Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

я за аргументированный спор и беспристрастное сравнение ;)

Могу и по сивику "пройтись" :

- угоняемость

- высокая стоимость Каско

- шумность

-электронный спидометр (лично мне не особо)

 

Но что до надежности,управляемости, практичности,ликвидности - тут Сивка умничка ;)

 

Нетуж, нетуж... Недостатки, так по полной! А то электронный спидометр... ПэПэЦ минус... :blink:

 

- Говенный металл и покраска - офигенный минус надо сказать!

- Древняя подвеска сзади!

- Места говоришь много? Так, если туда сядут столько, сколько вмещает машина, она ляжет на отбойники и будет в них же непрерывно стучать!

 

Простой вопрос,типичная ситуация - стоит две машины ,3 летки (уже без гарантии) , с пробегом 80 тыс.км

Гольф 1,4 ДСГ и Сивик 1.8 авт.

Кто из вас рискнул бы взять первый вариант ? ;)

 

Конечно, ДСГ - минус, но, если бапки жмут, можно купить на МКПП, бапки то жмут, с чего такие роскоши, как автомат в этом случае! А, если не жмут, велком в салон новый брать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Но что до надежности,управляемости, практичности,ликвидности - тут Сивка умничка

надежность японская, управляемость не выделяется даже на фоне опеля, особая практичность сомнительна, ликвидность на хорошем среднем уровне) а стоимость содержания и возможность сэкономить сильно различается не в пользу...

 

Простой вопрос,типичная ситуация - стоит две машины ,3 летки (уже без гарантии) , с пробегом 80 тыс.км

Гольф 1,4 ДСГ и Сивик 1.8 авт.

Кто из вас рискнул бы взять первый вариант ?

ни первый, ни второй)

но фанатов наска достаточно, машина себя зарекомендовала за 6 поколений, других вариантов с автоматом нет, потому о тугой ликвидности можно не беспокоиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lis, он то конечно первый, а вы сделали контрвыпад, и как бэ получается, что он держит ответ.

 

Я конечно чхал на VW, не подумай, для меня машина - средство передвижения в первую очередь, но почему ты так не любишь фирму, в которой фактически работаешь? :blink: Так сильно не докладывают?! :ph34r: Ну далеко не самое позорное место для работы... Скорее наоборот!

Причем, вот тебя спрашивали, почему Поло Седан гуано, ты толком не говоришь... :unsure: А вот реально интересно!

Говоришь, что ТО у него 10тыр., а я вот с внеплановой заменой возудшного фильтра (1.3круб) с оригинальным маслом, которого мне больше надо, на ТО3 для Тигуана отдал 9.2круб., т.е. 7.9круб, если бы фильтр не менял, что в общем не особо требовалось, просто я привык так делать.

 

С Максом соглашусь по поводу КПП. Частенько приезжают. Точнее привозят.

 

Также часто, как Хондовский робот? А не, сорри, тот даже от салона отъехать не мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему Поло Седан гуано, ты толком не говоришь... А вот реально интересно!

Говоришь, что ТО у него 10тыр., а я вот с внеплановой заменой возудшного фильтра (1.3круб) с оригинальным маслом, которого мне больше надо, на ТО3 для Тигуана отдал 9.2круб., т.е. 7.9круб, если бы фильтр не менял, что в общем не особо требовалось, просто я привык так делать.

сравни стоимость поло и тиги...

а то дороже для поло...хотя двигло проще и народ покупает из другой прослойки общества

 

ты щетаешь это нормальным?

авто бюджет серии дороже по обслуге авто д класса ( пассать)

 

 

 

что сивик,что гольф,что фокус и прочее-одна херня)))

каждому свой авто по вкусу

 

 

вчера слышал по радиво спич...: купили а5,машиной оч довольны, но есть один ньюанс...за 4000км долили 2 литра масла.что делать :D

Изменено пользователем korneflex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Говенный металл и покраска - офигенный минус надо сказать!

- Древняя подвеска сзади!

- Места говоришь много? Так, если туда сядут столько, сколько вмещает машина, она ляжет на отбойники и будет в них же непрерывно стучать!

металл как металл,гарантия от сквозной корризии также 12 лет.

Древняя подвеска ?

Машина по управляемости проиграет только Мазде 3, зато эта подвеска хлопот никаких не доставляет ;)

про отбойники ,ну и пусть стучит- зато ты за раз перевезешь столько сколько гольф за два раза ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждому свой авто по вкусу

и в чем различие во вкусах у покупателей шивика, наска, чпокуса и мацды? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а стоимость содержания и возможность сэкономить сильно различается не в пользу...

ценники на ТО гольфа - явно выше Хондовских ;) если чоу :P

 

на ТО3 для Тигуана отдал 9.2круб.,

лучше скажи ,сколько отдал за ТО 2 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравни стоимость поло и тиги...

а то дороже для поло...хотя двигло проще и народ покупает из другой прослойки общества

 

ты щетаешь это нормальным?

авто бюджет серии дороже по обслуге авто д класса ( пассать)

 

Так я к тому, что я не уверен в заявленных 10тыр за ТО для Поло! Во-первых, себе я лью масло оригинал по 1200р за литр (у офф-ов), чего не надо делать для Поло Седана, посчитай, на сколько дешевле получается, плюс мне масла надо больше! Откуда взялась цифра в 10тыр - не понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

металл как металл

у мацды тоже металл, как металл.. но краска царапается чуть ли не от листьев на деревьях

 

Машина по управляемости проиграет только Мазде 3, зато эта подвеска хлопот никаких не доставляет

в чем проигрывает? на 0.5 сек больше времени входа в поворот? а то что в мацде и хонде из-за псевдоспортивной дубовой подвески зуб на зуб не попадает на наших дорогах - это продавцы не всегда говорят)

 

 

про отбойники ,ну и пусть стучит- зато ты за раз перевезешь столько сколько гольф за два раза

гольф перевезет что-то там за второй раз всё равно быстрее, чем закончится ремонт подвески на хонде ;)

 

ценники на ТО гольфа - явно выше Хондовских ad.gif если чоу

сравни карту проводимых работ и возвращайся :)

не говоря про более широкую возможность сэкономить на расходниках..

Изменено пользователем Lis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

металл как металл,гарантия от сквозной корризии также 12 лет.

 

Ну давай не будем... Этож надо за осмотры платить, отметки ставить, сколы не ловить и т.д.! Да и потом сквозная - это СКВОЗНАЯ, а ржавчину при этом никто не запрещает. А металл там от прикосновения мнется.

 

Древняя подвеска ?

Машина по управляемости проиграет только Мазде 3, зато эта подвеска хлопот никаких не доставляет ;)

 

Гольф отличнейше рулится! Я бы еще поспорил, что лучше рулится, М3 или Гольф.

 

про отбойники ,ну и пусть стучит- зато ты за раз перевезешь столько сколько гольф за два раза ;)

 

Ты вот сейчас про хетч или седан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недостатки,оперируй фактами, а не эпитетами :P

 

Maks1980, цифры ,они сухие.

Просто посиди в Сивике седане и сравни(я о нем говорил сравнивая)

Н если ты сравнивешь с Сивиком 5Д, то по трансформации салона он кладет на лопатки Гольф в легкую.

То что можно сделать с задними сидушками,вообще мало кто умеет :P

МаксимуСС, нет вопросов, можно и посидеть, даже допускаю разницу в пользу сивки, но не до смешного. Тем более, ты сам же и призываешь оперировать фактами ;) Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ценники на ТО гольфа - явно выше Хондовских ;) если чоу :P

 

Это если фирменным маслом кормить... А так получается и не очень дорого, как я понимаю.

 

лучше скажи ,сколько отдал за ТО 2 :D

 

Дороже... Сколько не помню, типа 13-14 тыр. Тонкости все не помню, свечи дополнительно менялись помню, не дешевы, так и не обычные свечи то... В принципе могу поднять бумаги... Мне их лень выкидывать, в бардачке валяются.

ИМХО в 60тык будет дорогое ТО... Но там обслуживание 4х4 добавляется, так то это не причем, если сравниваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ума сошли? 5-й год маше. никаких проблем с краской и с фарами, просто если руки из зада, то тогда да - проблема, но не с машиной, а с башкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу позже! В машине еду!

Давидко, а это сообщение ты чем настрочил? :rolleyes:

 

С ума сошли? 5-й год маше. никаких проблем с краской и с фарами, просто если руки из зада, то тогда да - проблема, но не с машиной, а с башкой.

пил? (с) :D

руки из зада, похоже, у мацдовских маляров, а с башкой - у их руководства )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ку3, равно как и евок, - авто для тех, кто хорошо.. чупачупсит :rolleyes:

я не пОняла...потрудитесь объяснить -_-

 

а вот тут разделяю полностью мнение

и вы тоже :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо люд думает насчот Шкоды Йети, как такой "эконом"-вариант Тигуана? :unsure: :unsure: :unsure:

вы созданы друг для друга. я б даже сказала - похожи, как близнецы-братья! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давидко, а это сообщение ты чем настрочил? :rolleyes:

 

 

пил? (с) :D

руки из зада, похоже, у мацдовских маляров, а с башкой - у их руководства )

 

 

Да не гони! Все норм! У мну и трех была, ща шаха - пятый год, все отлично!

 

 

А ты не пил?

 

вы созданы друг для друга. я б даже сказала - похожи, как близнецы-братья! :D

Шкода супер! Хачу, правда октавку скаута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю: )))

но почему ты так не любишь фирму, в которой фактически работаешь? Так сильно не докладывают?! Ну далеко не самое позорное место для работы... Скорее наоборот!

А я разве говорил плохо о своей фирме? Я говорил о марке, но никак не о фирме. Она мне нормально докладывает! Вроде не жалуюсь. И я не хаю к примеру Multivan, Caddy, Golf, Touareg (хотя есть пожелания)

 

Причем, вот тебя спрашивали, почему Поло Седан гуано, ты толком не говоришь... А вот реально интересно!

 

Гуано потому во-первых - не нравится, во-вторых - сырая модель, в третьих (мои амбиции) - испоганили марку этой машиной. Но об этом позже напишу.

Говоришь, что ТО у него 10тыр., а я вот с внеплановой заменой возудшного фильтра (1.3круб) с оригинальным маслом, которого мне больше надо, на ТО3 для Тигуана отдал 9.2круб., т.е. 7.9круб, если бы фильтр не менял, что в общем не особо требовалось, просто я привык так делать.

1 ТО Polo Sedan 15 000 км - замена масла и салонного фильтра - 9-10 т.р., 2 ТО - 30 000 км - замена масла и всех фильтров - 14-16 т.р. И это по регламенту VAG. Нечетные ТО у всего VW дешевле чем четные.

Какие косяки я слышу: 1. проблема с задними тормозными дисками стучат, скрипят. 2. при получении талона ТО зачастую клиенты возвращаются с орами, тормоза неправильно работают. 3. Рулевая рейка - траблы с электроусилителем. 4. Складывание зеркал - 5 раз складывается, 6 крепеж ломается.

 

А теперь мое мнение.

Я разочаровался в марке VW после появления модели Polo Sedan. Для меня марка VW всегда позиционировалась как марка дорогая, не всем доступная(не беру BMW, Audi и т.д.). Народ приходил адекватный, понимающий, что он берет. И негативных отзывов было мало. Но вот VW решает охватить не только "богатые и не очень богатые слои" населения, а сделать народную модель, шоб все покупали. от мал до велика. Ну что такое 499 т.р. - чуть дороже ВАЗ2110. И тут, Макс не даст соврать, какой контингент людей начал приходить за ними, мы все вешаемся от них до сих пор. Гонора столько, что они все филзиперсовые в натуре, с пальцовками, аля 90 и другие. Негатива столько стало, что Клиентская служба не успевает писать оправдательные письма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катаясь на метро,в ожидании прихода коробки ДСГ, тебя мысли о ее технологичности врядли сугревать будут :P

MaximuSS,

хватит уже ДСГ хаять :)

это коробка в сборе и она не ломается целиком. в смысле, конечно ломается, но это единичные случаи, которые случаются у всех производителей.

в коробке чаще всего летит сцепление. его замена стоит 30тр. памойму на авто с МКПП сцепление считается расходником. т.е. люди его меняют с некой периодичностью в пробеге и это считается нормальным.

как мне сказал один чел, что по сравнению с дсг - поменять гидротрансформатор на сошедшей с гарантии машине намного геморрней по деньгам и трудозатратам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не пОняла...потрудитесь объяснить

ну, как тут объяснить корректно кисе даме.. чупачупсит, облизывает, губками причмокивает итд итп :rolleyes: за это призы)

 

Да не гони! Все норм! У мну и трех была, ща шаха - пятый год, все отлично!

да они у тебя стоят поди.. всё время под шофе :)

 

А теперь мое мнение.

в большей степени похоже, что тебе подпортили настроение не столько качеством поло, сколько невысоким уровнем его среднестатистического покупателя )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...