Lis Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 redhead фрэнд, в выходные ехал по М5 210 кмч.. друззмич, и в чём же кайф? словить слой свежего асфальта, отскочившую деталь или бешеную собаку? проходили.. тем паче, по прямой, как тут выяснили, прёт даже мерин с вялеными тормозами)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 все, плин, такие спарцо-гонсчеги доморощенные - это не валит, то кренится, сё не тормозит.. а где гонять, друзья?сплошные камеры или пробки) лавируя между камерами, на предельно допустимых 100км/ч, необходима "сбитая" подвеска и правильная развесовка, а также достаточное кол-во Нм для резвых прыжков между соседями по потоку :P проходили.. тем паче, по прямой, как тут выяснили, прёт даже мерин с вялеными тормозами)) прет....тока в мерине чувствуешь себя пассажиром а не водителем ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 лавируя между камерами, на предельно допустимых 100км/ч, необходима "сбитая" подвеска и правильная развесовка, а также достаточное кол-во Нм для резвых прыжков между соседями по потоку с учетом массовой растонировки в подавляющем большинстве данных лавировщиков нонче проглядывают черты прыщавого подростка 20-25 вёсен, дорвавшегося до приоры-мацды3-бимера-свой вариант, пытающегося доказать безымянным участникам потока, как круто он умеет шашковать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 и в чём же кайф? андреналин, мой рыжий друг... качественный ) не надо искать приключений на обычной советской 2х полоске - там да... брови поседеют ) словить слой свежего асфальта, отскочившую деталь или бешеную собаку? такого там не наблюдается - зона отчуждения, деревень рядом нет на том участке в 30 км по прямой, как тут выяснили, прёт даже мерин с вялеными тормозами)) да, но там присутствуют повороты (не "закрытые"), и можно понаблюдать, как штормит большинство деятелей при перестроениях за 130+ ))) кстати, у лошадок тормоза может и ватно-вяленые, по весьма эффективные ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 прет....тока в мерине чувствуешь себя пассажиром а не водителем как это уныло и старо.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 с учетом массовой растонировки в подавляющем большинстве данных лавировщиков нонче проглядывают черты прыщавого подростка 20-25 вёсен, дорвавшегося до приоры-мацды3-бимера-свой вариант, пытающегося доказать безымянным участникам потока, как круто он умеет шашковать :) возможно...но я затонирован :P :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 как это уныло и старо.. мудрость приходит с годами :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 андреналин, мой рыжий друг... качественный ) в бирюлёво западном после 11 вечера гораздо качественнее приход такого там не наблюдается - зона отчуждения, деревень рядом нет на том участке в 30 км галимый нюрбургринг :) да, но там присутствуют повороты (не "закрытые"), и можно понаблюдать, как штормит большинство деятелей при перестроениях за 130+ ))) "умом отличаться надо" ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Kuzzmich, очень классно пересаживацца с 220цди на 123д..... как в брошурке ВОСТОРГ :crazy_pilot: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 мудрость приходит с годами ..в слове "мудрость" корень - муд ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 в бирюлёво западном после 11 вечера гораздо качественнее приход а где ЭТО.... :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 гораздо качественнее приход прошу не подставлять понятия... то страх оказаться в костюме адама с чмт, а то непосредственный впрыск, раздвигающий границы сознания ( не путать с наркотой) :lol: галимый нюрбургринг пользуемся тем, что есть ) "умом отличаться надо" да, историй для задорнова можно насобирать на вагон и маленькую тележку ) особенно отличаются всё еще тонированные ( ну и джигиты ) - им закон неписан очень классно пересаживацца с 220цди на 123д а на ... играть в пенсию то ? или пока 123 в автодоме на замене очередной улитки, можно оттянуться пассажиром ? :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 особенно отличаются всё еще тонированные кто 230 под вечное лишение, кто всего-то с плёночкой.. йедемдасзайне) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BastaD Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Макс каска есть я не парюсь. я очкую под 200 гонять, если и не впилишься ни в кого, можно на лишение нарваться. езжу +40 иногда чуть больше и не парюсь... а мерен валит нормально и тормоза когда надо норм тормозят)) брейк асист помогает ;) мож не в амг и совсем все грустно, но с ним кренов почти нет, подвеска жесче и сбитей... я доволен. в гонках по дороге на работу еще никто не объехал :rolleyes: обратно гонок меньше, трафик... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Кузьмич, где традиционные картинки? Новый ES от тойоты пожалуй, наиболее гармоничный из всех нынешних лексусов но и ценник все растет и растет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BastaD Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Maks1980, не совсем понятно как он выгляди спереди и сзади... мне новый gs нравиться, очень красивый... смотрю торпеду с бэхи слизали)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 я очкую под 200 гонять, если и не впилишься ни в кого, можно на лишение нарваться. езжу +40 иногда чуть больше и не парюсь... а мерен валит нормально и тормоза когда надо норм тормозят)) брейк асист помогает ad.gif мож не в амг и совсем все грустно, но с ним кренов почти нет, подвеска жесче и сбитей... я доволен. в гонках по дороге на работу еще никто не объехал rolleyes.gif обратно гонок меньше, трафик... с удовольствием почитал )) пожалуй, наиболее гармоничный из всех нынешних лексусов это значит не раздражающий?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Maks1980, не совсем понятно как он выгляди спереди и сзади...мне новый gs нравиться, очень красивый... всю статью перекопировать? )) это ж так... для затравочки больше фоток, например, здесь http://www.drive.ru/drive-test/lexus/5017e...a81200032a.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BastaD Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Хроник, и что у тебя не сложилось? под 200 не гоняю, по дороге на работу 100-120 еду... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 это значит не раздражающий?) нет, остальные меня не раздражают, я просто к ним равнодушен, разве что экстерьер IS по нраву. А на этот хоть глянуть интересно - всяко не бегемоты типа LS или LX. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Хроник, и что у тебя не сложилось? под 200 не гоняю, по дороге на работу 100-120 еду... И раз никто не обогнал, значит выше 120 никто не ездит в принципе )) А на этот хоть глянуть интересно - всяко не бегемоты типа LS или LX. По мне скучный салон. Как и у GS в принципе. Не цепляет. Может у меня уже планка высока слишком. Экстерьер ES не цепляет вообще. GS еще ничего, но спереди, по-моему, страшен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLAR1566846752 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Может у меня уже планка высока слишком а вы на чем ездите??? :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 По мне скучный салон. Как и у GS в принципе. Не цепляет. Может у меня уже планка высока слишком.Экстерьер ES не цепляет вообще. GS еще ничего, но спереди, по-моему, страшен. да я тоже не в восторге, говорю лишь о впечатлении в сравнении с остальным модельным рядом а вы на чем ездите??? :lol: Хроник, не теряйся! :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BastaD Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 внешне es глазу не за что зацепиться, бока пустые... обмылок какой то одним словом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S-Лана Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 мож не в амг и совсем все грустно, но с ним кренов почти нет, подвеска жесче и сбитей... Я всегда полагала, что в гражданских пакетах АМГ - это всего навсего экстерьер с интерьером, а не другая подвеска :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.