Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Ладно, понятно все, за сим откланиваюсь, дальше можете без меня уже. ;)

продолжайте глумиться дальше, не останавливайтесь :D

не обижайся, Дим, но поверить в это невозможно, чтобы за 250 т.к., пусть даже 230, ничего ни по подвеске, ни по рулевому, ни по трансмиссии, ни по электрике не менялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Только редуктор задний начинает подвывать немного. Сказали – проедет еще 50 – 100 т. Без проблем. Новый за 100 стоит 

 

 

а все потому что жижу в редукторе нада было уже 2 раза поменять с его пробегом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не обижайся, Дим, но поверить в это невозможно, чтобы за 250 т.к., пусть даже 230, ничего ни по подвеске, ни по рулевому, ни по трансмиссии, ни по электрике не менялось.

Да я не обижаюсь Макс, мне то чего обижаться. Кстати, а сколько ходит все выше перечисленное тобой без замены? На сколько км нужно все это менять? А то у меня пробег 90, тоже пока ничего не менял, может тоже уже все рассыпалось ,все плохо, ничего не откручивается и т.д. По годам-то его машина всего на год старше. это по пробегу он далеко впереди, а по годам почти ровесники :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а все потому что жижу в редукторе нада было уже 2 раза поменять с его пробегом

 

Не помню итоги голосования, но вроде 5-ть человек таких менял идиотами считают :D

 

Кстати, надо было по итогам опроса сделать новый опросы, что думают те большинство (на сколько помню подавляющее большинство) о тех, кто в меньшестве (гении они всегда особо редки) считают, что заботливые владельцы суть идиоты! <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а все потому что жижу в редукторе нада было уже 2 раза поменять с его пробегом

Это регламентные работы.

про регламентные работы смотри выше ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то у меня пробег 90

на 90 вполне нормуль ничего не менять при занудной аккуратной езде

но не на 230-ти :D

 

сказочный владелец, просто сказочный

так его и назовём - андерсен, жизнь без любви без замены подвески

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не обижаюсь Макс, мне то чего обижаться. Кстати, а сколько ходит все выше перечисленное тобой без замены? На сколько км нужно все это менять? А то у меня пробег 90, тоже пока ничего не менял, может тоже уже все рассыпалось ,все плохо, ничего не откручивается и т.д. По годам-то его машина всего на год старше. это по пробегу он далеко впереди, а по годам почти ровесники :D

годы - это годы, а пробег - это пробег

можно же и за пару лет 230 накатать, а можно и за 10 лет сотки не накрутить

уверен, к 250 уже должны быть приговорены аморты, стойки стабилизаторов, рулевые наконечники, ступичные подшипники, прокладка головки, возможно, радиаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 90 вполне нормуль ничего не менять при занудной аккуратной езде

но не на 230-ти :D

но отмечу все же, для вновь прибывших, что под ничего понимается то, что не указано в регламентных работах.

Масло в редукторе я еще в мае поменял :D

 

годы - это годы, а пробег - это пробег

можно же и за пару лет 230 накатать, а можно и за 10 лет сотки не накрутить

уверен, к 250 уже должны быть приговорены аморты, стойки стабилизаторов, рулевые наконечники, ступичные подшипники, прокладка головки, возможно, радиаторы.

посмотрим, я в любом случае у него постоянно спрашиваю информацию. И он обычно всегда говорит про серьезные вложения.

Так было когда ему пришлось тормозные диски вынуждено поменять, ввиду того что вовремя не поменял колодки, так думаю будет и после замены редуктора. Так что ждем, думаю 20 он быстро накатает :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокладка головки, возможно, радиаторы.

 

Я на таких мхах не катался, вопрос простой интересный...

 

А что с прокладкой то случится, если температурный режим мотора ОК и антифриз говенный не лили? Прямо таки должна наестся? :ph34r:

 

А радиаторы? Они наверное скорее от возраста, не?

 

Вопрос теоретически интересный, т.к. машина устраивает, но она не вечная, на каком пробеге её менять? Есть ли смысл её сливать до ТО-90, например, на 85-ти? Или делать ТО и за 100-ху перешагивать? А там до скольки её гонять, если оставлять? Автомат когда обычно начинает проблемы доставлять?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к 250 уже должны быть приговорены аморты, стойки стабилизаторов, рулевые наконечники, ступичные подшипники, прокладка головки, возможно, радиаторы.

добавлю.. не только стойки, но и сами стабы плюс сайленты, шаровые, возможно, улитка (если она у вас не в регламенте), опоры двигла..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю.. не только стойки, но и сами стабы плюс сайленты, шаровые, возможно, улитка (если она у вас не в регламенте), опоры двигла..

я о таком даже помыслить не рискнул :lol:

 

А что с прокладкой то случится, если температурный режим мотора ОК и антифриз говенный не лили? Прямо таки должна наестся? :ph34r:

откуда мы знаем о режиме и что там лили? речь о том, что с высокой степенью вероятности можно предположить, что на машине с таким пробегом её пора менять.

А радиаторы? Они наверное скорее от возраста, не?

и возраст и ресурс, они ж не вечные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я о таком даже помыслить не рискнул

может, приятель Дастина брал фрил как микроволновку - греет ездит, значит всё ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, приятель Дастина брал фрил как микроволновку - греет ездит, значит всё ок?

вот его ответ:

Я когда на диагностику ездил – мастера сами офигели

 

За сим думаю про приятеля Дастина можно уже забыть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос теоретически интересный, т.к. машина устраивает, но она не вечная, на каком пробеге её менять? Есть ли смысл её сливать до ТО-90, например, на 85-ти? Или делать ТО и за 100-ху перешагивать? А там до скольки её гонять, если оставлять? Автомат когда обычно начинает проблемы доставлять?...

 

если подороже то до 90 сливай...с пробегом после 100 цена сильно ниже.

 

а до скольки оставлять дело каждего. автомат если обслужен и 200 проедет и 300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а до скольки оставлять дело каждего. автомат если обслужен и 200 проедет и 300.

а потом чуток загудит и еще сотку "без проблем" отбегает :D

 

вот его ответ:

Я когда на диагностику ездил – мастера сами офигели

 

За сим думаю про приятеля Дастина можно уже забыть ;)

это где такие честняги работают? :lol: тут на машине с 15000 пробега столько рекомендаций и нужных и большей частью ненужных выдадут, а твоему приятелю с пробегом далеко за 200 постеснялись предложить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а до скольки оставлять дело каждего. автомат если обслужен и 200 проедет и 300.

 

Офф-ы не меняют в автомате жижу. Надо? Когда? Насильно заставить?

 

это где такие честняги работают? :lol: тут на машине с 15000 пробега столько рекомендаций и нужных и большей частью ненужных выдадут, а твоему приятелю с пробегом далеко за 200 постеснялись предложить?

 

Видимо машина безнадежна, не хотели связываться :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф-ы не меняют в автомате жижу. Надо? Когда? Насильно заставить?

странные у Фас Оффы, у нас меняют, регламентные работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странные у Фас Оффы, у нас меняют, регламентные работы

так-то регламенты у всех разные ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда на диагностику ездил – мастера сами офигели

офигели, что разуть не получается? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За сим думаю про приятеля Дастина можно уже забыть

Ага щаз, держи карман шире! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага щаз, держи карман шире!

если вспомнить всех упомянутых близких и дальних родственников, друзей, приятелей, знакомых и знакомых знакомых Дастина, то этот юбилейный - тысячный)) точняк не забудем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вспомнить всех упомянутых близких и дальних родственников, друзей, приятелей, знакомых и знакомых знакомых Дастина, то этот юбилейный - тысячный)) точняк не забудем :)

Кузьмича по этому показателю все равно не переплюнуть :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кузьмича по этому показателю все равно не переплюнуть

не путай, Кузька берет своим опытом, у него 48 часов в сутках, так что успевает "протестировать" 15 машин в день :)

а у Дастина опыт на родственно-дружеских связях ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странные у Фас Оффы, у нас меняют, регламентные работы

 

Потому и спрашиваю, потому как, на сколько я знаю, не меняют :ph34r: Но вечных жидкостей то не бывает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...