Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Господа и Дамы, автомобилисты))

Расскажите мне кто что знает про обкатку дизельных моторов и вообще все что знаете про обкатку rolleyes.gif

Спасибо wub.gif

Акромя "секса с беременной женщиной" есть еще мысли по обкатке ? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа и Дамы, автомобилисты))

Расскажите мне кто что знает про обкатку дизельных моторов и вообще все что знаете про обкатку :rolleyes:

Спасибо :wub:

 

 

хоть дизель и негрееца особо на месте, но сразу не езжай и до достижения рабочей Т больше 2х тыщ не крути.

 

а так обороты не более 3000

 

и не глуши сразу или ставь турботаймер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этом моторе еще в конце января писали, до женевского автосалона...

 

Кстати, ты же любишь копаться в машине... Ты передние тормозные диски / колодки / суппорта много поршневые, аммо, типа B6 на Тиг-у не рассматривал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречаем..пропеллеры жгут

50D

3,0-литровый дизель с турбонаддувом, который выдает 381 л.с. (при 4400 об/мин) и 740 Н∙м. при 2000 об/мин !

 

это писец

 

 

в каких кузовах?

 

ЗЫ чугунный 3.0 245 сил самый надежный мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут мне говорят, что обкатка - это как секс с беременной женщиной :D

 

Ну и как тебе с беременной женщиной то? :ph34r: :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть дизель и негрееца особо на месте

так он вообще не греется на ХХ :blink:

 

и не глуши сразу или ставь турботаймер

Кажется мне что на пропеллерах это тема не актуально, т.к. там стоит авто старт/стоп и он сам глохнет на ХХ при удержании тормоза больше 5 сек

Изменено пользователем Giner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Giner, чо взял то?

х3?

 

если да то несмотри что в мурзилке написано...всегда стой на холостых после остановки минуту другую, прежде чем глушить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как тебе с беременной женщиной то? :ph34r: :lol: :lol: :lol:

Эрекс, опять ты шутишь неудачно)

по посту вроде как можно сделать вывод, что мне это сказал рядом находящийся мужчина :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexan, так это же прекрасно ;)

ты прямо как максимКо с астероидом гтс- так это же всем известно !

Только кому это -всем ? тебе ?

По крайней мере тем, кто следит за авто новостями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на пропеллерах это тема не актуально, т.к. там стоит авто старт/стоп

 

 

да хоть феррари... турбина должна остывать на холостых.

 

если тебе гарантию откатать, то можеш забить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Giner, чо взял то?

х3?

да взял хз, до мана еще не добрался))) но в нете пишут "при обкатке крайне вредно стоять на ХХ, т.к. нормальное давление масла в движке создается ари 1200-1300 об/мин, что меньше уровня ХХ" ну и прочую ересь про бережно, метал стражку в масле, смена масла и тп...

про турбину то я в кусре, до этого мопс был ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас во дворе седовласый дядечка бензиновый туарег с V6 на V8 поменял.

 

вот это писец! :)

 

Дизель что ли? Ну нах... Там только на V6 интересная трасмиссия ставится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбина должна остывать на холостых.

Улитка не может остыть)))) тем более она стоит в выпускном коллекторе)))) Там фишка в том, что когда с больших оборотов прилетел улитка очень инертна и продолжает вращаться, а так как смазка подшибников идет маслом из двигла, то когда движок выключаешь смазки нет, а улитка крутиться.

ПС как то так я понял за 4 года использования мопса ;)

 

Дизелей у меня протсо не было, вот и спрашиваю совета ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в каких кузовах?

 

ЗЫ чугунный 3.0 245 сил самый надежный мотор.

В СМИ опубликованы новые данные в отношении дизельных модификаций кроссовера BMW X6 M50d и седана M550d xDrive.

 

По данным сайта worldcarfans.com, BMW X6 M50d оснастят 3.0-литровым дизельным мотором с тремя турбинами, одна из которых будет электрической. Мощность силового агрегата составит 381 л.с., максимальный крутящий момент достигнет 740 Нм (ранее сообщалось, что двигатель сможет развивать не более 700 Нм). Дизельная модификация кроссовера BMW X6 M50d до 100 км будет разгоняться за 4,9 с, что на 0,2 с медленнее стокового автомобиля.

 

Кстати, у полноприводного седана BMW M550d xDrive с точно такой же силовой установкой ускорение до 100 км/ч займет 4,7 с. По предварительным данным, наряду с превосходной динамикой "изюминкой" дизельного четырехдверного автомобиля станет низкий расход топлива: на 100 км пробега в смешанном цикле седан будет потреблять 6,3 л горючего и выбрасывать в атмосферу 165 г/км двуокиси углерода.

 

Напомним, что производство седана BMW M550d xDrive начнется в марте будущего года, а в апреле концерн запустит сборочную линию для кроссовера.

 

Источник - www.bmwclub.ru

 

P.S. Новость от 14.12.2011

Изменено пользователем Lexan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а так как смазка подшибников идет маслом из двигла, то когда движок выключаешь смазки нет, а улитка крутиться

 

 

и в итоге будет люфт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ты же любишь копаться в машине... Ты передние тормозные диски / колодки / суппорта много поршневые, аммо, типа B6 на Тиг-у не рассматривал?
Копаться и покупать готовое, все-таки немного разное. Но для облегчения неподрессоренных масс планирую, в скором времени, заменить диски и резину. По возможности и тормоза тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель что ли? Ну нах... Там только на V6 интересная трасмиссия ставится.

бензиновый V8

 

разве на туарегах не на всех 8-ступ.акпп идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lisss, давненько тебя не радовали cool.gif

 

может заедешь с филейкем угодно на полестаровском шведе ?

заметил, что подзуживают по заездам те, кто сам не поедет.. предлагаю отныне желающим накинуть на этот вентилятор делать это только при условии личного участия :)

 

зы на шведе ездить не вариант, если это не эрка.. передатка не предназначена для резких срывов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в итоге будет люфт

100% будет повышенный износ подшибников, если не предусмотренна система автономной закачки масла в улитку, либо отдельная емкость для смазки улитки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% будет повышенный износ подшибников, если не предусмотренна система автономной закачки масла в улитку, либо отдельная емкость для смазки улитки

 

http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/

 

попробуй поищи канешн :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...