кубинец Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 кстати, очспорный момент с моральной т.з., стоит ли такое вообще писать. Ну так ожесточённо на себя проецировать- это параноя уже... Выдыхайс про ЛВЗ тож... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 тогда даже страшно спросить, какие есть основания у остальных :D Ты готов подписаться под своими словами и лишить себя права голоса высказываться про все машины, на которых ты минимум не ездил? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TraNCer1566847895 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 в драйве он и и крутить не будет до отсечки приезжай на встречи, покажу ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TraNCer1566847895 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 а стоит чуть отпустить педаль зачем это делать во время обгона? :blink: :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 вес решает. я не раз писала про ощущения, что на высоких скоростях гольф будто сдувает с трассы. на тиге чувствуешь себя уверенней. думаю, Эрекс подтвердит. Не так все очевидно и однозначно... Парусность то у Тиги заметно выше... Гольф - городской авто, там его стихия, на трассе на нем не комфортно просто. да. поведение дсг отлично помню. потому предложила тебе вспомнить, что на спусках, хоть авто и ускоряется, дсг переходит на пониженную. автомат, да, переключает скорости вверх. Ой-ли... ИМХО в машине стоит датчик уклона, и Тиг на повышенную всегда переходит. В горку 100%, на спусках я что то не обращал внимания, но думаю тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 мы, г'усские, своих не обманываем © :rolleyes: я о другом. ну если желаешь получить порцию стеба, кто ж запретит. вон, мужчина, мучающий летучую мышь на аватраке, продает же здесь свой пепелац. забавно в тему ходить читать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 вес решает. я не раз писала про ощущения, что на высоких скоростях гольф будто сдувает с трассы. на тиге чувствуешь себя уверенней. думаю, Эрекс подтвердит. и чего? вес 170-сильной машины больше? можно как вариант чушку чугунную в багажник бросить ) да. поведение дсг отлично помню. потому предложила тебе вспомнить, что на спусках, хоть авто и ускоряется, дсг переходит на пониженную. автомат, да, переключает скорости вверх. о том и речь - зачем гадать куда он переключит, когда можно проконтролировать самому? именно об этом я и говорю, когда пишу про уверенность и безопасность совершения маневра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 но чаще всего именно от этого :lol: Как я писал, чаще всего мне хватает Драйва. Ручной действительно включаю в случае острой необходимости. Вообще пробки на трассе до полной остановки стали таким частым событием, что, если ты не на пикник едешь, постоянно на вторую космическую выходить тупо надоест. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 зачем это делать во время обгона? :blink: :blink: а ты типа ни за кем в хвост никогда не выходил на обгон? во всех остальных случаях фура идет 80-90, не меньше. Ты ничего не попутал? 250000 ничего не меняли ) даже я видел и без всяких населенных пунктов :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Ты точно часто по трассе ездишь? :blink: Ни разу не видел Фур ползущих 40-50-60 км. Разве что в населенных пунктах ,и то только в том случае, если по рации им сообщили о засаде. во всех остальных случаях фура идет 80-90, не меньше. Ты ничего не попутал? Абсолютно ничего не попутал. Это по ровнине фура 80-90кмч ползет, а если горка? :huh: При случае, если не забуду и будет время, может нарежу, как оно на трассе бывает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TraNCer1566847895 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 а ты типа ни за кем в хвост никогда не выходил на обгон? выхожу только тогда, когда есть хорошая видимость и до встречного траффика большой запас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
absoblom1566846958 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 я о другом. ну если желаешь получить порцию стеба, кто ж запретит. вон, мужчина, мучающий летучую мышь на аватраке, продает же здесь свой пепелац. забавно в тему ходить читать) не понял о чём ты))) цитатка просто вспомнилась)) моей объявы здесь не будет точно, хотя я и не против качественного стеба, всегда только за) чё за мужик? :unsure: алеся чтоле :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Ой-ли... ИМХО в машине стоит датчик уклона, и Тиг на повышенную всегда переходит. В горку 100%, на спусках я что то не обращал внимания, но думаю тоже. не поняла. т.е. в гольфе с дсг какой-то датчик уклона, что при спуске авто ускоряется, а коробка, не смотря на это, пониженную передачу включает, а на тиге такого датчика нет, потому автомат на след.переходит?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Готов, в случае такого же шага со стороны остальных Ну покажи всем пример, а мы подумаем и может последуем. Или не указывай другим, что им полагать и как рассуждать, основываясь в общем на объективных цифрах... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 много у тебя таких горок встречается на пути? На М5 их не так много к счастью камазу с арбузами и горка не нужна :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 и чего? вес 170-сильной машины больше?можно как вариант чушку чугунную в багажник бросить ) это приглашение в очередной спор, что тига - это гольф с ПП?) пжлста без меня :) о том и речь - зачем гадать куда он переключит, когда можно проконтролировать самому? именно об этом я и говорю, когда пишу про уверенность и безопасность совершения маневра гадать, как будет работать механизм?) вообще, вроде как механизмы всегда работают в соответствии с настройками. т.е. предсказуемо, как минимум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 не поняла. т.е. в гольфе с дсг какой-то датчик уклона, что при спуске авто ускоряется, а коробка, не смотря на это, пониженную передачу включает, а на тиге такого датчика нет, потому автомат на след.переходит?) Не поняла. Я _полагаю_, мало Гольф тестировал, но просто так правильно, а в Тиге это есть, в машине есть датчик уклона. Ну т.е. машина знает, едет она по ровной дороге или нет. В этом случае она меняет алгоритм переключения передач, фактически поднимает обороты, на которых работает мотор. В этом есть сурьезная логика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 это приглашение в очередной спор, что тига - это гольф с ПП?) пжлста без меня :) вы невнимательны, фрау Лена ) я говорю о тиге 170 сил и тиге же о 122 силах. У них-то в чем разница, кроме динамических показателей? про гольф ни слова. Да и чего его показывать, давно уже негатив не пишу про другие авто. Если утверждаешь обратное, давай пруф ;) а про мерин кто писал? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 много у тебя таких горок встречается на пути? На М5 их не так много к счастью Встречаются... Что делать. Я говорю часто на трассе из-за такой фуры, которая с дымом, как от тепловоза, ползет вверх трасса просто встает. Ты вон Кису спроси про М7... Зимой там такие фуры тупо заехать не могут, их тягачами затаскивают... Не одной М5 живы... К тому же М5 тоже не везде сахар.. Поедь дальше на восток, посмотришь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Не поняла. Я _полагаю_, мало Гольф тестировал, но просто так правильно, а в Тиге это есть, в машине есть датчик уклона. Ну т.е. машина знает, едет она по ровной дороге или нет. В этом случае она меняет алгоритм переключения передач, фактически поднимает обороты, на которых работает мотор. В этом есть сурьезная логика. не знаю... может я езжу по пологим склонам, где этот датчик уклона не срабатывает, но первое мое недовольство айсином на тиге было вызвано именно этим фактом, что он щелкает передачи вверх там, где дсг вниз. Изменено 23 мая, 2013 пользователем kisa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 гадать, как будет работать механизм?) вообще, вроде как механизмы всегда работают в соответствии с настройками. т.е. предсказуемо, как минимум. вы знакомы с алгоритмом? вы его сами писали? или есть он где-то в читабельной форме? лично я знаю, что в драйве дсг не факт, что докрутит до отсечки, не факт, что начнет разгон с оптимальной передачи (точнее это как раз факт, т.к. 7-ая уже на 60 включается), не факт, что не поднимет передачу при минимальном ослаблении на педали (впрочем, тоже факт). избежать этого можно в спортрежиме (по большей части) или в мануале (наверняка). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 ну этого к сожалению не избежать на любой трассе.И поверь, не делает особой погоды, если ты на 30 минут позже приедешь. Ну в том то и дело, что не 30 минут, а около часа. А если общее время пути около 2ч (170км в моем случае), то вот дополнительный час решаед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 то есть я написал, Мерин гАвно? покажи, где я такое написал? в уютненькой теме про фрил ) Я поговорил с человеком, и изложил суть разговора.Это тоже самое, как Кубинец с таксистом переговорил, и изложил свое видение. и оба тем самым написали про конкретную машину Даже не смотря на поломки частые, я ни разу не написал, мерин гАвно.Это немного разные вещи, разве нет? да ну брось ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Встречаются... Что делать. Я говорю часто на трассе из-за такой фуры, которая с дымом, как от тепловоза, ползет вверх трасса просто встает. Ты вон Кису спроси про М7... Зимой там такие фуры тупо заехать не могут, их тягачами затаскивают... ну это да. просто мой уровень готовности рисковать ниже. плетусь за фурой, зная, что впереди будет место для обгона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 не знаю... может я езжу по пологим склонам, где этот датчик уклона не срабатывает, но первое мое недовольство айсином на тиге было вызвано именно этим фактом, что он щелкает передачи вверх там, где дсг вниз. Твои наблюдения не совпадают с моими. Вот смотри. Катишь ты по ровной дороге, ускоряешься, слегка газуя. Коробас, если в нужный момент чуть приотпустить газ, переключится на следующую передачу на 2000рпм. При езде в горку тот же фокус получится только на 2500рпм. Или другой пример. Едешь по ровнине - 6-ая передача, началась горка, машина САМА перейдет на 5-ую, даже, если ты не будешь увеличивать нажатие на газ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.