Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

все кроссы - ни у одного нет рамы, нет понижаек, нет принудительных межколесных блокировок, все на шоссейной резине )

это понятно, а иначе уже к тебе были бы вполне резонные вопросы по приведенному сравнению :)

 

так что дальше фрил проедет на подготовленной под него тестовой трассе ну и в сознании его владельца/страждущего

справедливости ради отмечу, что помимо местных "джиперов" даже журнальные тестовики сходятся во мнении, что дешёвер в среднем по сегменту на "нестандартной" дороге чует себя лучше схожих авто.. другое дело, что будет в сравнении с "нормальными вариантами".. умоется или нет - не знаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

просто поверь: дело не только в клиренсе и прокладке :)

расскажи, пожалуйста, в чем же?

какими средствами достигается его, надо полагать, подавляющее преимущество вне дорог с твердым покрытием? Рассказы о том, что даже инструкторы на полигоне не в курсе, мы уже читали, что же в реальности?

 

справедливости ради отмечу, что помимо местных "джиперов" даже журнальные тестовики сходятся во мнении, что дешёвер в среднем по сегменту на "нестандартной" дороге чует себя лучше схожих авто.. другое дело, что будет в сравнении с "нормальными вариантами".. умоется или нет - не знаю)

насколько лучше? Вот Кот878 говорит, что и не сунулся бы на остальном туда, где фрил проезжает ) Выходит, преимущество убедительнейшее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь о том, что из всех небольших кроссоверов /фрил тоже туда отнесем, если ты не против))/, стоимость тигуана наиболее отражает его реальную стоимость. т.е. авто стоит своих денег.

к примеру, предыдущее мое авто - гольф6 - своих денег не стоил. но я его купила, потому что он мне ужасно понравился.

чем же тиГГуан так лучше гольфа, кроме условной проходимости (замечу, что некое понятие как управляемость у машин с более высоким центром тяжести всегда будет хуже), что цена на него почти вполовину выше, и считается оправданной в отличии от последнего? :)

 

насколько лучше? Вот Кот878 говорит, что и не сунулся бы на остальном туда, где фрил проезжает ) Выходит, преимущество убедительнейшее?

насколько лучше? в чем меряем - в попугаях или удавах? :)

 

я так понимаю, что при прочих равных, дубовер обставит указанных двоих.. хотя бы потому, что его продаваны не стесняются показываеть его хоть и на "подготовленной", но трассе, в отличии от мебе и беэлве :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глк назвали девичей машиной, что ж тогда говорить об ивоке?

тачкО нефтесосокЪ (С) моё

Бмв тащут трехлетки со штатов.

Многие не готовы брать за три млн бумер и через три года продавать его за 1.35.

Проще трехлетку притащить на фарше за полтора.

а вот XF со Штатов уже есть? я как-то в Оттрахадном видал с красными фонарямЕ ) уже штоль? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то, видимо, те, кто берет машину больше "для других", а не себе.. ?

Народ стал то ли более бедным, то ли более расчетливым. Беря машину считают сколько они потеряют на ее продаже года через три.

Бмв х5 например 3.2 стоит, через три года 1.8 потолок. Итого потеря 1.4 млн минимум

Потеря 40тр в месяц.

Из за этого гонят трехлетки со штатов, это и видно. На дорогах очень много пятых, гораздо больше чем их было продано официально.

Та же ситуация и с панамерами. Официально их продано мало, пошли трехлетки и рынок завалился.

Многие знакомые продают двухлетние авто, чтобы на цене через год не прогореть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько лучше? в чем меряем - в попугаях или удавах? :)

 

я так понимаю, что при прочих равных, дубовер обставит указанных двоих.. хотя бы потому, что его продаваны не стесняются показываеть его хоть и на "подготовленной", но трассе, в отличии от мебе и беэлве :)

измерять, вероятно, следует в метрах, пройденных по нестандартной дороге )

хотя, очевидно, что для любой из этих машин - это не естественная среда обитания и явно не возможность пройти по лесосеке является определяющей при их выборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем же тиГГуан так лучше гольфа, кроме условной проходимости (замечу, что некое понятие как управляемость у машин с более высоким центром тяжести всегда будет хуже), что цена на него почти вполовину выше, и считается оправданной в отличии от последнего? :)

в какую половину?? чуть больше, чем на треть уж наверное..

гольф в нормальной комплектации стоит за 900, тига 1350

 

по поводу проходимости, ты можешь только теоретически рассуждать, а мы с Эрексом реально видим картину из сравнения эксплуатации этих двух авто зимой.

и я тут подразумеваю про необходимость просто проехать, а не влезать в какие-то неведомые ебеня, куда Кота, неизвестно зачем тянет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гольф в нормальной комплектации стоит за 900

и джЭг ХФ трёхлетка с пробегом в 60 тыщ стоит тоже 900... и что ж мы выберем? :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ стал то ли более бедным, то ли более расчетливым

цепочка выглядит так: народ стал более бедным, наличие и желание казаться, а не быть стало "более богатым", потому приходится быть более расчетливым

 

в какую половину??

гольф в нормальной комплектации стоит за 900, тига 1350

1350 минус 900 = 450.. ровно 50% от стоимости гольфа.. итого, половина за умозрительную проходимость и ничего более сверху :)

Изменено пользователем Lis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замечу, что некое понятие как управляемость у машин с более высоким центром тяжести всегда будет хуже

нормально все у тигуана с управляемостью, с учетом, что это кроссовер.

понятно, что повороты на трассе на 100 км проходить стремно, но зато и нет ощущения, что тебя сейчас сдует с той же трассы, как это было на гольфе. Эрекс подтвердит)

 

1350 минус 900 = 450.. ровно 50% от стоимости гольфа.. итого, половина за умозрительную проходимость и ничего более сверху :)

читаем внимательно, про гольф я написала - ЗА 900.

а если ты в него захочешь ксенон с навигацией засунуть, то машина за млн уже стоить будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально все у тигуана с управляемостью, с учетом, что это кроссовер.

понятно, что повороты на трассе на 100 км проходить стремно, но зато и нет ощущения, что тебя сейчас сдует с той же трассы, как это было на гольфе

ощущение и факт - разные вещи) тебя сдуло хоть раз? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в какую половину?? чуть больше, чем на треть уж наверное..

гольф в нормальной комплектации стоит за 900, тига 1350

 

А главное, что не 900 и 1350, а, учитывая комплектацию и размер авто, заметно меньше.

 

А про управляемость... Да ни фига не удивляет Гольф своей управляемостью. А на дорогах с более плохим асфальтом ну просто не айс на нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читаем внимательно, про гольф я написала - ЗА 900.

а если ты в него захочешь ксенон с навигацией засунуть, то машина за млн уже стоить будет.

прежде могу отрекомендовать повнимательнее относиться к цифирям))

а если я захочу его сусальным золотом намазать? сколько будет стоить.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально все у тигуана с управляемостью, с учетом, что это кроссовер.

понятно, что повороты на трассе на 100 км проходить стремно, но зато и нет ощущения, что тебя сейчас сдует с той же трассы, как это было на гольфе. Эрекс подтвердит)

 

Чейта стремно :lol: Визжит резиной на всю округу, но с траектории не сносит :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ощущение и факт - разные вещи) тебя сдуло хоть раз? :)

я понимаю, что ощущение - это вещь субъективная. но когда она возникает у нескольких человек, то субъективность оборачивается в объективность)

 

О! Эрекс пришел. принимай эстафету, а то мне по делам отлучиццо надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чейта стремно :lol: Визжит резиной на всю округу, но с траектории не сносит :D

Эрекс, а у тебя во что обутую из салона отдавали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю, что ощущение - это вещь субъективная. но когда она возникает у нескольких человек, то субъективность оборачивается в объективность)

например, твоими же словами могу ответить, что субъективно здесь многие считают, что тигуян - ..овно, и когда это

возникает у нескольких человек, то субъективность оборачивается в объективность)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мы с Эрексом реально видим картину
Эрекс подтвердит)

- Скажи Петров?

- Да несомненно!!! (с)

Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные.
Изменено пользователем Красный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эрекс пришел. принимай эстафету

 

А что тут принимать то. Разговор с человеком, который по пробкам на Гольфе трется и даже про него мало что знает, не говорю уж про Тигуан. Нормально у последнего и с управляемостью и держаком и т.д. Поскольку у меня обе машины одновременно, я бы ни коим образом Гольф не выделил, по трассе Тигуан однозначно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и джЭг ХФ трёхлетка с пробегом в 60 тыщ стоит тоже 900... и что ж мы выберем? :wub:

так-то от 600 гольф начинается и минус процентов 5%, если верить инфе в "спецпредложениях"

ну пусть нужны мотор пободрее и "автомат", тогда 740 и тоже скидки.

 

а ты в любом случае этот "джэг" не выберешь, т.к. он не на палке, а это для тебя равносильно потере самоиндентификации :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку у меня обе машины одновременно, я бы ни коим образом Гольф не выделил, по трассе Тигуан однозначно лучше.

у нас, вероятно, понятие о трассах разное.. для кого и лесная просека - трасса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эрекс, а у тебя во что обутую из салона отдавали?

 

В хрень какую то... Bridgestone Dueler HP Sport. Я еще прифигел. Когда Мазду взял, там был Бридж ЕР30, то еще гуано, которое я сразу на Мишлен Екзальто 2 поменял. Но там хоть понятно, производитель из Япии, а тут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прежде могу отрекомендовать повнимательнее относиться к цифирям))

а если я захочу его сусальным золотом намазать? сколько будет стоить.. :D

ну согласись, если уж сравнивать стоимости, то с одинаковыми опциями машины должны быть.

посмотри комплектацию тиги спорт анд стайл с тремя пакетами и такой же гольф в конфигураторе собери. последний больше млн точно будет стоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну пусть нужны мотор пободрее и "автомат", тогда 740 и тоже скидки.

а в Чум-бакс-арах всё это стоит 900 и это не топ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...