Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

хм... :unsure: есть. я описал, что своими глазами видел, т.к. приезжал "поддержать морально".

доказывать какими-либо фотками не буду - мне не принципиально поверишь ты или нет.

я охотно верю, что повреждения были именно таковыми, какими ты их описал

я сомневаюсь, что они получены в результате легкого дуновения ветерка, т.е. и удар был соответствующий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

По Cross Coupe писал я страниц ...цать назад!

а до этого дцать назад я писал о нём... сегодня просто концепт обновили, включая силовой агрегат ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я охотно верю, что повреждения были именно таковыми, какими ты их описал

я сомневаюсь, что они получены в результате легкого дуновения ветерка, т.е. и удар был соответствующий

а где я говорил про силу удара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я много чем не владел, но испытываю тягу овладеть ;)

и к чему же у тебя тяга если не секрет? :D

 

 

и только чтобы захотеть ЛР, надо им повладеть? :D

наверное Бмв тоже нужно.

Все прутся от X5? а мне его даже со скидкой с хорошей не нужно, и что их этого?

Это же не значит, что Х5 плохая тачка

 

ем тогда жить придется в фв, во двор-то на нем не заехать - пузотёрка )))

во двор заедешь, бросать придется на дороге, как блондинко, с парковкой пробелмы могут возникнуть, особенно сейчаС, когда снег еще не расстаял весь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, друг, владеющий РР спортом - более хочет обратно свой джаг R :wub:

так что не все владельцы хотят опять Ровер, оказывается :lol:

грит - спорт вальяжная яхта .. поездив сам - соглашусь. Целостности нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где я говорил про силу удара?
тюкнулся в зад грузовой газели. газель имеет повреждения бампера-балки в виде царапин

если это не описание столкновения на малой скорости, прошу пардону

но тогда вопрос во всего лишь царапине бампера газели ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты неправильно считаешь.

Ты брал перед подорожанием раз.

Сравнивать цены сейчас и четыре года большая разница.

так а как же мне считать-то?

продавать-то если я буду, то буду сейчас, а когда я его брал, никого не волнует.

Новый Фрил за 1,8 я конечно не буду брать, но то, что они в цене теряют больше всех, тоже не согласен.

 

 

неубитые автомобили редки в продаже просто. сам обыскался в свое время

вот именно, а почему они убитые думаю не нужно рассказывать.

На спортах гоняют, отжигают будь здоров, на всех остальных лазиют в такие дебри без подготовки, хорошо что она после этого воообще едет. Нормальная не убитая машина стоит совсем не дешево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное Бмв тоже нужно.

Все прутся от X5? а мне его даже со скидкой с хорошей не нужно, и что их этого?

Это же не значит, что Х5 плохая тачка

вот именно, Дим, что его и не владея вожделеют, а с твоих слов получилось, что чтобы распробовать ЛР, надо обязательно побыть владельцем )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maks1980, вероятно, удар турике пришелся не в силовую стрктуру бампера, а выше - отсюда и и снос фар и тд.

Корма у газели высоко + на торможении турик присел.

 

Тем не менее, новое поколение турика действительно стало более картонным ( -200кг по сравнению с предыдущим)

 

Вес ровера спорт более 2,5 тонн - отсюда посредственные динамические хар-ки и расход топлива.

Танк )

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грит - спорт вальяжная яхта .. поездив сам - соглашусь. Целостности нет .

зачем же он так стойки высадил?

правильный спорт - жесткий как табуретка :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dastine, а ты читал весёлый рассказ ( лет 5 назад ) Артемия Лебедева и его приключения с ровером на просторах родины ? ;)

Доставило )

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вес ровера спорт более 2,5 тонн - отсюда посредственные динамические хар-ки и расход топлива.

Танк )

3 с лишним тонны мой показал на весах на таможне (с топливом, мной и вещами).

расход правда подкачал - 11/100 летом и 14.6/100 зимой из-за вебасты

 

Maks1980, вероятно, удар турике пришелся не в силовую стрктуру бампера, а выше - отсюда и и снос фар и тд.

Корма у газели высоко + на торможении турик присел.

именно так и было, верно.

 

Dastine, а ты читал весёлый рассказ ( лет 5 назад ) Артемия Лебедева и его приключения с ровером на просторах родины ? ;)

Доставило )

о! у меня ответ есть, сейчас найду в закромах у своего жж-френда... там яростнее :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильный спорт - жесткий как табуретка

может на 21х катках ?

или если в опциях есть зажатый режим пневмы ?

 

пробег 50к, подвеска не ушатана, крены писец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maks1980, вероятно, удар турике пришелся не в силовую стрктуру бампера, а выше - отсюда и и снос фар и тд.

Корма у газели высоко + на торможении турик присел.

вполне возможно

читал тут про "страховой" краш газельки. Итог удара - внешне повреждения не вызывают серьезных опасений, но машина не на ходу, т.к. повреждены оба радиатора, сорвана кпп с креплений, кузов уехал на 5 см с рамы, вентилятор тоже в аут. Видно только по дефектовке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно, Дим, что его и не владея вожделеют, а с твоих слов получилось, что чтобы распробовать ЛР, надо обязательно побыть владельцем )))

нет, Макс, ты меня не понял.

НЕ владея БМВ он мне даром не нужен.

вот моежт поездив на нем, я и пойму в чем там цимес, но пока не владел, и не хочется.

 

Но вот не исключаю возможность, что имея его в своем гараже, возможно и захотел бы следующую БМВ.

А пока не хочется.

С ЛР также

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dastine, а ты читал весёлый рассказ ( лет 5 назад ) Артемия Лебедева и его приключения с ровером на просторах родины ? ;)

Доставило )

вот добрались и до классики :lol:

 

нет, Макс, ты меня не понял.

пусть так, ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dastine, а ты читал весёлый рассказ ( лет 5 назад ) Артемия Лебедева и его приключения с ровером на просторах родины ? ;)

Доставило )

Kuzzmich, этот баян только ленивый не читал.

Доставило в плане изложения, и еще то, что в нашей стране еще есть люди, которые верят таким вот рассказам.

 

Из нормальных людей, мало кто решиться купить бу авто, и без подготовки махнуть на нем на север.

На новом-то мало кто решиться, а уж на бушном надо быть идиотом.

Но раз доставляет, читай.

после Лебедева еще был один деятель, который Суперчардж обсирал, почитай. Это более свеже обсирание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может на 21х катках ?

или если в опциях есть зажатый режим пневмы ?

пробег 50к, подвеска не ушатана, крены писец.

 

по пунктам:

1) Штатные катки - только 19 и 20. У меня и те и другие.

2) Есть, но он для малой скорости (например заехать в низкий гараж)

3) Исправный РРС не кренится в повороте вообще. Активная стабилизация. Нет стабилизации на машине с двигателем 4,4 (примитивная версия, с минимумом опций). Я на таких не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по пунктам:

1) Штатные катки - только 19 и 20. У меня и те и другие.

2) Есть, но он для малой скорости (например заехать в низкий гараж)

3) Исправный РРС не кренится в повороте вообще. Активная стабилизация. Нет стабилизации на машине с двигателем 4,4 (примитивная версия, с минимумом опций). Я на таких не ездил.

кстати, вот ответы человека владющего авто сразу заметны.

И возразить на них как правил нечего, так как можно ляпнуть что друг говорил, но опять же страшно, а вдруг бред, и владелец это знает :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скопирую текст сюда. Думаю по теме топика, да и интересно написано, с юмором:

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Вчера в своём журнале уважаемый zyalt опубликовал "Фотки чёрной машины". Их маленькое фотоагентство получило заказ на фотосъёмку чёрного Range Rover Supercharged. В результате у автора получился небольшой фоторепорт с красивыми фотками на заданную тему, а в камментах... А камментах, господа, всё произошло как обычно по запланированному сценарию ко всем репортажам, содержащим слова Range Rover, и от любого автора:

 

- "опять чисто случайно этот выкидышь англоавтопрома? что за бред?!"
- "Этих денег машина не стоит. Соотношение цена\качество - провал"
- "Чё я даун, шнягу покупать всякую. За меньшие деньги, есть более качественные Туареги от Фольца"
- "Премиальная, но какашка..."
- "По поводу Ровера - была мечта детства, я хотел эту машину уже лет 10 точно. Но почитав отзывы в инете, прочитав про приключения Лебедева... разочаровался. Нравиться он мне теперь только внешне, как красивая железячка с колесиками."

 

...и так далее, и тому подобное. Лютуют хомячки, а чо поделать?

 

И лишь один человек, кто не обсуждал качество фотографий, но обсуждал сам автомобиль, написал:

"судя по описаниям, ровер отдельно взятого блоггера загнулся от нечеловеческого обращения. хочешь, чтобы машина тебя долго и качественно возила - будь добр, позаботься о ней. правило равно применимо и к дедовской копейке за пятсот рублей, и к новенькому мерсу"

 

Есть на свете люди вменяемые, да.

 

Под отдельно взятым блоггером, конечно, подразумевается известный дизайнер Артемий Лебедев. В 2008-ом году герой решил совершить рывок вдоль необъятной России, назвал свою поездку экспедицией и для целей передвижения приобрёл где-то в за бугром - уточняется, в Германии - автомобиль Range Rover в неизвестном состоянии, с неизвестным пробегом и таинственным прошлым. И поехал на нём по стране, предварительно и самостоятельно подготовив авто к тяжёлым условиям. :)

 

Вся страна с замиранием сердца и холодком в пятках наблюдала за злоключениями Артемия в этом, оказавшемся весьма непростом, путешествии. Это вам не "Вокруг света за 80 дней". Артемий дал фору самому Жюлю Верну в искусстве красочных и ярких описаний своих приключений. Преимущество Артемия перед Жюлем неоспоримо - последний не ругался матом. Но, обо всём по-порядку. Я тут провёл собственное небольшое расследование, покопавшись в Тёмином атомном журнале. :) Все фотографии и цитаты в этой заметке принадлежат, конечно, самому Артемию tema Лебедеву. Поехали!

 

Как известно, Россия никогда не славилась хорошими дорогами, но, наоборот, всегда могла гордиться своими дураками.

 

Читаем запись в блоге Артемия от 16 июня 2008 года. Как я понимаю, сделана она сразу после покупки автомобиля:

 

Если вы видите едущий Ленд Ровер, то он либо едет в сервис, либо едет из сервиса. Это смешной анекдот. Сгонял на тачиле в Питер и обратно, посетив из Питера сначала Великий Новгород, потом Выборг. Итого более 2000 км за уикенд. Мой дизельный мумусик кушает один бак в одну сторону, это клево. Колеса не отвалились, лишних свистов не возникло

 

Накаркал. :)

 

А вот что происходит дальше, по порядку. Автомобиль начинают готовить к экспедиции. Ознакомимся с методами.

 

bf18539babcf.jpg

 

Очевидно, что на рисунке изображен официальный сервис официального же и авторизованного дилера Land Rover. Артемий в то время уверен, что именно такая подготовка для автомобиля стоимостью более ста тысяч евро (с нуля, конечно) и сложностью конструкции чуть поболее Лады Калины, окажется самой правильной, верной и полной для предстоящих ему испытаний.

 

Хозяина железного гаража он называет мастером (22 июля 2008 года):

 

Вчера в Мумусик был установлен топливный фильтр марки "Сепар" с прозрачной колбой и сливным краном снизу. Если в дизель попадет вода, она останется внизу фильтра и ее можно будет слить.Я вообще-то когда-то обещал себе не открывать капот машины и не заниматься тем, как она устроена, но, блять, сука, так увлекательно это все выглядит в руках мастера

 

Думается мне, что топливный фильтр марки "Сепар" - хорошая и качественная штука. Единственное, что меня смущает, так это вопрос, подходит ли этот фильтр к тёминой машине, не создаёт ли он какое-либо дополнительное сопротивление или давление в масляной и топливных системах? Вообще, предусмотрена ли производителем установка фильтров этой марки на этот автомобиль? Рассказал нам Артемий только про фильтр, но только ли его они к автомобилю аналогичным образом примастырили?

 

Артемий где-то слышал, что в экстремальных путешествиях опытные джипперы используют лебёдку. Он видел такие фотографии и разные лебёдки на других машинах в интернете. Таким образом у Артемия в голове поселилась прочная взаимосвязь: джип-эктрим-лебёдка". Устройство крепления мечты к мечте Тёма тоже изобрёл самостоятельно.

 

Это и есть правильный (как считает дизайнер) подход к конструированию и доработке автомобиля для эксплуатации в экстремальных условиях:

 

В принципе, создатели Рендж Ровера не могли предположить, что кто-либо всерьез решит на этой машине ехать не по асфальту. Поэтому никаких штатных экспедиционных примочек нет. Для того же Дефендера есть и место под лебедку, и штатный экспедиционный багажник. А в Рендж Ровере есть только отделка салона нежными материалами. Но я все равно нашел мастеров, которые приделали лебедку. Вещь довольно нужная, как оказалось

 

Вот она, эта вещь:

 

049e0a5f9129.jpg

 

Не присутствовал, да и штангель-циркуля у меня нет, но хотелось бы измерить диаметр глаз мастеров официального дилера, увидевших такое. Куда эта шняга крепится? К каким силовым элементам? Что тянет за собой, на какие элементы кузова передаётся усилие и нагрузка при использовании этого девайса? Как она влияет на охлаждение двигателя и навесных агрегатов? Все эти вопросы остаются за кадром. Вкорячили и прикрутили туда, куда хватило болтов. "Мастер" подсказал. Радушный человек!

 

Все уверены, что если лебёдку применить, усилие не передастся на кузов именно в той его части, где крепятся подушки? Что усилие на тросе не передаётся именно туда, куда потом упадёт злополучный двигатель? Судя по картинке - как раз именно туда идёт напряжение от лебёдки.

 

Далее Тёма жалуется, что, опять цитата:

 

Да, я же еще не рассказывал читателям, как Рендж Ровер выдерживает тряску. Он ее просто не выдерживает, все детали просто отваливаются. Передний бампер держится на сопле, декоративные панели внешней отделки постоянно выпадают из своих пазов, даже резиновая прокладка задней двери и та не вынесла езды - перестала держаться на своих одноразовых пластмассовых штырьках

 

Сходу вопросы: из какого другого материала на любой другой машине отечественного или импортного производства изготавливаются штырьки, которые держат резиновые прокладки и декоративные панели? Каким образом на любых современных машинах крепятся пластиковые бампера, самостоятельно не выполняющие никакой функции, кроме как декоративной? Любой другой способ крепления и внешний вид "панелей внешней отделки" попросту запрещены тех.регламентом. Даже на УАЗах.

 

И из всего подобного, выданного на гора бурной Тёминой фантазией, жители инторнетов потом сделают выводы, что Land Rover - кусок британского говна.

 

А теперь взглянем, что именно Тёма называет "тряской".

 

b199ec72e7fb.jpg

 

Посмотрели? Опять цитирую дизайнера:

 

Усолье-Сибирское (город такой) встретило радушной колдоебиной, напомнившей спецсредство для остановки автомобилизированных преступников (расстилают менты через дорогу шипованную ленту, после которой едешь недолго). Мне досталась яма ровно на федеральной трассе как раз достаточной глубины, чтобы за секунду подорвать два колеса справа

 

Это тряска, вы понимаете? Всего за секунду "подорвать два колеса"! Самое удивительное для меня в этой ситуации то, что сам Тёма вместе с водительским креслом от такой "тряски" не провалился сквозь пол Мумусика на асфальт. Удивляться, конечно, нечему в принципе. Вся экспедиция с Тёмой во главе подобралась один к одному. Лишь один Мумусик умудрился остаться почти в живых, то есть внешне целым. Об этом сам же Тёма рассказывает в отчёте от 16 сентября 2008 года. Ни добавить, ни отнять.

 

Я внимательно пролистал Тёмин ЖЖ на заданную тему и не нашёл ни единой фотографии с мастерами в зелёной рабочей одежде с надписью или вышивкой "Land Rover" на спине. Именно такая униформа на всех официальных сервисах этой марки. Нет ни одной фотки и ни одного документа, наряд-заказа, счёта, которые Тёма сравнивает с "рулоном туалетной бумаги" из официального дилерского центра в Красноярске. Есть исключительно впечатления дизайнера. Вся история с Красноярском, приперчённая рассказами Артемия о неудобном времени работы тамошнего представительства, оказывается весьма мутной,

 

На самом деле, думаю, что всё просто. Документы эти, конечно, у Тёмы есть. Но их содержание выдаст опытному читателю полное несоответствие "впечатлений" баснописца со списком заказанных и произведённых работ. Всё, что мы с вами имеем возможность читать и слышать в адрес представительства Land Rover и обратно - это сломанный телефон. С обеих сторон.

 

Но я нашёл другие фотографии и Тёмины рассказы по поводу.

 

Автосервиса тут нет, только шиномонтаж. Мужики поцокали языками, полюбовались раскуроченным приводом, вернулись обратно к своим покрышкам и больше на меня внимания не обращали. Так в компьютерных квестах ведут себя некоторые персонажи, когда по сценарию их еще не время беспокоить. В результате я нашел мужика, у которого, вроде как, был грузовик. Грузовик оказался слишком маленьким, а цена буксирования до границы слишком большой. Но не беда — меня накормили, напоили чаем (с молоком и жиром), предложили место в одной комнате со всей семьей (в гостевой было −10). Один мужик трубой поднимал двигатель, второй подкладывал под низ доски.

 

Я согласен, феерическое зрелище:

 

aeee64b2c587.jpg

 

Двигатель наебнулся на левый бок, лег на защиту. Но все равно кардан приперло к какой-то балке, порвался левый внутренний пыльник (такая гофра с маслом внутри), в результате чего левый привод нахуй пришел в негодность. Ехать так нельзя. Бедный Мумусик стоит второй день с открытым капотиком и снятыми колесиками на сервисе (в Благовещенске рекомендую "Джип Моторс" - отзывчивых и грамотных мужиков).

 

Вполне допускаю, что мужики в Благовещенске отзывчивые и грамотные. И их фирма "Джип Моторс" тоже, наверное, хорошая.

 

a8fcbc08abe0.jpg

 

Те мужики в просаленных робах посреди рабочего бардака - это они, радушные благовещенские мужики.

 

Обратите внимание на горку песка посреди боксов. Она обозначает, что масло из агрегатов обслуживаемых автомобилей сливают "жигулёвским методом" через пробку или фильтр на землю. Масло пролилось мимо тазика, вот лужу и присыпали песком, чтобы не растаскали.

 

Прочие методы ремонта, цитируя самого Тёму:

 

Сегодня с утра в аэропорт Благовещенска прилетели сменные кронштейны крепления двигателя - но не дизельного, сука. То есть, нахуй мне не нужные. Значит, будут заваривать сломанный кронштейн

 

Я ни разу не удивляюсь, что двигатель падал три раза. А вы? Совершенно очевидно, что проблема - это результат действий неопытного водителя, попавшего в передрягу, преодолевая экстремальные условия без подготовки и на машине, снаряжённой и оборудованной для экспедиции в железном ржавом гараже.

 

Сразу за этой цитатой в оригинальном тексте от Артемия Лебедева идёт следующий абзац, вообще удивительный для меня:

 

Как реагирует на все происходящее представительство Ленд Ровера в России? Оно с любопытством молча читает мои записи

 

Что не логичного? РэнжРовер Артемия Лебедева и сам Артемий Лебедев находятся в объятиях радушных благовещенских мужиков из сервиса "Джип Моторс". Как на это должно реагировать официальное представительство? Попросить Тёму рвать когти оттуда? Вот и мне не понятно. Все рассказы и жалобы Тёмы на автомобиль и представительство Land Rover начинаются как открывающиеся кавычки - "А почему я не могу делать со своей собственной машиной что захочу и обслуживать её где захочу?". Потом идёт основной текст, слюни, сопли, матершина, и... кавычки закрываются: "а-а-а-а-а, представительство Лэнд Ровер ничего не хочет исправить!"

 

Конечно, представительство марки Land Rover в России оказалось в затруднительном положении. Оно должно было учитывать вонючесть топового блоггера и армию подручных ему хомячков, подхватывающих и распространяющих былины по просторам инторнетов. Допущенные маркой репутационные потери огромны. Колчанов сразу, просто незамедлительно, лично должен был искать Тёму Лебедева на просторах нашей страны и затыкать ему рот баранками. Я бы на его месте забыл бы, что я директор представительства Land Rover Россия и полетел бы спасать вонючку в Монголию, в Улан-Батор. Все попытки разобраться в ситуации потом выглядели нелепо, а с небольшой помощью и в интерпретации Тёмы, возвращались против Land Rover'а бумерангом.

 

Ну вот и всё, я высказал своё личное мнение по этому поводу. Кстати, именно после прочтения всего Тёминого бреда с его же авторскими фотографиями самодельных металлических защит во всё днище, нацепленных поверх неё лебёдками, разбитых колёсных дисков и упавших двигателей, я поехал и купил себе Range Rover. Ибо автомобиль, переживший такую безграмотную подготовку и такую нелепую идиотскую эксплуатацию, достоен, минимум, уважения.

 

Источник - ЖЖ http://svictorych.livejournal.com

Изменено пользователем Jose Yero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что ты за 945 предложишь еще в хорошей комплектации ?

шестой гольф :rolleyes:

 

 

зы - типа ты не знал, как я отвечу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправный РРС не кренится в повороте вообще

Значит ты ошибаешься. Кренится как яхта в шторм...

Подвеска в полном порядке.

 

И возразить на них как правил нечего

Так и не возражай, если тебе нечего сказать ;)

 

kisa, у г6 клиренс реальных (не ттхных) 18 см ? ;)

 

типа ты не знал

ну видя твои поиски в стане кроссов, ответ про г6 удивил )

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kisa, у г6 клиренс реальных (не ттхных) 18 см ? ;)

см 16 точно есть. зимой нормально по снежной колее едет. но в каше застрять конечно может. эхх.....полный привод бы еще ему - в жизни бы не рассталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...