Maks19801566846956 Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Боян... Я несколько страниц назад постил... :ph34r: :lol: а это? оказывается, в китае ЛР вовсе не считается лакшери-авто есть ЛР, а есть лакшери Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тамбовский Комсомолец Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Кому как, а мне новая шестерка очень нравится и выглядит она дорАгА, не то что вторая :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Кому как, а мне новая шестерка очень нравится и выглядит она дорАгА, не то что вторая :rolleyes: посмотрим какая там краска, а то скорее всего опять - ветер подул и машина облезла <_< ну и инородный моник в салоне никуда не делся, портит все впечатление о машине. Макс, а ты этого не знал? :blink: Он и в России не считается Лакшери ;) неа, я думал, это круть )) а куда ЛР-то относится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 а это? оказывается, в китае ЛР вовсе не считается лакшери-автоесть ЛР, а есть лакшери Блин, представляю, как переживал подросток, глядя на лакшерикар... Так ЛР мог его и импотентом сделать... <_< :lol: Кому как, а мне новая шестерка очень нравится и выглядит она дорАгА, не то что вторая :rolleyes: ХЗ, лично мне по фоткам не особо, надо вживую глядеть конечно... Жаба какая то стала... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тамбовский Комсомолец Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 посмотрим какая там краска, а то скорее всего опять - ветер подул и машина облезла ну на счет краски не знаю, не видел. Я про внешний вид. ХЗ, лично мне по фоткам не особо, надо вживую глядеть конечно... Жаба какая то стала.. ну тут спорить не о чем, на вкус и цвет как говорится :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 утопленный в земле новый полноприводный паркетнег был принесён в жертву Нептуну будучи загнанным в зыбучие пИскИ соммерсетских берегов....Некий ...удак вёл ведрошу через грязевые поля перед тем как утопил его к едреням ... на земле). Местные глорихантеры пытались его вытащить, но сами усралИсь по самое не могу... хорошо что хоть на Ниве поехали))) .... Ниву короче вытащили, а вот ведроша был брошен на произвол жестокой англостихии с идиотом владельцем внутри. Тот предпочёл остаться с ЛАВ до конца) ЛР - от легендарного до смешного один шаг))) Так сделаем его вместе)) (с) перевод бай кубинец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) неа, я думал, это круть ))а куда ЛР-то относится? Круть это Ройсы, Бентли, Астон Мартин и прочее. В Китае их много, а ЛР думаю, также как и Мерседес с БМВ и АУДИ, просто обычный авто прЭ :al: миум класса наверное. Изменено 27 сентября, 2012 пользователем Dastine Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Круть это Ройсы, Бентли, Астон Мартин и прочее.В Китае их много, а ЛР думаю, также как и Мерседес с БМВ и АУДИ, просто обычный авто прЭ :al: миум класса наверное. быть по сему :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TraNCer1566847895 Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Самую ожидаемую новинку Парижского автосалона показали самой первой: престижная мировая выставка открылась публичным дебютом седьмого поколения Volkswagen Golf. Бестселлер, подаривший свое имя целому классу автомобилей, стал легче, экономичнее, чище и остался стопроцентным "Гольфом". При сохранении узнаваемой стилистики пропорции кузова нового VW Golf существенно изменились – в частности, за счет увеличения колесной базы уменьшен передний свес, а капот стал визуально длиннее. Кроме того, заниженная линия крыши обеспечивает хэтчбеку более динамичный силуэт. Утверждается также, что, несмотря на более широкий кузов, Golf отличается более эффективной аэродинамикой. Построенный с использованием новейшей модульной архитектуры MQB, в седьмом поколении хэтчбек "похудел" в среднем на 100 килограммов. Самая значительная доля в этом снижении веса принадлежит модернизированным агрегатам и кузову новой конструкции, который помог сэкономить в целом 37 кг. В VW учитывают даже такую мелочь, как облегченную на 400 граммов приборную панель, изготовленную из вспененного термопласта. Что касается самого кузова, то благодаря использованию высокопрочных сталей он потерял 23 кг при увеличенной жесткости. Известно, что руководитель VW Мартин Винтеркорн одной из целей создания нового Golf называл радикально улучшенную топливную экономичность. В итоге аппетиты хэтчбека снижены в среднем на 23% при выросшей эффективности. Самый экономичный Golf – в версии 1,6 TDI BlueMotion – потребляет всего 3,2 л на 100 км. Что касается бензиновых двигателей, то среди них рекордсменом назван 1,4 TSI, довольствующийся 4,8 л на 100 км пути. Он оснащается в том числе и системой деактивации части цилиндров. На этапе старта продаж для VW Golf будут предложены два бензиновых турбомотора с непосредственным впрыском мощностью 85 и 140 л.с., а также 105- и 150-сильные турбодизели. Сагрегатировать силовые агрегаты можно будет либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 7-ступенчатой DSG. В VW заявили также, что намереваются оснащать хэтчбек огромным количеством систем активной и пассивной безопасности, часть которых впервые становится доступна на автомобиле такого класса. В их числе система аварийного торможения, система проактивной защиты пассажиров PreCrash, адаптивный круиз-контроль и система слежения за дорожной разметкой. Кроме того, в качестве опций для Golf будут доступны рулевое управление с прогрессивными характеристиками и шикрокий выбор мультимедийных систем. На рынке Германии стоимость базового Golf 1,2 TSI Trendline составит 16 975 евро, что совпадает со стоимостью нынешней базовой комплектации, но Golf седьмого поколения получил более богатый набор оснащения, так что, по подсчетам производителей, реальное снижение цены составляет 455 евро. Российские цены на новинку обещают объявить позднее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) В Китае их много, а ЛР думаю, также как и Мерседес с БМВ и АУДИ, просто обычный авто прЭ :al: миум класса наверное. Я гляжу, у тебя ФЛ, аки вино, настаивается и звездится с годами :ph34r: Ты там молчишь в последнее время, таишь в себе многое, не пропадай, выступай с трибуны форума, жги, так сказать исчо! :lol: Изменено 27 сентября, 2012 пользователем Erex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) Привезли к нам в единственном екземпляре..в эктив-комплектации ( мкпп в такой компл не будет ) а так примерные цены.. Пока будут доступны три комплектации и только с двигателем 2.0.Механика только в базовой :bu: . drive от 925-2.0мт,975-2.0ат.17"литые.простая магнитола,4 динамика,руль не кожаный,только кондей, aсtive от 1025 .17".что-то вроде туринг+.магнитола с экраном,6 динамиков,блютус,климат,круиз,датчики.доступен ксенон,навигация,тонировка,диодные дхо supreme от 1149.почти сх-5 в комплектации спорт. 19",парк,биксенон,навигация,smart key,камера,тонировка.доступна кожа с электро и памятью,i-stop,бозе,новые фишки по безопасности красный как на выставке +19000р,остальной металик-перламутр +14000р.три цвета(38р алюминий,35j темно-синий,a4d белый неметалик) останутся.Будет новый белый,черный,серый,синий Все комплектации на литье,с птф и датчиками давления. Несколько пакетов.Ксенон и тонировка,например,42000р. Изменено 27 сентября, 2012 пользователем Kuzzmich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Привезли к нам в единственном екземпляре..в эктив-комплектации ( мкпп в такой компл не будет ) а так примерные цены.. Пока будут доступны три комплектации и только с двигателем 2.0.Механика только в базовой :bu: . drive от 925-2.0мт,975-2.0ат.17"литые.простая магнитола,4 динамика,руль не кожаный,только кондей, aсtive от 1025 .17".что-то вроде туринг+.магнитола с экраном,6 динамиков,блютус,климат,круиз,датчики.доступен "базовая" - это "драйв"? только она на палке? если вам привезли "актив" (ну точно не "драйв" раз с климатом), то они тоже с палкой бывают? Или климат можно в пакете заказать к "драйву"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 только она на палке? да ( если вам привезли "актив" в единственном екземпляре <_> Или климат можно в пакете заказать к "драйву"? это прерогатива эктив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 <_< уникальный авто ( поюзал? 2,0 такой же овощ, как и текущий вариант? или на палке более-менее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 поюзал? 2,0 такой же овощ, как и текущий вариант? или на палке более-менее? надеешься что скайактив едет как турбо? :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 надеешься что скайактив едет как турбо? :lol: я-то нет )) но япов послушать, так она лучше турбо должна ехать )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 она лучше турбо должна ехать )) неверю(с) :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TraNCer1566847895 Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 но япов послушать, так она лучше турбо должна ехать )) Японцы такие весельчаки :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 неверю(с) :D дык понятно, но продавать-то двухлитровый офощ по 1,2 как-то нужно )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) поюзал? 2,0 такой же овощ, как и текущий вариант? или на палке более-менее? нет, да и желанием не горю пока.. тестил 530хD недавно е60... скорости вообще не чувствуешь.. теперь понятно, почему на них бьются как мухи ( причем радостивосторга от драйва не так и много, чувствуется, что машина очень тяжелая, на ней тока автобаны простреливать.. разгон неплохой, но я ожидал большего.. неужели там 6.6 с ? с моментом 500... ну и задержка работы автомата есть...эх , никуда не деться...хотя и не больше, чем у дсг Изменено 27 сентября, 2012 пользователем Kuzzmich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Новый Трах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Новый Трах! после полного аута этот даже на разовый трах не потянет ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giner Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 тестил 530хD недавно е60... скорости вообще не чувствуешь.. теперь понятно, почему на них бьются как мухи (причем радостивосторга от драйва не так и много, чувствуется, что машина очень тяжелая, на ней тока автобаны простреливать.. разгон неплохой, но я ожидал большего.. неужели там 6.6 с ? с моментом 500... ну и задержка работы автомата есть...эх , никуда не деться...хотя и не больше, чем у дсг Потести 3 литровый трактор с новым 8ми ступенчатым автоматом ;) едет как электричка без провалов при переключении, да и у Ф10 более технологичен двигатель, не 216 пони как у Е60 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimKo Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Erex, който недотрах :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TraNCer1566847895 Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 ну и вот он всеми долгожданный (особенно для некоторых) ГОЛЬФ 7 ГТИ Ожидается, что хот-хэтч будет предлагаться с двухлитровым бензиновым турбомотором серии EA888, развивающим 220 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Кроме того, для модели разработают специальный спорт-пакет, увеличивающий отдачу агрегата до 230 лошадиных сил Первую «сотню» базовый вариант Golf GTI сможет набирать за 6,6 секунды, а более мощная версия — за 6,5 секунды. Максимальная скорость — 246 и 250 километров в час соответственно. Средний расход топлива хот-хэтча достигнет 6,6 литра на сто километров пробега. Новинка также получит заниженную на 15 миллиметров подвеску, перенастроенное рулевое управление, более мощные тормозные механизмы с окрашенными в красный цвет суппортами, а также, возможно, муфту Haldex пятого поколения на передней оси, которая будет доступна за доплату. Обычно «Хальдексы» используют в полноприводных трансмиссиях, однако у «Гольфа», вероятно, появится версия муфты, используемая в качестве межколесной блокировки. Серийный VW Golf GTI покажут следующей осенью на моторшоу во Франкфурте. Audi Crosslane Сoupe - АД) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.