Giner Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) без стервотроника это электроусил или ГУР ? Электро-усилитель там у всех в базе(т.к. работает только при повороте руля, а не всегда как ГУР-экономия) ГУРа больше нет. Сервотроник- Система Servotronic. Высокая маневренность при парковке без лишних усилий, высокая чувствительность рулевого управления и устойчивость на высоких скоростях: Servotronic регулирует усиление рулевого механизма в зависимости от скорости, обеспечивая более комфортное вождение за счет снижения усилия, необходимого для поворота рулевого колеса. Блок управления системы Servotronic регулирует величину усиления в соответствии со скоростью движения автомобиля. С помощью электромагнитного клапана осуществляется точное управление величиной прилагаемого гидравликой усилия, что позволяет получить необычайно высокую точность рулевого управления, полностью соответствующую текущему режиму движения. В отличие от описываемой системы, традиционные системы усиления рулевого механизма регулируют величину усиления относительно числа оборотов двигателя. В системе рулевого управления с электроусилителем EPS для достижения того же эффекта применяется электромотор. Благодаря системе Servotronic движение по узким улицам и парковка становятся менее утомительными, поскольку для вращения рулевого колеса требуется лишь минимальное усилие. Коэффициент усиления уменьшается по мере роста скорости автомобиля, что обеспечивает более высокую курсовую устойчивость, точность управления и плавность хода. Изменено 6 марта, 2013 пользователем Giner Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Servotronic регулирует усиление рулевого механизма в зависимости от скорости, обеспечивая более комфортное вождение за счет снижения усилия, необходимого для поворота рулевого колеса. пффф . бНв теперь машина для задохликов как я понял? С помощью электромагнитного клапана осуществляется точное управление величиной прилагаемого гидравликой усилия, что позволяет получить необычайно высокую точность рулевого управления, полностью соответствующую текущему режиму движения. вот тут - не согласен... в городе слишком лёгкий руль. разве что в спорте тяжелеет. но не сильно :( Коэффициент усиления уменьшается по мере роста скорости автомобиля, что обеспечивает более высокую курсовую устойчивость, точность управления и плавность хода. нда... :ph34r: в обьщем ни- че-го не исправить как я понял.... Неудивительно впрочем, чтоб загорбатить на бНв, нет у время ходить по фитнесам.нужно котЫровки с нуйорка зацеливать... Изменено 6 марта, 2013 пользователем кубинец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giner Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) пффф . бНв теперь машина для задохликов как я понял? Это называется комфорт бро) руль не гантеля, руки качать не должен :D вот тут - не согласен... в городе слишком лёгкий руль. разве что в спорте тяжелеет. но не сильно у меня всех этих приблуд нет(спорт/комфорт/эко-про), но на скорости руль особо не легче чем на мазде с ГУРом в обьщем ни чего не исправить как я понял.. не покупать новую бнв ;) Неудивительно впрочем, чтоб загорбатить на бНв, нет у время ходить по фитнесам.нужно котЫровки с нуйорка зацеливать... котировки не смотрю, в зал хожу :P правда не всегда по расписанию и так часто как хотелось бы :( Изменено 6 марта, 2013 пользователем Giner Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Это называется комфорт бро) руль не гантеля, руки качать не должен вот тут мы подходим к трактовке понятия "ссу-причастность".... канфорт в лёгком руле я не нахожу.... для меня руль =это иструмент, ровно как и рычаг КПП . но на скорости руль особо не легче чем на мазде с ГУРом городские маневры - 40 -70 км/ч... :unsure: не покупать новую бнв ad.gif эээ, чо, списать меня решили? B) котировки не смотрю, в зал хожу скок жмёшь? (С) заходи в спортему коли чо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giner Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) вот тут мы подходим к трактовке понятия "ссу-причастность".... канфорт в лёгком руле я не нахожу.... для меня руль =это иструмент, ровно как и рычаг КПП по мне так это способ комфортно доехать из пункта А в пункт Б, нет МКПП-это плюс, не надо напрягаться крутя руль-опять же плюс... мне в идеале на заднем сиденье отлично бы ездилось и отдых и по работать можно успеть. городские маневры - 40 -70 км/ч именно, там не после 120 он каменеет... в обще тебе надо прокатится с сервотроником, все сразу ясно станет. эээ, чо, списать меня решили? твоему виш-листу отвечает только тачки которые уже не производятся, ну а когда народ не может приспособиться к новому, то скоро пенсия :lol: :lol: скок жмёшь? (С) заходи в спортему коли чо) когда в форме то до 90 добираюсь, лесенкой, ну и не на раз в смысле, зайду ;) Изменено 6 марта, 2013 пользователем Giner Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 а , тоочно) 3дверку много проще продать :P а я губу не раскатываю ) и никогда не рассматривал ликвидность на вторичке как превалирующий фактор при выборе а кто тебе сказал, что я проиграл ему? :rolleyes: вы оба проиграли - камере ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 по мне так это способ комфортно доехать из пункта А в пункт Б, нет МКПП-это плюс, не надо напрягаться крутя руль-опять же плюс... мне в идеале на заднем сиденье отлично бы ездилось и отдых и по работать можно успеть. Да-да презенташки в ПП на заднем сидегье Вога (С) слыхал.. нащёт канфорта я тя понял, тока это вызывает КД в контексте твоих воззрений на валит/не валит... твоему виш-листу отвечает только тачки которые уже не производятся, неправда... ВНЕЗАПНО всплыл А 180 новый за 875 000..на МКП RWD :wub: когда в форме то до 90 добираюсь хороший разминочный вес... :) а я губу не раскатываю ) и никогда не рассматривал ликвидность на вторичке как превалирующий фактор при выборе дык и я нет... я в любом случае в плюсе буду, даже если через ещё два года продам :lol: вы оба проиграли - камере ) та, волков бояться .... B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 неправда... ВНЕЗАПНО всплыл А 180 новый за 875 000..на МКП RWD :wub: тебя наиобманули, Алексей )) там честный front WD )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TraNCer1566847895 Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Порадовала еще одна статья Кларксона про новый Вог Аэропорт города Хельсинки огромен. Путь ваш далёк: километрами тянутся сотни магазинов, тысячи пассажиров, длинные линии кабинок паспортного контроля, охватывающие шесть временных зон. А потом вам вдруг говорят, что ваш багаж прибывает на ленточный транспортёр №36. Вот что всё выдало – 36 багажных транспортёров. Скажите на милость, зачем так много в Финляндии? Что ж, я провёл кое-какое расследование, и выяснилось, что их всего шесть. Просто нумерация начинается с №31. Как только вы это замечаете, вся загадка рассыпается, как карточный домик. Все эти люди? Явно актёры, нанятые правительством, чтобы страна казалась занятой и трудолюбивой. Магазины? Что ж, не проверял, но бьюсь об заклад, что за вывесками ”Dior” и ”Jack Daniel’s” вы сможете на самом деле купить лишь карманные часы, сигареты марки ”No.6” и сладости вроде ”Spangles” или ”Opal Fruits”. Множество стран поменьше занимаются таким. Они понимают, что аэропорт – это крыльцо страны, поэтому делают его огромным, чтобы у туристов складывалось впечатление, будто прибыли они в весьма успешную страну. «Взгляните на нас. Мы производим мобильники и автомобили, о которых вы не слышали, здесь живёт Санта, и поэтому нам нужен аэропорт в 18 раз больший, чем аэропорт Лос-Анджелеса. Потому что мы важны». Всё это очень мило, уверен, но проблема в том, что к тому времени, пока турист дойдёт до стоянки такси – и, надеемся, не заметит, что все они это Singer Gazelle с манекенами внутри – он будет чувствовать себя, словно только что прошёл состязание по триатлону ”Ironman” и вконец измотан. Эта проблема особенно актуальна для тех, кто посещает Хельсинки зимой, потому что в это время года тут совсем темно – если вы, конечно, не прибыли в промежуток времени между 12:03 и 12:07 дня. А если вам удалось попасть в это время, то будет просто сумеречно. Прекрасная это страна, Финляндия, но выключатель солнца, кажется, сломан. Вот почему, когда я вышел из аэропорта Хельсинки на прошлой неделе – а мой желудок требовал позднего завтрака, и глаза подсказывали, что пора бы выпить чашку какао – я подумал, что сажусь в обычный Range Rover. Только когда мы прибыли к отелю, и я пошёл забирать сумки из багажника, я заметил, что что-то не так. Я владелец Range Rover. У нас для съемок Top Gear используется целый парк этих машин. Я знаю этот автомобиль лучше любой другой машины. Уж конечно, я в курсе, где должна быть ручка открывания двери багажника. Но на машине в Финляндии эта ручка была не там. Знаю, что некоторые автопроизводители вносят незначительные изменения для конкретных рынков. Например, автомобили, продающиеся в Китае, имеют более длинную колесную базу, чем те же машины для других стран. Всё потому, что китайские водители любят больше свободного места сзади. Также знаю, что американцы и французы требуют, чтобы руль в их машинах был слева. Но внесение таких изменений в модель – довольно дорогостоящее занятие. И в жизни не поверю, что компания ”Land Rover” согласилась изменить расположение ручки багажника специально для финнов. Так что я провёл небольшое журналистское расследование и уже через 15 минут понял, что меня из аэропорта доставили в центр Хельсинки на новом Range Rover. На одном из самых ожидаемых автомобилей недавнего времени. И уже на рассвете следующего дня я сорвался с завтрака и пошёл взглянуть на эту машину поближе. Модели Range Rover приходится умудряться «сидеть на двух стульях». Да, большинство этих машин продаются в пределах трассы М25 (трасса окольцовывает Лондон – прим. пер.) Но это так лишь потому, что городские покупают национальную мечту - внедорожник. Им обязательно нужно знать, что у лордов есть точно такой же автомобиль. Так что, в саму первую очередь, Range Rover должен нравится этим лордам. Самые недавние примеры последней модели явно становились всё дешевле. Компания ”Land Rover” прислушивалась к тем, кто покупает машины её производства – а это футболисты и наркоторговцы – и теряла из виду то, почему эти люди их покупают. Но ведь лордам не нравятся, к примеру, хромированные решётки. И дешёвая обивка. Я боялся, что с новой моделью компания совсем сойдёт с ума и совсем откажется от идеи «загородного» автомобиля. Но этого не произошло. Дешевизна пока под контролем. Да, автомобиль, на котором я ехал, был чёрного цвета (городской цвет) и у него была серебристая крыша (опция для графства Чешир), но в сумеречной Финляндии он смотрелся весьма прекрасно. Одна моя жалоба: на последней модели «жабры» отводя тепла были на передних крыльях, и поэтому казалось, что они тут не просто так. На новой модели их переместили на двери, где они теперь смотрятся глупо, потому что тут уж вполне ясно, что они - лишь для красоты. По поводу интерьера же у меня вообще нет жалоб. Я был за рулём чистокровного четырёхместного внедорожника, у которого задние сиденья отделяются коробкой с электронными «прибамбасами». Это хорошо, но на самом деле вы не закажете эту опцию, если вы не сумасшедший, конечно. Я был удивлён, насколько передняя часть салона похожа на таковую от предыдущей модели. Тот же раздвижной бардачок, те же элементы управления. Всё, что на самом деле было сделано компанией, - это редизайн кнопок и установка рычага переключения передач от Jaguar. И спасибо Господу, что на этом остановились. Но есть и несколько новшеств. Стереосистема одна из лучших, что мне когда-либо приходилось встречать. Сиденья безупречны. И теперь вы можете выбирать цвет внутреннего освещения. И тут я не говорю о выборе между синим и красным. Тут есть вся палитра цветов и оттенков. Мне больше всего понравился розовато-синий. Такой свет помог забыть о сломанном выключателе солнца Финляндии. В остальном же автомобиль выглядел и чувствовался, как Range Rover. И потом отвалилась дверная ручка, а это значит, что сделан он, как настоящий Range Rover. :D Чтоб выяснить это наверняка, я открыл и закрыл дверь 20 раз подряд. У прошлой модели от этого бы сел аккумулятор, потому что всякий раз, когда машина открывалась, компьютер думал: «Ой, мы едем куда-то. Я включаюсь». Затем, когда дверь закрывалась, он выключал себя. Но компания ”Land Rover”, видимо, решила эту проблему, потому что аккумулятор был в порядке. На дороге? Что ж, теперь это действительно умный автомобиль. Новая модель больше предыдущей, но некоторые её версии могут быть на целых полтонны легче. И я боялся, что это сделает её менее устойчивой, более «японской». Но это не так. Теперь у вас лучший разгон, гораздо меньший расход, но всё равно автомобиль такой же «царственный», такой же устойчивый, такой же комфортабельный и властный, как и всегда. На бездорожье? Не было возможности проверить, но все особенности предыдущей модели имеются и в новой. Так что она должна быть практически такой же. Прекрасной на зимней резине. Слегка скользить, если зимней резины нет. На выбор есть три типа двигателей. 5-литровый V8 с турбонаддувом – этот двигатель прекрасен, если вы слегка не в себе. Есть трёхлитровый дизель V6, расход которого просто великолепен для автомобиля таких размеров. И промежуточный вариант – 4.4-литровый дизель V8. Этот я бы и выбрал. Выберу, вернее… Мои основные эмоции после управления этим автомобилем были похожи на мои чувства во время церемонии открытия Олимпийских игр в Лондоне. Стало легче, когда я понял, что ничего не испортили. Потом прошло время, и я начал понимать, что – как и в случае с творением Дэнни Бойла (именно этот британский режиссер ставил церемонию открытия Олимпийских игр в Лондоне – прим. пер.) – не только ничего не испорчено, но всё очень даже великолепно. Да, дорого, но оно того стоит. Компания потратила миллиард фунтов на разработку нового лёгкого шасси. Затем «одела» это шасси в современную версию того, что сделало последнюю модель таким хитом. Хитом, который нравится не только тем, кто на работе носит нейлоновые футбольные шорты, но и тем, кто носит шорты из твида во время игры в крокет. Машина эта превосходна. Не просто самый лучший внедорожник в мире, но и один из самых лучших автомобилей. Точка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 тебя наиобманули, Алексей )) там честный front WD )) "и обмануть меня не сложно я сам обманываться рад" (С) передний -ну чИто же.. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) дык и я нет... я в любом случае в плюсе буду, даже если через ещё два года продам :lol: кстати, в этой связи серьезно обдумай неминуемый когдисс, который настигнет тебя в момент продажи этой твоей "320-ой без стервостроника на палке" :lol: "и обмануть меня не сложно я сам обманываться рад" (С) передний -ну чИто же.. :) просто констатация факта у а-класса в лучшем случае будет awd, но никак не rwd ) Изменено 6 марта, 2013 пользователем Maks1980 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giner Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 нащёт канфорта я тя понял, тока это вызывает КД в контексте твоих воззрений на валит/не валит... это рассуждения когда по пробкам в час пик катаешься дом-работа-дом, ну а так как тачка одна, то в выхи и летом должна еще и валить :rolleyes: хороший разминочный вес... а мне больше и не надо(с) :P правда 100 хорошая цифра))) А 180 та же копейка, даже выглядит похоже, правда на копье нет МКПП, но внутри там "уютненько" в смысле места нет :lol: да простит меня Детина :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 на копье нет МКПП с чего ты взял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 кстати, в этой связи серьезно обдумай неминуемый когдисс, который настигнет тебя в момент продажи этой твоей "320-ой без стервостроника на палке" laugh.gif молчи грусть молчи :ph34r: впрочем глобально - пофейг)) просто констатация факта в ЗК метишь? :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-noname- Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 валить куда ты всё время валишь? и собираешься валить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giner Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 с чего ты взял? лоханулся, есть :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 в час пик катаешься дом-работа-дом мне тебя не понять... дом - работа- дом ... эээ примерно 35 минут... ТУДА и ОБРАТНО :D а мне больше и не надо(с) честнее сказать не могу... ну да ладно) сам всё знаешь) правда 100 хорошая цифра))) если талия - то не очень :rolleyes: , но внутри там "уютненько" в смысле места нет laugh.gif да простит меня Детина rolleyes.gif внутри неплохо , и едет неплохо)) даже с минидвижкой и автоматом, тока морда унылая... :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TraNCer1566847895 Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 куда ты всё время валишь? и собираешься валить? а почему нет Дэнчик. Я например уж и не припомню когда штрафы а скорость получал. Конечно вваливаю сейчас не так как летом, но тоже бывает норм. Кстати никто не слышал, что вроде как днем ка меры на скорость отключают :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giner Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 куда ты всё время валишь? и собираешься валить? за бугор :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 куда ты всё время валишь? и собираешься валить? в бане не срут (С)!!! :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giner Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Кстати никто не слышал, что вроде как днем ка меры на скорость отключают Это инфа от недоедающих бюджетников :lol: ввалива-вваливай днем, скоро 8е марта, подарки то дарить надо))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TraNCer1566847895 Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Это инфа от недоедающих бюджетников что самое интересное на трехе днем много раз пролетал под камерами за 120 и ничего :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-noname- Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 а почему нет Дэнчик. да я ж не против, у тя ж гонка :wub: но смысл валить на паркетнике куда-то, я хз :wacko: за бугор тогда быстрее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 в ЗК метишь? :rolleyes: иными словами, попал в цель? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giner Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 внутри неплохо может Ф-серия копейки стало намного больше внутри чем Е, но когда я катался в Е-копейке там один в один как в Поло, т.е. меньше чем в 3ке точно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.