Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

кстати, очспорный момент с моральной т.з., стоит ли такое вообще писать.

Ну так ожесточённо на себя проецировать- это параноя уже... Выдыхайс про ЛВЗ тож...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

тогда даже страшно спросить, какие есть основания у остальных :D

 

Ты готов подписаться под своими словами и лишить себя права голоса высказываться про все машины, на которых ты минимум не ездил? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вес решает. я не раз писала про ощущения, что на высоких скоростях гольф будто сдувает с трассы. на тиге чувствуешь себя уверенней. думаю, Эрекс подтвердит.

 

Не так все очевидно и однозначно... Парусность то у Тиги заметно выше... Гольф - городской авто, там его стихия, на трассе на нем не комфортно просто.

 

да. поведение дсг отлично помню. потому предложила тебе вспомнить, что на спусках, хоть авто и ускоряется, дсг переходит на пониженную. автомат, да, переключает скорости вверх.

 

Ой-ли... ИМХО в машине стоит датчик уклона, и Тиг на повышенную всегда переходит. В горку 100%, на спусках я что то не обращал внимания, но думаю тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы, г'усские, своих не обманываем © :rolleyes:

 

я о другом. ну если желаешь получить порцию стеба, кто ж запретит. вон, мужчина, мучающий летучую мышь на аватраке, продает же здесь свой пепелац. забавно в тему ходить читать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вес решает. я не раз писала про ощущения, что на высоких скоростях гольф будто сдувает с трассы. на тиге чувствуешь себя уверенней. думаю, Эрекс подтвердит.

и чего? вес 170-сильной машины больше?

можно как вариант чушку чугунную в багажник бросить )

да. поведение дсг отлично помню. потому предложила тебе вспомнить, что на спусках, хоть авто и ускоряется, дсг переходит на пониженную. автомат, да, переключает скорости вверх.

о том и речь - зачем гадать куда он переключит, когда можно проконтролировать самому? именно об этом я и говорю, когда пишу про уверенность и безопасность совершения маневра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но чаще всего именно от этого :lol:

 

Как я писал, чаще всего мне хватает Драйва. Ручной действительно включаю в случае острой необходимости. Вообще пробки на трассе до полной остановки стали таким частым событием, что, если ты не на пикник едешь, постоянно на вторую космическую выходить тупо надоест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем это делать во время обгона? :blink: :blink:

а ты типа ни за кем в хвост никогда не выходил на обгон?

 

во всех остальных случаях фура идет 80-90, не меньше. Ты ничего не попутал?

250000 ничего не меняли )

даже я видел и без всяких населенных пунктов :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты точно часто по трассе ездишь? :blink:

Ни разу не видел Фур ползущих 40-50-60 км. Разве что в населенных пунктах ,и то только в том случае, если по рации им сообщили о засаде. во всех остальных случаях фура идет 80-90, не меньше. Ты ничего не попутал?

 

Абсолютно ничего не попутал. Это по ровнине фура 80-90кмч ползет, а если горка? :huh: При случае, если не забуду и будет время, может нарежу, как оно на трассе бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты типа ни за кем в хвост никогда не выходил на обгон?

выхожу только тогда, когда есть хорошая видимость и до встречного траффика большой запас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я о другом. ну если желаешь получить порцию стеба, кто ж запретит. вон, мужчина, мучающий летучую мышь на аватраке, продает же здесь свой пепелац. забавно в тему ходить читать)

не понял о чём ты))) цитатка просто вспомнилась)) моей объявы здесь не будет точно, хотя я и не против качественного стеба, всегда только за)

чё за мужик? :unsure: алеся чтоле :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой-ли... ИМХО в машине стоит датчик уклона, и Тиг на повышенную всегда переходит. В горку 100%, на спусках я что то не обращал внимания, но думаю тоже.

 

не поняла. т.е. в гольфе с дсг какой-то датчик уклона, что при спуске авто ускоряется, а коробка, не смотря на это, пониженную передачу включает, а на тиге такого датчика нет, потому автомат на след.переходит?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов, в случае такого же шага со стороны остальных

 

Ну покажи всем пример, а мы подумаем и может последуем. Или не указывай другим, что им полагать и как рассуждать, основываясь в общем на объективных цифрах... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много у тебя таких горок встречается на пути? На М5 их не так много к счастью

камазу с арбузами и горка не нужна :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и чего? вес 170-сильной машины больше?

можно как вариант чушку чугунную в багажник бросить )

это приглашение в очередной спор, что тига - это гольф с ПП?) пжлста без меня :)

 

о том и речь - зачем гадать куда он переключит, когда можно проконтролировать самому? именно об этом я и говорю, когда пишу про уверенность и безопасность совершения маневра
гадать, как будет работать механизм?)

вообще, вроде как механизмы всегда работают в соответствии с настройками. т.е. предсказуемо, как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не поняла. т.е. в гольфе с дсг какой-то датчик уклона, что при спуске авто ускоряется, а коробка, не смотря на это, пониженную передачу включает, а на тиге такого датчика нет, потому автомат на след.переходит?)

 

Не поняла. Я _полагаю_, мало Гольф тестировал, но просто так правильно, а в Тиге это есть, в машине есть датчик уклона. Ну т.е. машина знает, едет она по ровной дороге или нет. В этом случае она меняет алгоритм переключения передач, фактически поднимает обороты, на которых работает мотор. В этом есть сурьезная логика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это приглашение в очередной спор, что тига - это гольф с ПП?) пжлста без меня :)

вы невнимательны, фрау Лена )

я говорю о тиге 170 сил и тиге же о 122 силах. У них-то в чем разница, кроме динамических показателей? про гольф ни слова.

 

Да и чего его показывать, давно уже негатив не пишу про другие авто. Если утверждаешь обратное, давай пруф ;)

а про мерин кто писал? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много у тебя таких горок встречается на пути? На М5 их не так много к счастью

 

Встречаются... Что делать. Я говорю часто на трассе из-за такой фуры, которая с дымом, как от тепловоза, ползет вверх трасса просто встает. Ты вон Кису спроси про М7... Зимой там такие фуры тупо заехать не могут, их тягачами затаскивают... Не одной М5 живы... К тому же М5 тоже не везде сахар.. Поедь дальше на восток, посмотришь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поняла. Я _полагаю_, мало Гольф тестировал, но просто так правильно, а в Тиге это есть, в машине есть датчик уклона. Ну т.е. машина знает, едет она по ровной дороге или нет. В этом случае она меняет алгоритм переключения передач, фактически поднимает обороты, на которых работает мотор. В этом есть сурьезная логика.

 

не знаю... может я езжу по пологим склонам, где этот датчик уклона не срабатывает, но первое мое недовольство айсином на тиге было вызвано именно этим фактом, что он щелкает передачи вверх там, где дсг вниз.

Изменено пользователем kisa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гадать, как будет работать механизм?)

вообще, вроде как механизмы всегда работают в соответствии с настройками. т.е. предсказуемо, как минимум.

вы знакомы с алгоритмом? вы его сами писали? или есть он где-то в читабельной форме?

лично я знаю, что в драйве дсг не факт, что докрутит до отсечки, не факт, что начнет разгон с оптимальной передачи (точнее это как раз факт, т.к. 7-ая уже на 60 включается), не факт, что не поднимет передачу при минимальном ослаблении на педали (впрочем, тоже факт).

избежать этого можно в спортрежиме (по большей части) или в мануале (наверняка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну этого к сожалению не избежать на любой трассе.

И поверь, не делает особой погоды, если ты на 30 минут позже приедешь.

 

Ну в том то и дело, что не 30 минут, а около часа. А если общее время пути около 2ч (170км в моем случае), то вот дополнительный час решаед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть я написал, Мерин гАвно?

покажи, где я такое написал?

в уютненькой теме про фрил )

Я поговорил с человеком, и изложил суть разговора.

Это тоже самое, как Кубинец с таксистом переговорил, и изложил свое видение.

и оба тем самым написали про конкретную машину

Даже не смотря на поломки частые, я ни разу не написал, мерин гАвно.

Это немного разные вещи, разве нет?

да ну брось ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречаются... Что делать. Я говорю часто на трассе из-за такой фуры, которая с дымом, как от тепловоза, ползет вверх трасса просто встает. Ты вон Кису спроси про М7... Зимой там такие фуры тупо заехать не могут, их тягачами затаскивают...

 

ну это да. просто мой уровень готовности рисковать ниже. плетусь за фурой, зная, что впереди будет место для обгона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю... может я езжу по пологим склонам, где этот датчик уклона не срабатывает, но первое мое недовольство айсином на тиге было вызвано именно этим фактом, что он щелкает передачи вверх там, где дсг вниз.

 

Твои наблюдения не совпадают с моими. Вот смотри. Катишь ты по ровной дороге, ускоряешься, слегка газуя. Коробас, если в нужный момент чуть приотпустить газ, переключится на следующую передачу на 2000рпм. При езде в горку тот же фокус получится только на 2500рпм. Или другой пример. Едешь по ровнине - 6-ая передача, началась горка, машина САМА перейдет на 5-ую, даже, если ты не будешь увеличивать нажатие на газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...