Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

лучше питсот добавить и м1 под окном

а вот еще + пицот надо задуматься) Есть также ауди РС3

Audi RS3 2.5 TFSI quattro AMT 2 350 000 р 250 км/ч 4.6 с 2480 смі 340/5400 9.1 л :wub: :wub:

и разгон быстрее, и расход меньше, да и цена вкуснее)

И дело не в том, что езжу на ВАГ. Эмка конечно обладенный аппарат :bs:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя просто давить... Не получишь ты этого на Д режиме. Как только отпустишь газ, автомат МГНОВЕННО переключится вверх... Ну вот как ты заставишь автомат не переключаться вверх? Плюс решишь топить, он не факт, что сразу скинет нужное кол-во передач, может начать последовательно скидывать, не дав сходу нужного ускорения.

 

По поводу разгона до 100кмч тоже не 100%-ый факт, хотя на каких то машинах может это и правда... Тут же тоже есть, чем поиграть... Так что на разных машинах может быть по-разному...

Скажу за свой Тигуан. При нажатии педали в пол, поведение в режимах драйв и спорт не отличается. В мануале написано, что в зависимости от режима меняются только обороты переключений вниз/вверх.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще + пицот надо задуматься) Есть также ауди РС3

 

 

ауди "гонка" это очень стремно :D

 

они 2,0 уже несколько лет от масложора починить немогут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они 2,0 уже несколько лет от масложора починить немогут

там 2.5 :rolleyes: согласись что аппарат достойный и в качестве выбора подойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аппарат достойный и в качестве выбора подойдет

 

там дсг?

 

с дсг все машины идут мимо "выбора"... сугубо имхо

Изменено пользователем Deteena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу за свой Тигуан. При нажатии педали в пол, поведение в режимах драйв и спорт не отличается. В мануале написано, что в зависимости от режима меняются только обороты переключений вниз/вверх.

 

Вот ты пишешь противоречащие друг другу вещи... Значит поведение не меняется, но обороты, когда автомат переключится вверх поменяются... Как так?

Ну ладно тупой разгон тапка-в-пол. Но почему вы усердно игнорируете момент, что автомат будет поддерживать более высокие обороты все время, будет устраивать серьезные задержки, прежде, чем поднять передачу в случае отпускания педали газа и т.д.? Как вы это сможете смоделировать на драйве?

И вообще, изначально то речь шла, что, если автомат перевести в спорт-режим, то обороты в среднем подрастут... Не надо конвертировать её в тему, как будет работать автомат при кикдауне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно тупой разгон тапка-в-пол. Но почему вы усердно игнорируете момент, что автомат будет поддерживать более высокие обороты все время, будет устраивать серьезные задержки, прежде, чем поднять передачу в случае отпускания педали газа и т.д.? Как вы это сможете смоделировать на драйве?

И вообще, изначально то речь шла, что, если автомат перевести в спорт-режим, то обороты в среднем подрастут... Не надо конвертировать её в тему, как будет работать автомат при кикдауне.

 

ну ессно они подрастут от переключения в С.... а вот есть ли смысл в этом на дизеле нипанятна...

 

у меня в спорте держит обороты 2000.... на этих оборотах у меня уже доступен мах момент а на Д 1500 оборотов.... пока педаль нажимаешь опять уже мах момент.

 

наверно на бензинках это больше похоже на полезную функцию ;)

Изменено пользователем Deteena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ессно они подрастут от переключения в С.... а вот есть ли смысл в этом на дизеле нипанятна...

 

у меня в спорте держит обороты 2000.... на этих оборотах у меня уже доступен мах момент а на Д 1500 оборотов.... пока педаль нажимаешь опять уже мах момент.

 

наверно на бензинках это больше похоже на полезную функцию ;)

Думаю, смысл есть. Я почти всегда в С езжу. На Д он слишком рано на повышенную переключается, двигателем хуже тормозит. Если газ не сильно продавишь, может на пониженную не перейти и тд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, смысл есть. Я почти всегда в С езжу. На Д он слишком рано на повышенную переключается, двигателем хуже тормозит. Если газ не сильно продавишь, может на пониженную не перейти и тд.

 

ставь вторую турбину и не мучай коробку :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американские дилеры BMW обзванивают владельцев автомобилей M5 и M6 2013 модельного года и просят их не ездить на этих машинах. Немецкий производитель опубликовал список VIN-номеров автомобилей, которые подлежат отзыву по причине возможного падения давления масла в двигателе. Причем BMW запретила пригонять автомобили в сервис – за ними будут высланы эвакуаторы, которые и доставят их в ремонт.

 

Как говорится в официальном сообщении, размещенном на форуме владельцев BMW, отзыву подлежат купе и кабриолеты M5 и M6 2013 модельного года, оснащенные битурбированными двигателями S63TU. Маслонасос в некоторых из таких моторов имеет дефект, из-за чего давление масла может внезапно упасть, что приведет к поломке двигателя.

 

Также BMW приостановила продажи автомобилей указанных моделей в США до тех пор, пока все собранные экземпляры не пройдут проверку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обзванивают владельцев автомобилей M5 и M6 2013 модельного года и просят их не ездить на этих машинах

Ты из будущего? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты из будущего?

 

Модельный год всегда идёт впереди года выпуска. То есть, автомобиль 2012 года выпуска считается автомобилем 2013 модельного года. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ессно они подрастут от переключения в С.... а вот есть ли смысл в этом на дизеле нипанятна...

 

у меня в спорте держит обороты 2000.... на этих оборотах у меня уже доступен мах момент а на Д 1500 оборотов.... пока педаль нажимаешь опять уже мах момент.

 

наверно на бензинках это больше похоже на полезную функцию ;)

 

Ну, правильно делает твой автомат в спорте! ;) Этож БМВ B) Момент сам по себе - хорошо, но для трактора навоз на тачке катать в первую очередь, для наиболее эффективного разгона совсем не обязательно попадать в зону максимального момента полностью, точнее не на всех моторах так правильно!

 

ставь вторую турбину и не мучай коробку :D

 

Как раз на дизелях настоящий ад для коробок! Именно на них ставят усиленные и тяжеленные коробки. И это не смотря на обороты!

 

Большой момент дизелей, особенно на низких оборотах, значит сильные ударные нагрузки на трасмиссию.

 

Думаю, смысл есть. Я почти всегда в С езжу. На Д он слишком рано на повышенную переключается, двигателем хуже тормозит. Если газ не сильно продавишь, может на пониженную не перейти и тд.

 

Вот ты мне объясни... Видно сразу, что любишь езжу по-динамичней... Так зачем надо было брать дизель, чтобы потом его чиповать и кататься на коробке в Спорт-режиме? :blink: Я за все время в спорт и ручной режим коробас только побаловаться и посмотреть, что это, пару раз переводил... :ph34r: Спорт мне показался издевательством над мотором, а ручной слишком жестко переключает передачи, т.к. сложно синхронизовать газ с моментом переключения и получается, что мотор успевает подкрутиться в момент переключения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ты мне объясни... Видно сразу, что любишь езжу по-динамичней... Так зачем надо было брать дизель, чтобы потом его чиповать и кататься на коробке в Спорт-режиме?
Никогда на дизеле не ездил решил попробовать. Плюс пробеги в год по 40 тыщ.

 

Спорт мне показался издевательством над мотором, а ручной слишком жестко переключает передачи, т.к. сложно синхронизовать газ с моментом переключения и получается, что мотор успевает подкрутиться в момент переключения...
Ну люди то как-то на "механике" умудряются ездить. На дизеле в ручном режиме все четко и в С и в Д. Часто двигателем подтормаживаю "лепестками". На С в пробке лучше, он стартует с первой и не так быстро скорость набирает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну люди то как-то на "механике" умудряются ездить. На дизеле в ручном режиме все четко и в С и в Д. Часто двигателем подтормаживаю "лепестками". На С в пробке лучше, он стартует с первой и не так быстро скорость набирает.

 

На механике такого эффекта не наблюдается. Ты когда переключаешь передачу, то убираешь ногу с газа и выжимаешь сцепление, соответственно, в момент разомкнутого сцепления мотор не раскручивается газом. На автомате ты нажал подрулевой, а ногу с газа не убрал, возникает момент когда мотор не под нагрузкой с нажатым газом, успевается подраскрутиться, от того возникает более жесткое включение передачи.

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На механике такого эффекта не наблюдается. Ты когда переключаешь передачу, то убираешь ногу с газа и выжимаешь сцепление, соответственно, в момент разомкнутого сцепления мотор не раскручивается газом. На автомате ты нажал подрулевой, а ногу с газа не убрал, возникает момент когда мотор не под нагрузкой с нажатым газом, успевается подраскрутиться, от того возникает более жесткое включение передачи.
Что мешает приотпустить газ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает приотпустить газ?

 

Ну в общем это требует некой тренировки, надо четко знать момент и продолжительность... Если ты, предположим, в режиме валилова вваливаешься в поворот и на выходе хочешь раскрываться начать с пониженной, то надо еще учесть, что электроника может начать чуть заботиться об автомате и момент включения отложить, чтобы снизать нагрузку на коробку, следовательно тебе надо знать, когда начать поддавать... В общем я побаловался, обратил внимание, что у меня так плавно, как в штате все равно не получается и плюнул. Меня Д в полной мере устраивает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...