Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Вот такую хочу следующую) Новый F-type. В видосах про технологии всякие рассказывают

 

http://www.youtube.com/watch?v=kkEAWTJgRlA

http://www.youtube.com/watch?v=z7vyhhSyq3A

http://www.youtube.com/watch?v=vf1Zvx914Ps

кто здесь? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

кто здесь? ph34r.gif

полгода назад сказал бы "тиктотакойдавайдосвидаанья"!

щас скажу : шамайичЪ, Ты? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сомнительное удовольствие )) ведь персонально челу, который вёл административку, вряд ли что досталось, бюджет забашлял, в суд ходил кто-нить из юридического управления, ему фиолетово.

впрочем, каждому своё

 

мне сказали другое.

или это распространяется только на структуры мвд, я не поняла.

откуда будет списана сумма по решению суда, еще не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС. а не бывает каких-нибудь покатушек от Ауди-груп Россия с достойными машинами, аля РС ?

На БП уже вторую неделю куда-то зазывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

страшно, вдруг понравится

Не так уж и страшно, выпишут билет ЗанудаКлаба, сдашь членский взнос и катайсо по сугробам московских дворов! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сос-редоточенный парень хороший, небедный, ты ресь-торан можешь не предлагать даж

 

дануна... чего время-то терять? sm181.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кой-кому из под-даванов бы сначала поздороваться не мешало, да онучи сымать, а не прям в горницу переть ...
Привет, свободолюбивый!

Я так то босиком и прошел, когда никого не было, чтобы не отвешивать поклонов.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому нужен порше, когда есть новый Эвора-С :wub:

 

я одна вижу изгиб жопы бедра от сирокко? :unsure:

 

 

плагиатнна! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, свободолюбивый!

Я так то босиком и прошел, когда никого не было, чтобы не отвешивать поклонов.. ;)

Тем не менее, "заположняки" незыблемы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто жаждал А-класс помощнее?

511b829eb72142f669000004.jpg

2 литра, турбо - 360 л.с. и 450 Н•м. Нормально?

511b62deb721422332000020.jpg

салон тоже приспортивили (да еще рычаг кпп вернули на традиционное место)

511b62deb72142233200002e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 литра, турбо - 360 л.с. и 450 Н•м. Нормально?

 

даже это не перевешивает несуразную внешность -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maks1980, опередил меня))))

А45 это бомба! Мерин сделал ооочень хороший аппарат. 4,6 до сотни это круто. Только вот цена... думаю стартовать будет от 2,5 минимум (скорее даже больше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже это не перевешивает несуразную внешность -_-

вполне себе традиционный хэтч гольф-класса. Что именно несуразного?

 

Maks1980, опередил меня))))

А45 это бомба! Мерин сделал ооочень хороший аппарат. 4,6 до сотни это круто. Только вот цена... думаю стартовать будет от 2,5 минимум (скорее даже больше)

вполне обоснованно за такие показатели, думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот и аудь побюджетней А45

 

Компания Audi рассекретила пятидверный «заряженный» хэтчбек A3 Sportback нового поколения. Модель получила тот же мотор, что используется на трехдверной версии – двухлитровую турбированную «четверку» мощностью 300 лошадиных сил. При этом «Спортбек» набирает «сотню» ровно за пять секунд, что на 0,1 секунды быстрее по сравнению с трехдверкой. Официальная премьера модели состоится на автосалоне в Женеве.

 

Габаритная длина новинки составляет 4324 миллиметра, ширина – 1785 миллиметров, высота – 1404 миллиметра. Таким образом, S3 Sportback нового поколения на 22 миллиметра длиннее, на 19 миллиметров шире и на 2 миллиметра выше предшественника. Выросла также и ширина передней оси новинки – она стала больше на 52 миллиметра.

Модель может быть укомплектована парой коробок передач – шестидиапазонным «роботом» S-Tronic или шестиступенчатой «механикой». Пятисекундный разгон до «сотни» осуществляется с первой из них, тогда как автомобили с ручной коробкой набирают 100 километров в час на 0,5 секунды медленнее.

 

Максимальная скорость хот-хэтча принудительно ограничена электроникой на 250 километрах в час. Расход топлива для машин с «механикой» составляет 6,9 литра на 100 километров пробега, для версий с S-Tronic – семь литров

В стандартное оснащение модели входят полный привод Quattro, 340-миллиметровые передние тормозные диски, а также система Audi drive select, которая позволяет водителю самостоятельно регулировать отклик педали газа, задавать моменты переключения передач коробки S-Tronic, а также изменять усилие на рулевом колесе. При этом у модели уже есть ряд предустановленных настроек, которые можно выбрать при помощи интерфейса развлекательной системы MMI.

 

Помимо этого, в качестве опции для S3 Sportback будет предложена адаптивная подвеска Magenetic Ride. Она способна самостоятельно подстраиваться под дорожные условия.

 

Масса хэтчбека S3 Sportback нового поколения составляет 1445 килограммов. Это на 50 килограммов тяжелее трехдверки и на 50 килограммов легче хот-хэтча предыдущего поколения. Развесовка модели по осям – 59:41 в пользу передних колес.

 

В стандартном оснащении хэтчбек S3 Sportback комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками с покрышками размерностью 225/40.

 

08c3be8487c8.jpg

по внешности наряднее чем а45 :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто жаждал А-класс помощнее?

салон тоже приспортивили (да еще рычаг кпп вернули на традиционное место)

"Вот теперь тебя люблю я,

Вот теперь тебя хвалю я!..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне себе традиционный хэтч гольф-класса. Что именно несуразного?

 

в том-то и дело что традиционный...позиционирование думаю все же несколько иное будет )

перед перегружен для такой маленькой машинки, возможно на машине подлиннее лучше бы смотрелось, сзади вообще какая-то тойота/корея ))

 

по внешности наряднее чем а45 wub.gif

 

и по гармоничнее как-то ))

Изменено пользователем Хроник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том-то и дело что традиционный...позиционирование думаю все же несколько иное будет )

перед перегружен для такой маленькой машинки, возможно на машине подлиннее лучше бы смотрелось, сзади вообще какая-то тойота/корея ))

не без этого, просто именно эпитетом несуразный я бы не стал его награждать ))

несуразно скорее воплощение концепции как таковой - это уже давно не те хот-хэтчи, с которых и зарождалась эта культура. Слишком много пони, слишком много для неспортивной машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком много пони, слишком много для неспортивной машины.

 

так потребителю того и нужно, что видно даже по местным отзывам ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так потребителю того и нужно, что видно даже по местным отзывам ))

должна присутствовать разумная достаточность

опять же - кто-то горит этим, умеет держать под контролем эту мощь, трек-дни и всё такое. А если 300 сил на переднем приводе и сомнительные навыки вождения и всё это по улицам города... остается только порицать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...