Kuzzmich Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 а друг москвич? Есессно. Такие же жалобы у владельца октавии 1.4Т, одни вы, носочники, крепыши :lol: и не выёжываться! Ватником щели забить :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) когда водятловскую дверь открываешь - жужжать начинает - это бензонасос подкачивает? в салон ? :blink: Изменено 13 февраля, 2012 пользователем кубинец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 выходя на улицу в минус 25 в плащике и пиджачке со штанишками на голые ноги, надо думать, что в этом виноват не проектировщик Всего лишь сравнивая теплоотдачу его бывшей м6 и нынешнего турбопассата в морозы, он сделал холодящий душутело вывод , что малокубатурные турбодвижки не для наших зим. чтд B) по поводу спортрежима - у него мкпп ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 примерно так.. до 50 градусов вообще температура масла не выводится - прочерки, если с холодного выставить БК когда водятловскую дверь открываешь - жужжать начинает - это бензонасос подкачивает? не замечал? все так, да жужжать? неа не замечал. Ну вначале до стартера жужжит насос, потом ничего не жужжит. Есессно.Такие же жалобы у владельца октавии 1.4Т, одни вы, носочники, крепыши :lol: да никто не говорит, что в носке жара )) да, долго греется. Но истории о падении температуры ОЖ я воспринимаю как сказки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Носок7 обещают показать осенью, а вот очередной домысел журналюг B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Всего лишь сравнивая теплоотдачу его бывшей м6 и нынешнего турбопассата в морозы, он сделал холодящий душутело вывод , что малокубатурные турбодвижки не для наших зим. чтд B) по поводу спортрежима - у него мкпп ;) я бы на его месте сразу думал, когда покупал немаленький пассат с двиглом 1,4. Он хорош для поло, сырка или гольфа, в версии 150 лысых для джетты, но никак не 122 силы на пассате. Вот это мне видится гораздо большей проблемой (и причиной батхерта), чем долгий прогрев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Но истории о падении температуры ОЖ я воспринимаю как сказки. У меня нет оснований не верить владельцу и его отзыву, которого знаю лично несколько лет. 1.4Т ведёт себя как дизель практически.. может салон пассата настолько больше носочного, что его на небольших пробегах просто невозможно прогреть и остаётся звенеть колокольчиками ? Подумывает о старом добром 1.8Т :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 У меня нет оснований не верить владельцу и его отзыву, которого знаю лично несколько лет.1.4Т ведёт себя как дизель практически.. может салон пассата настолько больше носочного, что его на небольших пробегах просто невозможно прогреть и остаётся звенеть колокольчиками ? Подумывает о старом добром 1.8Т :D останемся при своих, ок что касается салона, то температура-то где падает? в салоне (тут причин может быть не одна, согласен)? Или по данным приборов и БК опускается темп жидкостей? За первое и спорить не стану - все так, греется долго, а вот второе не наблюдал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 когда покупал немаленький пассат с двиглом 1,4 ты знаешь, по тяге он однозначно интереснее м6 1.8 и 2.0АТ, дискомфорта он не испытывает, вызывая в который раз на бой гармошки 2.4АТ 200-201 лс )))) Пока никто не согласился, поскольку баттхерт от проигрыша баяниста будет просто чудовищным, а видео события на ютуб войдёт в анналы истории. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 ты знаешь, по тяге он однозначно интереснее м6 1.8 и 2.0АТ, дискомфорта он не испытывает, вызывая в который раз на бой гармошки 2.4АТ 200-201 лс )))) возможно, но это не то, чем имеет смысл гордится, как думаешь? Середнячки мягко говоря для своих объемов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Носок7 обещают показать осенью, а вот очередной домысел журналюг ты тоже сразу подумал о фиатовыродке Стило :D ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Пока никто не согласился, поскольку баттхерт от проигрыша баяниста будет просто чудовищным, а видео события на ютуб войдёт в анналы истории. ;) думаешь, объедет? что же тогда сможет сделать тот же носок или сырок, ведь они еще легче? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 жужжать? неа не замечал. Ну вначале до стартера жужжит насос, потом ничего не жужжит при открытии двери.. причем, только водительской) обрати внимание, не может быть, что с разницей в пол года намутили что-то особое Всего лишь сравнивая теплоотдачу его бывшей м6 и нынешнего турбопассата в морозы, он сделал холодящий душутело вывод 819518b225f52a9482a56a2876b261ab.gif , что малокубатурные турбодвижки не для наших зим не знаю.. у меня нет таких проблем :) Носок7 обещают показать осенью, а вот очередной домысел журналюг сцырокко напоминает, страшноват пока, надо дорабатывать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 думаешь, объедет? на бумаге разница 0.5 сек в пользу баяна..... Kuzzmich, пассат предыдущий или новый) ? на скока тяжелее новая модель? или тоже легче стала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Ща клиент, купивший 2 нед назад поло седан позвонил- Накрылся электроусилитель, руль не крутится и горит иконка. На эвакуаторе в сервис поедит. Печалька ;) Почти, как на Мазде М3! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Почти, как на Мазде М3! эт ты ща к чему? :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 но это не то, чем имеет смысл гордится, как думаешь? Середнячки мягко говоря для своих объемов. Да, но всё-таки недоплата за 80 гнедых разницы добавляют чувство уверенности, что тебя не развели как лоха B) о фиатовыродке Стило Сыпучее чудо, а я хотел взять его в 5 лет назад в яркожёлтом цвете, за копейки отдавали , но вовремя одумался :D что же тогда сможет сделать тот же носок или сырок Это мы увидим летом, когда ты или толстокожий лисиц совершите заезд с небесной кометой .... макс, уточнил - темп ОЖ у пассата падает с 90 до 70 !!!!, если стоять 20 мин без движения в пробке. думаешь, объедет? с м6 2.0 мкпп идёт нос в нос практически, а м6 1.8 при мне вёз полкорпуса гармошке 2.4АТ на 400м. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 эт ты ща к чему? :blink: Тебе на форуме тему поискать, когда у 2-х литровых машин ЭУР накрывался? И у меня было, едешь - БАЦ, прямо на ходу отключается усилитель... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 пассат предыдущий или новый) ? на скока тяжелее новая модель? или тоже легче стала? В7, нулёвый. По весу с гармонью паритет. Просто автомат у Х гуано...а таких 90% на дороге. B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 макс, уточнил - темп ОЖ у пассата падает с 90 до 70 !!!!, если стоять 20 мин без движения в пробке. Такое у меня и на Мазде было, но только, если машина не до конца перед этим прогрета была... Если машина полностью прогрета, то температура уже не падает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Тебе на форуме тему поискать, когда у 2-х литровых машин ЭУР накрывался? И у меня было, едешь - БАЦ, прямо на ходу отключается усилитель... я бы кстате ваще его отключил) и ворочал бы в своё удовольствие, ощущая машину "на кончиках пальцев") :wub: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 макс, уточнил - темп ОЖ у пассата падает с 90 до 70 !!!!, если стоять 20 мин без движения в пробке. у наска такого нет, заявляю как стоявший.. в пробке правда, не 20 мин столбом) с м6 2.0 мкпп идёт нос в нос практически, а м6 1.8 при мне вёз полкорпуса гармошке 2.4АТ на 400м. на той неделе слегка заехал с аутом 170ти кобыльным на вариаторе.. погода не в пользу носка, на полном приводе идет наравне до 60, далее насок уходит постепенно.. на переднем вообще не вариант, аут теряет два корпуса почти сразу.. полный привод иногда даже весьма в кассу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 всем привет B) что тут нового? седьмой гольф не пугает? :ph34r: Лёху сеня спалил :rolleyes: :br: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) да никто не говорит, что в носке жара )) да, долго греется. Но истории о падении температуры ОЖ я воспринимаю как сказки. я кстати тоже. прогретый гольф хорошо держит тепло. подогревателем пользуюсь только если машина простояла на морозе больше 6 часов. затестила сегодня бензиновую Кугу на автомате. интерес к авто отпал сам собой...понравилась работа японского 5-ст.автомата, маленький легкий рульчик и как на него реагировало авто, работа двигателя. в остальном всё какое-то не то... другими словами, начинка авто - супер, но то, в чего ее облачили - колхоз. Изменено 13 февраля, 2012 пользователем kisa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dave1566846658 Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Новый гольф напоминает ссыроко! Только меньше! А Пассат б7 - это большой полуседан! С хромом на решетке!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.