Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

то плохо? :)

учитывая что при старте скорее всего пробуксовка была и думаю что в реале там 7.2-7.5 очень достойный показатель. :) по мне так вообще норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво и медленно плестись на трассе за чадящим Камазом - это ли не чудо?!

 

не до такой степени он медленный. ;)

 

ОК, промахнувшись, не посмотрел. Суть не меняется. Для 170л.с.:

 

100кмч - 9.5-9.6

150кмч - 22.7-22.8

 

Но согласись разница в космас осталась.

Про внешность - твой ХО, а про "немного быстрее" - это ноу комментс. Для меня одно недвижимость, другое - движимость без претензий, удобная для перемещения из пункта А в пункт Б.

 

Откуда цифры?

 

Ну а по факту, если не передумаю за десять дней, то потом буду замерять насколько медленней СХ-5 чем чадящий камаз :D

Тем более как едет мзда с новыми блоками управления и прошивками еще никто не знает.

 

Движимость без претензий СХ-5 а второе попытка компенсировать внешность. ИМХО конечно.

Знаю несколько человек которым внешности этих двух автомобилей с точностью до наоборот чем мне.

Изменено пользователем nonexistent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталась разница в одну десятую секунды (что не просто не космос а даже не нижние кучевые облака) и это при разнице в 20 кобыл! (СХ-5 задушена до 150л/с)

Так, что... Ну а если 2.0 раздушить до прежних 165 (которые в мотор заложены заводом) думаю и разница в другую сторону полезет.

Эти цифры для 170-сильного Тигуана.

 

Немного поправлю таблицу Эрекса

(СХ5 vs Tiguan 200 vs Tiguan 170)

100кмч: 11.7 vs 9.31 vs 9.6

150кмч: 29.1 vs 19.3 vs 22.8

 

В авторевю пишут про СХ-5:

«Автомат» настроен на максимальную экономию топлива и постоянно норовит подсунуть высшую, шестую передачу. Для ускорения тугую педаль надо продавливать чуть ли не до пола, чтобы коробка соизволила включить передачу пониже. А коли продавил, СХ-5 старается сверх меры, подсовывая самую низкую передачу из возможных, отчего время ожидания желанного ускорения только увеличивается. Езда похожа на игру «Что? Где? Когда?». Что сделать, чтобы коробка перескочила на пару передач вниз? Где ты в этот момент окажешься и когда начнется ускорение?
Возможно, с новыми прошивками ситуация изменится.

 

To Erex:

"А что Volkswagen, driver's car среди кроссоверов? После обновления он стал… мягче!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такую надо брать, однозначно... они еще и ехали после приземления такого... радует русский мат в момент касания))

B9FVJ-wUsK0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти цифры для 170-сильного Тигуана.

 

Немного поправлю таблицу Эрекса

(СХ5 vs Tiguan 200 vs Tiguan 170)

100кмч: 11.7 vs 9.31 vs 9.6

150кмч: 29.1 vs 19.3 vs 22.8

 

В авторевю пишут про СХ-5:

Возможно, с новыми прошивками ситуация изменится.

 

цифры уже реальнее но похоже больше на то, что первые из реала а вторые и третьи из книжки ;) Т.е. по заказу ФВ :D (так из трех тестов два написаны в любом журнале)

Ну да ладно.

На АКПП на мзде действительно гришать все за "экономичность" и вроде как раз это и исправляют установкой нового железа и прошивок . Что исправили в движке пока не ясно. Посмотрим.

 

П.с. забыл!!! Добавили кнопку кикдауна (хотя я плохо понимаю, что такое кнопка кикдауна)

Изменено пользователем nonexistent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цифры уже реальнее но похоже больше на то, что первые из реала а вторые и третьи из книжки ;) Т.е. по заказу ФВ :D (так из трех тестов два написаны в любом журнале)

 

Ну это круто себя таким отмазами кормить. Тигуан много где меряли, а цифры считай с одного сравнительного теста. Просто сам задумайся, считая Тигуан по динамике удобной тележкой для перемещения без амбиций, как может тухлый атмо 2.0 везти каким то похожим образом? Его, 2.0 хватало на М3 МКПП, на М6 уже не так, а тут, машина тяжелая, полный привод крутить, аэродинамика хуже и ППЦ, быстра, как самолет :blink: Там, кстати, еще и максималку намеряли, СХ5 еще и там круто не добирает.

В общем, о чем спор. Бери 2.5 :D

 

To Erex:

"А что Volkswagen, driver's car среди кроссоверов? После обновления он стал… мягче!"

 

Я помню это из хардкопии и где то тут писал... Жалко, я бы еще жестче сделал :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это круто себя таким отмазами кормить. Тигуан много где меряли, а цифры считай с одного сравнительного теста. Просто сам задумайся, считая Тигуан по динамике удобной тележкой для перемещения без амбиций, как может тухлый атмо 2.0 везти каким то похожим образом? Его, 2.0 хватало на М3 МКПП, на М6 уже не так, а тут, машина тяжелая, полный привод крутить, аэродинамика хуже и ППЦ, быстра, как самолет :blink: Там, кстати, еще и максималку намеряли, СХ5 еще и там круто не добирает.

В общем, о чем спор. Бери 2.5 :D

 

ну максимала мне точно хватит а вот на счет лишних лошадок конечно...

блин ну вот все мне испортил! :D Я уже договорился с собой, что мне не нужно столько лошадок

Изменено пользователем nonexistent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х4

a198c18c9867370258e9cb1bd8021d48_medium.jpg

f997f25d305307bfddf579ab0d186ad5_medium.jpg

 

палочникам на заметку:

Эксперты назвали города с самыми длинными пробками в мире. Соответствующий рейтинг составила компания-производитель навигаторов TomTom. По итогам 2012 года самым загруженным городом мира была названа Москва.

Всего эксперты проанализировали ситуацию с трафиком в 161 городе. Учитывались города с населением свыше 800 тыс. человек, а из более мелких — только те, что играют важнейшую транспортную роль в регионе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это круто себя таким отмазами кормить. Тигуан много где меряли, а цифры считай с одного сравнительного теста. Просто сам задумайся, считая Тигуан по динамике удобной тележкой для перемещения без амбиций, как может тухлый атмо 2.0 везти каким то похожим образом? Его, 2.0 хватало на М3 МКПП, на М6 уже не так, а тут, машина тяжелая, полный привод крутить, аэродинамика хуже и ППЦ, быстра, как самолет :blink: Там, кстати, еще и максималку намеряли, СХ5 еще и там круто не добирает.

В общем, о чем спор.

По существу возразить нечего.

"Тухлый атмо 2.0" подрезает глаз. Вспоминаются s2000, тупер... :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Садись два! Литра! :D и 120 сил с каждого без турбо!
Нашел: 2.0 ставили с 2000 по 2003, а 2.2 с 2003 по 2009.

Что за машина я знаю, один знакомый их уже штуки 3 поменял, другой туда компрессор поставил.

Изменено пользователем Lexan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexan, s 2000. :D

Не трудно понять, что это кубические сантиметры?

2.2 на Прилюдях был вроде...

Ну ты погугли... На прелюдах слабее движки Изменено пользователем Lexan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас один мудак поставился в самый угол двора, что бы ему выехать нужно отогнать 4 (!!!) машины. Что там с телефонами не знаю, но он стоит и дудит а 1-45 !!! Вот думаю ему по рооам дадут за такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тормоза никакого отношения к мощности не имеют ))))) тормозят они не мошьность а массу

 

Ничего себе! :huh:

 

То-то я смотрю чем мощнее машина - тем больше суппорта и диски. Надо им рассказать, а то зря металл переводят :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-то я смотрю чем мощнее машина - тем больше суппорта и диски. Надо им рассказать, а то зря металл переводят
Япошек, в основной массе, это не касается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Тухлый атмо 2.0" подрезает глаз.

 

Ничего личного. Надо понимать, что все таки о любом моторе речь идет относительно машины. В данном случае картонник, потому и требования к литражу и мощности другие. На М3 он лично меня вполне устраивал, тут МАЛОВАТО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе! :huh:

 

То-то я смотрю чем мощнее машина - тем больше суппорта и диски. Надо им рассказать, а то зря металл переводят :lol:

старик чем мощнее машина тем она тяжелее. только моторный отсек моего МПС весит больше чем половина мазды 1.6. Логично что больше мощи - больше масса тела, больше масса - больше она будет лететь по энерции при торможении, а большие тормоза ставят не потому что машина мощная а для того что бы она лучше охлождалась.

 

Если вы научитесь читать и вника в смысол написанного то будет намного проще понимать собеседника а то из всего контекста выдираете одну фразу и начинаете умничать

 

Кубинцу чуть выше я написал про то что ставь вопрос не так "мощнее значит тормоза нужны самые больше чтоб все думали что яица железные" на каждый авто тормоза ставятся исходя из многих параметров, и немаловажный из них это масса авто потому что во время торможения нагрузка на тормоза не из-за мощности а из-за массы авто, машина легче нагрузки меньше машина тяжелее нагрузка больше. большой размер диска дает не лучшее торможение (хотя это то же есть) она дает быстрое охлаждение диска для более эффективного томожения.

 

 

а то что Трансер выше написал про злые колодки, господа если вы поставите большие тормоза со злыми керамическими колодками то в городе у вас торможение будет хуже чем со сток тормозами, потому что керамика нихера не тормозит пока не нагреется до рабочей температуры, на треке их греют так же как и резину а в городе банально колодки холодные так и будут и тормозить тачка будет хуже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старик чем мощнее машина тем она тяжелее.

 

С этим я тоже несогласен :rolleyes:

 

каждый авто тормоза ставятся исходя из многих параметров, и немаловажный из них это масса авто потому что во время торможения нагрузка на тормоза не из-за мощности а из-за массы авто, машина легче нагрузки меньше машина тяжелее нагрузка больше

 

Болид формулы 1 весит 605 кг :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим я тоже несогласен :rolleyes:

 

 

 

Болид формулы 1 весит 605 кг :rolleyes:

ну опять таки не путаем яица с цыплятами, мы говорим о серийных авто для городского пользхования.

 

яж выше написал для чего для трека ставят большие тормоза. и это мой личный опыт на треке а не теория в интернете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...