Maks19801566846956 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Машина становилась не управляемой только после нажатия на тормоз, это хорошо видно, умудряются же многие всю зиму на летней резине проездить. да ты про видео забудь а если поворот и такое покрытие? тоже на бордюр поедешь? а если поворот правый и скорость превышена, то ты на чем угодно на встречку поедешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 ты дальше щелчка и соседних дворов не отъезжаешь? на такой дороге и 50кмч за глаза, не надо и разгоняться особо. Впрочем, это тема Хроника насчет того, у тебя все не как у людей ))))) Отъезжаю, почему же нет, но по незнакомым местам особо не гоняю. И опять же, не думаю, что наледь была, строго на участке в несколько метров. Наверняка она была и на предыдущих участках. Не помню точно, сколько лет назад, но то ли в прошлом году, то ли в позапрошлом мороз ударил неожиданно, и выйдя с утра на улицу, все обнаружили лед, и у большинства была летняя резина. В тот день еще много аварий было. Так вот, кто-то не взирая на резину крутил стрелку тахометра до 6000 оборотов, и возможно попадал в аварию, а возможно и нет, не знаю, а кто-то передвигался в соответствии с погодными условиями и благополучно доезжал до места следования. Голова на плечах нужна не только зимой, и в гололед, но и летом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASnipe Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Такое бывает, если речь о продвижении на 50-70 см. Я в такой ситуации даже тормоз не отпускаю - чего мельтешить? На ДСГ 2-я после 1800 оборотов врубается же :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 На ДСГ 2-я после 1800 оборотов врубается же :unsure: может строник так работает? может настройки вообще индивидуальны в зависимоти от пары двигатель\коробка? я не знаю. если педаль не прожимается на полхода и более, то у меня 2-ая на 1200 включается и привет ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 диски в момент смыкания немного буксуют, согласен? Это сродни езде на чистой механике, когда чуть даешь газа (или вообще на холостых) и двигаешься за счет работы педалью сцепления, т.е. утапливаешь\отпускаешь. Обрати внимание, что с буксованием сцепы на МКПП ты обычно из какого-то говна выбераешься, а после этого она жутко ВОНЯЕТ B) Если ты будешь часто так ездить на МКПП, то сцепе капец приснится ну оооочень быстро, а от вони егойной ты просто офигеешь. Преимущество ДСГ над АТ как раз в том, что смыкает сцепы она ОЧЕНЬ быстро, вся работа мотора в трансмиссию и колеса! Да, при трогании в дерьме, она будет жечь сцепу, куда деваться то, но так это скорейший кончельскис для сцепы, и это реальная ДСГ тема, но отдельная от пробок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Голова на плечах нужна не только зимой, и в гололед, но и летом глупо спорить тем не менее, даже на приведенном видео, да и в целом, в подобные аварии попадают далеко не только гонщики зачастую дело случая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASnipe Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Обрати внимание, что с буксованием сцепы на МКПП ты обычно из какого-то говна выбераешься, а после этого она жутко ВОНЯЕТ B) Если ты будешь часто так ездить на МКПП, то сцепе капец приснится ну оооочень быстро, а от вони егойной ты просто офигеешь. Преимущество ДСГ над АТ как раз в том, что смыкает сцепы она ОЧЕНЬ быстро, вся работа мотора в трансмиссию и колеса! Да, при трогании в дерьме, она будет жечь сцепу, куда деваться то, но так это скорейший кончельскис для сцепы, и это реальная ДСГ тема, но отдельная от пробок. Хм, при агрессивной езде на С-тронике (чиитай ДСГ) тоже сцепой воняет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 На ДСГ 2-я после 1800 оборотов врубается же :unsure: Зависит от режима езды и давления на тапку... То, что она делает при спокойной езде на Гольфе иначе как издевательство над коробкой не назвать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Обрати внимание, что с буксованием сцепы на МКПП ты обычно из какого-то говна выбераешься, а после этого она жутко ВОНЯЕТ B) Если ты будешь часто так ездить на МКПП, то сцепе капец приснится ну оооочень быстро, а от вони егойной ты просто офигеешь. в москве, где ползучие пробки в час пик везде, я, пока был на механике, только и полз на полувыжатом сцеплении зачастую вообще без газа зачем говны, если и без них жестких режимов хватает? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASnipe Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 может строник так работает? Киса тоже самое писала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Если поворот и такое покрытие, то :wacko: жесть в общем. А если поворот правый и скорость превышена, то однозначно поедешь, но сразу несколько НО. во первых ,как думаешь ,если я еду на картоннике, и знаю, что он кренится ужас как, буду я входить в поворот на большой скорости? Я не раз здесь рассказывал ,а Вы смеялись, но еще повторюсь. Я не вхожу в повороты даже на 100 км. Ехали как то с фортуной после тенниса, и вот там где он с 90 ускорялся в поворот и входил на 120, я при этом по привычке вжимался в сидушку, на своей машине я сбрасывал скорость. Надеюсь понимаешь разницу. Владелец паркетника, понимает что у него не болид, и сбрасывает скорость, владелец пузотерки наоборот хочет почувствовать драйв набирает ее. В этом вся разница. ты не слышишь меня речь не о "гонках", достаточно и твоих стандартных 50-60, машина все равно уедет, тут масса начинает работать, а она у картонника в среднем выше я к чему веду - нет в данном случае у картонника преимуществ, это такой же слабо или вообще неуправляемый снаряд как и любая пузотерка. Если ты не готов с этим согласиться, я спор заканчиваю. Киса тоже самое писала если на тапок давить, то она и выше 1800 раскрутится, мы же о ползучем и\или размеренном движении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) Хм, при агрессивной езде на С-тронике (чиитай ДСГ) тоже сцепой воняет При агрессивной езде в машине ВСЕ воняет, особенно тормоза, выхлоп обгорает и т.д. Я раз разогрел тормозные диски до малинового состояния, и они у меня лопнули радиально на всю глубину, подспутно лопнуло крепление-натяжитель геренатора, и он отвалился. Вонял потом, жуть :lol: При агрессивной езде другая нагрузка на сцепу. Электроника конечно старается беречь, но все таки... Вот оттормозился ты перед поворотом, передачи посыпались вниз. Дальше ты жмешь газ, и под полностью нажатый газ коробас начинает переключаться. Вот когда ты на механике, в момент, когда ты включаешь следующую передачу ты ОТПУСКАЕШЬ газ, пока ты перетыкаешь передачу, обороты мотора падают, и когда ты смыкаешь сцепу, они лучше подходят, и только фактически потом ты жмешь газ опять. А тут получается, что коробас переключается под газом, конечно время переключения небольшое, совсем небольшое, но мотор под реальным газом, если ты валишь, и включение получается более нагружающем сцепу... Кстати, если вваливаешь по-полной, на ручном переключении даже АТ видно, что доп.нагрузка получается... Я ручной режим в принципе не пользую на Тиге, коробасу зло это.,. Изменено 12 апреля, 2013 пользователем Erex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 слышу, и более того, согласился с тобой уже несколько раз, но вот вопрос. спасибо ) Ты этот ролик привел в ответ на то, что я переобулся, а все ли участники были на летней резине? Спасла бы зимняя думаешь? Уверен, что на таком покрытие пох какая резину, если уж начало так крутить то все, бесполезно. Более того, думаю 90% (думаю а не уверен ;) ) авто были на зимней резине. В заключении могу только одно сказать, не дай Бог в такой замес попасть кому-то. понятия не имею кто там на какой резине, мое мнение, что никакая не помогла бы, разве что боевая раллийная с 5мм шипами ) а ролик привел исключительно в подтверждение своего тезиса о том, что опасность всё еще сохраняется и осторожность следует соблюдать. сам на летней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 понятия не имею кто там на какой резине, мое мнение, что никакая не помогла бы, разве что боевая раллийная с 5мм шипами ) Вот, кстати, стоит разок-другой нарваться на такую дорогу, как в ролике, чтобы все встало на свои места, тогда и рассуждений и мычаний на тему никаких не будет. Бывает такой лед... :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASnipe Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 понятия не имею кто там на какой резине, мое мнение, что никакая не помогла бы, разве что боевая раллийная с 5мм шипами )а ролик привел исключительно в подтверждение своего тезиса о том, что опасность всё еще сохраняется и осторожность следует соблюдать. сам на летней. Все кто пытались затормозить, в основном, стукались. В этой ситуации тормоз - зло :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 тогда вообще не понимаю твой посыл с роликом, ибо сам считаю также, а осторожность следует соблюдать вообще всегда. А не только сейчас ,потому что заморозки ;) посыл с роликом был на эту твою реплику Ну и где, после твоего посте зима? :D У нас как ни странно снега нет, поэтому и переобулся. ;) по утрам, когда заморозки (в 6 утра :D ) на работу тока Хроник выезжает, потому что в Балашихе пробок нет. :P Основная масса выезжает когда светло и солнышко. останусь при мнении, что в тему Все кто пытались затормозить, в основном, стукались. В этой ситуации тормоз - зло :unsure: пожалуй как ситуация сложится - может же и не быть куда ехать\объезжать, т.е. всё уже заставлено ранее оттормозившимися ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 останусь при мнении, что в тему принимается пожалуйкак ситуация сложится - может же и не быть куда ехать\объезжать, т.е. всё уже заставлено ранее оттормозившимися ) Если честно, у меня сложилось впечатление, что оказали медвежью услугу, начиная останавливать всех подряд, и тем самым собрали больше число машин. Если бы все проезжали этот участок без тормоза, возможно ничего бы и не произошло. А так похоже на медвежью услугу. Спорить не буду, не был на месте, но из видео сложилось такое же ощущение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 пусть мысли свои правильно формулируюта когда мне за "энюшки" предлагают "активировать" первую передачу, это вызывает вопросы к компетенции алчущих тюнеров Более развернуто Все коробки DSG-7 (семиступенчатые) с сухим сцеплением имеют ряд компромиссов. Переключения происходят очень рано и первая передача используется неэффективно. Это приводит к неприятной вибрации при переключении на малых оборотах, а также плохой отклик на педаль акселератора. Кроме того это вызывает повышенный износ трансмиссии, маховика и пакетов сцеплений. В пробках эта проблема еще более усугубляется. Как правило использование режима S частично решает эти проблемы, но возникает другая — слишком долгое удержание низкой передачи. Таким образом режим D оказывается слишком медлительным, а режим S неэффективным. Наше программное обеспечение решает эти проблемы!!! Режим D становится более прогнозируемым и отзывчивым, а S более эффективным. Так например в режиме D, большинство 1.4TSI переключаются на 7-ю передачу при 58 км/ч, мы перенастраиваем это значение 78 км/ч. Это означает, что машина не будем ехать на недопустимо низких 1150 оборотах. Обороты двигателя будут держаться выше 1400 об/мин. При этом никакого заметного изменения в расходе топлива не будет, а нагрузка на механические компоненты значительно снизится. Активация первой передачи! Семиступенчатая коробка DSG-7 практически не использует первую передачу, только во время трогания после полной остановки. Это приводит к повышенному износу пакета сцепления и вибрации. При езде на малых скоростях (до 17 км/ч) отклик на педаль газа очень вялый, так как передача слишком высокая и обороты слишком низкие. Наша прошивка использует первую передачу вплоть до 17 км/ч. За дополнительную плату доступны следующие опции: - Отключение ограничения по крутящему моменту - Смещение порога крутящего момента до 350 Нм - Изменение точки переключения на повышенные передачи - Изменение точки переключения на пониженные передачи APR Russia Специально для Российского подразделения компании APR программы DSG были доработаны. Прошивки от компании APR имеют определенные отличия от прошивок остальных компаний, поэтому потребовалось тестирование и доработка для получения оптимального результата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Если честно, у меня сложилось впечатление, что оказали медвежью услугу, начиная останавливать всех подряд, и тем самым собрали больше число машин. Если бы все проезжали этот участок без тормоза, возможно ничего бы и не произошло. А так похоже на медвежью услугу. Спорить не буду, не был на месте, но из видео сложилось такое же ощущение. это ж Давидыч, не удивлюсь, что так и есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TraNCer1566847895 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 переобулся...пятниццо... :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Более развернуто Благодарю. И согласен, что это куда как доходчивее. Кстати, и насчет скорости при 7-ой передаче и насчет оборотов переключения на вторую, я прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Ну вот и получается, что водила первой машины подстраховался и нажал на тормоз, его догнал второй, а дальше как снежный ком. А если бы водила вместо этого не тормозил, то все могло обойтись. А так очень страшно получилось. просто торможение - естественная реакция любого и стереотип и в школах повышения водительского мастерства как раз борются с этими вещами. АСнайп, я прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASnipe Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 просто торможение - естественная реакция любого и стереотипи в школах повышения водительского мастерства как раз борются с этими вещами. АСнайп, я прав? В целом да. Но, на самом деле, не то чтобы борятся - скорее показывают как правильно делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimKo Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Еще о вчерашнем посещении Мейджора ..как я уже сказал Гольф хорошо смотрится с кормы и точка .:) Поговорим о другом..может кому интересно будет Товарищ был со мной ..перед ним стоит задача приобрести что нибудь 7ми местное и не Жип начали с Мазда 5 ..качество салона понравилось,вполне уютно ,трансформация средняя, пол можно сделать ровным , но между вресел все равно будет воздух ...но места для двоих сзади - нету ! , ,да и 2ая лавка узкая для 3троих...Еще не понравились болтающиеся провода (для доводчиков)и сильно выпирающие петли в раздвижных дверях .. цены стартуют от 1млн ... далее смотрели Шевроле Орландо - в старой жизни Опель зафира ..все почти в 1 ;1 , только исполнение хромает , к примеру думали салон дерьмонтин - оказалось что кожаный , торпеда усеяна глянцевым пластиком с синими разными фифтифлюшками - как кетайский муз центр ...да и двигун только один 1.8 экотек ...очень прожорливый для такого авто (по зафире помню ) Трансформация чуть лучше чем в мазде ,она проще ,"станковитее" ,грубее что ли , хотя в простоте и скрывается удобство ..В целом салон больше чем в мазде, места для задних пассажиров мало ,но если под ужаться во втором ряду - дети сядут ...Цена на этот чемодан кстати совсем не бюджетная ...в более менее приличной комплектухе под 900т ( правда опций с гулькин нос ) далее смотрели новую Опель Зафира - Яркая машина - симпотна выглядит....внутри места как в старой ,только исполнение намного лучше..+ дохера опций...панорамный лобовик...люк и тп..и самое главно 2литра дизель о 165 кобылах...цены стартуют от 1 и до 1.4м... смотрели Форд галакси - построен на платформе мондео...длинная баржа..это единственный авто в своем роде где на 3ий ряд можно свободно устроится 2ум рослым пассажирам ....есть выбор двигунов и дизель и бенз...по цене 1.1-1.5 м... Собственно из всего вышеперечисленного больше всего подходит галакси ..к приобретению его чел и настроен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Опель зафира :wub: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.