Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

ты лучше скажи что у МБ на этот счет говорится? фактически у них такой же робоД )) требуют переключений или нет?

:blink: :blink:

У МБ ващето автоматы,привет :D на дорестайле 5АКПП,на рестайле 7АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

MaximuSS,

а 7г троник тогда что?

 

Новая разработка, коробка передач с двойным сцеплением 7G-DCT, уникальным образом сочетает в себе комфортабельность, спортивность и экономичность. Коробка передач 7G-DCT представляет собой трёхвальную роботизированную механическую коробку передач с двойным сцеплением, которая располагает семью передачами и двумя делительными механизмами – каждый со своим сцеплением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximuSS,

а 7г троник тогда что?

так эта херня ставится только на А,В и CLA.

А разговор выше о С-шках вроде был.

И у меринов это мокрые сцепления (как 6DSG ) всяко надежнее 7 DSG будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моем мануале написано "не держите педаль тормоза постоянно нажатой, т.к. это повышает их износ". Очевидно, речь о движении на спуске и т.п. Т.е. к остановкам не имеет отношения.

"При остановке на подъеме пользуйтесь рабочим и стояночным тормозом" )) Ну тоже не то.

Про остановки и обязательный перевод в N или P ничего нет, равно как и разрешения удерживать рабочий тормоз.

Фактически машина с дсг позиционируется равной машине с классическим автоматом, а на том ничего переключать не надо.

Им проще раз в 25 тыщ сцепы поменять, чем мануал перепечатать - признав ПРОБЛЕМУ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: :blink:

У МБ ващето автоматы,привет :D на дорестайле 5АКПП,на рестайле 7АКПП

привет, МакСС ))

на В классе робод? ну так у супруги БастаД как раз В-класс )

 

А разговор выше о С-шках вроде был.

я о с-шках не разговаривал )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка коробки DSG7 DQ200 позволит получить следующие преимущества:

- Уникальные программы режимов D и S (ну это ладно, надо как-то впаривать продукт) :D

- Активация 1-ой передачи (вот я не знал, что у меня первой нету :blink: )

- Меньше переключений на низкие передачи при легком ускорении (как раз при легком ускорении она вниз и не переключается, все больше вверх норовит, при плавном разгоне при 60 км\ч уже втыкается 7-ая).

В общем разводилово, азот в колеса и красные спарцо сзади и то более эффективны будут ))

 

на дсг практически сразу втыкается вторая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет, МакСС ))

на В классе робод? ну так у супруги БастаД как раз В-класс )

я таки не знал....вот и подумал что ты его о С пытаешь :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переобулся...пятниццо... :rolleyes:

Сегодня еле еле (2 корпуса) сделал Е200 CGI AT ..... Правда я на зиме , а чел был на лете разношироком r18 :)

 

Есть маза что тебя не уделаю :D :D :D .... Хотя есть у меня один комплектик R18 на pzero )))....

 

Привет аулу...

Где обещанный отчет про носок? B)

 

Ага )

Не поеду с тобой ... Квака - вообще гонка <_< с Трансером вон поедешь :D

Для разнообразия конечно можно взять 1.8 tfsi на мульте ,супружницы, чтобы выяснить сколько это 200-400 т.р в корпусах авто :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное все таки имеется в виду, что "дергается" при переходе со второй на первую. А в пробках происходит это очень часто, т.к. коробка слишком быстро на вторую переходит (фактически на первой только трогается), и ей постоянно приходится переключаться обратно. А тот, кто знаком с МКПП не по наслышке, знает, как это напряжно и болезненно, во-первых, для самой коробки, а точнее ее синхронизаторов, плюс само смыкание сцепления может сопровождаться неким некомфортным ощущением, если обороты мотора вдруг оказались не совсем правильными.

 

 

я в такой ползучей пробке ставлю 1 передачу в ручном режиме и забываю, до 30-40 км\ч она работает, но даже этого много.

 

 

тваюмаму..........а когда я это здесь пейсала, но только обычным языком, меня на смех подняли -_- шовинисты млин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо N либо P.

Серьезно, в книжке написано с восклицательным знаком.

в книжке написано. что N для сервисных работ.

не удерживать педаль тормоза - имелось ввиду, долго. т.е. в продолжительных остановках, к примеру, светофор долгий, переводить рычаг дсг на P.

 

kisa, Я что за тобой бегать буду?

хм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в книжке написано. что N для сервисных работ.

не удерживать педаль тормоза - имелось ввиду, долго. т.е. в продолжительных остановках, к примеру, светофор долгий, переводить рычаг дсг на P.

Ой , ну каак же всё сложно с этим вашим ВЫП .... Оборжаться какие муки )))

Де простота и лёХкасть???

А через 25,тыщ ещё и мехатроник передаст привет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я таки не знал....вот и подумал что ты его о С пытаешь :P

абыдна, да!? <_<

:D

 

Пощупали сегодня с кубинцем гольф. А он даже и откатал. А я не стал (была машина 1,2ТСИ, смысла нет). В общем он сдавал "город", а я "площадку" ))

Ждите отчета )) Ожидается любопытное резюме.

 

Мой вывод - база хайлайна при 140 силах и более не надо ничего, ну зимний пакет разве что. Все остальное "для жизни" там есть. Ибо при дальнейшем увеличении цены (пресловутые 1,2) гольф теряет всякий смысл на фоне того же а-класса, ощупанного в соседнем салоне (машина за 1130) с более чем достаточным набором опций, 122 силами, роботом и потрясающими сидухами. Никакая единичка бнв по качеству сборки салона и материалам рядом не валялась с а-классом. Минус один - отсутствие рычага кпп под рукой. Непривычно, всё время чего-то не хватает. Но не критично.

 

Ну, а больше понравился сla. В шоуруме стоял вариант за 1,8, но блин как хорош! Да, сзади места очень мало, багажник и особенно проем ниочем, но в целом класс! Безрамочные двери, монолитные сиденья, сборка, тактильные ощущения, всё на высоте. И в живую впечатление гораздо более приятное, чем на фото. Никакой азиатчиной (хюндайщиной) и не пахнет. Мой выбор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После таких анонсов нельзя не отписать про насок...оный по хорошему удивил.

Оч.качественно сделано. Салон много интереснее и изящнее...да-да, слова изящно и фольцваген, в одном-предложении)))

Едет неплохо, хоть и 105, коробка старается изо всех сил...движок надувается от натуги.

Руль оставил двоякое впечатление, приятнее моего на пешеходных скоростях , самые востребованные в городе 50-90 ...пустоват, лучше, но пустоват.

Швырять камни в управляемость машины с балкой, котрую никто есессна не купит даже не стану, но могло быть и хуже. Подвеска приятно упругая, но не слишком жёсткая.прекрасная шумка на тонкой грани когда машину не слышно по хорошему и когда машину не слышно по плохому, см. Ауди

Ну даже и-цена за 122+ ручка не так велика...Так что , берём?

 

Мой ответ НЕТ, я долго думал поЦчему.. и понял...

Мы с гольфом из разного теста, я не смогу на нём весело стрелять в каждую щель, перестраиваться, обгонять, такое может и ПОДЗУЖИВАЕТ делать только мазда...

Гольфы так не ездят...а когда я стану степенным или просто старым , куплю мерс...

прочим людям спокойного склада вполне могу рекомендовать данный продукт...

В потоке вас не будет видно, но внутри есть ощущение качества в движении... На каждый вложенный рубль

 

Что касается а класса и Cla солидарен с Максом, тут и почки не жалко )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пфф....ну всё. все влюбились в г7

 

Получитенате

 

другие заглушки у чела попроси (купи). на этих (бесплатных) наклейка СМК от влажности разбухает и отваливается.

фотку своих выложу позже. они в коробке с летними дисками в подвале лежат сейчас. нипайду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Швырять камни в управляемость машины с балкой,

когда отписывал про тест драйв на полигоне, то балка в управляемости на чисто снежной дороге, немного уступает задней многорычажке, и намного превосходит Ситроен С4.

Наверно Астру и и Гольфа на балке я бы поставил на один уровень по управляемости, сложно ответить что из них рулится лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто уже смотрел носок, подскажите, что манагеры говорят про обогрев лобового??? Судя по описаниям там идёт обогрев без нитей накаливания. Как это работает? :blink:

 

кстати насчёт задней подвески.

у мну на предыдущей машине была балка, так по мне она рулилась более предсказуемо.

в конце улицы чертановской есть круг с травайными рельсами, если там хорошо газовать по кругу, то выходя на рельсы задок пытается вынести наружу. так на балке повидение машины было более предсказуемо в этом месте. на многорычажке (сейчас) приходится сбавлять скорость, тк поведение задней оси очень странное (нервное).

 

есличоу, то такой расклад с самого начала использования мазды (тоесть с подвесом всё нормуль)

Изменено пользователем vicalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...