Deteena Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 и еще маленький момент-больше люблю седаны а купил большой хеч :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 а купил большой хеч все же прекрасно понимают что это :) хэтчем язык не поворачиваеца назвать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BastaD Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 октавиа не хетч, а лифтбэк... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giner Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Господа и Дамы, автомобилисты))Расскажите мне кто что знает про обкатку дизельных моторов и вообще все что знаете про обкатку rolleyes.gif Спасибо wub.gif Акромя "секса с беременной женщиной" есть еще мысли по обкатке ? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Господа и Дамы, автомобилисты))Расскажите мне кто что знает про обкатку дизельных моторов и вообще все что знаете про обкатку :rolleyes: Спасибо :wub: хоть дизель и негрееца особо на месте, но сразу не езжай и до достижения рабочей Т больше 2х тыщ не крути. а так обороты не более 3000 и не глуши сразу или ставь турботаймер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Об этом моторе еще в конце января писали, до женевского автосалона... Кстати, ты же любишь копаться в машине... Ты передние тормозные диски / колодки / суппорта много поршневые, аммо, типа B6 на Тиг-у не рассматривал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Встречаем..пропеллеры жгут 50D 3,0-литровый дизель с турбонаддувом, который выдает 381 л.с. (при 4400 об/мин) и 740 Н∙м. при 2000 об/мин ! это писец в каких кузовах? ЗЫ чугунный 3.0 245 сил самый надежный мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 тут мне говорят, что обкатка - это как секс с беременной женщиной :D Ну и как тебе с беременной женщиной то? :ph34r: :lol: :lol: :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giner Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) хоть дизель и негрееца особо на месте так он вообще не греется на ХХ :blink: и не глуши сразу или ставь турботаймер Кажется мне что на пропеллерах это тема не актуально, т.к. там стоит авто старт/стоп и он сам глохнет на ХХ при удержании тормоза больше 5 сек Изменено 25 мая, 2012 пользователем Giner Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Giner, чо взял то? х3? если да то несмотри что в мурзилке написано...всегда стой на холостых после остановки минуту другую, прежде чем глушить ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Ну и как тебе с беременной женщиной то? :ph34r: :lol: :lol: :lol: Эрекс, опять ты шутишь неудачно) по посту вроде как можно сделать вывод, что мне это сказал рядом находящийся мужчина :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Lexan, так это же прекрасно ;) ты прямо как максимКо с астероидом гтс- так это же всем известно ! Только кому это -всем ? тебе ? По крайней мере тем, кто следит за авто новостями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 на пропеллерах это тема не актуально, т.к. там стоит авто старт/стоп да хоть феррари... турбина должна остывать на холостых. если тебе гарантию откатать, то можеш забить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giner Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Giner, чо взял то?х3? да взял хз, до мана еще не добрался))) но в нете пишут "при обкатке крайне вредно стоять на ХХ, т.к. нормальное давление масла в движке создается ари 1200-1300 об/мин, что меньше уровня ХХ" ну и прочую ересь про бережно, метал стражку в масле, смена масла и тп... про турбину то я в кусре, до этого мопс был ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 у нас во дворе седовласый дядечка бензиновый туарег с V6 на V8 поменял. вот это писец! :) Дизель что ли? Ну нах... Там только на V6 интересная трасмиссия ставится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giner Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 турбина должна остывать на холостых. Улитка не может остыть)))) тем более она стоит в выпускном коллекторе)))) Там фишка в том, что когда с больших оборотов прилетел улитка очень инертна и продолжает вращаться, а так как смазка подшибников идет маслом из двигла, то когда движок выключаешь смазки нет, а улитка крутиться. ПС как то так я понял за 4 года использования мопса ;) Дизелей у меня протсо не было, вот и спрашиваю совета ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) в каких кузовах? ЗЫ чугунный 3.0 245 сил самый надежный мотор. В СМИ опубликованы новые данные в отношении дизельных модификаций кроссовера BMW X6 M50d и седана M550d xDrive. По данным сайта worldcarfans.com, BMW X6 M50d оснастят 3.0-литровым дизельным мотором с тремя турбинами, одна из которых будет электрической. Мощность силового агрегата составит 381 л.с., максимальный крутящий момент достигнет 740 Нм (ранее сообщалось, что двигатель сможет развивать не более 700 Нм). Дизельная модификация кроссовера BMW X6 M50d до 100 км будет разгоняться за 4,9 с, что на 0,2 с медленнее стокового автомобиля. Кстати, у полноприводного седана BMW M550d xDrive с точно такой же силовой установкой ускорение до 100 км/ч займет 4,7 с. По предварительным данным, наряду с превосходной динамикой "изюминкой" дизельного четырехдверного автомобиля станет низкий расход топлива: на 100 км пробега в смешанном цикле седан будет потреблять 6,3 л горючего и выбрасывать в атмосферу 165 г/км двуокиси углерода. Напомним, что производство седана BMW M550d xDrive начнется в марте будущего года, а в апреле концерн запустит сборочную линию для кроссовера. Источник - www.bmwclub.ru P.S. Новость от 14.12.2011 Изменено 25 мая, 2012 пользователем Lexan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 а так как смазка подшибников идет маслом из двигла, то когда движок выключаешь смазки нет, а улитка крутиться и в итоге будет люфт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Кстати, ты же любишь копаться в машине... Ты передние тормозные диски / колодки / суппорта много поршневые, аммо, типа B6 на Тиг-у не рассматривал?Копаться и покупать готовое, все-таки немного разное. Но для облегчения неподрессоренных масс планирую, в скором времени, заменить диски и резину. По возможности и тормоза тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Дизель что ли? Ну нах... Там только на V6 интересная трасмиссия ставится. бензиновый V8 разве на туарегах не на всех 8-ступ.акпп идет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Lisss, давненько тебя не радовали cool.gif может заедешь с филейкем угодно на полестаровском шведе ? заметил, что подзуживают по заездам те, кто сам не поедет.. предлагаю отныне желающим накинуть на этот вентилятор делать это только при условии личного участия :) зы на шведе ездить не вариант, если это не эрка.. передатка не предназначена для резких срывов)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giner Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 и в итоге будет люфт 100% будет повышенный износ подшибников, если не предусмотренна система автономной закачки масла в улитку, либо отдельная емкость для смазки улитки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 разве на туарегах не на всех 8-ступ.акпп идет? трансмиссия - это не только кпп ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 трансмиссия - это не только кпп ;) а я дальше кпп не понимаю :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 100% будет повышенный износ подшибников, если не предусмотренна система автономной закачки масла в улитку, либо отдельная емкость для смазки улитки http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/ попробуй поищи канешн :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.