Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

redhead фрэнд, в выходные ехал по М5 210 кмч..

друззмич, и в чём же кайф? словить слой свежего асфальта, отскочившую деталь или бешеную собаку? проходили.. тем паче, по прямой, как тут выяснили, прёт даже мерин с вялеными тормозами))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

все, плин, такие спарцо-гонсчеги доморощенные - это не валит, то кренится, сё не тормозит.. а где гонять, друзья?

сплошные камеры или пробки)

 

лавируя между камерами, на предельно допустимых 100км/ч, необходима "сбитая" подвеска и правильная развесовка, а также достаточное кол-во Нм для резвых прыжков между соседями по потоку :P

 

проходили.. тем паче, по прямой, как тут выяснили, прёт даже мерин с вялеными тормозами))

 

 

прет....тока в мерине чувствуешь себя пассажиром а не водителем ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лавируя между камерами, на предельно допустимых 100км/ч, необходима "сбитая" подвеска и правильная развесовка, а также достаточное кол-во Нм для резвых прыжков между соседями по потоку

с учетом массовой растонировки в подавляющем большинстве данных лавировщиков нонче проглядывают черты прыщавого подростка 20-25 вёсен, дорвавшегося до приоры-мацды3-бимера-свой вариант, пытающегося доказать безымянным участникам потока, как круто он умеет шашковать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в чём же кайф?

андреналин, мой рыжий друг... качественный )

не надо искать приключений на обычной советской 2х полоске - там да... брови поседеют )

 

словить слой свежего асфальта, отскочившую деталь или бешеную собаку?

такого там не наблюдается - зона отчуждения, деревень рядом нет на том участке в 30 км

 

по прямой, как тут выяснили, прёт даже мерин с вялеными тормозами))

да, но там присутствуют повороты (не "закрытые"), и можно понаблюдать, как штормит большинство деятелей при перестроениях за 130+ )))

кстати, у лошадок тормоза может и ватно-вяленые, по весьма эффективные )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с учетом массовой растонировки в подавляющем большинстве данных лавировщиков нонче проглядывают черты прыщавого подростка 20-25 вёсен, дорвавшегося до приоры-мацды3-бимера-свой вариант, пытающегося доказать безымянным участникам потока, как круто он умеет шашковать :)

 

 

возможно...но я затонирован :P :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

андреналин, мой рыжий друг... качественный )

в бирюлёво западном после 11 вечера гораздо качественнее приход

 

такого там не наблюдается - зона отчуждения, деревень рядом нет на том участке в 30 км

галимый нюрбургринг :)

 

да, но там присутствуют повороты (не "закрытые"), и можно понаблюдать, как штормит большинство деятелей при перестроениях за 130+ )))

"умом отличаться надо" )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гораздо качественнее приход

прошу не подставлять понятия... то страх оказаться в костюме адама с чмт, а то непосредственный впрыск, раздвигающий границы сознания ( не путать с наркотой) :lol:

 

галимый нюрбургринг

пользуемся тем, что есть )

 

 

"умом отличаться надо"

да, историй для задорнова можно насобирать на вагон и маленькую тележку )

 

особенно отличаются всё еще тонированные ( ну и джигиты ) - им закон неписан

 

очень классно пересаживацца с 220цди на 123д

а на ... играть в пенсию то ? или пока 123 в автодоме на замене очередной улитки, можно оттянуться пассажиром ? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно отличаются всё еще тонированные

кто 230 под вечное лишение, кто всего-то с плёночкой.. йедемдасзайне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс каска есть я не парюсь.

я очкую под 200 гонять, если и не впилишься ни в кого, можно на лишение нарваться. езжу +40 иногда чуть больше и не парюсь... а мерен валит нормально и тормоза когда надо норм тормозят)) брейк асист помогает ;) мож не в амг и совсем все грустно, но с ним кренов почти нет, подвеска жесче и сбитей... я доволен. в гонках по дороге на работу еще никто не объехал :rolleyes: обратно гонок меньше, трафик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кузьмич, где традиционные картинки?

Новый ES от тойоты

5017e023b72142a8120001ef.jpg

пожалуй, наиболее гармоничный из всех нынешних лексусов

5017e023b72142a8120001fd.jpg

но и ценник все растет и растет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maks1980, не совсем понятно как он выгляди спереди и сзади...

мне новый gs нравиться, очень красивый...

 

смотрю торпеду с бэхи слизали))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я очкую под 200 гонять, если и не впилишься ни в кого, можно на лишение нарваться. езжу +40 иногда чуть больше и не парюсь... а мерен валит нормально и тормоза когда надо норм тормозят)) брейк асист помогает ad.gif мож не в амг и совсем все грустно, но с ним кренов почти нет, подвеска жесче и сбитей... я доволен. в гонках по дороге на работу еще никто не объехал rolleyes.gif обратно гонок меньше, трафик...

 

 

с удовольствием почитал ))

 

пожалуй, наиболее гармоничный из всех нынешних лексусов

 

 

это значит не раздражающий?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maks1980, не совсем понятно как он выгляди спереди и сзади...

мне новый gs нравиться, очень красивый...

всю статью перекопировать? ))

это ж так... для затравочки

больше фоток, например, здесь

http://www.drive.ru/drive-test/lexus/5017e...a81200032a.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это значит не раздражающий?)

нет, остальные меня не раздражают, я просто к ним равнодушен, разве что экстерьер IS по нраву.

А на этот хоть глянуть интересно - всяко не бегемоты типа LS или LX.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хроник, и что у тебя не сложилось? под 200 не гоняю, по дороге на работу 100-120 еду...

 

 

И раз никто не обогнал, значит выше 120 никто не ездит в принципе ))

 

А на этот хоть глянуть интересно - всяко не бегемоты типа LS или LX.

 

 

По мне скучный салон. Как и у GS в принципе. Не цепляет. Может у меня уже планка высока слишком.

Экстерьер ES не цепляет вообще. GS еще ничего, но спереди, по-моему, страшен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне скучный салон. Как и у GS в принципе. Не цепляет. Может у меня уже планка высока слишком.

Экстерьер ES не цепляет вообще. GS еще ничего, но спереди, по-моему, страшен.

да я тоже не в восторге, говорю лишь о впечатлении в сравнении с остальным модельным рядом

 

а вы на чем ездите??? :lol:

Хроник, не теряйся! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож не в амг и совсем все грустно, но с ним кренов почти нет, подвеска жесче и сбитей...

Я всегда полагала, что в гражданских пакетах АМГ - это всего навсего экстерьер с интерьером, а не другая подвеска :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...