кубинец Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 кубинец, а чо с салоном соренто? так же убог на материалы как и санта-ФУ? ежели Санта новее и какгбе уже по замазкам круче, откуда в древне-шлачно сорьенте взяться чему-то стоящему? ) всё ещё не айс Корея Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 кубинец, а чо с салоном соренто? так же убог на материалы как и санта-ФУ? примерно как тагаз тинго :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 очередной рейтинг надежности Ведровер в топе по вероятности возникновения поломок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 (изменено) Ведровер в топе по вероятности возникновения поломок Прошлогодний же рейтинг... Понравилось: 2011 and LR can't make a reliable car. Perhaps they need to either take advice from the Japs or simply give up ? Изменено 8 сентября, 2012 пользователем Erex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPACHЬIЙ Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Ведровер в топе по вероятности возникновения поломок "...Не верю!!! :blink: Этого не может быть!!! :russian_roulette: " Дастин, подожди - наверняка можно что то сделать! :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 (изменено) очередной рейтинг надежности Ведровер в топе по вероятности возникновения поломок У друга во Франции такой "ведровер", пробег больше 40 тыщ, поломок не было. Изменено 9 сентября, 2012 пользователем Бесёнок согласно п.4.9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPACHЬIЙ Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 У друга во Франции такой "ведровер", пробег больше 40 тыщ, поломок не было. Давай, давай ещё "разряд"...Дастин держись, ща мож ещё одну найдём!!! :lol: Lexan, а ты ща про ту что слева?! :unsure: А нужно то, про правую!!! B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Красный, завязывай принимать! нАрмальные ведра! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Lexan, а ты ща про ту что слева?! :unsure: А нужно то, про правую!!! B) Кстати, вот смотрю на картинку и все никак не пойму, а ложка что на ней символизирует? :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admir Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Сегодня еще раз поехал на ММАС чтоб пересидеть в некоторых тачках. TLC Prado новый лучший по цене, качеству, удобству, практичности.Наверно даже дизель для экономии. Даже пакетик с тойотой прихватил ) Два) Но если совсем брать секс то это Акура МДХ. Конечно все эти тачки много проигрывают салону от РР. Но РР дорого и надо их иметь 2! чтоб на одном ездить, а другой в сервисе стоял. Хотя может новые нормальные, но раньше было так. Сам видел как знакомые уже 4ртый рр покупают за последние лет 8. Ну с каждым разом все меньше и меньше проводит времени в сервисе их агрегат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 будучи в категорическом отрицалове доморощенных тест-драйвов "выходного дня" а-ля "ехал мимо", как раз на выходных оттестировал почти во всех режимах пасцат сиси; пройдено несколько сотен км по городу и вне, что дает возможность оценить не только внешний форм-фактор, мусоля рычажки и кнопочки в салонном экземпляре и пуская слюну на линии кузова, но и сделать кое-какие выводы касаемо ездовых характеристик и потенциального желания брать-не брать) сразу оговорюсь, при всей ровности впечатлений ото всех параметров, себе бы не взял.. и вот почему: авто было в новом кузове с 7ступкой дсг, которая до сего момента была плотно изучена по имеющемуся носку, потому про коробку без особых деталей: разбег по прямой - идеально, в пробках - ну, дергается иногда.. терпимо.. касаемо внешности - унификация, сейчас готов признать, не лучшим образом на ней сказалась, авто выглядит богато, но бедно.. или, если угодно, как деревенского увальня нарядить в смокинг, но забыть рассказать, как его носить.. из всего многообразия внешних приблуд больше всего понравились задние светодиодные фары)) что касательно "внутреннего мира", то тут по сути тот же гольф с той лишь разницей, что чуть отличается "борода", в остальном и полностью аналогичный щиток приборов, и ручка кпп, и примерно те же сёдла не дают однозначно почувствовать себя в точиле классом выше да еще и "элитного" от него ответвления под названием купЭ) про езду.. ну, тут без провалов лично по мне, вмеру тяговито для 112 киловатт, но по ощущениям чуть хуже 122 сильного наска.. по шуму - двигла почти не слышно - легкий шёпот, но слышно колеса и дорогу, а можно было б и наоборот) но в общем, не лучше того же гольфа по шумке.. как итог - при стоимости конкретно этого экземпляра в районе 1.3 млн могу сказать, что за эту сумму все же лучше поглядеть на иных представителей немчура-автопрома, пускай и в более бедной комплектухе.. ну не лежит у меня душа к непрактичным авто, как этот, хоть коричневый цвет кузова пальца, пожалуй, один из наиболее интересных по оттенку среди всего того новья, что предлагается сейчас... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хэнки Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Lis, А зачем тестил то? поглядеть на иных представителей немчура-автопрома, пускай и в более бедной комплектухе.. Была бы БМВ3 в кузове хэтч.. :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 А зачем тестил то? была возможность взять поездить именно эту машину, по факту не то, чтобы и тестил спецом - просто ездил, как всегда Была бы БМВ3 в кузове хэтч.. это уже не бмв будет) хотя вот сарайку бы оттестдрайвил бы с превеликим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Lis, а есть авто которое тебе нравится? ну хотя бы по принципу плюсов больше чем минусов :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 про езду.. ну, тут без провалов лично по мне, вмеру тяговито для 112 киловатт, но по ощущениям чуть хуже 122 сильного наска.. Я тут, когда тестю машину искал, покатался на октавии 1.4+дсг, причем мне было предложено погазовать, хоть я и не стремился. Сдается мне ты не объективен в оценках динамики, не удивил меня 1.4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Прошлогодний же рейтинг... так 12-ый еще не закончился )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 так 12-ый еще не закончился )) Так то да, но с момента публикации уже больше года прошло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Lis, а есть авто которое тебе нравится? ну хотя бы по принципу плюсов больше чем минусов конечно, есть) например, насок Я тут, когда тестю машину искал, покатался на октавии 1.4+дсг, причем мне было предложено погазовать, хоть я и не стремился. Сдается мне ты не объективен в оценках динамики, не удивил меня 1.4. так то октавия, она тяжелее а я лишь про ощущения, хоть формально цаца со 152 силами должен ехать динамичнее наска со 122мя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 как итог - при стоимости конкретно этого экземпляра в районе 1.3 млн могу сказать, что за эту сумму все же лучше поглядеть на иных представителей немчура-автопрома, пускай и в более бедной комплектухе.. например, кого, Серег? хоть коричневый цвет кузова пальца, пожалуй, один из наиболее интересных по оттенку среди всего того новья, что предлагается сейчас... это да :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 например, насок а еще?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) например, кого, Серег? я бы, скорее, рассмотрел ф30, тот же эс60, цешку.. да и просто пасцат мне чуть больше импонирует, а он уже будет подупакован за 1.3 а еще?) ещё вольво.. почти весь ряд из текущих да и сс не вызвал антипатии, по мне явных минусов нет, просто не моё) также как недавно проехамшись на 35 финике при всей его мощи, хитрых приблудах, общей добротности и весьма непроигрышной внешности на него не стоит.. уж лучше ррс в более дохлой версии Изменено 10 сентября, 2012 пользователем Lis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 я бы, скорее, рассмотрел ф30, тот же эс60, цешку.. да и просто пасцат мне чуть больше импонирует, а он уже будет подупакован за 1.3 ну просто пасцат возможно, а с первыми двумя с 1,3 не уложишься. По крайней мере, пока не начали везти 316i ещё вольво.. почти весь ряд из текущих с30? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 ну просто пасцат возможно, а с первыми двумя с 1,3 не уложишься. По крайней мере, пока не начали везти 316i ну, плюс-минус сотка - допустимо плюс, если скидки-акции какие.. на 316, кстати, не согласен)) с30? )) "почти весь ряд.." :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BastaD Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Сергей я удивлен, меня катали на 1.8 с дсг цц дорестайл, если тапка в пол, то едет очень бодро. может надо было дать тачке просраться? я не в курса адаптивная там коробка или нет, но по мне с динамикой там все норм... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 уж лучше ррс в более бедной версии ты что? :blink: Ни в коем случае. Макс старается старается, а ты все не читаешь: очередной рейтинг надежности Ведровер в топе по вероятности возникновения поломок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.