VооDоо Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Ну что? Кто первый на 2000й?Ставки B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 да че там читать? Можно подумать, мы тут дауны, а там одни высоколобые с толстыми бифокальными линзами <_< хм..не знаю, откуда у тебя такие выводы образовались. видимо с самооценкой че та не так)) лично я там прочитала, что у людей машины в режиме старт-стоп на морозе глохли и не желали заводиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хэнки Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 в вялотекущих пробках переводи рычаг в ручной режим.при простоях более 15 сек - переводи на Р, на уклонах, соответственно еще стояночный тормоз. ДСГ - какая удобная коробка.. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 хочешь продлить ресурс дсг - в вялотекущих пробках переводи рычаг в ручной режим.при простоях более 15 сек - переводи на Р, на уклонах, соответственно еще стояночный тормоз. автохолд ниче тебе не даст. Хех ты гимморой какой... :blink: Только начал подумывать, а не купить ли Гольф жене, не нуегонафик! Я такого объяснить не смогу... Интересно, а при стоянии на месте сцепа разведена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Лен, а тебе когда ДСГ меняли, сказали, что ты ее правильно эксплуатировала? :rolleyes: Свет, это типа наброс?) мне дсг не меняли. писала же, причем несколько раз тут, что чз два месяца эксплуатации потекло масло в мехатронике, т.е. он разгерметизировался. признали браком. заменили. чуть позже пригласили на замену сцепления. т.к. на нашем сервисе ОД их почему-то в паре меняют. коробас живой. сейчас на нем следующий владелец моего гольфика ездит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 хм..не знаю, откуда у тебя такие выводы образовались. видимо с самооценкой че та не так)) лично я там прочитала, что у людей машины в режиме старт-стоп на морозе глохли и не желали заводиться. оставлю наброс без внимания :lol: а отчего глохли-то и не заводились - они выяснили? А без старт-стопа такого с машинами не случается? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VооDоо Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 И вот мы в 21 веке B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 И вот мы в 21 веке B) ты пока нет :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Свет, это типа наброс?) мне дсг не меняли. писала же, причем несколько раз тут, что чз два месяца эксплуатации потекло масло в мехатронике, т.е. он разгерметизировался. признали браком. заменили. чуть позже пригласили на замену сцепления. т.к. на нашем сервисе ОД их почему-то в паре меняют. коробас живой. сейчас на нем следующий владелец моего гольфика ездит. Так и запишем! Так часто щелкала переключателями и кнопочками, что мехатронник не выдержал и лопунул от злости, заколебался то бишь :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чеб-челиус Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) ты пока нет сцуко ))) кто сколько раз удалял свой пост чтобы стать первым? :lol: :lol: :lol: Изменено 14 июня, 2012 пользователем ramzes12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 ДСГ - какая удобная коробка.. :) это механика с электронными мозгами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VооDоо Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) :lol: Как нет.ДА! Всё по феншую. Проводил 1999ю, встретил 2000ю Изменено 14 июня, 2012 пользователем VооDоо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 хочешь продлить ресурс дсг - в вялотекущих пробках переводи рычаг в ручной режим.при простоях более 15 сек - переводи на Р, на уклонах, соответственно еще стояночный тормоз. эм..а для чего тогда ваще автомат.если постоянно тыкать паркинги и прочие автохолды.... толи дело 4ст.акпп....едешь и не паришься и надежный :wub: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хэнки Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 это механика с электронными мозгами. Лен, ну я какбэ знаю :unsure: :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Лен, ну я какбэ знаю :unsure: :) Андрюх, откуда? :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 сцуко )))кто сколько раз удалял свой пост чтобы стать первым? :lol: :lol: :lol: смску отправляй, а не задавайся риторическими вопросами ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giner Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Вот этого я и не понимаю... Когда ручник ставится, аж слышно, как моторчик ручника жужжит, а тут... Неужто у них главный тормозной цилиндр с электроуправлением и педаль тормоза электронная... blink.gif Странно... На сколько мне известно вакумный усилитель тормозов остался разве что на автовазе, а везде уже используется электроника и на ручнике тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 эм..а для чего тогда ваще автомат.если постоянно тыкать паркинги и прочие автохолды.... а ты на дсг прокатись хоть раз. по скорости переключения скоростей - ей нет равных. на спусках скорости сама понижает. подстраивается под манеру вождения. в общем, ведет себя интеллектуально. сцука, только дорогая, если наипнется в постгарантийный период и ОД оставит тебя без куланца :lol: Maks1980, тебя сместили. ты почему-то на 1999 стр)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 На сколько мне известно вакумный усилитель тормозов остался разве что на автовазе, а везде уже используется электроника и на ручнике тоже Почему тогда педаль томоза не невесомая? Почему надо давить и т.д.? Было бы, как с газом, продавил невесомую педальку, а оно тормозит... ХЗ, надо смотреть в устройство, к сожалению не так много инфы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giner Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Почему тогда педаль томоза не невесомая? Почему надо давить и т.д.? Было бы, как с газом, продавил невесомую педальку, а оно тормозит... ХЗ, надо смотреть в устройство, к сожалению не так много инфы. Я думаю, что это сделанно для приемности, сейчас на многих новых авто ручник сделан в виде ручки как и 20 лет назад, но тросиков уже нет а он электронный. На счет тормоза, он в любом случае гидравлический, то есть давление педалью тормоза создается, просто сама конструкцию усовершенствована электроникой. ПС найду достойный ман на эту тему выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Всех аксакалов и падованов с Юбилеем B) Дожили таки :wub: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giner Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) а ты на дсг прокатись хоть раз.по скорости переключения скоростей - ей нет равных. ну вот тут я бы поссмотрил))) Тип КПП Скорость переключения не менее, мс КПД Плавность работы* Вес* Механическая, ручная 500** 98% 5** 5 Роботизированная, автоматическая 65 98% 3 4 Гидромеханическая, автоматическая 100 94% 5 2 Преселективная, автоматическая 100 96% 4 3 самое интересное тут КПД 98 у МКПП и робота и 96 у преселективной. ПС-КПД тут передача крутящего момента на приводы С точки зрения быстродействия преселективные коробки так же не в лидерах. Если электроника угадала и предварительно включила нужную скорость, то на переключение уйдет всего 100-200мс, в противном же случае процесс смены передачи придется начинать с чистого листа, а на это иногда уходит почти секунда. Другим типам коробок такое непостоянство несвойственно, а лучшие образцы, вроде ”робота” SMGIII от BMW, и вовсе способны щелкать передачи за 65мс. Семискоростная DSG c сухими сцеплениями Не всегда удается обеспечить и низкие потери энергии. Проблема в том, что сухие сцепления (такие же, как и у ручных коробок) в преселективных трансмиссиях могут перегреваться, поэтому в моделях, рассчитанных на мощные моторы, вместо них применяются пакеты фрикционов, работающие в масле. Они лучше держат нагрузки, но из-за большего проскальзывания и гидродинамических потерь эффективность передачи мощности снижается до 96%, в то время как ручные коробки и их роботизированные версии достигают величины в 98-99%. Впрочем, это, конечно, лучше обычного ”автомата” с его 91-94%. Другим козырем трансмиссий с двумя сцеплениям принято считать простоту и малый вес, особенно по сравнению с гидромеханическим автоматом. Но взгляните, к примеру, на преселективный S-Tronic для полноприводных Audi: два масляных насоса, два типа масла, прецизионный блок управляющей гидравлики, тройные синхронизаторы, соосные валы... И даже если все это по сложности до автомата не дотягивает, то по весу уже очень близко. Изменено 14 июня, 2012 пользователем Giner Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Всех аксакалов и падованов с Юбилеем B) Дожили таки :wub: Кузьмич, справа от камеры, с палкой и бородой который стоит - ты что ль?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 подстраивается под манеру вождения. kisa, на лексусе тоже самое) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 kisa, на лексусе тоже самое) и что?на айсиновском автомате на тиге тоже заявляет то же самое)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.