Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

то пара клубней взяли ДО 900

Один за 850 оторвал перед НГ. B)

Радовался как дитя :D

 

правило "+200"

Шаман опять атакует :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

уж больно "жип" хочется ))))

зачем? B)

Это не в мондео седане реально гробовой отсек...

....для перевозки людей.... в разных пакетах )))

На СХ-5 наверное и очереди в отличии от М6.

это верное замечание + к тому лишь добавлю, чИто, 6ка уже обкаканаяобкатаная донельзя, все сильные места и слабости известны...а СХ 5 пока black horse ))) , чито по двиглу, чито по коробке, чито по сборке....

покурить их форум надоть.....

авто в целом очень хорошее, интересное, но лично у меня глаза не загорелись.

скажи просто "вышки" нету своей... мы поймём )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажи просто "вышки" нету своей... мы поймём )

 

 

вышки нету, но это не значит что не могу себе позволить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один за 850 оторвал перед НГ.

порасскажу.... тебе как-нить.... про ММР ) :wub:

правило "+200"

мм? :D

у девушек свои критерии выбора авто))))

ты про каких-то определённых девушек щас набрасываешь?

 

но это не значит что не могу себе позволить)

любишь - докажЫ (С) :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера цены смотрела - 949 000 седан стоил на автомате, хетч дороже

Изменено пользователем scola
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера цены смотрела - 949 000 седан стоил на автомате

 

Я вчера цены смотрела - 949 000 седан стоил на автомате, хетч дороже

+дворник -спойлер :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S-Лана, ты СС с какими опциями выбрала ?

1.8Т дсг - в этом я уверен, а далее ? И во сколько это всё обошлось ?

кожа наппа

черный потолок

динаудио

лайт-ассист

круиз

диски18

парктроники

металлик

подогрев лобового

мульти-руль

интерьер люминь

пока 1 441 520 рублёв :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Passat CC FL B7 Passat CC FL B7 1,8 л, TSI 152 л.с. DSG 7 ст

 

Описание базовой комплектации:

 

Кузов

4 легкосплавных колесных диска «Phoenix» 8J x 17, шины 235/45 R17 (устойчивые к прямым проколам) (все двигатели, кроме V6)

4 легкосплавных колесных диска «Spa» 8J x 17, шины 235/45 R17 (для двигателя V6)

Колесные болты-секретки

Корпуса наружных зеркал, бамперы и ручки дверей – в цвет кузова

Боковые указатели поворота – светодиодные, интегрированы в наружные зеркала; указатели поворота, интегрированные в передний бампер

Хромированное обрамление боковых стекол

Оцинкованный кузов

Хромированная решетка радиатора

Передние защитные полоски – в цвет кузова, боковые и задние – хромированные

Зеленое атермальное (теплозащитное) остекление

Подвеска для плохих дорог

Защита моторного отсека

 

Интерьер

2 подстаканника спереди со сдвижной крышкой

Ящик-бокс и 2 подстаканника с крышкой между задними сиденьями

Ниша с крышкой в верхней консоли, нищи в передних дверях

Хромированное обрамление переключателя света

Приборы с хромированным обрамлением

Декор «Titanium Silver» для торпеды, центральной консоли и дверей

Центральный подлокотник на заднем сиденье с двумя подстаканниками, проем в

спинке для длинномерных грузов

Тканевая обивка багажного отделения

Перчаточный ящик запирающийся, с подсветкой., охлаждаемый, с текстильным покрытием изнутри

3-специвое кожаное ролевое колесо с декором из алюминия

Отделка кожей рукоятки рычага КПП

Поясничная опора и регулировка наклона спинки в передних сиденьях, на

водительском сиденье – с электрорегулировкой

Центральный подлокотник спереди с нишей, 2 воздуховода сзади

Салон для курящих (прикуриватель спереди, пепельницы спереди и сзади)

2-местное заднее сиденье неделимое, с жестко закрепленной нескладывающейся

спинкой

Тканевая обивка сидений, дизайн «Silversprint»

Передние спортивные сиденья с ручной регулировкой по высоте

Тканевые коврики спереди и сзади

Металлические накладки на пороги с надписью «Passat» спереди и сзади

 

Безопасность

Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Пассажирская – с возможностью отключения

Боковые подушки для водителя и переднего пассажира, подушка безопасности для защиты головы на весь салон

Автоматические 3-точеснып ремни безопасности спереди и сзади, регулируемые по высоте, передние – с аварийным преднатяжителем

Электронная система курсовой устойчивости (ESP) включая: антиблокировочную тормозную систему (ABS), активную систему поддержания курсовой

устойчивости с управлением тягой двигателя, электронную блокировку дифференциала (EDL), противобуксовочную систему (ASR), помощник подруливания, функцию

стабилизации прицепа

«Электронная» блокировка межколесного дифференциала XDS (кроме двигателя 1.8L)

Электронный стояночный тормоз с кнопкой включения/отключения, включая

функцию Hill-Hold (помощь при трогании на подъеме). Автоматическое снятие со стояночного тормоза при трогании

Подготовка ISOFIX (места для крепления двух детских кресел на заднем сиденье), включая 2 крепежные петли на задней торпеде

Подголовники на передних сиденьях с механизмом травмобезопасного

демпфирования

2 подголовника сзади

Внутреннее зеркало с автоматическим затмением

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Электронный иммобилайзер

Система распознавания усталости водителя: отображение предупреждающей

информации в комбинации приборов, предупреждающий зуммер

Система мониторинга давления воздуха в шинах

2 такелажные петли в багажнике

Знак аварийной остановки в нише крышки багажника с фиксаторами

 

Функциональное оборудование

Радиосистема «RCD 510» 6CD/MP3

4 х 20Вт, 8 динамиков спереди и сзади, антенна в стекле

Интегрированный CD-чейнджер на 6 CD-дисков

Цветной TFT-дисплей, аудивход AUX-IN, разъем для карт памяти SD-слот

Сенсорное управление «Touchscreen»

Climatronic

Климат-контроль автоматический, 2-зонный с раздельным регулированием

температуры слева и с права, режим вентиляции без сквозняков

Автоматическое переключение в режим рециркуляции по сигналу датчика

качества воздуха

Противопылевой и противоалергенный фильтр воздуха на основе активированного

угля (кроме TDI)

Би-ксеноновые фары (ближний и дальний свет), динамический поворотный

свет и корректор фар; омыватель фар

Светодиодные задние фары и подвеска заднего номерного знака

Противотуманные фары

Подогрев передних сидений

Подогрев форсунок омывателя лобового стекла

Индикатор окончания жидкости омывателя

Центральный замок с дистанционным управлением, 2 радиоключа с кнопкой

открывания багажника

Наружные зеркала с электрорегулеровкой и электрообогревом, со стороны

водителя – асферическое

Электростеклоподъемники спереди и сзади с автоматическим режимом и

кнопкой блокировки открывания для водителя

Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету

Электромеханический усилитель руля, чувствителен к скорости

Стеклоочистители лобового стекла с интервальным режимом и датчик дождя

Комфортные запуск и остановка двигателя – по нажатию на вставленный ключ

(функция «Press & Drive»)

Розетка 12В в центральной консоли сзади и в багажнике

Датчик наружной температуры

Дистанционное открывание крышки бензобака и багажника рукоятками в салоне

Автоматическое управление ближним светом фар с функцией «Leaving Home» и

ручным режимом функции «Coming Home»

Внутреннее освещение с задержкой выключения и плавным затемнением

2 светильника для чтения с хромированными обрамлением спереди и сзади

Подвеска панели приборов регулируемая; красная ночная подсветка кнопок

Блок приборов с электронным спидометром, тахометром, счетчиком километража и дневного пробега

Многофункциональный индикатор «Plus»

Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой

Индикатор открытых дверей, капота и багажника

Предупредительный зуммер непристегнутого ремня безопасности

Кварцевые аналоговые часы в приборной панели

Защитная накладка на ни жнем торце проема багажника

Полноразмерное легкосплавное запасное колесо. Баллонный ключ и домкрат

Система рекуперации энергии при торможении (только для TDI)

Система Старт-стоп отключаемая (только для TDI)

Дополнительный электрический обогреватель салона (только для TDI)

 

 

 

 

Дополнительная комплектация, увеличивающая/замещающая стандартное оборудование:

 

5-местное заднее сиденье неделимое, спинка с асимметричным складыванием, 3 подголовника сзади

Би-ксеноновые фары, светодиодные фонари дневного света, динамический поворотный свет

Декор `Ebony` / Темный алюминий грубой шлифовки

Диски Interlagos R18, цвет - серебристый Sterling

Звуковой парковочный датчик (ParkPilot) передний и задний

Камера заднего вида `Rear Assist`

Кожаный салон Alcantara/Vienna

Лобовое стекло с электроподогревом

Многофункциональное кожаное 3-спицевое рулевое колесо

Многофункциональный индикатор `Premium`

Наружные зеркала – с электроуправлением, подогревом, эл.складыванием, подсветкой порогов и автозатемн. (водит.)

Отделка потолка Titanium Black (черный)

Панорамная крыша

Розетка 230В в центральной консоли сзади (вместо серийной 12В)

 

 

Рекомендованная розничная цена (R.R.P.): 1481390 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где на такие курсы пускают? :unsure:

 

Так тыж была на тест драйве! Там бы и пользовалась моментом :ph34r: :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кожа наппа

черный потолок

динаудио

лайт-ассист

круиз

диски18

парктроники

металлик

подогрев лобового

мульти-руль

интерьер люминь

пока 1 441 520 рублёв ac.gif

 

А где панорама сдвижная !? 18ки Interlagos ? :wub:

динаудио ? вау )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где панорама сдвижная !? 18ки Interlagos ?

динаудио ? вау )

Нету СДВИЖНОЙ, есть приоткрывающаяся на 4 см... Ни о чем. Сделали бы просто зеркальную хотя бы, а то недолюк, недопанорама :(

Да, лагрос...

Изменено пользователем S-Лана
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока 1 441 520 рублёв :(

хренасе ценнег.. :huh::unsure:

а можь я тогда зря жмусь за 1600 тр Q3 :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можь я тогда зря жмусь за 1600 тр Q3 :unsure:

 

Тыж сказала, что Ку3 к цвету сумочки не подходит... :ph34r: Так ты что, денег на нормальную машину жопишь?! :angry: :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тыж была на тест драйве! Там бы и пользовалась моментом :ph34r: :D

манагер попался красавчик, не захотелось его расстраивать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

манагер попался красавчик, не захотелось его расстраивать :D

 

На тестдрайве Тига мы его чуть не разложили... :ph34r: Правда виноват был манагер, а я фактически не поддался его инструкциям и спас авто. Ну и разгон до 140кмч в разных режимах и т.д., быстрые обгоны (даже за город выкатились), шашечки, все попробовали... :lol: Не то, что на тест драйве СХ7, там млин, ну только до руля прикоснуться дали, а потом рассказывали, где и какие аварии случались (не с самим СХ-7, с таким тест драйвом ну разве только скрипучий пластик услышать можно и вспомнить, что ты все таки в Мазде :) )... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тыж сказала, что Ку3 к цвету сумочки не подходит... :ph34r: Так ты что, денег на нормальную машину жопишь?! :angry: :D

больше я - не накрашенная в дырявых джинсах и уггах к цвету Q3 не подхожу :D

 

по деньгам, пока я не могу понять, зачем переплачивать 200-300 штук за тот же Тигуан, только в аудюшном исполнении.

 

разница в том, как тигуан и ку3 себя на дороге ведут конечно есть, но не особо значительные. для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше я - не накрашенная в дырявых джинсах и уггах к цвету Q3 не подхожу :D

 

Ну если дырка не на заднице, то это вроде как тренд, не? А так, ну прямо описываешь персонаж Дом-2, вполне подходит :)

 

по деньгам, пока я не могу понять, зачем переплачивать 200-300 штук за тот же Тигуан, только в аудюшном исполнении.

 

Ну какбэ исполнение... Я правда пальцем панели в нем не тыкал, Ку3 в самом салоне не стоял, только тест драйвовский был, когда я заезжал, но наверное, купив Ку3, ты больше не услышишь про квадратиш-практиш-гуд...

 

разница в том, как тигуан и ку3 себя на дороге ведут конечно есть, но не особо значительные. для меня.

 

Кто лучше ведет себя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если дырка не на заднице, то это вроде как тренд, не? А так, ну прямо описываешь персонаж Дом-2, вполне подходит :)
у меня джинсы - жертва нашествия моли :D

но наверное, купив Ку3, ты больше не услышишь про квадратиш-практиш-гуд...
не это, так что-нибудь другое)
Кто лучше ведет себя?
ку3 конечно. она настроена как-то по-другому. очрезвая, динамичная. хотя те же 170 лс, 2 л. что на тигуане.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...