Maks19801566846956 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 так уже на подсознательном уровне, значится ) именно но дело в чем еще. Ты-то ведь помнишь, что они (светомузыка) на те времена и стоили копейки по сравнению с нормальной техникой. А что теперЬ? Просят наравне, а то и дороже! Разрыв шаблона однозначный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тамбовский Комсомолец Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Тефтельный фистинглюбец, по размеру ли берёшь? ты че пьяный что ль? :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Господа, я тут недавича смотрел передачу "Главная дорога", там как раз обсуждалась тема прогревание двигателя в мороз. И слышу/смотрю следующее: что стоять ждать у машины 5-10 минут пока она немного прогреется нет смысла, так как основной удар по двигателю приходит только при запуске. Завели автомобиль, постояли 30 секунд и поехали. Это на самом деле полезно и для катализатора, на ходу быстрее прогревается. По поводу турбина пальцвагена. Охлаждать не надо. Сам охлаждается. Почему тогда мурзилка вещает, что после динамичной езды надо? Вопрос на самом деле спорный... Охлаждение турбины тосолом не решает проблемы коксования масла. После отжига я пару минут на ХХ стою. К примеру сегодня дал по трассе со средним расходом 14л, потом постоял потарахтел на внеплановой заправке :) Кстати, нагретость турбины сразу видна по температуре масла, у меня бортовик именно на это выставлен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 ты че пьяный что ль? Тарзанный пальмолазец, что тебе дало повод так помыслить? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) ты че пьяный что ль? :huh: Терапевтический отделенец, ага, до сих пор твой ДР отмечает :lol: Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Maks1980 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тамбовский Комсомолец Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 что тебе дало повод так помыслить? херню пишешь какую та несмысленную :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 херню пишешь какую та несмысленную Таёжный вснегуспалец, не(о)смысленность есть категория уровня понимания, более относящаяся к читающим, нежели к пишущим ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dave1566846658 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Lis, ты че сегодня ел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тамбовский Комсомолец Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 не(о)смысленность есть категория уровня понимания, более относящаяся к читающим, нежели к пишущим лана, сдаюсь :be: Lis, ты че сегодня ел? тоже в шоке :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckM@zd@ Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Lis, ты че сегодня ел? Макароны ыыыыыыы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 а я в среду поеду на тест-драйв Q3 в Казань :rolleyes: Макароны ыыыыыыы проспиртованные в вискоколе :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 а я в среду поеду на тест-драйв Q3 в Казань ... сто вёрст - не крюк.. ради 5 мин. езды :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 а я в среду поеду на тест-драйв Q3 в Казань :rolleyes: Езжай лучше в Нижний :) Заодно по дороге в Кстово на Лукойловском заводе заправишься B) ... сто вёрст - не крюк.. ради 5 мин. езды :) Откуда ты знаешь... Может она обратно на тестдравовском Ку3 прокатится :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александер1566846853 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 а я в среду поеду на тест-драйв Q3 в Казань Во Владике я слышал неплохой маршрут теста :rolleyes: :) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Во Владике я слышал неплохой маршрут теста :rolleyes: :) :) Оттуда только на жОлтой Калине дают прокатиться... :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Откуда ты знаешь... Может она обратно на тестдравовском Ку3 прокатится ты ж от зависти умрёшь :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 ты ж от зависти умрёшь :P Чего это вдруг?... Мне тут до салона Ауди минут 10-15 езды, если пробок не будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Чего это вдруг?... Мне тут до салона Ауди минут 10-15 езды, если пробок не будет... вот пример хорошей адекватной реакции на лайт-наброс :) иным бы поучиться.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 по трассе то не более 7, а ехать будет как современные турбо-бензиновые с расходом 13-15, или несовсем современные бензиновые с расходом 17-20 (при относительно одинаковых размерах и массы авто) ну про трассу я не спорю, а вот в городе точно будет больше есть ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavluxa1566847055 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 ну про трассу я не спорю, а вот в городе точно будет больше есть я тоже не спорю, писал в подтверждение, что 9-10 по городу это не так много при такой динамике новой дизельной трешки, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 ... сто вёрст - не крюк.. ради 5 мин. езды :) а ближе нетю :bk: 180 км всего лишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Привет.Вот планирую в скором времени менять свою Матрешку. Смотрю как раз сторону BMW 320d купе. Дизайн просто восхитителен. Двигатель 184 л.с. при городском расходе в 6.7 литра мне кажется оптимален при нынешних налогах и ценах на топливо. Ну и наличие подогрева руля и сидений несомненны плюс, т.к. уже устал отогревать руки и 5-ю точку (( Едешь и дрожишь половину дороги.Что скажите? во первых 184 силы только на новом кузове седан с февраля а на е90 и на е92 177сил во вторых e92 не эталон дизайна имхо. если картофан не возить то я б взял копейку старый кузов 123д... щас как раз такая висит в полном фарше за 1200 на автору и еще такой момент... в е92 сзади тунель и если придется сажать назад двоих, то одного придется запускать через водительское сиденье, т.е. сбивать настройки водительского кресла(головняк) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 а ближе нетю bk.gif180 км всего лишь у тебя сугубо практическая цель или так.. прокатиться с ветерком? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 у тебя сугубо практическая цель или так.. прокатиться с ветерком? :) цель :sm76: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Logi Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 во первых 184 силы только на новом кузове седан с февраля а на е90 и на е92 177сил во вторых e92 не эталон дизайна имхо. если картофан не возить то я б взял копейку старый кузов 123д... щас как раз такая висит в полном фарше за 1200 на автору и еще такой момент... в е92 сзади тунель и если придется сажать назад двоих, то одного придется запускать через водительское сиденье, т.е. сбивать настройки водительского кресла(головняк) До февраля точно подождать смогу, даже много больше я думаю. Уже писал, что еще поднакопить надо, т.ч. пока еще это только хотелка и многое может измениться. Бушные отпадают по принципиальным соображениям. Ну и еденичка маловата все-таки, т.к. переодически будут поездки с маленьким человечком ) А так процентов 90 поездок не более 2-х людей. По поводу запуска через водительское сиденье - там есть опция памяти настроек. Не дешевая правда, но это одно из давних желаний, наряду с панорамной крышей ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.