Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

я сам на хэтче, но ГТ не нравится

если брать по линейке трешек, то только седан (ну или купе, хотя теперь это "4"), т.к. на мой вкус именно он вышел наиболее удачно.

А як же Туринг? а в ЭМ пакете универсал вообще сказка выглядит :sm55:

M-performance

F30-BMW-3-Series-Touring-M-Performance-1.jpg

M-packet

img_9076.jpg

Изменено пользователем Giner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

А як же Туринг? а в ЭМ пакете универсал вообще сказка выглядит :sm55:

почетное второе место ) я ж о своем мнении говорю, никому не навязываю.

мне просто не нужен такой багажник, был бы нужен, конечно, предпочел бы универсал, а не гт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не с неба падает.

Одно другому не мешает, ну, да ладно, прошу прощения, что вклинилась в ваши мужские терки...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне просто не нужен такой багажник, был бы нужен, конечно, предпочел бы Фрил, а не гт.

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ЭМ пакете все выглядит агонь))))))

Ну это спорно))) Иксы в М пакете выглядят глупо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почетное второе место )

На вкус и цвет все фломастеры разные)) по мне так седан самый убогий кузов да и пипец какой не практичный(это я не про багажник :D )

 

ПС. сча немного растает, в смысле весна придет, поменяю на время свой Х3 на 328, тогда смогу аргументированно все сравнить :) и практичность и комффорт и динамику... и бензин против дизеля))) Потом могу выложить отчетик, если конечно надо))

Изменено пользователем Giner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вкус и цвет все фломастеры разные))

само собой

ПС. сча немного растает, в смысле весна придет, поменяю на время свой Х3 на 328

на сарай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дастер? :wub: :D

 

нет. он бы плакал, давилсо, но продолжал бы жрать кактус, ведь большой брат так много говорит о бескультурье :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российское представительство компании Skoda объявило о возобновлении приема заказов на дизельную версию кроссовера Yeti. Поставки таких автомобилей были прекращены в начале 2011 года из-за отсутствия квот для рынка России и возросшего спроса на модель в странах Западной Европы.

 

Дизельный «Йети» предлагается только с полным приводом и двухлитровым двигателем мощностью 140 лошадиных сил (320 Нм), который работает в паре с шестиступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. До «сотни» такой кроссовер ускоряется за 10,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 187 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле – 6,5 литра на 100 километров пробега.

 

Кроссовер с мотором на «тяжелом топливе» доступен в России в комплектации Elegance. В оснащение модели входят передние и боковые подушки безопасности, ABS, ESP, противотуманные фары, полный электропакет, подогрев передних сидений, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, CD-чейнджер на шесть дисков и легкосплавные колесные диски.

 

За дополнительную плату для Yeti доступны биксеноновые фары, кожаный салон, электрорегулировка сидений, сигнализация, панорамная крыша, навигационная система и окраска кузова «металликом».

 

Цены на дизельный Skoda Yeti начинаются от 1 миллиона 149 тысяч рублей. Для сравнения, Ford Kuga со 136-сильным дизелем, полным приводом и «автоматом» обойдется минимум в 1 миллион 168,5 тысячи рублей.

 

полный привод решает..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, как раз на седан)) Получится сравнение универсал/хэтч(Х3) и седан.

странная логика )

зачем, если по тебе это наименее удобный вариант кузова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизельный «Йети» предлагается только с полным приводом и двухлитровым двигателем мощностью 140 лошадиных сил (320 Нм)

Назад в 90-е :lol:

пусть себе такую тачку оставят, нам не надь)

Изменено пользователем Giner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странная логика )

зачем, если по тебе это наименее удобный вариант кузова?

Там по мимо кузова задний привод, 245 пони и не кроссовер) Иметь две разные машины накладно, а вот переодически меняться вполне))

К тому же оч интересно :wub:

Да и пока нормально не покатаешься, хотя бы неделю, особо не поймешь)

Изменено пользователем Giner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по мимо кузова задний привод, 245 пони и не кроссовер)

так и в сарае задний и мощность та же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и в сарае задний и мощность та же.

На сарай поменяться вариантов нет)) есть только седан в "семье" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тада на 135 меняй

Рассматривал такой вариант, но маловато будет, маловато(с) :)

К тому же старая она уже, да и я не собираюсь в общем то менять еще совсем не ношенный Х3 :D

Так, покататься на "другой" машине это интересно))

Изменено пользователем Giner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас вбито в головы что машина седан. Хетчи для убогих...

 

 

Есть еще спортбэки :wub:

 

По мне красивше gt :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...