Lexan1566847304 Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) ОК, ты в повороте на каком приводе? Скорее переднем или полном? От чего это зависит?Точной информации у меня нет. Алгоритм работы известен, наверное, только инженерам ФВ в моем случае. Ранее в этой теме выкладывал рисунок из сервисной инструкции ФВ о режимах работы полного привода. Прошлой зимой ездил по трассе, проложенной по льду, проблем не было.P.S. Бмвэшный дизель - огонь! Изменено 5 января, 2013 пользователем Lexan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 К сожалению с этим можно столкнуться и в реальной жизни, и ты не будешь даже знать, жать газ или отпустить, куда руль крутить и т.д., потому как ситуация с приводом меняется фактически не тобой. уметь надо управлять машиной и уметь понимать ее...это приходит с опытом,правда не ко всем и не всегда... на машине с электронным ручником тоже "типа" нельзя жопой вильнуть,отправив ее в занос...но по какой то причине опытные люди это делают на раз-два. человек должен управлять машиной,а не машина человеком...тогда и АБС будет спасать и система стабилизации всегда будет кстати и подключаемый полный привод также... а касательно подключаемого - контр вопрос - "самоблокирующийся дифференциал" ты тоже знаешь,когда он и в какой момент заблокируется? :lol: ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Точной информации у меня нет. Алгоритм работы известен, наверное, только инженерам ФВ в моем случае. Ранее в этой теме выкладывал рисунок из сервисной инструкции ФВ о режимах работы полного привода. Прошлой зимой ездил по трассе, проложенной по льду, проблем не было. Так я же и выкладывал. А сказать ты не можешь потому как в повороте у них это обозначено как зона активного регулирования, т.е. прямо во время прохождения поворота все это активно меняется, наверняка вся логика электроники когеретна задачам ЕСП. А до него зависит от того, чем ты там занимался, тормозил, разгнялся или двигался с постоянной скоростью, плюс еще и от величины скорости картина меняется. Плюс еще надо учесть, что с муфтой межосевой нету межосевого диффа, потому, когда она полностью сомкнулась, авто будет стремиться вынурнуть с траектории, а потому электроника предпочтительно будет стремиться к переднему приводу кмк. А у СРВ там другая проблема, там ступенчато происходило все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Так я же и выкладывал. А сказать ты не можешь потому как в повороте у них это обозначено как зона активного регулирования, т.е. прямо во время прохождения поворота все это активно меняется, наверняка вся логика электроники когеретна задачам ЕСП. А до него зависит от того, чем ты там занимался, тормозил, разгнялся или двигался с постоянной скоростью, плюс еще и от величины скорости картина меняется.Плюс еще надо учесть, что с муфтой межосевой нету межосевого диффа, потому, когда она полностью сомкнулась, авто будет стремиться вынурнуть с траектории, а потому электроника предпочтительно будет стремиться к переднему приводу кмк. Мне то зачем себе этим голову забивать? Как едет машина в повороте и по прямой меня вполне устраивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) ну как всегда........у всех всё зашибись, а мою тигу на поворотах сносит. вернее, выносит на бОльший радиус поворота. если скорость больше 40-ка, зимой и скользкий асфальт) Изменено 5 января, 2013 пользователем kisa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 ну как всегда........у всех всё зашибись, а мою тигу на поворотах сносит. вернее, выносит на бОльший радиус поворота. если скорость больше 40-ка, зимой и скользкий асфальт)А резина какая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 А резина какая? новая) шипы континенталь Ерекс верно пишет, как мне показалось за небольшое время эксплуатации тиги в зимний период. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 а касательно подключаемого - контр вопрос - "самоблокирующийся дифференциал" ты тоже знаешь,когда он и в какой момент заблокируется? :lol: ;) Изначально там 40:60 в пользу зада. Там не надо ждать пока самоблок диффа сработает, чтобы появился эффект от блокировки. Блокировка в данном случае - это крайние положения перераспределений в пользу осей. Это тебе не винтовая блокировка в Тазе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Мне то зачем себе этим голову забивать? Как едет машина в повороте и по прямой меня вполне устраивает. ОК, я тоже проблем не вижу, но... А что, если у тебя занос, а электроника не але, она же не всегда але, вдруг перебрал. Повернуть руль и держать или вернуть сразу же? ну как всегда........у всех всё зашибись, а мою тигу на поворотах сносит. вернее, выносит на бОльший радиус поворота. если скорость больше 40-ка, зимой и скользкий асфальт) Под хорошим газом Тиг полностю подрубает зад, хочешь закинуть зад - много газу. Это конечно не способ поворачивать :) , но повеселиться на пустыре можно :) А так конечно машина более тяжелая, надо учитывать, особенно будь осторожна с торможением на снежной каше поверх льда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 ОК, я тоже проблем не вижу, но... А что, если у тебя занос, а электроника не але, она же не всегда але, вдруг перебрал. Повернуть руль и держать или вернуть сразу же?Ну если перебрал, то тут сам виноват, нечего на электронику надеятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 а мою тигу на поворотах сносит. вернее, выносит на бОльший радиус поворота. снижай центр тяжести... занижай тачку :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Ну смотря с чем сравнивать. По сути, любая машина до 2млн это обыкновенный автомобиль. толерантно, Хроник будет доволен :rolleyes: Мотор то по сути два литра. 2 литра а отдача не считается больше? только литраж? Честный мотор, хорошая мощность. чем более честен в сравнении с 328?? шильдик так же сразу врёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 толерантно, Хроник будет доволен rolleyes.gif кстати во многом согласен с Эль-Ниньо ) и по Фрилу и по бмв и по отношению к авто...есть в жизни более важные приоритеты чем новая модная тачка, на мой взгляд. поэтому градацию считаю в принципе верной и не очень понимаю людей пытающихся выставить свой автомобиль (будь то фрил или бмв) лучшим...по мне рынок весьма переменчив, сегодня бмв сделает удачную модель, завтра ауди, послезавтра лр...утверждать что какие-то производители на голову выше остальных в одном сегменте...ну хз, каждому хочется во что-то верить )) мазду трешку до сих пор считаю отличным авто для своего времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 снижай центр тяжести... занижай тачку biggrin.gif ну или налегай на сладкое :lol: всем драсьте) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPACHЬIЙ Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Пользователей: 4 кубинец, Красный, absoblom, S-Лана Привет честной компании! С прошедшими всех! :D Ну и чтоб не флудить - автомобиль! :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тамбовский Комсомолец Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Всем привет. Ездил на своей старушке в Тамбоу...для сравнения... Поездка на мазде - замена двух задних аморов, лампочка ближнего, предохранитель, форсунка омывайки фар, нервы. Поездка на акуре - замена лампочки ближнего, нервы :ag: Изменено 9 января, 2013 пользователем Тамбовский Комсомолец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Ну и чтоб не флудить - автомобиль! laugh.gif и тебе не хворать)) по результататм просмотра телесериала Родина)) на каком же говне ездят америкосы... этапипец)) порадовал ток новый фузион/мандева)) :wub: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
absoblom1566846958 Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Тамбовский Комсомолец, а нервы под замену или шаманить будешь?) и тебе не хворать)) по результататм просмотра телесериала Родина)) на каком же говне ездят америкосы... этапипец)) порадовал ток новый фузион/мандева)) :wub: зачастую беспардонный автопродакт-плейсмент в сериалах забавляет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 зачастую беспардонный автопродакт-плейсмент в сериалах забавляет)) -------------------- Там он кстати весьма умеренный) Сенатор США ездиЕт сам на деревянном тахуе :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 ну или налегай на сладкое :lol: всем драсьте) Я бы сказал, наоборот... Тем более, что в данном случае на таких скоростях и покрытии дело скорее в весе авто, а не занижении... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Тем более, что в данном случае на таких скоростях и покрытии дело скорее в весе авто, а не занижении... отрастить 5ю точку как для МицуДибилендера - тогда тачка просядет пониже и занизиццо центр масс управляемость какбе должна улучшиццо) ты физику в школе прогуливал штоле? B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 отрастить 5ю точку как для МицуДибилендера - тогда тачка просядет пониже и занизиццо центр масс управляемость какбе должна улучшиццо) ты физику в школе прогуливал штоле? B) Физика она не любит неверных трактовок... Отрастишь задницу, увеличишь совсем немалый вес (уже 1.6-1.65 тонны), сильно увеличишь инерционные силы, и практически не улучшишь сцепление, т.к. коэффициент трения низок очень на скользком покрытии... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Отрастишь задницу, увеличишь совсем немалый вес (уже 1.6-1.65 тонны), сильно увеличишь инерционные силы, и практически не улучшишь сцепление, т.к. коэффициент трения низок очень на скользком покрытии... я всё забываю что ты практически из атомонаукограда)) забей - трактуй проще ... тут всё равно все дипломы покупные) как и права) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimKo Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 вернулся из Якутии , как раз застал морозы под -50с там и дороги говенные к тому же что выживает лучше всего - япы ,как правило правый руль и названия такие что врятли кто слышал типа тойоты "пробокс "и итп.. и без пластиковых крыльев и европейцы есть ,намного меньше но есть ...но ниодного опеля ! :) был порожен количество рено логанов ! вот что действительно проверенно так проверенно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 вернулся из Якутии , как раз застал морозы под -50с без куртки поехал на работу сёдня небось? но ниодного опеля ! и ведровера наверное))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.