-noname- Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 ЛисА запили туда же) не ссуть ^_^ Maks1980, какое давление турбины? и на кой там ТТ? там вентилятор меньше чем у игрушечного вертолёта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giner Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 нейроННЫЕ, капроноВЫЕ тока колготки) ох уж этот ваш русский язык :lol: :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 а там написано? допустим, написано. Написано. просто сам же знаешь, что в драйве дсг обороты держит едва выше холостых, именно на таких я последние 3-4-5 минут всяко и еду (даже не потому что прям заботу проявляю, а потому, что дорожная обстановка такова), так что согласен с теми,кто говорит о чрезмерности всех этих "остываний".п.с. так сколько там на турбине-то градусов? Ну конечно, если катился - ноу проблем, просто вот это категоричное, а мне по фик, приехал и заглушил - не совсем честное заявление. Про температуру в принципе правильно написал, единственное - сильно зависит от режима езды. Т.е., если машина валит, да еще и на выше средних оборотах, то турбина оказывается в жаровне. За конкретного производителя не скажу, но 900 достигается. На ХХ понятно, что выхлопа почти нет, и охлаждение позволяет остудить пропелер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 ох уж этот ваш русский язык ваши немецкие фильмы без перевода нам не понять :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 мне вот всегда в таких случаях интересно, а почему в штатную комплектацию на включить ТТ? стоимость в масштабах авто конвеера получится копеешной И мне интересно, хотя бы для России :) Ну видимо экологичность, очень важно для Ивпоры, наверное никто не разрешит вонять под носом соседу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giner Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 нам не понять Переведу на русский, как смогу :D так что среда или пятница? можно для разнообразия хотя бы место обозначить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 усомниться заставляет то, что они и прогревать запрещают (по экопричинам), вряд ли бы стали предписывать на горячую тарахтеть в жилой зоневпрочем, не буду утверждать, возможно, читал мануал невнимательно Во время сертификационных испытаний наверное и не делают :D Прогрев - это не только экопричины, еще сохранность управляющей электроники... Не обязательно перед остановкой двигателя давать ему поработать на холостых, через турбину проходит охлаждающая жидкость, а после остановки двигателя, дополнительный электрический насос системы охлаждения прокачает жидкость через турбину и не даст ей быстро остыть (перепад температуры) от окружающего воздуха. По крайней мере, у VAGов так :rolleyes: Да, я слышал, но! Ответь мне, а что в турбине первым умирает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASnipe Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Переведу на русский, как смогу :D так что среда или пятница? можно для разнообразия хотя бы место обозначить Бауманская, Токмаков переулок, кетайский ресторан :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Переведу на русский, как смогу там текста обычно не много - сплошной экшн) так что среда или пятница? можно для разнообразия хотя бы место обозначить пятница - годно.... место КАК правило - на бауманке) Вьетнамский рестик - отседава и термин РИСОВАЯ)) :wub: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Erex, Maks1980, у Вас банда малолитражных носков? или ошибаюсь? У жены носок на атмо, а у меня 2.0TSI на Тигуане. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Maks1980, какое давление турбины? и на кой там ТТ? там вентилятор меньше чем у игрушечного вертолёта так тут у всех гражданские машины, речь же не о раздутых заряженных аппаратах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASnipe Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 а что в турбине первым умирает? Ээээ, подшипник? :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giner Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Бауманская, Токмаков переулок, кетайский ресторан а я думал может Удальцова-42 Шварцвальд :) пиво разливное там супер и на удивление нормальный ценник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) , речь же не о раздутых заряженных аппаратах 5-6 носок -это раздутый 3й)) 4й был богоподобен) :wub: Изменено 19 февраля, 2013 пользователем кубинец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Во время сертификационных испытаний наверное и не делают :D Прогрев - это не только экопричины, еще сохранность управляющей электроники... сохранность не оценишь,а явно заниженный расход и выбросы можно фиксировать и "впаривать" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-noname- Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 речь же не о раздутых заряженных аппаратах о них и не говорил 1,4 ТСАЙ 122 силы, прибавка в турбе-минимальная. Поэтому не вижу смысла морочаться с ТТ. ИМХА канеш. поправь, если неправ :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Ээээ, подшипник? :rolleyes: VAG конечно уверяет, что он изобрел чудоподшибники, но все уплотнители и подшипники имеют контакт с маслом. Так вот после остановки мотора масло прекращает свое течение и принимает всю температуру турбины на себя (ну пусть еще антифриз гоняется, не важно). Что будет с маслом при контакте с таким горячим предметом, да еще без возможности перетекать? Температура масла локально может сильно отличаться от той, на которой оно должно работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-noname- Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 4й был богоподобен) VR6 :wub: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 о них и не говорил1,4 ТСАЙ 122 силы, прибавка в турбе-минимальная. Поэтому не вижу смысла морочаться с ТТ. ИМХА канеш. поправь, если неправ :) не инженер, может смысла и нет (хотя показатели для гражданского 1,4 выше среднего, соответственно и нагрузка при их достижении предполагается серьезной). Температура выпуска (ну и турбины значит где-то так же) в пределе - 950 градусов, как гугол подсказывает. в любом случае факт, что описанная мною и АСнайпом система присутствует и на 1,4 со 122 силами и на более объемных и мощных моторах вага. Имеешь сведения о давлении на этом движке? Ну чтобы сравнить с другими и понять "минимальность" прибавки. VAG конечно уверяет, что он изобрел чудоподшибники, но все уплотнители и подшипники имеют контакт с маслом. Так вот после остановки мотора масло прекращает свое течение и принимает всю температуру турбины на себя (ну пусть еще антифриз гоняется, не важно). Что будет с маслом при контакте с таким горячим предметом, да еще без возможности перетекать? Температура масла локально может сильно отличаться от той, на которой оно должно работать. Эрекс, так я тебя спрашиваю - сколько примерно по твоему двиглу надо помолотить на холостых дабы уравнять эти температуры до безопасных для турбины показателей? Замеряет ли ТТ температуру в турбине или также ориентируется на температуру масла в картере (или где там датчик стоит?). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-noname- Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Имеешь сведения о давлении на этом движке? к сожалению,нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 о них и не говорил1,4 ТСАЙ 122 силы, прибавка в турбе-минимальная. Поэтому не вижу смысла морочаться с ТТ. ИМХА канеш. поправь, если неправ :) В целом спорно... Когда говорят об охлаждении турбины, говорят о её охлаждении. Греется она сильно, когда на машине валят, и это не зависит от итоговой мощности в разумных пределах. Т.е. газ открыт и бешено-горячая смесь прет из цилиндров (обращу еще внимание, что на высоких оборотах смесь больше тепла забирает в выпуск, т.к. меньше времени на сгорание) и греет бедную турбинку :unsure: Даже на 1.4 горячих выхлопных газов хватит за глаза, если валить на машине. Ставить ТТ я не призываю, у меня нет. Но, если Ехал, потарахти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 к сожалению,нет... вроде вот гугол выкидывает что-то о ста барах, хотя может и неверная инфа, надо порыться на 1,4 с двойным наддувом (160 лс) - 150 бар. Эрекс, сколько у тебя на 2,0? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Эрекс, так я тебя спрашиваю - сколько примерно по твоему двиглу надо помолотить на холостых дабы уравнять эти температуры до безопасных для турбины показателей?Замеряет ли ТТ температуру в турбине или также ориентируется на температуру масла в картере (или где там датчик стоит?). РТФМ говорит, тарахти 2-3 минуты. В этом я им верю. Температуры турбины нет, есть температура масла. Как ты понимаешь, очень усредненная вещь, вспоминая объем последнего, но ты и сам все понимаешь :) Если я действительно валил, бывает и долго так (если по трассе пер на скорости), то я еще убеждаюсь, что температура масла начала СНИЖАТЬСЯ, для меня это признак, что турбина перестала быть значимым источником тепла. А так я тоже особенно не заморачиваюсь... Все таки по городу, к примеру, я бывает хулиганю, но не часто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 подшипник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Все таки по городу, к примеру, я бывает хулиганю, но не часто. хулиганишь в том же городе где живёшь? при такой-то жене? :unsure: . паГицаю!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.