Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Демоны только в солярке :lol:

В бензине все меньше и меньше демонов, так как V-8/V10/V12 уже никто не ставит(( К примеру новая 640-ай это ниразу не V8-4,0л, а всего лишь V6-твин-турбо(

 

Я вашего нытья совсем не разделяю... Вот мотор с АудиКу5:

 

Характеристики двигателя

•Макс. мощность в л.с. / при об/мин: 225 / 4500-6250

•Макс. крутящий момент в Нм при об/мин: 350 / 1500-4500

 

Офигенная железяка. Такой и GTI-ку новую вкорячат.. Вполне!

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Николь, если по дизайну/салону нравится-бери.

потом бензиновую не захочешь уже.

Спс, за мнение :)

Это правда, что 160 дизельных лошадей, не равны 160 бензиновым? Я в этом не разбираюсь :rolleyes: . По динамике сказали, что должно быть примерно как 220 лошадная Insignia Cosmo. Возможно ли такое? Али нагло врут? :D

 

катал как-то.

ну обычный мотор,динамика сносная,дух не захватывает, но хватает в самый раз для жизни.

Показался шумноватым,хотелось бы чуток тише.

по городу 9 ест, проблем вроде никаких с ним.

Так особо больше ничем и не запомнился, ну и сама машина жестковатой показалась,особенно задняя подвеска.

Макс, спасибо! Я очень надеялась, что ты ее катал ;)

У вас на драйве такой нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это правда, что 160 дизельных лошадей, не равны 160 бензиновым?

скорее, 160 сил на одном тачмане не равны 160 на другом.. так вернее

а на одинаковых смотреть надо еще на момент.. вполне возможно, что на жопеле 220 будут по факту даже слабее по ощущалову, чем 160 солярных, ибо дизель с места тащит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это правда, что 160 дизельных лошадей, не равны 160 бензиновым? Я в этом не разбираюсь :rolleyes: . По динамике сказали, что должно быть примерно как 220 лошадная Insignia Cosmo. Возможно ли такое? Али нагло врут? :D

 

Что то на офф.сайте я не нашел, вот какая то альтернативная ссылка:

 

160л.с. дизель

 

Мощность, л. с. [кВт] (об./мин.) 160 [119] (4000)

Крутящий момент, Нм (об./мин.) 350 (2500)

Максимальная скорость, км/ч 218

Время разгона до 100 км/ч, с 9,5

 

220л.с. бензин

 

Мощность, л. с. [кВт] (об./мин.) 220 [164] (5300)

Крутящий момент, Нм (об./мин.) 350 (4000)

Максимальная скорость, км/ч 240

Время разгона до 100 км/ч, с 7,7

 

ПЫСЫ На всякий случай: в динамике отличие ПРОПАСТЬ

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с каких это пор? :)

 

честные 1995см3 ;)

 

посему Котику и не понравилось. а вот если Котик проедет на 530Д, то 6 цилиндров (самый сбалансированные и надежные моторы), то боюсь что пожалеет котик, что не смотрит на Хэ5 СЕ, тем более осталась одна авто.

РРЦ 2900 отдам за 2580 ;) 2013г.в. :wub: :wub:

Странно. 525d в любом случае едет намного иснтереснее любого дизельного, простите за мат, ивока. Про 6-цилиндровые дизели БМВ даже не стоит упоминать, это другая лига :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не пропасть.. это ж опель :)

 

Типа оба варианта недвижимость?

 

Вообще тут с знакомым-владельцем 220л.с. общался. За пробег за 100тык НИКАКИХ проблем с машиной. Хотя помнится тут парень писал.. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вашего нытья совсем не разделяю... Вот мотор с АудиКу5:

 

Характеристики двигателя

•Макс. мощность в л.с. / при об/мин: 225 / 4500-6250

•Макс. крутящий момент в Нм при об/мин: 350 / 1500-4500

 

Офигенная железяка. Такой и GTI-ку новую вкорячат.. Вполне!

А ежели ещё чипануть! :rolleyes: - 265 л.с. и 443 Нм

Я уже. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ежели ещё чипануть! :rolleyes: - 265 л.с. и 443 Нм

Я уже. :ph34r:

 

А мне что то ссыкотно. Это же турба, там можно так "чипануть", должен делать большой спец! Мне и так хватает...

 

ПЫСЫ Ты поменял на новую Ку5?

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аулу - привет :)

 

Моторы для m3 III на нашем рынке:

Двигатель Skyactiv-G 1.5 для нашего рынка форсируют до 117 л.с. Из пары двухлитровых бензиновых моторов до нас доедет только второй, но ради выгодного налога дефорсированный со 165 до 150 л.с. Увы, дизель менеджеры посчитали слишком дорогим, а спрос на дизели в данном классе слишком малым, чтобы вводить такую версию у нас. Наконец, специально для нашего рынка и для самых экономных клиентов появится новая Мазда со старым бензиновым мотором 1.6, в котором будут запряжены 104 «лошадки».

 

В России Mazda3 появится в ноябре. Причём, «на прилавки» попадут одновременно два кузова — и пятидверка, и пока ещё не представленный аналогичный седан. По технике и гамме моторов он будет идентичен хэтчбеку. Что касается цен, то они будут озвучены ближе к старту продаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще тут с знакомым-владельцем 220л.с. общался. За пробег за 100тык НИКАКИХ проблем с машиной. Хотя помнится тут парень писал..

ну бывает и на иконах по 250 кусков наворачивают)) а у кого-то стукач на половине того

машина - лотерея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но врут наверняка

Вот и пытаюсь разобраться с вашей помощью ;)

 

скорее, 160 сил на одном тачмане не равны 160 на другом.. так вернее

Понятно, что одинаковые сравниваю :)

а на одинаковых смотреть надо еще на момент.. вполне возможно, что на жопеле 220 будут по факту даже слабее по ощущалову, чем 160 солярных, ибо дизель с места тащит

Вот мне не обязательно сильнее/слабее, меня бы впоолне устроило "примерно одинаково", но

ПЫСЫ На всякий случай: в динамике отличие ПРОПАСТЬ

Печалит :(

 

Вообще тут с знакомым-владельцем 220л.с. общался. За пробег за 100тык НИКАКИХ проблем с машиной. Хотя помнится тут парень писал..

ИМХО у любой марки может быть "неудачный" авто...

 

ну бывает и на иконах по 250 кусков наворачивают)) а у кого-то стукач на половине того

машина - лотерея

Вооо...собственно подтверждение моих слов. Полностью согласна.

Изменено пользователем Николь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне не обязательно сильнее/слабее, меня бы впоолне устроило "примерно одинаково", но

пропасть на бумаге, по факту будет совершенно не так

единственное, 220 реально будет быстрее в максимальной скорости, в динамике вполне уверен, что на уровне города от светофора к светофору большой разницы не ощутишь.. ну и 160 поэкономичнее)

а какая в цене разница на схожие комплекталова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для самых экономных клиентов появится новая Мазда со старым бензиновым мотором 1.6, в котором будут запряжены 104 «лошадки».
Для самых экономных могли бы и эти 104 дефорсировать до 99 ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пропасть на бумаге, по факту будет совершенно не так

единственное, 220 реально будет быстрее в максимальной скорости, в динамике вполне уверен, что на уровне города от светофора к светофору большой разницы не ощутишь.. ну и 160 поэкономичнее)

 

Конечно для города скорее всего будет нормуль, но говорить, что разницы в динамике нет и не почувствуешь, несколько не верно ИМХО. Тем более твой коммент про максималку не ясен в контексте городской езды. Тот, кто максималку проверит, почувствует и разницу в динамике :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но говорить, что разницы в динамике нет и не почувствуешь, несколько не верно ИМХО

все индивидуально под каждого.. на первых двух передачах дизель протащит любой схожий бенз

зато после сдуется.. так вот, кому что важнее.. но в городе все же больше именно стартов с места, чем затяжных высоких скоростей

Изменено пользователем Lis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все индивидуально под каждого.. на первых двух передачах дизель протащит любой схожий бенз

зато после сдуется.. так вот, кому что важнее.. но в городе все же больше именно стартов с места, чем затяжных высоких скоростей

 

А что не три передачи?

 

Блин, ну реально как трогаться... Если трогаться на все возможности машины, то паспортные данные я указал, они отражают картину. Если трогаться в пенсорежиме, тогда о какой динамике идет речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПЫСЫ Ты поменял на новую Ку5?

Не, старую раскочегарил.

 

А мне что то ссыкотно. Это же турба, там можно так "чипануть", должен делать большой спец! Мне и так хватает...

APR - более чем спецы. ТЫНЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

APR - более чем спецы.

 

На Тиг Stage-I для 95-ого получается 250л.с. 400Нм :huh: Интересно, коробас то выдержит...

 

Лехан, ты тут чиповался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не три передачи?

 

бери больше! ......все шесть-семь-восемь :)

 

мало кто, покупая мощный авто, постоянно ездит в ахтунг режиме. :ph34r:

Большинство это делают ради понтов :819518b225f52a9482a56a2876b261a , в реале используя возможности тачки процентов на пятнадцать :wub:

 

уверен, что 160-ти дизельных л/с достаточно чтобы в городе от светофора к светофору скакать, и чтоб на трассе фуры уверенно обгонять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, что пишу урывками, просто работы много :)

 

Собственно озвучиваю с чем хотели сравнить Insignia, Business Edition, A 2.0 DTH, 118 кВт / 160 л.с., 6 АТ.

Это Infiniti G25 sedan 2.5 V6 RWD 7AT 222 л.с в комплектации Sport

 

Максимальный крутящий момент, Нм

253 @ 4800

Максимальная мощность, л.с./кВт @ об/мин

222/163 @ 6400

 

Понимаю, что в первом случае дизель, во втором бензин. Но сравнивается еще и внутренее наполнение и комфорт. Именно это и важно. Гонять в принципе никто не собирается.

Если будут комментарии относительно этих двух машин - буду рада! :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, что пишу урывками, просто работы много :)

 

Собственно озвучиваю с чем хотели сравнить Insignia, Business Edition, A 2.0 DTH, 118 кВт / 160 л.с., 6 АТ.

Это Infiniti G25 sedan 2.5 V6 RWD 7AT 222 л.с в комплектации Sport

 

Максимальный крутящий момент, Нм

253 @ 4800

Максимальная мощность, л.с./кВт @ об/мин

222/163 @ 6400

 

Понимаю, что в первом случае дизель, во втором бензин. Но сравнивается еще и внутренее наполнение и комфорт. Именно это и важно. Гонять в принципе никто не собирается.

Если будут комментарии относительно этих двух машин - буду рада! :wub:

 

 

БМВ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...