Александер1566846853 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 как в ягуаре короче. все на 5+ а авто то прокатился? :) :) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 ну еще случай из жизни.звонок "тест драйв х3" "на тесте 3,5и, интересно?" "да" "ок" приезд в салон. опоздали всего ничего, на 2 часа. "ок, с чего начнем?" "ну тест" "ок, авто на данный момент на тесте, будет через 30 минут, давайте пока выясним, что надо и когда" "не вопрос, у конкурентов продается БУ за 1,5млн 20и, к вам просто ближе всего" "может новый вариант рассмотрим?" "нет, мы внесли аванс, просто там авто нет на тесте, а пока мы ждем машину для теста, может мы пока убьем время и катнемся на х5-х6?" занавес. тебя это удивляет? странно... это ведь как зайти в связной пощупать мобилу и заказать по инету или телек да чо угодно... обязанность любого менеджера рассказывать/показывать/обьяснять/катать и прочее... интересно, а должная инструкция у продавцов есть? а авто то прокатился? даже не узнавал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 и манагеров можно понять, и клиентосов одному связаться с бичами - убить время и пропустить "большую рыбу", другому - наряжаться, как на премию оскар, что только катнуть 116i.. обязанность любого менеджера рассказывать/показывать/обьяснять/катать и прочее...интересно, а должная инструкция у продавцов есть? у них планы продаж есть..это первично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASnipe Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 а авто то прокатился? :) :) :) Кстате, практика показывает, что чем дороже бренд - тем трепетнее отношение к ЛЮБОМУ клиенту. И совсем не обязательно что он что-то купит. Просто так положено. Это твое лицо. Это правило! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александер1566846853 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 это ведь как зайти в связной пощупать мобилу а ты попробуй с порога сказать "я в рознице не покупаю, я на ebay заказал" :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Александер, я понимаю стремление продавцов перейти в категорию врачей, чтобы брать лаве "за прием" но это фантастика :lol: а ты попробуй с порога сказать "я в рознице не покупаю, я на ebay заказал" это канешн идиотизм но честный :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Кстате, практика показывает, что чем дороже бренд - тем трепетнее отношение к ЛЮБОМУ клиенту. практика показывает, что чем премиальнее бренд, тем меньше покупал, и тем больше времени у продавал..и это не трепет всюду те же люди, вон раз в два года кочуют из салона в салон, те же рожи всюду, а талантов и такта - меньшинство, и от салона впрямую не зависит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александер1566846853 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 это канешн идиотизм но честный вот поэтому то и "запись по телепону" :) кстати, по моему пропустили момент, когда можно было лаврушку и перец закидывать в борщец. :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 ЗЫ нужно специально для посещения салонов купить костюм и дорогие часы... а то я все в джинсах да в джинсах тебя сильно расстроит, если в салоне к тебе никто не подойдет?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 и вообще... грех жаловаца на мотылей при таких аггресивных рекламных компаниях... куда не плюнь везде салоны/машины/тестты... говорят даже в метро добрались. а СМС атаки? сами виноваты короче... а менеджеры просто неотьемлимая часть рекламных кампаний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASnipe Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 те же рожи всюду, а талантов и такта - меньшинство, и от салона впрямую не зависит Не согласен. Как раз от салона/магазина/фирмы зависит. Как заведено, как требуют, как спрашивают - так и будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 тебя сильно расстроит, если в салоне к тебе никто не подойдет?) у мея будет комплекс "мотыля" :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александер1566846853 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 чтобы брать лаве "за прием" но это фантастика еще один случай из жизни. :lol: звонок "здрасти, хочу взять х5, х6, х3 на тест" "здрасти :blink: а как-бы ниче што ценник в 2раза отличается?" "да не норм, мне себе и супруге" "оке, когда ждать?" "через час, но только у меня обязательное условие, мы должны попробовать проехать до моей дачи на каждой авто" " :blink: :blink: :blink: , а простите, дача у вас где?" "в 80км по новориге" "нормально, как вы себе представляете тест трех авто, с маршрутом в 200км каждый?" "ну я же выбираю..." занавес. у мея будет комплекс "мотыля" не забывай часы поправлять! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) здрасти, хочу взять х5, х6, х3 на тест""здрасти а как-бы ниче што ценник в 2раза отличается?" "да не норм, мне себе и супруге" занавес за минимум 6лямов можно было и прогнуцца <_< заодно шашлыков пожарилбы на даче... и с женой в баню сходил бы ))))))))) Изменено 29 января, 2013 пользователем Deteena Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Как раз от салона/магазина/фирмы зависит. Как заведено, как требуют, как спрашивают - так и будет! в каком-то идеальном мире - возможно а так везде может быть хамство и пофигизм: и в премиум-салоне, и на авторынке..равно как и понимание с отношением.. люди - первичны, а уж после, как заведено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimKo Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 ну кстати ценное замечание) был не в куррсе .... Дима Жуков, какие соображения? ничего не сказал дед мокар ,а просто молча языком поправил кепку .Все работает как надо и даже лучше Так чё? Правда что ли не размер рулит? дело не в размере , а в умении им пользоваться :) всем доброго утра ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Странно. У севера самые большие планы по продажам из дилеров :P большие продажи не говорят еще о компетентности сотрудников. Они выезжают на сливах машин, отсюда и количество. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Чем-то от Щелковского отличается? rolleyes.gif расстоянием пробки :) по Щелчку прополз мост и дальше поехал, по Энтузиастов пока дивизию Дзержинского не проедешь будешь ползти )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 наш "максимум" уже лет 5 не менял.. весь поди зарос :) Бери больше ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 MaximuSS, а твое отношение к вышеизложенной теме? Клиент это всегда клиент или делишь на тех кто "точно купит" и "мотылей"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 а вот с яндексмаркета ни*уя :lol: По НН по крайне мере даже свой есть... Плюс многие с Москвы реально готовы привезти... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 человек посещающий сервис, покупает новое авто в 1-2% случаев. т.е. переводя на время затрачиваемое манагером, надо откатать 98 тестов, сводить 98 раз в кредитный отдел, 98 раз сделать оценку трей ин.посчитать человеко-часы потраченные на продажу одного авто? На телефоне не сижу, в салоне тоже, мотелей нет-каааайф, Сань ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Александер, катаясь по салонам на просьбу манагера оставить тел, оставляю неправильный номер :lol: и то задрали смс слать буду номер менять через какоето время Ладно СМС... Потом начинается перезвон, а какую машину вы купили в итоге, а почему, а оцените, как общался с вами манагер и т.д. Я правда с номерами не косячу, но вынос моска устраивают конкретный. В бмв походу всех мотылями считают, как и в лексусе. Что печалит -_- Ну, наверное это не для всех салонов БМВ, надеюсь, что не для всех, но в НН примерно такая же ситуация... Очень не приятно там находиться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 MaximuSS, а твое отношение к вышеизложенной теме?Клиент это всегда клиент или делишь на тех кто "точно купит" и "мотылей"? У меня немного другая специфика работы, общаюсь с вип клиентами, постоянными .... Ну и маздоводами конкчно :D Бывают конечно занудные типы... Иногда проще слить таких, тк убьешь свое время и нервы... А это порой намного дороже денег ;) тем более тратя время на "мотыля" ты упускаешь возможность помочь реальным клиентам ;) Опять же, повторюсь, к счастью, ко мне это все уже не относится :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Менеджера, который мне продавал тигуан, увидел первый раз через несколько дней, после того, как тачку забрал. Ну в моем случае решение созрело в результате проведения незапланированного тест-драйва, когда я тупо в плохом настроении катался по городу, ничего не планировал и почти случайно заехал в салон. Причем на тест драйв меня упросил менеджер, т.к. была суббота ,и ему стало совсем скучно в салоне, покупателей не было, а я в общем не очень то и рвался. Причем он попросил покататься подальше, я 20-30 км на нем прокатился с выездом из города. Что характерно потом им было лень даже расчитать стоимость трейдина на М3. Деньги безналом переводить тоже было лень, оказывается надо идти в банк проверять счет, потому в итоге я принес деньги в пакете налом, а машину уже потом сам продавал... точняк. ЗЫ нужно специально для посещения салонов купить костюм и дорогие часы... а то я все в джинсах да в джинсах А я кроссовки никогда не протираю перед посещением... Блииин... Исправлюсь :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.