Erex Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) Демоны только в солярке :lol: В бензине все меньше и меньше демонов, так как V-8/V10/V12 уже никто не ставит(( К примеру новая 640-ай это ниразу не V8-4,0л, а всего лишь V6-твин-турбо( Я вашего нытья совсем не разделяю... Вот мотор с АудиКу5: Характеристики двигателя •Макс. мощность в л.с. / при об/мин: 225 / 4500-6250 •Макс. крутящий момент в Нм при об/мин: 350 / 1500-4500 Офигенная железяка. Такой и GTI-ку новую вкорячат.. Вполне! Изменено 28 июня, 2013 пользователем Erex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николь Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Николь, если по дизайну/салону нравится-бери.потом бензиновую не захочешь уже. Спс, за мнение :) Это правда, что 160 дизельных лошадей, не равны 160 бензиновым? Я в этом не разбираюсь :rolleyes: . По динамике сказали, что должно быть примерно как 220 лошадная Insignia Cosmo. Возможно ли такое? Али нагло врут? :D катал как-то.ну обычный мотор,динамика сносная,дух не захватывает, но хватает в самый раз для жизни. Показался шумноватым,хотелось бы чуток тише. по городу 9 ест, проблем вроде никаких с ним. Так особо больше ничем и не запомнился, ну и сама машина жестковатой показалась,особенно задняя подвеска. Макс, спасибо! Я очень надеялась, что ты ее катал ;) У вас на драйве такой нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
absoblom1566846958 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Али нагло врут? ну может и не вот прям нагло, но врут наверняка :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Это правда, что 160 дизельных лошадей, не равны 160 бензиновым? скорее, 160 сил на одном тачмане не равны 160 на другом.. так вернее а на одинаковых смотреть надо еще на момент.. вполне возможно, что на жопеле 220 будут по факту даже слабее по ощущалову, чем 160 солярных, ибо дизель с места тащит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) Это правда, что 160 дизельных лошадей, не равны 160 бензиновым? Я в этом не разбираюсь :rolleyes: . По динамике сказали, что должно быть примерно как 220 лошадная Insignia Cosmo. Возможно ли такое? Али нагло врут? :D Что то на офф.сайте я не нашел, вот какая то альтернативная ссылка: 160л.с. дизель Мощность, л. с. [кВт] (об./мин.) 160 [119] (4000) Крутящий момент, Нм (об./мин.) 350 (2500) Максимальная скорость, км/ч 218 Время разгона до 100 км/ч, с 9,5 220л.с. бензин Мощность, л. с. [кВт] (об./мин.) 220 [164] (5300) Крутящий момент, Нм (об./мин.) 350 (4000) Максимальная скорость, км/ч 240 Время разгона до 100 км/ч, с 7,7 ПЫСЫ На всякий случай: в динамике отличие ПРОПАСТЬ Изменено 28 июня, 2013 пользователем Erex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 в динамике отличие ПРОПАСТЬ ну не пропасть.. это ж опель :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch1566846424 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 с каких это пор? :) честные 1995см3 ;) посему Котику и не понравилось. а вот если Котик проедет на 530Д, то 6 цилиндров (самый сбалансированные и надежные моторы), то боюсь что пожалеет котик, что не смотрит на Хэ5 СЕ, тем более осталась одна авто. РРЦ 2900 отдам за 2580 ;) 2013г.в. :wub: :wub: Странно. 525d в любом случае едет намного иснтереснее любого дизельного, простите за мат, ивока. Про 6-цилиндровые дизели БМВ даже не стоит упоминать, это другая лига :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 ну не пропасть.. это ж опель :) Типа оба варианта недвижимость? Вообще тут с знакомым-владельцем 220л.с. общался. За пробег за 100тык НИКАКИХ проблем с машиной. Хотя помнится тут парень писал.. :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikey1566846301 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Я вашего нытья совсем не разделяю... Вот мотор с АудиКу5: Характеристики двигателя •Макс. мощность в л.с. / при об/мин: 225 / 4500-6250 •Макс. крутящий момент в Нм при об/мин: 350 / 1500-4500 Офигенная железяка. Такой и GTI-ку новую вкорячат.. Вполне! А ежели ещё чипануть! :rolleyes: - 265 л.с. и 443 Нм Я уже. :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) А ежели ещё чипануть! :rolleyes: - 265 л.с. и 443 НмЯ уже. :ph34r: А мне что то ссыкотно. Это же турба, там можно так "чипануть", должен делать большой спец! Мне и так хватает... ПЫСЫ Ты поменял на новую Ку5? Изменено 28 июня, 2013 пользователем Erex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Аулу - привет :) Моторы для m3 III на нашем рынке: Двигатель Skyactiv-G 1.5 для нашего рынка форсируют до 117 л.с. Из пары двухлитровых бензиновых моторов до нас доедет только второй, но ради выгодного налога дефорсированный со 165 до 150 л.с. Увы, дизель менеджеры посчитали слишком дорогим, а спрос на дизели в данном классе слишком малым, чтобы вводить такую версию у нас. Наконец, специально для нашего рынка и для самых экономных клиентов появится новая Мазда со старым бензиновым мотором 1.6, в котором будут запряжены 104 «лошадки». В России Mazda3 появится в ноябре. Причём, «на прилавки» попадут одновременно два кузова — и пятидверка, и пока ещё не представленный аналогичный седан. По технике и гамме моторов он будет идентичен хэтчбеку. Что касается цен, то они будут озвучены ближе к старту продаж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Вообще тут с знакомым-владельцем 220л.с. общался. За пробег за 100тык НИКАКИХ проблем с машиной. Хотя помнится тут парень писал.. ну бывает и на иконах по 250 кусков наворачивают)) а у кого-то стукач на половине того машина - лотерея Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николь Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) но врут наверняка Вот и пытаюсь разобраться с вашей помощью ;) скорее, 160 сил на одном тачмане не равны 160 на другом.. так вернее Понятно, что одинаковые сравниваю :) а на одинаковых смотреть надо еще на момент.. вполне возможно, что на жопеле 220 будут по факту даже слабее по ощущалову, чем 160 солярных, ибо дизель с места тащит Вот мне не обязательно сильнее/слабее, меня бы впоолне устроило "примерно одинаково", но ПЫСЫ На всякий случай: в динамике отличие ПРОПАСТЬ Печалит :( Вообще тут с знакомым-владельцем 220л.с. общался. За пробег за 100тык НИКАКИХ проблем с машиной. Хотя помнится тут парень писал.. ИМХО у любой марки может быть "неудачный" авто... ну бывает и на иконах по 250 кусков наворачивают)) а у кого-то стукач на половине тогомашина - лотерея Вооо...собственно подтверждение моих слов. Полностью согласна. Изменено 28 июня, 2013 пользователем Николь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Вот мне не обязательно сильнее/слабее, меня бы впоолне устроило "примерно одинаково", но пропасть на бумаге, по факту будет совершенно не так единственное, 220 реально будет быстрее в максимальной скорости, в динамике вполне уверен, что на уровне города от светофора к светофору большой разницы не ощутишь.. ну и 160 поэкономичнее) а какая в цене разница на схожие комплекталова? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaZoomba Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 для самых экономных клиентов появится новая Мазда со старым бензиновым мотором 1.6, в котором будут запряжены 104 «лошадки».Для самых экономных могли бы и эти 104 дефорсировать до 99 ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 пропасть на бумаге, по факту будет совершенно не такединственное, 220 реально будет быстрее в максимальной скорости, в динамике вполне уверен, что на уровне города от светофора к светофору большой разницы не ощутишь.. ну и 160 поэкономичнее) Конечно для города скорее всего будет нормуль, но говорить, что разницы в динамике нет и не почувствуешь, несколько не верно ИМХО. Тем более твой коммент про максималку не ясен в контексте городской езды. Тот, кто максималку проверит, почувствует и разницу в динамике :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) но говорить, что разницы в динамике нет и не почувствуешь, несколько не верно ИМХО все индивидуально под каждого.. на первых двух передачах дизель протащит любой схожий бенз зато после сдуется.. так вот, кому что важнее.. но в городе все же больше именно стартов с места, чем затяжных высоких скоростей Изменено 28 июня, 2013 пользователем Lis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 все индивидуально под каждого.. на первых двух передачах дизель протащит любой схожий бенззато после сдуется.. так вот, кому что важнее.. но в городе все же больше именно стартов с места, чем затяжных высоких скоростей А что не три передачи? Блин, ну реально как трогаться... Если трогаться на все возможности машины, то паспортные данные я указал, они отражают картину. Если трогаться в пенсорежиме, тогда о какой динамике идет речь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 У вас на драйве такой нет? есть, но бензиновая 220 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikey1566846301 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 ПЫСЫ Ты поменял на новую Ку5? Не, старую раскочегарил. А мне что то ссыкотно. Это же турба, там можно так "чипануть", должен делать большой спец! Мне и так хватает... APR - более чем спецы. ТЫНЦ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 APR - более чем спецы. На Тиг Stage-I для 95-ого получается 250л.с. 400Нм :huh: Интересно, коробас то выдержит... Лехан, ты тут чиповался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот878 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 А что не три передачи? бери больше! ......все шесть-семь-восемь :) мало кто, покупая мощный авто, постоянно ездит в ахтунг режиме. :ph34r: Большинство это делают ради понтов , в реале используя возможности тачки процентов на пятнадцать :wub: уверен, что 160-ти дизельных л/с достаточно чтобы в городе от светофора к светофору скакать, и чтоб на трассе фуры уверенно обгонять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giner Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 А ежели ещё чипануть! - 265 л.с. и 443 НмЯ уже. Это показатели стэнда или обещания чипующих? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николь Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Простите, что пишу урывками, просто работы много :) Собственно озвучиваю с чем хотели сравнить Insignia, Business Edition, A 2.0 DTH, 118 кВт / 160 л.с., 6 АТ. Это Infiniti G25 sedan 2.5 V6 RWD 7AT 222 л.с в комплектации Sport Максимальный крутящий момент, Нм 253 @ 4800 Максимальная мощность, л.с./кВт @ об/мин 222/163 @ 6400 Понимаю, что в первом случае дизель, во втором бензин. Но сравнивается еще и внутренее наполнение и комфорт. Именно это и важно. Гонять в принципе никто не собирается. Если будут комментарии относительно этих двух машин - буду рада! :wub: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот878 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Простите, что пишу урывками, просто работы много :) Собственно озвучиваю с чем хотели сравнить Insignia, Business Edition, A 2.0 DTH, 118 кВт / 160 л.с., 6 АТ. Это Infiniti G25 sedan 2.5 V6 RWD 7AT 222 л.с в комплектации Sport Максимальный крутящий момент, Нм 253 @ 4800 Максимальная мощность, л.с./кВт @ об/мин 222/163 @ 6400 Понимаю, что в первом случае дизель, во втором бензин. Но сравнивается еще и внутренее наполнение и комфорт. Именно это и важно. Гонять в принципе никто не собирается. Если будут комментарии относительно этих двух машин - буду рада! :wub: БМВ :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.