Deteena Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 а теперь еще и 192 силы... карликовых поников :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
absoblom1566846958 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 на это можно ответить, что если челу регулярно говорить дурак, к энному разу он будет себя таковым чувствовать. будет конечно если действительно дурак)) умный перестанет обращать на это внимание задолго до того как внушения можно будет назвать регулярными :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 будет конечно если действительно дурак)) умный перестанет обращать на это внимание задолго до того как внушения можно будет назвать регулярными :D какие тут у всех яйца стальные все крутые-непробиваемые, ясмарю) а вот этим постом память не хочешь освежить, если я тебе не указ?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Кстате - не пособите убедительно и грамотно обосрать СХ-5? :rolleyes: А то некоторые зарюццо и аргУментам не внемлют... -_- Особых ляпов я не заметил,с понижением цены и выхода мотора 2,5 -СХ5 стал очень неплохим за свои деньги. года через 2 думаю будет хитом угонов ;) когда открываешь дверь немецкой машины после японского ведра то уже не хочется японцев т.к. кузов тупо из фольги а вместо краски напыление однако на лист диагностики немецкого авто к 100 тыс,без слез не взглянешь,в отличии от японцев ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 однако на лист диагностики немецкого авто к 100 тыс,без слез не взглянешь,в отличии от японцев ;) так было, лет несколько /десять/ назад, нет? сейчас от обоих листов заплачешь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nonexistent Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 сороковник, хотел ку5, а купил cx5....... :unsure: я наверное в этой жизни чего-то нипанимау :D разум приходит с годами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) когда открываешь дверь немецкой машины после японского ведра то уже не хочется японцев т.к. кузов тупо из фольги а вместо краски напыление А как поездишь, сразу почувствуешь штаа в свое время Нюрнбергский трибунал покарал далеко не всех кого надо... :) Изменено 20 мая, 2013 пользователем AURA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nonexistent Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) там написано в русле, что мог купить, но не купил из-за масложора.в этом случае логично, если чел развернется и пойдет на авто такого же класса смотреть. а тут сх5 :huh: Да не на что смотреть то в той же цене. Понты это удел для малолетних по этому для меня они не важны. Далее все просто: нравится/не нравится-цена-необходимость. Ку-5 мне нравилась внешне и размеры вполне. Но вот как то два ляма, за то, что не вылезает из гарантийных сервисов и оставаться часто неделями без авто мне как то не улыбалось. Что можно было взять мне не нравится. Выбрасывать деньги за то что не нравится это глупо. Ну вот как то так. Ну к Вам все это придет позже... Изменено 21 мая, 2013 пользователем nonexistent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 так было, лет несколько /десять/ назад, нет? сейчас от обоих листов заплачешь) Никак нет Фрау Лена. Иппонцы держут марку, а германцы деградируют невзирая на ценные породы дерева и кладбищенскую шумку B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 разум приходит с годами это вы так ненавязчиво намекнули, что еще совсем не старый? :D мудрость приходит в старости на смену разуму (с) Вольтер, но не тот) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 так было, лет несколько /десять/ назад, нет? сейчас от обоих листов заплачешь) Это ты мне говоришь? :D Я то в эти в листы заглядываю чаще Вас всех ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Никак нет Фрау Лена. Иппонцы держут марку, а германцы деградируют невзирая на ценные породы дерева и кладбищенскую шумку B) бгг.....АУРА, мое природное чувство такта почти на исходе)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Особых ляпов я не заметил,с понижением цены и выхода мотора 2,5 -СХ5 стал очень неплохим за свои деньги.года через 2 думаю будет хитом угонов ;) Главное шоб они разобрались наконец с рулем, подвеской, пп и электроникой своей глючной ;) Уцелом маздоделы продемонстрировали свое умение как совершать ошыбки, так и работать над оными. Вопчем будем посмотреть - учитывая шо пп для них пока в диковинку B) Изменено 20 мая, 2013 пользователем AURA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 однако на лист диагностики немецкого авто к 100 тыс,без слез не взглянешь,в отличии от японцев поржал. так можно утверждать только откатав 100 на немце и 100 на однокласнике японце. и даже если двое разных людей то сравнение некорректно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 бгг.....АУРА, мое природное чувство такта почти на исходе)) А Вы покушайте глицыну Фрау Лена. И +200 в карму как с куста :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 MaximuSS, и еще один нюанс...про диагностику и 100тыщ. вот сравни бмв и хонду по ходовой... в хонде кусок рельсы а в бмв по 3 рычага с каждой стороны. и ты реально думаешь что более сложный продукт может быть также надежен как более простой? все равно что требовать "вечности" чугунной мясорубки от кухонного комбайна :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 поржал. так можно утверждать только откатав 100 на немце и 100 на однокласнике японце. и даже если двое разных людей то сравнение некорректно глупости. Есть статистика - против нее не попрешь ;) Поэтому одни машины падают в цене быстро - другие не очень ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 вот сравни бмв и хонду по ходовой... в хонде кусок рельсы а в бмв по 3 рычага с каждой стороны. и ты реально думаешь что более сложный продукт может быть также надежен как более простой? Вполне B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Вполне Автомобиль-компьютер даже по теории вероятности не может быть более надежным т.к. в нем в 3 раза больше потенциальных кандидатов на поломку да еще и связанных между собой программно 20 лет назад в автомобилестроении основным фетишем была надежность и поэтому W124, Е32 и т.п. раритеты способны ехать даже если их подбили с противотанкового ружья. На данный момент основной фетиш автопроизводителя это подогрев интереса к новой модели (рестайлинги раз в 3 года и новый кузов раз в 7лет) поэтому инженерия в угоду экологии активно использует вторсырье (те же защиты днища из прессованного мусора по 300 евро за кусок) и изучает пределы надежности материалов (что бы рычаги не более 50 тысяч ходили) для того что бы владелец больше кормил сервис и покупал у производителя запчасти..+добавляем технологическую сложность ... Есть статистика - против нее не попрешь ну конечно есть... особенно по туму как владельцы машин за 1500р экономят на мортизаторах и пытаются поставить рекорды ходимости ходовки :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 MaximuSS, и еще один нюанс...про диагностику и 100тыщ. вот сравни бмв и хонду по ходовой... в хонде кусок рельсы а в бмв по 3 рычага с каждой стороны. и ты реально думаешь что более сложный продукт может быть также надежен как более простой? все равно что требовать "вечности" чугунной мясорубки от кухонного комбайна :lol: вовремя ты поправил себя,Соглашусь,что проблема немцев в Горе от Ума ;) Только вот в Аккорде сзади непростая многрычажка,в которой за 107 тыс,я только втулки копеечные поменял ;) Если уж делаешь технологичный продукт, доведи его до совершенства, а потом выводи на рынок. А немцы впихнут турбины,супер КПП, мега подвески....а потом чешут репу как это все чинить :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
absoblom1566846958 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 какие тут у всех яйца стальные все крутые-непробиваемые, ясмарю) наоборот, простые)) это ж всё прописное)) а вот этим постом память не хочешь освежить, если я тебе не указ?) да ты за мою память то не переживай, освежи лучше свою моим ответом , там всё по полкам B) и, огорчу тебя, Данчо мне тоже не указ, несмотря на то что его лично и в его мнение по многим вопросам я уважаю больше, пожалуй, большинства юзеров) здесь никто никому не указ и не должен быть) исключение естественно администрация по понятным причинам) ну а все эти песни про "скажи сто раз свинья и человек захрюкает" - оправдания в пользу бедных при отсутствии аргументов и искажение причинно-следственных :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Только вот в Аккорде сзади непростая многрычажка,в которой за 107 тыс,я только втулки копеечные поменял и каков итог? я тоже в ходовке не менял ничего за 50тыщ. резинку одну смазал без замены и все. и даже если мне придется за пробег в 100 поменять чтолибо пусть даже на 20-30р этот нюанс не заставит меня купить рисовозку. я эти копейки тупо сэкономил не покупая расходники у дилера за 4 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckM@zd@ Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Ха, а у меня вот такое ведро есть. опу возит, в жару прохладно, в прохладу тепло. 110 пони жрут 8 литров и бегают 195 по спидометру. Не хворали за 11 лет ни разу, кроме ссадин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Только вот в Аккорде сзади непростая многрычажка от которой всеравно толку нет...машина -100 пунктов по управляемости против е90 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Проблема немцев еще в том,что их эксплуатирует огромное количество кредитных дро....эээээ владельцев :D Которые расчитали,что 25 в мес это реально при 50 в мес, а когда на сервисе им рекомендуют сделать то или другое в целях профилактики (часто без нужды правда это все навязывают) ,то они это все откладывают на потом. Свечи,втулки,поменять ремень? да ну,пусть след владелец это делает :D и к 60-80 тыс скапливается такой списочек работ,что легче спихнуть это "счастье" скинув 50 к от рынка ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.