Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Дай пруф линк.

Я чет не встречал нигде, что он так плохо рулится

Поищу... Вообще американ, что тебя удивляет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что за фаллоподобный дистанционный контроллер сделали?

 

А за комментарий данного "поста" мне луч че 20% не грозит? :)

 

 

ПЫСЫ читаю дальше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

батя взял чтобы доски на дачу возить

 

Это тебе к Дастину.

 

Он думает о кол-ве м3 в багажнике :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для России сертифицирован Golf 7 2.0 TDI 4motion

Возможны варианты с мкпп

Цен пока нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для России сертифицирован Golf 7 2.0 TDI 4motion

при нонешних парящих в облаках ценах на солярку и патологической мании автопроизводителей наворачивать тарифы на дизельные авто (не говоря про 4моцион), (не)популярность этому варианту обеспечена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lis, дык ведь всё равно любят у нас дизельки то :unsure: и с ценами на соляру вроде как смирились..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык ведь всё равно любят у нас дизельки то

в этом классе его плюсы неочевидны, а когда еще и явственно дороже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для России сертифицирован Golf 7 2.0 TDI 4motion

Возможны варианты с мкпп

Цен пока нет

В немецком конфигураторе хайлайн в такой конфигурации что-то около от тридцатки евро, если память не изменяет. Для сравнения, там же: трендлайн от 17 килоевро,, комфорт от 19, ну и сам хайлайн от 23. Изменено пользователем Lexan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В немецком конфигураторе хайлайн что-то около тридцатки евро, если память не изменяет.

ну значит у нас будет 1.3-1.4 вилка..сомнительное удовольствие.. хотя, на фоне шестой балалайки от мацды со схожей ценой на топ - это свежая булочка супротив сухаря

Изменено пользователем Lis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну значит у нас будет 1.3-1.4 вилка..сомнительное удовольствие.. хотя, на фоне шестой балалайки от мацды со схожей ценой на топ - это свежая булочка супротив сухаря
Как тигуан? Не должны допустить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тигуан? Не должны допустить.

так если тридцак евро в дойчляндии, т.е это 1.2 за хай, то у нас как раз 1.4 и выйдет

либо просто не запустят модель в стране

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новинка от америкосов Chevrolet Corvette

аааагонь...дайте две :D

 

TDI 4motion

Возможны варианты с мкпп

 

дизель на палке.... нахнадо <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так если тридцак евро в дойчляндии, т.е это 1.2 за хай, то у нас как раз 1.4 и выйдет

либо просто не запустят модель в стране

Там тигуан тыщи на 4 дороже, чем схожий гольф. Изменено пользователем Lexan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна новинка от америкосов Chevrolet Corvette, более далекая, чем ГранЧероки

Интересно, тоже на рессорах и кузов как из бумаги? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там тигуан тыщи на 4 дороже, чем схожий гольф

собственно, так и должно быть.. а у нас ввиду мега-популярности различных картонников развели их по цене в полтора раза, задрав тариф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этом классе его плюсы неочевидны, а когда еще и явственно дороже..
Низкооборотистые двигатели при существующей динамике движения/стояния в мегаполисах вполне соотносятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкооборотистые двигатели при существующей динамике движения/стояния в мегаполисах вполне соотносятся.

какая разница - с каким двигателем стоять в пробке? :)

дизель реально актуален при большом объеме дрыгла и расходе для сохранения динамики и определенной экономичности.. при цене за соляр выше пятого, как сейчас выходит - его выгода сомнительна.. либо на проходимец для говномеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lis, дизель выгоден при любом объеме двс и размере автомобиля... гольфы 1.9ТД жрут по нашим пробкам 8-9л,а аналогичный бензин до 12...путем математических вычислений получаем: 9л х 31,2руб= 281руб, 12л х 31,1руб=373руб....нет выгоды? при малых пробегах может быть и не совсем разительная,но если в день мотаешь 100-120км,то выгода более чем ощутимая.и дизель по зиме дороже. весна придет и 95й опять полезет выше,а дизель опустится ниже его уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lis, дизель выгоден при любом объеме двс и размере автомобиля... гольфы 1.9ТД жрут по нашим пробкам 8-9л,а аналогичный бензин до 12...

на новьё 1,9 уже давно не идет, его сменил 2,0

современный аналог по отдаче у ВАГ - 1,6 TDI, сколько он кушает?

не аналогичный, а более мощный 1,4ТСИ (122 л.с.) кушает 7-8 в городе, а летом и на трассе и того меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизель выгоден при любом объеме двс и размере автомобиля... гольфы 1.9ТД жрут по нашим пробкам 8-9л,а аналогичный бензин до 12

Дизель выгоден, только при больших объемах ДВС, с учетом того, что соляра сча стоит почти на рубль дороже 95го(нормальная соляра ЕВРО-5).

На личном опыте 3.0 зимой ест 10л/100км, аналог бензина 17 минимум.

 

ПС. какой-то странный гольф, если на 1.9 ест 8-9 литров))

Изменено пользователем Giner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС. какой-то странный гольф, если на 1.9 ест 8-9 литров))

да это 4-ый скорее всего

по тем временам норм показатель, а если задаться целью экономить, думаю, запросто на 1-1,5 сбить можно расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизель выгоден при любом объеме двс и размере автомобиля... гольфы 1.9ТД

извини, но у тебя устаревшая информация.. как и твой гольф.. все, что ты говоришь, было актуально, когда был разрыв по цене между бензином и дизелем лет 5-10 назад, даже с учетом более частой обслуги солярочника кое-какая выгода имелась и то, при солидных пробегах.. сейчас ее нет, и выходит, что дизель реально актуален либо при хорошем объеме для момента, но чтобы до 250 сил (налог), либо на вполне конкретных авто типа внедорожников.. и я умалчиваю про нюансы зимней эксплуатации подобных гольфов 1.9, на которые подогрев ставить - как за пол машины платить, а без него каждодневная утренняя лотерея, стартанет или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...