Deteena Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 не дав сходу нужного ускорения. тут согласен :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TraNCer1566847895 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 лучше питсот добавить и м1 под окном а вот еще + пицот надо задуматься) Есть также ауди РС3 Audi RS3 2.5 TFSI quattro AMT 2 350 000 р 250 км/ч 4.6 с 2480 смі 340/5400 9.1 л :wub: :wub: и разгон быстрее, и расход меньше, да и цена вкуснее) И дело не в том, что езжу на ВАГ. Эмка конечно обладенный аппарат :bs: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Нельзя просто давить... Не получишь ты этого на Д режиме. Как только отпустишь газ, автомат МГНОВЕННО переключится вверх... Ну вот как ты заставишь автомат не переключаться вверх? Плюс решишь топить, он не факт, что сразу скинет нужное кол-во передач, может начать последовательно скидывать, не дав сходу нужного ускорения. По поводу разгона до 100кмч тоже не 100%-ый факт, хотя на каких то машинах может это и правда... Тут же тоже есть, чем поиграть... Так что на разных машинах может быть по-разному... Скажу за свой Тигуан. При нажатии педали в пол, поведение в режимах драйв и спорт не отличается. В мануале написано, что в зависимости от режима меняются только обороты переключений вниз/вверх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 еще + пицот надо задуматься) Есть также ауди РС3 ауди "гонка" это очень стремно :D они 2,0 уже несколько лет от масложора починить немогут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 гольф Р-ка курит в сторонке походу щкода ириска ещё и выпивает.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 И дело не в том, что езжу на ВАГ вово... уж лучше шкоду, чем кольца ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TraNCer1566847895 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 они 2,0 уже несколько лет от масложора починить немогут там 2.5 :rolleyes: согласись что аппарат достойный и в качестве выбора подойдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) аппарат достойный и в качестве выбора подойдет там дсг? с дсг все машины идут мимо "выбора"... сугубо имхо Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Deteena Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TraNCer1566847895 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 с дсг все машины идут мимо "выбора"... сугобо имхо s tronic 7 ступка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 s tronic 7 ступка о как зашифровал...панятно :lol: :lol: :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Скажу за свой Тигуан. При нажатии педали в пол, поведение в режимах драйв и спорт не отличается. В мануале написано, что в зависимости от режима меняются только обороты переключений вниз/вверх. Вот ты пишешь противоречащие друг другу вещи... Значит поведение не меняется, но обороты, когда автомат переключится вверх поменяются... Как так? Ну ладно тупой разгон тапка-в-пол. Но почему вы усердно игнорируете момент, что автомат будет поддерживать более высокие обороты все время, будет устраивать серьезные задержки, прежде, чем поднять передачу в случае отпускания педали газа и т.д.? Как вы это сможете смоделировать на драйве? И вообще, изначально то речь шла, что, если автомат перевести в спорт-режим, то обороты в среднем подрастут... Не надо конвертировать её в тему, как будет работать автомат при кикдауне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) Ну ладно тупой разгон тапка-в-пол. Но почему вы усердно игнорируете момент, что автомат будет поддерживать более высокие обороты все время, будет устраивать серьезные задержки, прежде, чем поднять передачу в случае отпускания педали газа и т.д.? Как вы это сможете смоделировать на драйве?И вообще, изначально то речь шла, что, если автомат перевести в спорт-режим, то обороты в среднем подрастут... Не надо конвертировать её в тему, как будет работать автомат при кикдауне. ну ессно они подрастут от переключения в С.... а вот есть ли смысл в этом на дизеле нипанятна... у меня в спорте держит обороты 2000.... на этих оборотах у меня уже доступен мах момент а на Д 1500 оборотов.... пока педаль нажимаешь опять уже мах момент. наверно на бензинках это больше похоже на полезную функцию ;) Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Deteena Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 ну ессно они подрастут от переключения в С.... а вот есть ли смысл в этом на дизеле нипанятна... у меня в спорте держит обороты 2000.... на этих оборотах у меня уже доступен мах момент а на Д 1500 оборотов.... пока педаль нажимаешь опять уже мах момент. наверно на бензинках это больше похоже на полезную функцию ;) Думаю, смысл есть. Я почти всегда в С езжу. На Д он слишком рано на повышенную переключается, двигателем хуже тормозит. Если газ не сильно продавишь, может на пониженную не перейти и тд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Думаю, смысл есть. Я почти всегда в С езжу. На Д он слишком рано на повышенную переключается, двигателем хуже тормозит. Если газ не сильно продавишь, может на пониженную не перейти и тд. ставь вторую турбину и не мучай коробку :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Американские дилеры BMW обзванивают владельцев автомобилей M5 и M6 2013 модельного года и просят их не ездить на этих машинах. Немецкий производитель опубликовал список VIN-номеров автомобилей, которые подлежат отзыву по причине возможного падения давления масла в двигателе. Причем BMW запретила пригонять автомобили в сервис – за ними будут высланы эвакуаторы, которые и доставят их в ремонт. Как говорится в официальном сообщении, размещенном на форуме владельцев BMW, отзыву подлежат купе и кабриолеты M5 и M6 2013 модельного года, оснащенные битурбированными двигателями S63TU. Маслонасос в некоторых из таких моторов имеет дефект, из-за чего давление масла может внезапно упасть, что приведет к поломке двигателя. Также BMW приостановила продажи автомобилей указанных моделей в США до тех пор, пока все собранные экземпляры не пройдут проверку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckM@zd@ Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 обзванивают владельцев автомобилей M5 и M6 2013 модельного года и просят их не ездить на этих машинах Ты из будущего? :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Ты из будущего? Модельный год всегда идёт впереди года выпуска. То есть, автомобиль 2012 года выпуска считается автомобилем 2013 модельного года. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barseek1566846977 Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 ну что ты будешь делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 ну ессно они подрастут от переключения в С.... а вот есть ли смысл в этом на дизеле нипанятна... у меня в спорте держит обороты 2000.... на этих оборотах у меня уже доступен мах момент а на Д 1500 оборотов.... пока педаль нажимаешь опять уже мах момент. наверно на бензинках это больше похоже на полезную функцию ;) Ну, правильно делает твой автомат в спорте! ;) Этож БМВ B) Момент сам по себе - хорошо, но для трактора навоз на тачке катать в первую очередь, для наиболее эффективного разгона совсем не обязательно попадать в зону максимального момента полностью, точнее не на всех моторах так правильно! ставь вторую турбину и не мучай коробку :D Как раз на дизелях настоящий ад для коробок! Именно на них ставят усиленные и тяжеленные коробки. И это не смотря на обороты! Большой момент дизелей, особенно на низких оборотах, значит сильные ударные нагрузки на трасмиссию. Думаю, смысл есть. Я почти всегда в С езжу. На Д он слишком рано на повышенную переключается, двигателем хуже тормозит. Если газ не сильно продавишь, может на пониженную не перейти и тд. Вот ты мне объясни... Видно сразу, что любишь езжу по-динамичней... Так зачем надо было брать дизель, чтобы потом его чиповать и кататься на коробке в Спорт-режиме? :blink: Я за все время в спорт и ручной режим коробас только побаловаться и посмотреть, что это, пару раз переводил... :ph34r: Спорт мне показался издевательством над мотором, а ручной слишком жестко переключает передачи, т.к. сложно синхронизовать газ с моментом переключения и получается, что мотор успевает подкрутиться в момент переключения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Вот ты мне объясни... Видно сразу, что любишь езжу по-динамичней... Так зачем надо было брать дизель, чтобы потом его чиповать и кататься на коробке в Спорт-режиме?Никогда на дизеле не ездил решил попробовать. Плюс пробеги в год по 40 тыщ. Спорт мне показался издевательством над мотором, а ручной слишком жестко переключает передачи, т.к. сложно синхронизовать газ с моментом переключения и получается, что мотор успевает подкрутиться в момент переключения...Ну люди то как-то на "механике" умудряются ездить. На дизеле в ручном режиме все четко и в С и в Д. Часто двигателем подтормаживаю "лепестками". На С в пробке лучше, он стартует с первой и не так быстро скорость набирает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) Ну люди то как-то на "механике" умудряются ездить. На дизеле в ручном режиме все четко и в С и в Д. Часто двигателем подтормаживаю "лепестками". На С в пробке лучше, он стартует с первой и не так быстро скорость набирает. На механике такого эффекта не наблюдается. Ты когда переключаешь передачу, то убираешь ногу с газа и выжимаешь сцепление, соответственно, в момент разомкнутого сцепления мотор не раскручивается газом. На автомате ты нажал подрулевой, а ногу с газа не убрал, возникает момент когда мотор не под нагрузкой с нажатым газом, успевается подраскрутиться, от того возникает более жесткое включение передачи. Изменено 25 сентября, 2012 пользователем Erex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 На механике такого эффекта не наблюдается. Ты когда переключаешь передачу, то убираешь ногу с газа и выжимаешь сцепление, соответственно, в момент разомкнутого сцепления мотор не раскручивается газом. На автомате ты нажал подрулевой, а ногу с газа не убрал, возникает момент когда мотор не под нагрузкой с нажатым газом, успевается подраскрутиться, от того возникает более жесткое включение передачи.Что мешает приотпустить газ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Что мешает приотпустить газ? Ну в общем это требует некой тренировки, надо четко знать момент и продолжительность... Если ты, предположим, в режиме валилова вваливаешься в поворот и на выходе хочешь раскрываться начать с пониженной, то надо еще учесть, что электроника может начать чуть заботиться об автомате и момент включения отложить, чтобы снизать нагрузку на коробку, следовательно тебе надо знать, когда начать поддавать... В общем я побаловался, обратил внимание, что у меня так плавно, как в штате все равно не получается и плюнул. Меня Д в полной мере устраивает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 объехал пробочку по "полю" )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 объехал пробочку по "полю" )) неактуально.. нашу "царицу полей" прикурили на неделю.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.