Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

без стервотроника это электроусил или ГУР ?

Электро-усилитель там у всех в базе(т.к. работает только при повороте руля, а не всегда как ГУР-экономия) ГУРа больше нет.

Сервотроник-

 

Система Servotronic.

 

Высокая маневренность при парковке без лишних усилий, высокая чувствительность рулевого управления и устойчивость на высоких скоростях: Servotronic регулирует усиление рулевого механизма в зависимости от скорости, обеспечивая более комфортное вождение за счет снижения усилия, необходимого для поворота рулевого колеса.

 

Блок управления системы Servotronic регулирует величину усиления в соответствии со скоростью движения автомобиля. С помощью электромагнитного клапана осуществляется точное управление величиной прилагаемого гидравликой усилия, что позволяет получить необычайно высокую точность рулевого управления, полностью соответствующую текущему режиму движения. В отличие от описываемой системы, традиционные системы усиления рулевого механизма регулируют величину усиления относительно числа оборотов двигателя. В системе рулевого управления с электроусилителем EPS для достижения того же эффекта применяется электромотор.

Благодаря системе Servotronic движение по узким улицам и парковка становятся менее утомительными, поскольку для вращения рулевого колеса требуется лишь минимальное усилие. Коэффициент усиления уменьшается по мере роста скорости автомобиля, что обеспечивает более высокую курсовую устойчивость, точность управления и плавность хода.

Изменено пользователем Giner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Servotronic регулирует усиление рулевого механизма в зависимости от скорости, обеспечивая более комфортное вождение за счет снижения усилия, необходимого для поворота рулевого колеса.

пффф . бНв теперь машина для задохликов как я понял?

С помощью электромагнитного клапана осуществляется точное управление величиной прилагаемого гидравликой усилия, что позволяет получить необычайно высокую точность рулевого управления, полностью соответствующую текущему режиму движения.

вот тут - не согласен... в городе слишком лёгкий руль. разве что в спорте тяжелеет. но не сильно :(

Коэффициент усиления уменьшается по мере роста скорости автомобиля, что обеспечивает более высокую курсовую устойчивость, точность управления и плавность хода.

нда... :ph34r: в обьщем ни- че-го не исправить как я понял....

Неудивительно впрочем, чтоб загорбатить на бНв, нет у время ходить по фитнесам.нужно котЫровки с нуйорка зацеливать...

Изменено пользователем кубинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пффф . бНв теперь машина для задохликов как я понял?

Это называется комфорт бро) руль не гантеля, руки качать не должен :D

вот тут - не согласен... в городе слишком лёгкий руль. разве что в спорте тяжелеет. но не сильно

у меня всех этих приблуд нет(спорт/комфорт/эко-про), но на скорости руль особо не легче чем на мазде с ГУРом

в обьщем ни чего не исправить как я понял..

не покупать новую бнв ;)

Неудивительно впрочем, чтоб загорбатить на бНв, нет у время ходить по фитнесам.нужно котЫровки с нуйорка зацеливать...

котировки не смотрю, в зал хожу :P правда не всегда по расписанию и так часто как хотелось бы :(

Изменено пользователем Giner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется комфорт бро) руль не гантеля, руки качать не должен

вот тут мы подходим к трактовке понятия "ссу-причастность".... канфорт в лёгком руле я не нахожу.... для меня руль =это иструмент, ровно как и рычаг КПП .

 

но на скорости руль особо не легче чем на мазде с ГУРом

городские маневры - 40 -70 км/ч... :unsure:

не покупать новую бнв ad.gif

эээ, чо, списать меня решили? B)

котировки не смотрю, в зал хожу

скок жмёшь? (С) заходи в спортему коли чо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут мы подходим к трактовке понятия "ссу-причастность".... канфорт в лёгком руле я не нахожу.... для меня руль =это иструмент, ровно как и рычаг КПП

по мне так это способ комфортно доехать из пункта А в пункт Б, нет МКПП-это плюс, не надо напрягаться крутя руль-опять же плюс... мне в идеале на заднем сиденье отлично бы ездилось и отдых и по работать можно успеть.

городские маневры - 40 -70 км/ч

именно, там не после 120 он каменеет... в обще тебе надо прокатится с сервотроником, все сразу ясно станет.

эээ, чо, списать меня решили?

твоему виш-листу отвечает только тачки которые уже не производятся, ну а когда народ не может приспособиться к новому, то скоро пенсия :lol: :lol:

скок жмёшь? (С) заходи в спортему коли чо)

когда в форме то до 90 добираюсь, лесенкой, ну и не на раз в смысле, зайду ;)

Изменено пользователем Giner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а , тоочно) 3дверку много проще продать :P

а я губу не раскатываю ) и никогда не рассматривал ликвидность на вторичке как превалирующий фактор при выборе

а кто тебе сказал, что я проиграл ему? :rolleyes:

вы оба проиграли - камере )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне так это способ комфортно доехать из пункта А в пункт Б, нет МКПП-это плюс, не надо напрягаться крутя руль-опять же плюс... мне в идеале на заднем сиденье отлично бы ездилось и отдых и по работать можно успеть.

Да-да презенташки в ПП на заднем сидегье Вога (С) слыхал..

нащёт канфорта я тя понял, тока это вызывает КД в контексте твоих воззрений на валит/не валит...

твоему виш-листу отвечает только тачки которые уже не производятся,

неправда... ВНЕЗАПНО всплыл А 180 новый за 875 000..на МКП RWD :wub:

когда в форме то до 90 добираюсь

хороший разминочный вес... :)

 

а я губу не раскатываю ) и никогда не рассматривал ликвидность на вторичке как превалирующий фактор при выборе

дык и я нет... я в любом случае в плюсе буду, даже если через ещё два года продам :lol:

вы оба проиграли - камере )

та, волков бояться .... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неправда... ВНЕЗАПНО всплыл А 180 новый за 875 000..на МКП RWD :wub:

тебя наиобманули, Алексей )) там честный front WD ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порадовала еще одна статья Кларксона про новый Вог

 

Аэропорт города Хельсинки огромен. Путь ваш далёк: километрами тянутся сотни магазинов, тысячи пассажиров, длинные линии кабинок паспортного контроля, охватывающие шесть временных зон.

А потом вам вдруг говорят, что ваш багаж прибывает на ленточный транспортёр №36. Вот что всё выдало – 36 багажных транспортёров. Скажите на милость, зачем так много в Финляндии? Что ж, я провёл кое-какое расследование, и выяснилось, что их всего шесть. Просто нумерация начинается с №31. Как только вы это замечаете, вся загадка рассыпается, как карточный домик. Все эти люди? Явно актёры, нанятые правительством, чтобы страна казалась занятой и трудолюбивой.

 

Магазины? Что ж, не проверял, но бьюсь об заклад, что за вывесками ”Dior” и ”Jack Daniel’s” вы сможете на самом деле купить лишь карманные часы, сигареты марки ”No.6” и сладости вроде ”Spangles” или ”Opal Fruits”.

 

Множество стран поменьше занимаются таким. Они понимают, что аэропорт – это крыльцо страны, поэтому делают его огромным, чтобы у туристов складывалось впечатление, будто прибыли они в весьма успешную страну. «Взгляните на нас. Мы производим мобильники и автомобили, о которых вы не слышали, здесь живёт Санта, и поэтому нам нужен аэропорт в 18 раз больший, чем аэропорт Лос-Анджелеса. Потому что мы важны».

 

Всё это очень мило, уверен, но проблема в том, что к тому времени, пока турист дойдёт до стоянки такси – и, надеемся, не заметит, что все они это Singer Gazelle с манекенами внутри – он будет чувствовать себя, словно только что прошёл состязание по триатлону ”Ironman” и вконец измотан.

 

Эта проблема особенно актуальна для тех, кто посещает Хельсинки зимой, потому что в это время года тут совсем темно – если вы, конечно, не прибыли в промежуток времени между 12:03 и 12:07 дня. А если вам удалось попасть в это время, то будет просто сумеречно. Прекрасная это страна, Финляндия, но выключатель солнца, кажется, сломан.

 

Вот почему, когда я вышел из аэропорта Хельсинки на прошлой неделе – а мой желудок требовал позднего завтрака, и глаза подсказывали, что пора бы выпить чашку какао – я подумал, что сажусь в обычный Range Rover.

Только когда мы прибыли к отелю, и я пошёл забирать сумки из багажника, я заметил, что что-то не так. Я владелец Range Rover. У нас для съемок Top Gear используется целый парк этих машин. Я знаю этот автомобиль лучше любой другой машины. Уж конечно, я в курсе, где должна быть ручка открывания двери багажника. Но на машине в Финляндии эта ручка была не там.

 

Знаю, что некоторые автопроизводители вносят незначительные изменения для конкретных рынков. Например, автомобили, продающиеся в Китае, имеют более длинную колесную базу, чем те же машины для других стран. Всё потому, что китайские водители любят больше свободного места сзади. Также знаю, что американцы и французы требуют, чтобы руль в их машинах был слева.

 

Но внесение таких изменений в модель – довольно дорогостоящее занятие. И в жизни не поверю, что компания ”Land Rover” согласилась изменить расположение ручки багажника специально для финнов. Так что я провёл небольшое журналистское расследование и уже через 15 минут понял, что меня из аэропорта доставили в центр Хельсинки на новом Range Rover. На одном из самых ожидаемых автомобилей недавнего времени. И уже на рассвете следующего дня я сорвался с завтрака и пошёл взглянуть на эту машину поближе.

 

Модели Range Rover приходится умудряться «сидеть на двух стульях». Да, большинство этих машин продаются в пределах трассы М25 (трасса окольцовывает Лондон – прим. пер.) Но это так лишь потому, что городские покупают национальную мечту - внедорожник. Им обязательно нужно знать, что у лордов есть точно такой же автомобиль. Так что, в саму первую очередь, Range Rover должен нравится этим лордам.

 

Самые недавние примеры последней модели явно становились всё дешевле. Компания ”Land Rover” прислушивалась к тем, кто покупает машины её производства – а это футболисты и наркоторговцы – и теряла из виду то, почему эти люди их покупают. Но ведь лордам не нравятся, к примеру, хромированные решётки. И дешёвая обивка.

 

Я боялся, что с новой моделью компания совсем сойдёт с ума и совсем откажется от идеи «загородного» автомобиля. Но этого не произошло. Дешевизна пока под контролем. Да, автомобиль, на котором я ехал, был чёрного цвета (городской цвет) и у него была серебристая крыша (опция для графства Чешир), но в сумеречной Финляндии он смотрелся весьма прекрасно.

 

Одна моя жалоба: на последней модели «жабры» отводя тепла были на передних крыльях, и поэтому казалось, что они тут не просто так. На новой модели их переместили на двери, где они теперь смотрятся глупо, потому что тут уж вполне ясно, что они - лишь для красоты.

 

По поводу интерьера же у меня вообще нет жалоб. Я был за рулём чистокровного четырёхместного внедорожника, у которого задние сиденья отделяются коробкой с электронными «прибамбасами». Это хорошо, но на самом деле вы не закажете эту опцию, если вы не сумасшедший, конечно. Я был удивлён, насколько передняя часть салона похожа на таковую от предыдущей модели. Тот же раздвижной бардачок, те же элементы управления. Всё, что на самом деле было сделано компанией, - это редизайн кнопок и установка рычага переключения передач от Jaguar. И спасибо Господу, что на этом остановились.

Но есть и несколько новшеств. Стереосистема одна из лучших, что мне когда-либо приходилось встречать. Сиденья безупречны. И теперь вы можете выбирать цвет внутреннего освещения. И тут я не говорю о выборе между синим и красным. Тут есть вся палитра цветов и оттенков. Мне больше всего понравился розовато-синий. Такой свет помог забыть о сломанном выключателе солнца Финляндии.

 

В остальном же автомобиль выглядел и чувствовался, как Range Rover. И потом отвалилась дверная ручка, а это значит, что сделан он, как настоящий Range Rover. :D

 

Чтоб выяснить это наверняка, я открыл и закрыл дверь 20 раз подряд. У прошлой модели от этого бы сел аккумулятор, потому что всякий раз, когда машина открывалась, компьютер думал: «Ой, мы едем куда-то. Я включаюсь». Затем, когда дверь закрывалась, он выключал себя. Но компания ”Land Rover”, видимо, решила эту проблему, потому что аккумулятор был в порядке.

 

На дороге? Что ж, теперь это действительно умный автомобиль. Новая модель больше предыдущей, но некоторые её версии могут быть на целых полтонны легче. И я боялся, что это сделает её менее устойчивой, более «японской». Но это не так. Теперь у вас лучший разгон, гораздо меньший расход, но всё равно автомобиль такой же «царственный», такой же устойчивый, такой же комфортабельный и властный, как и всегда.

 

На бездорожье? Не было возможности проверить, но все особенности предыдущей модели имеются и в новой. Так что она должна быть практически такой же. Прекрасной на зимней резине. Слегка скользить, если зимней резины нет.

На выбор есть три типа двигателей. 5-литровый V8 с турбонаддувом – этот двигатель прекрасен, если вы слегка не в себе. Есть трёхлитровый дизель V6, расход которого просто великолепен для автомобиля таких размеров. И промежуточный вариант – 4.4-литровый дизель V8. Этот я бы и выбрал. Выберу, вернее…

 

Мои основные эмоции после управления этим автомобилем были похожи на мои чувства во время церемонии открытия Олимпийских игр в Лондоне. Стало легче, когда я понял, что ничего не испортили. Потом прошло время, и я начал понимать, что – как и в случае с творением Дэнни Бойла (именно этот британский режиссер ставил церемонию открытия Олимпийских игр в Лондоне – прим. пер.) – не только ничего не испорчено, но всё очень даже великолепно. Да, дорого, но оно того стоит.

 

Компания потратила миллиард фунтов на разработку нового лёгкого шасси. Затем «одела» это шасси в современную версию того, что сделало последнюю модель таким хитом. Хитом, который нравится не только тем, кто на работе носит нейлоновые футбольные шорты, но и тем, кто носит шорты из твида во время игры в крокет. Машина эта превосходна. Не просто самый лучший внедорожник в мире, но и один из самых лучших автомобилей. Точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебя наиобманули, Алексей )) там честный front WD ))

"и обмануть меня не сложно я сам обманываться рад" (С) передний -ну чИто же.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык и я нет... я в любом случае в плюсе буду, даже если через ещё два года продам :lol:

кстати, в этой связи серьезно обдумай неминуемый когдисс, который настигнет тебя в момент продажи этой твоей "320-ой без стервостроника на палке" :lol:

 

"и обмануть меня не сложно я сам обманываться рад" (С) передний -ну чИто же.. :)

просто констатация факта

у а-класса в лучшем случае будет awd, но никак не rwd )

Изменено пользователем Maks1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нащёт канфорта я тя понял, тока это вызывает КД в контексте твоих воззрений на валит/не валит...

это рассуждения когда по пробкам в час пик катаешься дом-работа-дом, ну а так как тачка одна, то в выхи и летом должна еще и валить :rolleyes:

хороший разминочный вес...

а мне больше и не надо(с) :P правда 100 хорошая цифра)))

 

А 180

та же копейка, даже выглядит похоже, правда на копье нет МКПП, но внутри там "уютненько" в смысле места нет :lol: да простит меня Детина :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, в этой связи серьезно обдумай неминуемый когдисс, который настигнет тебя в момент продажи этой твоей "320-ой без стервостроника на палке" laugh.gif

молчи грусть молчи :ph34r: впрочем глобально - пофейг))

просто констатация факта

в ЗК метишь? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в час пик катаешься дом-работа-дом

мне тебя не понять... дом - работа- дом ... эээ примерно 35 минут... ТУДА и ОБРАТНО :D

а мне больше и не надо(с)

честнее сказать не могу... ну да ладно) сам всё знаешь)

правда 100 хорошая цифра)))

если талия - то не очень :rolleyes:

, но внутри там "уютненько" в смысле места нет laugh.gif да простит меня Детина rolleyes.gif

внутри неплохо , и едет неплохо)) даже с минидвижкой и автоматом, тока морда унылая... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда ты всё время валишь? и собираешься валить?

а почему нет Дэнчик. Я например уж и не припомню когда штрафы а скорость получал. Конечно вваливаю сейчас не так как летом, но тоже бывает норм. Кстати никто не слышал, что вроде как днем ка меры на скорость отключают :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати никто не слышал, что вроде как днем ка меры на скорость отключают

Это инфа от недоедающих бюджетников :lol: ввалива-вваливай днем, скоро 8е марта, подарки то дарить надо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это инфа от недоедающих бюджетников

что самое интересное на трехе днем много раз пролетал под камерами за 120 и ничего :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему нет Дэнчик.

да я ж не против, у тя ж гонка :wub:

 

но смысл валить на паркетнике куда-то, я хз :wacko:

 

за бугор

тогда быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внутри неплохо

может Ф-серия копейки стало намного больше внутри чем Е, но когда я катался в Е-копейке там один в один как в Поло, т.е. меньше чем в 3ке точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...