Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эрекс, опять ты шутишь неудачно)

по посту вроде как можно сделать вывод, что мне это сказал рядом находящийся мужчина :)

 

Почему, я почти в голос ржал :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй поищи канешн

Да я и не настаиваю что оное там есть)))

заглянул в МАН, там все предельно просто:

до 2000 км пробега избегать нажатия кик-даун, не крутить больше 3500 об/мин и не ездить свыше 150 км/ч.

и двигаться на разных скоростях и оборотах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улитка не может остыть)))) тем более она стоит в выпускном коллекторе))))

 

Может остыть.

 

Там фишка в том, что когда с больших оборотов прилетел улитка очень инертна и продолжает вращаться, а так как смазка подшибников идет маслом из двигла, то когда движок выключаешь смазки нет, а улитка крутиться.

ПС как то так я понял за 4 года использования мопса ;)

 

Это только один из моментов. Куда важнее именно охлаждать турбину, чтобы масло не коксовалось.

 

Дизелей у меня протсо не было, вот и спрашиваю совета ;)

 

У дизеля, как у бензина, только турбина с меньших оборотов врубается и практически с время работает, потому более критично.

 

Копаться и покупать готовое, все-таки немного разное. Но для облегчения неподрессоренных масс планирую, в скором времени, заменить диски и резину. По возможности и тормоза тоже.

 

Что за диски, что за резина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я и не настаиваю что оное там есть)))

заглянул в МАН, там все предельно просто:

до 2000 км пробега избегать нажатия кик-даун, не крутить больше 3500 об/мин и не ездить свыше 150 км/ч.

и двигаться на разных скоростях и оборотах...

 

лучше подольше и масло потом втихорца махнуть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензиновый V8

 

разве на туарегах не на всех 8-ступ.акпп идет?

 

Ох, итить... Этож сколько он бензина наверное ест... :blink: Не, Туарег только на дизеле.

 

Причем тут автомат... Там сама трансмиссия (блокировки и т.д.) сильно отличается. На V6 дизель можно заказать All Terrain (так что ли она называется)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может остыть.

Расскажите мне как может остыть железка стоящая в выпускном коллекторе, который разогревается до окуетительной температуры, при условии того ,что двигатель продолжает работать на ХХ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Giner, "остыть" в данном случае означает понизить температуру.

Хотя в ХЗ должен быть автономный режим, позволяющий после выключения двигателя некоторое время гонять масло в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя в ХЗ должен быть автономный режим

Вот и мне так кажется, хотя точных сведений пока не нарыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите мне как может остыть железка стоящая в выпускном коллекторе, который разогревается до окуетительной температуры, при условии того ,что двигатель продолжает работать на ХХ ?

 

Легко... Ну, во-первых, температура выхлопа сильно зависит от режима работы мотора, а, во-вторых, КОЛ-ВО выхлопных газов СИИИИИИЛЬНО разное. На ХХ выхлопных газов столько, что турбина едва крутится, вообще есть же момент подхвата, когда турбина реально начинает крутиться, до этого момент газов так мало, что, если турбина и умудряется крутиться, то эффекта видимого от этого никакого.

Существует еще проблема коксования масла. Вот прикинь ты огненораскалленную турбину оставляешь в неподвижном масле. Что случится с маслом, если рабочая температура у него порядка 110-120гр.? Оно просто сжарится, осаживаясь на всем чем можно. Этот эффект намного важнее...

 

Авиатехнология и continental crosscontact, с размером думаю.

 

Авиатехнология - это AG Forged?

 

Тоже вот подумываю, но заказывать ковку имеет смысл только на 18ый радиус...

 

Вот и мне так кажется, хотя точных сведений пока не нарыл

 

В VW гоняется "вода" после выключения, но проблему коксования масла это не решает. Надо именно маслом охлаждать по уму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите мне как может остыть железка стоящая в выпускном коллекторе, который разогревается до окуетительной температуры, при условии того ,что двигатель продолжает работать на ХХ ?

 

Во время постоянного движения выхлопные газы двигателей в турборежиме сильно нагревают турбину, и поэтому обязательным условием в таких двигателях является охлаждение всех элементов турбины на холостом ходу.

При несоблюдении данных условий происходит повреждение турбины в целом, прекращается циркуляция масла при остановке двигателя и масло закоксовываясь, забивает внутренние каналы. Также детали при неравномерном охлаждении сжимаются с разной скоростью. Быстро остывает корпус турбины и прижимает лопости, в этом случае необходимые зазоры между лопастями и корпусом становятся меньше необходимого, что при следующем запуске приведет к повреждению турбины. В зимние месяцы это более заметно из-за разницы температур.

Изменено пользователем Deteena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"остыть" в данном случае означает понизить температуру.

 

+500

 

 

еслли рассматривать детально....турбина крутится выхлопными газами, соответственно от газов греется "горячая" крыльчатка и "улитка" горячей части. Горячая крыльчатка посажена на вал (иногда это вообще одно целое), который крутит компрессорную крыльчатку. Вал крутится на подшипнике, который страдает в первую очередь (перегрев, перекрут, масл.голодание). Вот этот самый подшипник и надо охлаждать или как говорит Kuzzmich понизить t )))

 

Стандартные (и многие не стандартные) турбины обычно имеют "тосольное" и масляное охлаждение.

 

факты:

турбина при заведенном двигателе крутится всегда (если это не так, то её пора менять)))); температура выхлопных газов (EGT) на холостых около 400гр., на хорошей нагрузке - до 1000гр.; в момент остановки двигателя прекращается циркуляция ОЖ и подача масла в турбину (причем масло с турбины очень быстро стекает в картер).

 

Скорость падения температур коллектора, масла и ОЖ очень сильно зависит от конкретного автомобиля (компоновка подкапотного, организация принудительного охлаждения, настройки ECU и т.п.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиатехнология - это AG Forged?

Тоже вот подумываю, но заказывать ковку имеет смысл только на 18ый радиус...

AG Forged там ценник аховый, от 15000 р/диск. Авиатехнология это вот. Есть еще Слик, тоже ковка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО все у дилера и не могу сказать что дорого! последнее вообще в 6 тыщ обошлось :)

половину работ что ли сам сделал под присмотром дилера? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AG Forged там ценник аховый, от 15000 р/диск. Авиатехнология это вот. Есть еще Слик, тоже ковка.

 

а еще есть RAYS :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erex,

 

а если ты энергично на тиге прокатился, то на хх сколько еще двигателю даешь работать, прежде чем отключить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AG Forged там ценник аховый, от 15000 р/диск. Авиатехнология это вот. Есть еще Слик, тоже ковка.

 

Да у меня и те, и те, и AG Forged были :) Просто я потерял нить, там вроде эта Авиатехнология то ли поглощалась, то ли СМК пееименоввалась, в общем ХЗ...

Я просто хотел сказать, что AG Forged я заказывал и остался не супер доволен внешним видом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erex,

 

а если ты энергично на тиге прокатился, то на хх сколько еще двигателю даешь работать, прежде чем отключить?

 

Тут более менее объективным мерилом является ДТ масла, у меня он всегда на бортовом включен. Я не вваливаю, пока масло не прогрелось и не глушу, пока масло не остыло. При усредненных условия, если мотор молотит на ХХ и уже прогрет, то температура масла 97-99 градусов, ну может 100. Все, что выше - это вжаривает турбина. Причем как она начинает вжаривать видно сразу. Дальше, если я с клубом пыли приехал с трассы, я даю потарахтеть, пока температура не упадет до нормальной, но минимум 2-3 минуты, все таки температура масла - это опосредованный показатель.

В принципе, если ты знаешь, что турбина не включалась в работу, показатели: ехала на самом малому газу, обороты были низки и т.д., то выхлопа мало идет, турбина не греется, я могу и сразу заглушить по приезду. Обычно, перед самым концом поездки я стараюсь идти фактически накатом, машина уже успевает охладиться... Пока проверю двери, заберу все вещи, можно и глушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут более менее объективным мерилом является ДТ масла, у меня он всегда на бортовом включен. Я не вваливаю, пока масло не прогрелось и не глушу, пока масло не остыло. При усредненных условия, если мотор молотит на ХХ и уже прогрет, то температура масла 97-99 градусов, ну может 100. Все, что выше - это вжаривает турбина. Причем как она начинает вжаривать видно сразу. Дальше, если я с клубом пыли приехал с трассы, я даю потарахтеть, пока температура не упадет до нормальной, но минимум 2-3 минуты, все таки температура масла - это опосредованный показатель.

В принципе, если ты знаешь, что турбина не включалась в работу, показатели: ехала на самом малому газу, обороты были низки и т.д., то выхлопа мало идет, турбина не греется, я могу и сразу заглушить по приезду. Обычно, перед самым концом поездки я стараюсь идти фактически накатом, машина уже успевает охладиться... Пока проверю двери, заберу все вещи, можно и глушить.

На рестайлах вроде температуру масла не показывает. По крайней мере у меня ее нет в меню БК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...