Erex Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Дай пруф линк.Я чет не встречал нигде, что он так плохо рулится Поищу... Вообще американ, что тебя удивляет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александер1566846853 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Что за фаллоподобный дистанционный контроллер сделали? А за комментарий данного "поста" мне луч че 20% не грозит? :) ПЫСЫ читаю дальше :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Еще одна новинка от америкосов Chevrolet Corvette, более далекая, чем ГранЧероки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 а у Тигуана низ отбрасывается? а у оки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александер1566846853 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 батя взял чтобы доски на дачу возить Это тебе к Дастину. Он думает о кол-ве м3 в багажнике :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 для России сертифицирован Golf 7 2.0 TDI 4motion Возможны варианты с мкпп Цен пока нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 для России сертифицирован Golf 7 2.0 TDI 4motion при нонешних парящих в облаках ценах на солярку и патологической мании автопроизводителей наворачивать тарифы на дизельные авто (не говоря про 4моцион), (не)популярность этому варианту обеспечена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
absoblom1566846958 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Lis, дык ведь всё равно любят у нас дизельки то :unsure: и с ценами на соляру вроде как смирились.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 дык ведь всё равно любят у нас дизельки то в этом классе его плюсы неочевидны, а когда еще и явственно дороже.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) для России сертифицирован Golf 7 2.0 TDI 4motion Возможны варианты с мкпп Цен пока нет В немецком конфигураторе хайлайн в такой конфигурации что-то около от тридцатки евро, если память не изменяет. Для сравнения, там же: трендлайн от 17 килоевро,, комфорт от 19, ну и сам хайлайн от 23. Изменено 14 января, 2013 пользователем Lexan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) В немецком конфигураторе хайлайн что-то около тридцатки евро, если память не изменяет. ну значит у нас будет 1.3-1.4 вилка..сомнительное удовольствие.. хотя, на фоне шестой балалайки от мацды со схожей ценой на топ - это свежая булочка супротив сухаря Изменено 14 января, 2013 пользователем Lis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 ну значит у нас будет 1.3-1.4 вилка..сомнительное удовольствие.. хотя, на фоне шестой балалайки от мацды со схожей ценой на топ - это свежая булочка супротив сухаряКак тигуан? Не должны допустить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Как тигуан? Не должны допустить. так если тридцак евро в дойчляндии, т.е это 1.2 за хай, то у нас как раз 1.4 и выйдет либо просто не запустят модель в стране Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 новинка от америкосов Chevrolet Corvette аааагонь...дайте две :D TDI 4motion Возможны варианты с мкпп дизель на палке.... нахнадо <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) так если тридцак евро в дойчляндии, т.е это 1.2 за хай, то у нас как раз 1.4 и выйдетлибо просто не запустят модель в стране Там тигуан тыщи на 4 дороже, чем схожий гольф. Изменено 14 января, 2013 пользователем Lexan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Еще одна новинка от америкосов Chevrolet Corvette, более далекая, чем ГранЧероки Интересно, тоже на рессорах и кузов как из бумаги? :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 тоже на рессорах и кузов как из бумаги? от авео не далеко ушла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Там тигуан тыщи на 4 дороже, чем схожий гольф собственно, так и должно быть.. а у нас ввиду мега-популярности различных картонников развели их по цене в полтора раза, задрав тариф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaZoomba Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 в этом классе его плюсы неочевидны, а когда еще и явственно дороже..Низкооборотистые двигатели при существующей динамике движения/стояния в мегаполисах вполне соотносятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Низкооборотистые двигатели при существующей динамике движения/стояния в мегаполисах вполне соотносятся. какая разница - с каким двигателем стоять в пробке? :) дизель реально актуален при большом объеме дрыгла и расходе для сохранения динамики и определенной экономичности.. при цене за соляр выше пятого, как сейчас выходит - его выгода сомнительна.. либо на проходимец для говномеса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Lis, дизель выгоден при любом объеме двс и размере автомобиля... гольфы 1.9ТД жрут по нашим пробкам 8-9л,а аналогичный бензин до 12...путем математических вычислений получаем: 9л х 31,2руб= 281руб, 12л х 31,1руб=373руб....нет выгоды? при малых пробегах может быть и не совсем разительная,но если в день мотаешь 100-120км,то выгода более чем ощутимая.и дизель по зиме дороже. весна придет и 95й опять полезет выше,а дизель опустится ниже его уровня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Lis, дизель выгоден при любом объеме двс и размере автомобиля... гольфы 1.9ТД жрут по нашим пробкам 8-9л,а аналогичный бензин до 12... на новьё 1,9 уже давно не идет, его сменил 2,0 современный аналог по отдаче у ВАГ - 1,6 TDI, сколько он кушает? не аналогичный, а более мощный 1,4ТСИ (122 л.с.) кушает 7-8 в городе, а летом и на трассе и того меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giner Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) дизель выгоден при любом объеме двс и размере автомобиля... гольфы 1.9ТД жрут по нашим пробкам 8-9л,а аналогичный бензин до 12 Дизель выгоден, только при больших объемах ДВС, с учетом того, что соляра сча стоит почти на рубль дороже 95го(нормальная соляра ЕВРО-5). На личном опыте 3.0 зимой ест 10л/100км, аналог бензина 17 минимум. ПС. какой-то странный гольф, если на 1.9 ест 8-9 литров)) Изменено 15 января, 2013 пользователем Giner Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 ПС. какой-то странный гольф, если на 1.9 ест 8-9 литров)) да это 4-ый скорее всего по тем временам норм показатель, а если задаться целью экономить, думаю, запросто на 1-1,5 сбить можно расход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 дизель выгоден при любом объеме двс и размере автомобиля... гольфы 1.9ТД извини, но у тебя устаревшая информация.. как и твой гольф.. все, что ты говоришь, было актуально, когда был разрыв по цене между бензином и дизелем лет 5-10 назад, даже с учетом более частой обслуги солярочника кое-какая выгода имелась и то, при солидных пробегах.. сейчас ее нет, и выходит, что дизель реально актуален либо при хорошем объеме для момента, но чтобы до 250 сил (налог), либо на вполне конкретных авто типа внедорожников.. и я умалчиваю про нюансы зимней эксплуатации подобных гольфов 1.9, на которые подогрев ставить - как за пол машины платить, а без него каждодневная утренняя лотерея, стартанет или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.