Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

я не знаю твой недельный пробег, но это 1-1.5 раза в день, не так много

 

 

10-15 км\ч .. это не пробье, а лёгкое затруднение :)

я про когда ползёшь км 5 в час ещё и останавливаясь.. и так каж день.. ещё и в жару.. жрать будет на чём угодно

 

 

изредка крутить двигатель невредно, а даже полезно.. тебе на заметку

Отсечка - это когда по трассе, два раза в неделю обычно. Ряд обгонов по-другому не сделать...

 

А про пробки... Мягко выражаясь, я писал уже выше, что далеко не все мечтают о ней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

А про пробки... Мягко выражаясь, я писал уже выше, что далеко не все мечтают о ней...

мы про жор масла, а не про тайные мечты )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-вашему - это Эльф, а на самом деле - Тоталь.... :ph34r:
Ок, одна фигня.
2000 г. – Слияние компаний TOTALFINA и ELF (TOTALFINAELF).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изредка крутить двигатель невредно, а даже полезно..

 

Естественное прокаливание свечей зажигания.

Круговое движение тарелок клапанов ГРМ.

Профилактика системы рециркуляции отработанных газов.

В некоторых случаях, очистка от нагара камеры сгорания.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В некоторых случаях, очистка от нагара камеры сгорания.

и не нужны никакие ультимейты и жи-драйвы от газстрёма)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественное прокаливание свечей зажигания.

Круговое движение тарелок клапанов ГРМ.

Профилактика системы рециркуляции отработанных газов.

В некоторых случаях, очистка от нагара камеры сгорания.

:)

Напишите, пожалуйста, на каких оборотах тарелки клапанов закружатся, за счет чего и для чего это надо? А также, как часто и сколько по времени надо это делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexan, вращение клапана во время работы двигателя полезно с точки зрения равномерного износа и очистки седла и кромки клапана от нагара.

В некоторых двигателях для этого существуют специальные механизмы вращения клапана, но это как правило мощные моторы, а в некоторых вращение происходит за счёт уменьшения силы трения между пружинами и стержнем клапана с одной стороны и силами инерции с другой. Исходя из последнего, почему и повёртываются клапаны на высоких оборотах. Часто и специально делать не нужно, но нужно и не бояться раскручивать двигатель до высоких оборотов, тем более, система смазки и система охлаждения заранее расчитаны на работу двигателя на максимальных оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в очередь.. а она длинная :)

че серьезно? :blink:

 

мне пофиг кто на аве, просто интересно ,настолько углубленно знать такие вещи B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexan, вращение клапана во время работы двигателя полезно с точки зрения равномерного износа и очистки седла и кромки клапана от нагара.

В некоторых двигателях для этого существуют специальные механизмы вращения клапана, но это как правило мощные моторы, а в некоторых вращение происходит за счёт уменьшения силы трения между пружинами и стержнем клапана с одной стороны и силами инерции с другой. Исходя из последнего, почему и повёртываются клапаны на высоких оборотах. Часто и специально делать не нужно, но нужно и не бояться раскручивать двигатель до высоких оборотов, тем более, система смазки и система охлаждения заранее расчитаны на работу двигателя на максимальных оборотах.

А можно пример мощного мотора с таким механизмом?

Распишите подробнее, пожалуйста, за счет чего клапан поворачивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно пример мощного мотора с таким механизмом?

 

Можно конечно. Найдите по Яндексу описание любого V8 двигателя.

Даже старый советский ЗИЛ-130 подойдёт. :)

 

мне пофиг кто на аве, просто интересно ,настолько углубленно знать такие вещи

 

летун, если меня были взяли на работу на сервис ОД тех.специалистом, то поверьте, кое-что я знаю. :)

Машины полюбила с 16 лет, и полюбила очень сильно. :) Хотя, продолжение темы в околобесёночном направлении мне не симпатизирует, поэтому, давайте лучше дальше про машины поговорим. :)

P.S. на аватарке - аватарка. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесёнок, неееееее,мне тема машин не интересна.Пойду я отсюда,не буду тему засорять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, была тема, что у 1.4tsi >140л.с. поршня сыпались как раз из-за смены поставщика, типа сэкономить решили. На каком то форуме мужик отписывался, работал в фирме, которая выполняет испытательные работы моторов для производителей, говорит им заказывал этот мотор vw. Так вот он недоумевал, что случилось с мотором, т.к. по их испытаниям 1.4 имеет намного больший запас прочности по сравнению даже с 2.0tsi.

это на форумах АР было

ник чела "LR что-то там", в общем ровер у него.

 

тигуанчик твой бедняга :( мучаешь его -_-

у меня, чтобы обороты больше 4-х тыс. поднимались, даже и не припомню, чтобы такое было :unsure:

бггг... может надо было дизель брать? он и не крутится )) Ну или 1,4 блюмоушн ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бггг... может надо было дизель брать? он и не крутится )) Ну или 1,4 блюмоушн ))

последний сам бери)

 

подумала......на гольфе обороты раскручивались еще меньше. памойму, выше 3-х тыс. не поднимались.

не знаю, как вы ездите))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественное прокаливание свечей зажигания.

Круговое движение тарелок клапанов ГРМ.

Профилактика системы рециркуляции отработанных газов.

В некоторых случаях, очистка от нагара камеры сгорания.

:)

 

Т.е. лучше все время на высоких обормотах гонять?

 

это на форумах АР было

ник чела "LR что-то там", в общем ровер у него.

 

Угу, там и он.

 

 

 

подумала......на гольфе обороты раскручивались еще меньше. памойму, выше 3-х тыс. не поднимались.

не знаю, как вы ездите))

 

Блин, не ездим, МУЧАЕМСЯ! :lol:

 

ПЫСЫ Кис, ты так и будешь пребывать в неведении о динамике Тигуана и чувствовать повышенную убедительность отзывов в и-нете, если не дашь наконец машине немного себя проявить ;) :D

 

Кстати, у ФФ совсем фиговая подвеска... На ровном месте переварачивается... :blink:

sYfV8.gif

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у ФФ совсем фиговая подвеска... На ровном месте переварачивается... :blink:

видно же, что не на ровном)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, я не себе (с) Но мало ли, у знакомых или у кого есть, старый большой джЫп :D

Интересно мнение по Паджерик 3 года так 02-04г или Акура мдх 04г...

 

зы. надеюсь мой пост заметят <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, я не себе (с) Но мало ли, у знакомых или у кого есть, старый большой джЫп :D

Интересно мнение по Паджерик 3 года так 02-04г или Акура мдх 04г...

 

зы. надеюсь мой пост заметят <_<

 

Возвращение Джидая

 

 

последний сам бери)

мне без надобности, я пробки по полям не объезжаю :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только в настройке мозгов.

на тигуанофоруме есть тема.

ТЫНЦ

читать сначала. потом идет флуд.

 

еще ТУТ

 

 

почитал и расплакался facepalm_48.png

 

машины разные по весу но с одинаковым моментом отличаются глушителем.... :lol: :lol: :lol: вершина кретинизма

 

Тахометр будет портиться?

 

 

и он канешн тоже... но больше акпп/шрузы и пр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машины разные по весу но с одинаковым моментом отличаются глушителем.... :lol: :lol: :lol: вершина кретинизма

 

А ты куда целишься? :ph34r: Для тебя минимум Х3 заказан по-любас! B)

 

 

и он канешн тоже... но больше акпп/шрузы и пр

 

Не, ну, если рассматривать вопрос с точки зрения, какие обормоты лучше при одинаковой скорости движения, то по крайне мере ШРУС-ы тут совсем не причем...

А вообще спорное это утверждение про обороты конечно... Ясно, что низкие обороты, особенно близкие к ХХ - зло, но и высокие ТОЖЕ ЗЛО! И тут не важно, справляется система смазки или нет, если бы не справлялась - этож бы капецкрут был бы... Другой вопрос, что периодически можно давать просраться... Бояться тут нечего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но и высокие ТОЖЕ ЗЛО

высокие это какие? в красной зоне?

какие обормоты лучше при одинаковой скорости движения, то по крайне мере ШРУС-ы тут совсем не причем...

 

а как достигаются высокие обороты? старт в пол или кикдаун на скорости

ни коробка ни конкретно муфта на тигуане ни шрузы(резкий старт) спасибо за это нескажут

 

Для тебя минимум Х3 заказан по-любас!

 

я чота читаю читаю и снова читаю... но почемуто не очень заманчиво пишут :D

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=558852

Изменено пользователем Deteena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...