меня сильно удивило, как он качался на волнах... :blink: ХЗ, что на нем за подвес был, пружинный или пневма, но факт меня не порадовал.. Так что все в сравнении познается... Изменено 1 октября, 2013 пользователем Erex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 А вот и первые 4-ки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 А вот и первые 4-ки Как раз Кисе на замену :wub: :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 по-хорошему, мне другое авто надо камри тут хвалили пару страниц назад :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 камри тут хвалили пару страниц назад :rolleyes: Это представительский класс, Кисе не надо рисоваться :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александер1566846853 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 по-хорошему, мне другое авто надо -_- *выхожу из режима "спячки"* :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fortune Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) Поделюсь с вами интересной инфой.У нас запускается интересный проект, такого в РФ, насколько я знаю, ни у одного дилера нет. .... i. Запись на сервис online - 50 Евро ... ... v. Запись на тест драйв - 100 Евро vi. Оценка автомобиля - 200 Евро vii. Заказ запчастей - 500 Евро viii. Общение с менеджерами Major - бесценно! Для остального - есть Мастер Кард Максимусс! :D Изменено 1 октября, 2013 пользователем Fortune Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Это представительский класс, Кисе не надо рисоваться :ph34r: ну тада и выбирать неизчего...икона рулит :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 ну тада и выбирать неизчего...икона рулит :D Давно что то не поминали всуе... А тем временем, если Киса купит Икону, она не мало оживит ветку, думаю ей стоит задуматься :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Давно что то не поминали всуе... А тем временем, если Киса купит Икону, она не мало оживит ветку, думаю ей стоит задуматься :lol: других вариантов нет. х1-урод а ф30 пузотерка :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 других вариантов нет. х1-урод а ф30 пузотерка :lol: Ну почему... Помнится Киса еще на Х3 самоудовлетворялась... :unsure: Кстати, я тут недавно в офигенную яму влетел, к счастью не обнаружил последствий, и после Лехановских слов про фактически легковой размер резины и дисков на Х1 глянул на размер резины Х3 (все время ходил, и мне как то не нравилось, как колеса выглядят, маленькими казались) и обнаружил, что на заметно большую машину у него колеса практически, как у Тигуана... Подивился... Неужто не могли по-больше колеса вкорячить... На Q5 колесики поболее будут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Я честно не пойму, о каких проблемах на низах ты вещаешь, особенно после Гольфа :unsure: Эрекс, приятель, о каких проблемах на низах говорим? у бывшего кисиного 1,4тси все 200 нм доступны уже с 1500 оборотов. Чего ж тебе надо? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) Эрекс, приятель, о каких проблемах на низах говорим? у бывшего кисиного 1,4тси все 200 нм доступны уже с 1500 оборотов.Чего ж тебе надо? )) И? У Тигуана 280Нм с 1700 доступны, а 200Нм просто на холостых. Причем у 1.4 в виду малого объема на низких оборотах на малом газу тяги нет... Изменено 1 октября, 2013 пользователем Erex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.