Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Дима так мечтал о Джипе, что ездил на велике с запаской на спине....

у дастина нет велосипеда.... точнотебеговорю :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

сегодня утром проезжая по м2 видела фрил2 пытающийся перелезть через овраг, и далее в крутую горку...Дастин ты? :unsure:

 

ЗЫ: даже зауважала, я бы на своем китайце не рискнула бы туда даже подъехать :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня утром проезжая по м2 видела фрил2 пытающийся перелезть через овраг, и далее в крутую горку...Дастин ты? :unsure:

 

ЗЫ: даже зауважала, я бы на своем китайце не рискнула бы туда даже подъехать :wub:

так перелез?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня утром проезжая по м2 видела фрил2 пытающийся перелезть через овраг, и далее в крутую горку...Дастин ты? :unsure:

 

ЗЫ: даже зауважала, я бы на своем китайце не рискнула бы туда даже подъехать :wub:

НЕ, сегодня не я :(

мне чужие лавры не нужны :D

 

 

так перелез?

конечно пролез, какие могут быть сомнения? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например такие ;)

54eaaa97ac67.jpg

Это видимо фотка с экспириенса. Посмотри, такая же с эвакуатором есть 100% :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Bosch разработала электронный механизм привода сцепления, который получил название eClutch. Новинка позволит водителям передвигаться на малых скоростях без использования педали сцепления. При этом двигатель машины глохнуть не будет. Об этом сообщает издание Motor Authority.

 

Устройство фактически лишено механической связи между педалью и самим механизмом сцепления. За движение дисков отвечает электроника, которая получает сигнал от педали. И если система решит, что автомобиль может заглохнет, электронные актуаторы сами будут управлять сцеплением максимально мягко и аккуратно.

 

 

Таким образом, eClutch позволит на небольших скоростях, например, в пробках, использовать механическую коробку передач так же, как и автоматическую – трогаться и останавливаться, не выжимая сцепление (первую передачу также можно включать без сцепления). При этом для остальных передач педалью сцепления все-таки придется пользоваться, а электроника не сможет самостоятельно выбрать нужную ступень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушай, Эрекс, а с какого на тиге абс срабатывает, когда пытаешься проехать небольшую яму с грязищщей? :unsure:

меня это сегодня оч смутило и пришлось ехать в объезд, а так бы по полю -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушай, Эрекс, а с какого на тиге абс срабатывает, когда пытаешься проехать небольшую яму с грязищщей? :unsure:

меня это сегодня оч смутило и пришлось ехать в объезд, а так бы по полю -_-

Покупай уже х3... Ямы тебя волновать перестанут... Асфальт онли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Bosch разработала электронный механизм привода сцепления, который получил название eClutch. Новинка позволит водителям передвигаться на малых скоростях без использования педали сцепления.

 

ИМХО, в компании "Роберт Бош АГ" изобрели велосипед. :)

http://www.redmotor.ru/autogaz/45.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушай, Эрекс, а с какого на тиге абс срабатывает, когда пытаешься проехать небольшую яму с грязищщей? :unsure:

меня это сегодня оч смутило и пришлось ехать в объезд, а так бы по полю -_-

вах. вах, вах, фрау Лена, пора менять почитать статьи авторитетных товарищей из АР

например, эту или эту.

Берегите себя! (с)

f17f2111af659b5f65ed1318c804307e.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, в компании "Роберт Бош АГ" изобрели велосипед. :)

http://www.redmotor.ru/autogaz/45.html

Ну да, в компании-лидере рынка автокомонентов работают исключительно дураки.

Куда им до жодинских гаражных дел мастеров... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, в компании-лидере рынка автокомонентов работают исключительно дураки.

 

И какая мысль спрятана за этим многослойвным комментарием??? :rolleyes:

 

Куда им до жодинских гаражных дел мастеров...

 

Ты ссылку смотрел, или не смотрел - но порицаю :D

 

Спасибо сказали:

Maks1980 [X],

 

Ещё один. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушай, Эрекс, а с какого на тиге абс срабатывает, когда пытаешься проехать небольшую яму с грязищщей? :unsure:

меня это сегодня оч смутило и пришлось ехать в объезд, а так бы по полю -_-

Звучит, как будто ты мне претензию предъявляешь... :D

 

АБС, как ты говоришь, сработало не на торможении? Скорее всего это имитация блоки диффа отрабатывала. Какой нить СРВ в такой ситуации мог уже и встать...

 

ПыСы Кстати, по ходу у меня ступичный подшипник (надеюсь один) накрылся, пробег 88тык. Сначала думал резина зашумала, я уже ограничители тер, поменял резину, поставил конти ухп, хрен, видимо ступицы, на сервис поеду.

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какая мысль спрятана за этим многослойвным комментарием??? :rolleyes:

 

Ты ссылку смотрел, или не смотрел - но порицаю :D

Слушай фройляйн, мне ссылка ей богу неинтересна.особенно ".ru" ))), ты б ещё ".by" предложила)

Как обычно путаешь мягкое с тёплым? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай фройляйн, мне ссылка ей богу неинтересна.особенно ".ru"

 

:blink:

Удивительно такоэ читать от человека, который при удобном случае подчёркивает свой патриотизм.

 

Так вот в этой ссылке есть информация о гидромуфте в трансмиссии автомобиля конструкции 40-х годов. Фактически, гидромуфта выполняла те же функции, какие "Роберт Бош АГ" преподносит в своей новинке. И как видим, идея "автоматической перевой передачи" за 70 лет развития автостроения, не прижилась.

На мой взгляд ( почему и подчеркнула - ИМХО ), усложнять пользование трансмиссией - это ошибочное направление. Получается какой-то полуавтомат: там нужно выжимать педаль сцепление, а вот тут можно и не выжимать педальку: водитель будет путаться. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд ( почему и подчеркнула - ИМХО )

 

А мы уж подумали, что кто-то другой за тебя пишет... -_- :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы уж подумали, что кто-то другой за тебя пишет... -_- :) :)

Хосе уже делал унизительное предположение, что там целая бригада лучших минско-бобруйских гаражных спецов методом брейнсторма выдаёт эти пассажи от имени ФБ...

КАК К. Прутков ))) и что ? После этого предположения чел выплюнул зубы на бетон и продал РРС...

ТЫ следом решил....? Есть чо продать? B)

 

Про патриотизм : свой подчёркивал,ага, но не твой.... :P :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...