Erex Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 я не знаю твой недельный пробег, но это 1-1.5 раза в день, не так много 10-15 км\ч .. это не пробье, а лёгкое затруднение :) я про когда ползёшь км 5 в час ещё и останавливаясь.. и так каж день.. ещё и в жару.. жрать будет на чём угодно изредка крутить двигатель невредно, а даже полезно.. тебе на заметку Отсечка - это когда по трассе, два раза в неделю обычно. Ряд обгонов по-другому не сделать... А про пробки... Мягко выражаясь, я писал уже выше, что далеко не все мечтают о ней... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 А про пробки... Мягко выражаясь, я писал уже выше, что далеко не все мечтают о ней... мы про жор масла, а не про тайные мечты ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот878 Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 По-моему, это все-таки Elf. по-вашему - это Эльф, а на самом деле - Тоталь.... :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 по-вашему - это Эльф, а на самом деле - Тоталь.... :ph34r: Ок, одна фигня.2000 г. – Слияние компаний TOTALFINA и ELF (TOTALFINAELF). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 изредка крутить двигатель невредно, а даже полезно.. Естественное прокаливание свечей зажигания. Круговое движение тарелок клапанов ГРМ. Профилактика системы рециркуляции отработанных газов. В некоторых случаях, очистка от нагара камеры сгорания. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 В некоторых случаях, очистка от нагара камеры сгорания. и не нужны никакие ультимейты и жи-драйвы от газстрёма) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Естественное прокаливание свечей зажигания.Круговое движение тарелок клапанов ГРМ. Профилактика системы рециркуляции отработанных газов. В некоторых случаях, очистка от нагара камеры сгорания. :) Напишите, пожалуйста, на каких оборотах тарелки клапанов закружатся, за счет чего и для чего это надо? А также, как часто и сколько по времени надо это делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Lexan, вращение клапана во время работы двигателя полезно с точки зрения равномерного износа и очистки седла и кромки клапана от нагара. В некоторых двигателях для этого существуют специальные механизмы вращения клапана, но это как правило мощные моторы, а в некоторых вращение происходит за счёт уменьшения силы трения между пружинами и стержнем клапана с одной стороны и силами инерции с другой. Исходя из последнего, почему и повёртываются клапаны на высоких оборотах. Часто и специально делать не нужно, но нужно и не бояться раскручивать двигатель до высоких оборотов, тем более, система смазки и система охлаждения заранее расчитаны на работу двигателя на максимальных оборотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
летун Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Бесёнок, я хочу с тобой встретиться и взглянуть к тебе в глаза :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 я хочу с тобой встретиться и взглянуть к тебе в глаза в очередь.. а она длинная :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
летун Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 в очередь.. а она длинная :) че серьезно? :blink: мне пофиг кто на аве, просто интересно ,настолько углубленно знать такие вещи B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Lexan, вращение клапана во время работы двигателя полезно с точки зрения равномерного износа и очистки седла и кромки клапана от нагара.В некоторых двигателях для этого существуют специальные механизмы вращения клапана, но это как правило мощные моторы, а в некоторых вращение происходит за счёт уменьшения силы трения между пружинами и стержнем клапана с одной стороны и силами инерции с другой. Исходя из последнего, почему и повёртываются клапаны на высоких оборотах. Часто и специально делать не нужно, но нужно и не бояться раскручивать двигатель до высоких оборотов, тем более, система смазки и система охлаждения заранее расчитаны на работу двигателя на максимальных оборотах. А можно пример мощного мотора с таким механизмом?Распишите подробнее, пожалуйста, за счет чего клапан поворачивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 А можно пример мощного мотора с таким механизмом? Можно конечно. Найдите по Яндексу описание любого V8 двигателя. Даже старый советский ЗИЛ-130 подойдёт. :) мне пофиг кто на аве, просто интересно ,настолько углубленно знать такие вещи летун, если меня были взяли на работу на сервис ОД тех.специалистом, то поверьте, кое-что я знаю. :) Машины полюбила с 16 лет, и полюбила очень сильно. :) Хотя, продолжение темы в околобесёночном направлении мне не симпатизирует, поэтому, давайте лучше дальше про машины поговорим. :) P.S. на аватарке - аватарка. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
летун Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Бесёнок, неееееее,мне тема машин не интересна.Пойду я отсюда,не буду тему засорять :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Например, была тема, что у 1.4tsi >140л.с. поршня сыпались как раз из-за смены поставщика, типа сэкономить решили. На каком то форуме мужик отписывался, работал в фирме, которая выполняет испытательные работы моторов для производителей, говорит им заказывал этот мотор vw. Так вот он недоумевал, что случилось с мотором, т.к. по их испытаниям 1.4 имеет намного больший запас прочности по сравнению даже с 2.0tsi. это на форумах АР было ник чела "LR что-то там", в общем ровер у него. тигуанчик твой бедняга :( мучаешь его -_- у меня, чтобы обороты больше 4-х тыс. поднимались, даже и не припомню, чтобы такое было :unsure: бггг... может надо было дизель брать? он и не крутится )) Ну или 1,4 блюмоушн )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 бггг... может надо было дизель брать? он и не крутится )) Ну или 1,4 блюмоушн )) последний сам бери) подумала......на гольфе обороты раскручивались еще меньше. памойму, выше 3-х тыс. не поднимались. не знаю, как вы ездите)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) Естественное прокаливание свечей зажигания.Круговое движение тарелок клапанов ГРМ. Профилактика системы рециркуляции отработанных газов. В некоторых случаях, очистка от нагара камеры сгорания. :) Т.е. лучше все время на высоких обормотах гонять? это на форумах АР былоник чела "LR что-то там", в общем ровер у него. Угу, там и он. подумала......на гольфе обороты раскручивались еще меньше. памойму, выше 3-х тыс. не поднимались.не знаю, как вы ездите)) Блин, не ездим, МУЧАЕМСЯ! :lol: ПЫСЫ Кис, ты так и будешь пребывать в неведении о динамике Тигуана и чувствовать повышенную убедительность отзывов в и-нете, если не дашь наконец машине немного себя проявить ;) :D Кстати, у ФФ совсем фиговая подвеска... На ровном месте переварачивается... :blink: Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Erex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Кстати, у ФФ совсем фиговая подвеска... На ровном месте переварачивается... :blink: видно же, что не на ровном) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Т.е. лучше все время на высоких обормотах гонять? тада будет износ других деталей авто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тамбовский Комсомолец Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Друзья, я не себе (с) Но мало ли, у знакомых или у кого есть, старый большой джЫп :D Интересно мнение по Паджерик 3 года так 02-04г или Акура мдх 04г... зы. надеюсь мой пост заметят <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 тада будет износ других деталей авто Тахометр будет портиться? :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Друзья, я не себе (с) Но мало ли, у знакомых или у кого есть, старый большой джЫп :D Интересно мнение по Паджерик 3 года так 02-04г или Акура мдх 04г... зы. надеюсь мой пост заметят <_< Возвращение Джидая последний сам бери) мне без надобности, я пробки по полям не объезжаю :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 только в настройке мозгов.на тигуанофоруме есть тема. ТЫНЦ читать сначала. потом идет флуд. еще ТУТ почитал и расплакался машины разные по весу но с одинаковым моментом отличаются глушителем.... :lol: :lol: :lol: вершина кретинизма Тахометр будет портиться? и он канешн тоже... но больше акпп/шрузы и пр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 машины разные по весу но с одинаковым моментом отличаются глушителем.... :lol: :lol: :lol: вершина кретинизма А ты куда целишься? :ph34r: Для тебя минимум Х3 заказан по-любас! B) и он канешн тоже... но больше акпп/шрузы и пр Не, ну, если рассматривать вопрос с точки зрения, какие обормоты лучше при одинаковой скорости движения, то по крайне мере ШРУС-ы тут совсем не причем... А вообще спорное это утверждение про обороты конечно... Ясно, что низкие обороты, особенно близкие к ХХ - зло, но и высокие ТОЖЕ ЗЛО! И тут не важно, справляется система смазки или нет, если бы не справлялась - этож бы капецкрут был бы... Другой вопрос, что периодически можно давать просраться... Бояться тут нечего... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) но и высокие ТОЖЕ ЗЛО высокие это какие? в красной зоне? какие обормоты лучше при одинаковой скорости движения, то по крайне мере ШРУС-ы тут совсем не причем... а как достигаются высокие обороты? старт в пол или кикдаун на скорости ни коробка ни конкретно муфта на тигуане ни шрузы(резкий старт) спасибо за это нескажут Для тебя минимум Х3 заказан по-любас! я чота читаю читаю и снова читаю... но почемуто не очень заманчиво пишут :D http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=558852 Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Deteena Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.