Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну еще случай из жизни.

звонок

"тест драйв х3"

"на тесте 3,5и, интересно?"

"да"

"ок"

 

приезд в салон.

опоздали всего ничего, на 2 часа.

 

"ок, с чего начнем?"

"ну тест"

"ок, авто на данный момент на тесте, будет через 30 минут, давайте пока выясним, что надо и когда"

"не вопрос, у конкурентов продается БУ за 1,5млн 20и, к вам просто ближе всего"

"может новый вариант рассмотрим?"

"нет, мы внесли аванс, просто там авто нет на тесте, а пока мы ждем машину для теста, может мы пока убьем время и катнемся на х5-х6?"

 

занавес.

 

 

тебя это удивляет? странно... это ведь как зайти в связной пощупать мобилу и заказать по инету или телек да чо угодно...

обязанность любого менеджера рассказывать/показывать/обьяснять/катать и прочее...

интересно, а должная инструкция у продавцов есть?

 

а авто то прокатился?

 

даже не узнавал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и манагеров можно понять, и клиентосов

одному связаться с бичами - убить время и пропустить "большую рыбу", другому - наряжаться, как на премию оскар, что только катнуть 116i..

 

обязанность любого менеджера рассказывать/показывать/обьяснять/катать и прочее...

интересно, а должная инструкция у продавцов есть?

у них планы продаж есть..это первично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а авто то прокатился? :) :) :)

 

Кстате, практика показывает, что чем дороже бренд - тем трепетнее отношение к ЛЮБОМУ клиенту. И совсем не обязательно что он что-то купит. Просто так положено. Это твое лицо. Это правило!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ведь как зайти в связной пощупать мобилу

 

а ты попробуй с порога сказать "я в рознице не покупаю, я на ebay заказал" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александер, я понимаю стремление продавцов перейти в категорию врачей, чтобы брать лаве "за прием" но это фантастика :lol:

 

а ты попробуй с порога сказать "я в рознице не покупаю, я на ebay заказал"

 

это канешн идиотизм но честный :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстате, практика показывает, что чем дороже бренд - тем трепетнее отношение к ЛЮБОМУ клиенту.

практика показывает, что чем премиальнее бренд, тем меньше покупал, и тем больше времени у продавал..и это не трепет

всюду те же люди, вон раз в два года кочуют из салона в салон, те же рожи всюду, а талантов и такта - меньшинство, и от салона впрямую не зависит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это канешн идиотизм но честный

 

вот поэтому то и "запись по телепону" :)

 

кстати, по моему пропустили момент, когда можно было лаврушку и перец закидывать в борщец. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ нужно специально для посещения салонов купить костюм и дорогие часы... а то я все в джинсах да в джинсах

 

тебя сильно расстроит, если в салоне к тебе никто не подойдет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вообще... грех жаловаца на мотылей при таких аггресивных рекламных компаниях... куда не плюнь везде салоны/машины/тестты... говорят даже в метро добрались.

а СМС атаки? сами виноваты короче... а менеджеры просто неотьемлимая часть рекламных кампаний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

те же рожи всюду, а талантов и такта - меньшинство, и от салона впрямую не зависит

 

Не согласен. Как раз от салона/магазина/фирмы зависит. Как заведено, как требуют, как спрашивают - так и будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебя сильно расстроит, если в салоне к тебе никто не подойдет?)

 

у мея будет комплекс "мотыля" :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы брать лаве "за прием" но это фантастика

 

еще один случай из жизни. :lol:

 

звонок

"здрасти, хочу взять х5, х6, х3 на тест"

"здрасти :blink: а как-бы ниче што ценник в 2раза отличается?"

"да не норм, мне себе и супруге"

"оке, когда ждать?"

"через час, но только у меня обязательное условие, мы должны попробовать проехать до моей дачи на каждой авто"

" :blink: :blink: :blink: , а простите, дача у вас где?"

"в 80км по новориге"

"нормально, как вы себе представляете тест трех авто, с маршрутом в 200км каждый?"

"ну я же выбираю..."

 

занавес.

 

 

у мея будет комплекс "мотыля"

 

не забывай часы поправлять! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здрасти, хочу взять х5, х6, х3 на тест"

"здрасти а как-бы ниче што ценник в 2раза отличается?"

"да не норм, мне себе и супруге"

 

занавес

 

 

за минимум 6лямов можно было и прогнуцца <_<

 

заодно шашлыков пожарилбы на даче... и с женой в баню сходил бы )))))))))

Изменено пользователем Deteena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз от салона/магазина/фирмы зависит. Как заведено, как требуют, как спрашивают - так и будет!

в каком-то идеальном мире - возможно

а так везде может быть хамство и пофигизм: и в премиум-салоне, и на авторынке..равно как и понимание с отношением.. люди - первичны, а уж после, как заведено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну кстати ценное замечание) был не в куррсе .... Дима Жуков, какие соображения?

ничего не сказал дед мокар ,а просто молча языком поправил кепку .Все работает как надо и даже лучше

Так чё? Правда что ли не размер рулит?

дело не в размере , а в умении им пользоваться :)

всем доброго утра !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. У севера самые большие планы по продажам из дилеров :P

большие продажи не говорят еще о компетентности сотрудников. Они выезжают на сливах машин, отсюда и количество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем-то от Щелковского отличается? rolleyes.gif

 

расстоянием пробки :)

по Щелчку прополз мост и дальше поехал, по Энтузиастов пока дивизию Дзержинского не проедешь будешь ползти ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximuSS, а твое отношение к вышеизложенной теме?

Клиент это всегда клиент или делишь на тех кто "точно купит" и "мотылей"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот с яндексмаркета ни*уя :lol:

 

По НН по крайне мере даже свой есть... Плюс многие с Москвы реально готовы привезти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человек посещающий сервис, покупает новое авто в 1-2% случаев. т.е. переводя на время затрачиваемое манагером, надо откатать 98 тестов, сводить 98 раз в кредитный отдел, 98 раз сделать оценку трей ин.

посчитать человеко-часы потраченные на продажу одного авто?

На телефоне не сижу, в салоне тоже, мотелей нет-каааайф, Сань ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александер, катаясь по салонам на просьбу манагера оставить тел, оставляю неправильный номер :lol:

 

и то задрали смс слать буду номер менять через какоето время

 

Ладно СМС... Потом начинается перезвон, а какую машину вы купили в итоге, а почему, а оцените, как общался с вами манагер и т.д. Я правда с номерами не косячу, но вынос моска устраивают конкретный.

 

В бмв походу всех мотылями считают, как и в лексусе. Что печалит -_-

Ну, наверное это не для всех салонов БМВ, надеюсь, что не для всех, но в НН примерно такая же ситуация... Очень не приятно там находиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximuSS, а твое отношение к вышеизложенной теме?

Клиент это всегда клиент или делишь на тех кто "точно купит" и "мотылей"?

У меня немного другая специфика работы, общаюсь с вип клиентами, постоянными .... Ну и маздоводами конкчно :D

Бывают конечно занудные типы... Иногда проще слить таких, тк убьешь свое время и нервы... А это порой намного дороже денег ;) тем более тратя время на "мотыля" ты упускаешь возможность помочь реальным клиентам ;)

Опять же, повторюсь, к счастью, ко мне это все уже не относится :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менеджера, который мне продавал тигуан, увидел первый раз через несколько дней, после того, как тачку забрал.

 

Ну в моем случае решение созрело в результате проведения незапланированного тест-драйва, когда я тупо в плохом настроении катался по городу, ничего не планировал и почти случайно заехал в салон. Причем на тест драйв меня упросил менеджер, т.к. была суббота ,и ему стало совсем скучно в салоне, покупателей не было, а я в общем не очень то и рвался. Причем он попросил покататься подальше, я 20-30 км на нем прокатился с выездом из города.

Что характерно потом им было лень даже расчитать стоимость трейдина на М3. Деньги безналом переводить тоже было лень, оказывается надо идти в банк проверять счет, потому в итоге я принес деньги в пакете налом, а машину уже потом сам продавал...

 

точняк.

 

ЗЫ нужно специально для посещения салонов купить костюм и дорогие часы... а то я все в джинсах да в джинсах

 

А я кроссовки никогда не протираю перед посещением... Блииин... Исправлюсь :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...