Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Брехняяяяя (С)

если бы ты был более внимателен, я на драйве2 давал тебе ссылку владельца - он описывал расход и тд

17 литров на обкатке. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

чет не пойму, почему цены разнятся с форд.ру

 

если бы ты был более внимателен, я на драйве2 давал тебе ссылку владельца - он описывал расход и тд

17 литров на обкатке. B)

 

Был внимателен))...читал)

 

почитай пока

 

надеешься, что этот мастодонт расссыпется ? :lol:

 

 

Эт тоже уже изучил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В России Explorer предлагается в двух комплектациях: XLT и Limited, с новым 3,5 л двигателем V6, мощностью 294 л.с. и полным приводом по цене от 1 849 000 руб.

 

А привод у него какой? У Тойоты то полный привод никакой... Ни одной блокировки, на сколько я понимаю... Это УГ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А привод у него какой? У Тойоты то полный привод никакой... Ни одной блокировки, на сколько я понимаю... Это УГ...

У форда получше тойотовского будет.

вон даже шайба перекочевала с ровера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У форда получше тойотовского будет.

вон даже шайба перекочевала с ровера

 

Это ты вот так вот, как экстрасен, по внешнему виду шайбы, которая оперирует фиг знает какими режимами, определил? :ph34r:

Броузил не долго, но никаких деталей, что там за 4х4 не нашел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты вот так вот, как экстрасен, по внешнему виду шайбы, которая оперирует фиг знает какими режимами, определил? :ph34r:

Броузил не долго, но никаких деталей, что там за 4х4 не нашел...

Нет, они ее разрабатывали когда владели ровером, и нет ничего удивительного, что себе на вооружение взяли ее же.

А про полный привод и на ровере ты ничего не найдешь, скока ни броузи ;) Официалы не могут толком объяснить, что там за привод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официалы не могут толком объяснить, что там за привод

как это? покупаешь авто за много денег, а эти орлы ни гав, ни мяу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это? покупаешь авто за много денег, а эти орлы ни гав, ни мяу?

вот так вот.

У всех официалов разные версии.

То есть то что там стоит Халдекс 4, это они все говорят, а вот как он работает, все говорят по разному.

 

Большинство говорит что у фрила 100% передний привод ,а задний только при пробуксовке колес включается, а по факту вроде бы у Фрила 90 на перед и 10 на зад приходится. при трогании 60 на 40 вроде бы В общем версий много, но никто толком не знает как там на самом деле все работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dastine

проще найти инфу и почитать, как сама муфта работает, чем пытать этих головастиков

Серег, на форуме много народа пыталось это сделать, но к единому мнению так и не пришли.

Не так там все просто как кажется. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американский журнал Consumer Reports провел свое ежегодное исследование надежности автомобилей, составленное на основании отзывов более миллиона автовладельцев из США.

Удручающие результаты показала компания Ford, которая по сравнению с прошлым годом потеряла сразу десять позиций, переместившись с 10-го на 20-е место в общем списке.

Плохую службу производителю составили модели Explorer, Fiesta и Focus, которые показали результат ниже среднестатистического из-за постоянных проблем с системой MyFord Touch и КПП с двойным сцеплением. Не спас положение даже Fusion Hybrid, удостоившийся высших оценок за свою надежность.

Тем временем Chrysler, наоборот, продвигается вверх по лестнице надежности. Так, Jeep переместился на 13-ю позицию, став самым надежным американским производителем, а непосредственно Chrysler поднялся на 12 пунктов вверх по сравнению с прошлым годом, Dodge – на 3.

Согласно результатам исследования, модели Chrysler 200, Dodge Durango и Jeep Grand Cherokee получили очень высокие оценки за свою беспроблемность.

Концерн GM подвели марки Buick, Cadillac и GMC, которые по сравнению с прошлым годом спустились на одну позицию, в то время как Chevrolet остался на том же месте.

Наибольшее впечатление на исследователей произвели японские марки: из 91 тестируемого автомобиля 87 показали результат выше среднего, а 24 заработали высший балл.

Наилучшую динамику роста надежности показала компания Mazda, поднявшаяся сразу на 8 пунктов. А вот Lexus, наоборот, потерял 7 позиций.

Среди европейских брендов лучшим был признан Volvo, занимающий 10-е место в общем зачете. Добиться такого результата компании помогла новая модель S60, которая показала результаты выше среднестатистического. Volkswagen остался на 11-м месте.

Mercedes-Benz и BMW улучшили свои прошлогодние показатели, но результат мог бы быть еще выше, если бы не противоречивые показатели некоторых моделей. Так, если BMW X3 был признан очень надежным, то обновленная 5-я серия, наоборот, показала результат значительно ниже среднего. Такая же история и с Mercedes-Benz: GLK-класс удивил отличным результатом, в то время как показатели S-класса сильно упали.

С полными итогами исследования можно будет ознакомиться только после 15 ноября, пока издание лишь анонсировало первые результаты исследований.

 

autoNews.ru, 26 октября 2011, 12:29

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американский журнал Consumer Reports провел свое ежегодное исследование надежности автомобилей, составленное на основании отзывов более миллиона автовладельцев из США.

Удручающие результаты показала компания Ford, которая по сравнению с прошлым годом потеряла сразу десять позиций, переместившись с 10-го на 20-е место в общем списке.

Плохую службу производителю составили модели Explorer, Fiesta и Focus, которые показали результат ниже среднестатистического из-за постоянных проблем с системой MyFord Touch и КПП с двойным сцеплением. Не спас положение даже Fusion Hybrid, удостоившийся высших оценок за свою надежность.

 

autoNews.ru, 26 октября 2011, 12:29

 

Этот баян уже публиковали несколько страниц назад ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, не видел

Внимательнее читай тему, я уже все давным давно опубликовал B)

 

Экслорер получил низкую оценку за систему форд тач - выход в инет и сетевые сервисы, у нас это работать не будет, поэтому причешись как следует и дуй в салон форд на тест или потрещи с манагерами ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть то что там стоит Халдекс 4, это они все говорят, а вот как он работает, все говорят по разному.

 

Не, ну наличие Халдекс 4 для меня уже о многом говорит! По крайне мере это электронно-управляемая хрень, плюс не сильно подвержена перегреву, плюс не виско и т.д. Если произносятся слова, что есть электронная имитация блокировок - совсем уже хорошо! То, как производитель муфту настраивал, - его уже дело, по крайне мере есть, что настраивать. А вот тут НИКАКИХ подробностей! А разница есть! Там где CRV к примеру оказался беспомощен и с трудом выехал, я проехал не напрягаясь, ничего не включая, да еще для остальных место укатал, чтобы не сели.

А вот взять этот Хайлендер... Там жеж постоянный полный привод без блокировки межосевого и без электронных имитаций... Был как то тест сравнительный в АР, там IX55 таскал Highlander на троссу по лесу, потому что, тот вставал на пустом месте, одно колесо буксануло и приехали!

 

ПЫСЫ Можете хаять Highlander сколько хотите, был бы у него стоящий полный привод, отличная машина бы была.

 

Серег, на форуме много народа пыталось это сделать, но к единому мнению так и не пришли.

Не так там все просто как кажется. ;)

 

Неужто нет ничего похожего для FL?

 

Haldex 4 for VW Tiguan

 

Экслорер получил низкую оценку за систему форд тач - выход в инет и сетевые сервисы, у нас это работать не будет, поэтому причешись как следует и дуй в салон форд на тест или потрещи с манагерами ;)

 

Вообще зачотный тачан! Размеры внушают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПЫСЫ Можете хаять Highlander сколько хотите, был бы у него стоящий полный привод, отличная машина бы была.

Был бы у него стоящий полный привод, и это был бы уже не Хайлендер а Ленд Крузер :D

 

Неужто нет ничего похожего для FL?

Erex, выше уже писал в этой ветке, что у многих машин стоит Халдекс 4, а едут они все по разному.

А вот почему, не совсем понятно. понятно конечно что каждый производитель под себя настраивает, но что они, не могут ее нормально настроить? У того Хитрила тоже Халдекс 4, только как ты пишешь, там где я ничего не включаю, он со всеми имитациями проехать не может, а почему не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы у него стоящий полный привод, и это был бы уже не Хайлендер а Ленд Крузер :D

 

Ну в общем стыдно и обидно будет на таком вот танке засесть там, где классика на ура пройдет... <_<

 

Erex, выше уже писал в этой ветке, что у многих машин стоит Халдекс 4, а едут они все по разному.

А вот почему, не совсем понятно. понятно конечно что каждый производитель под себя настраивает, но что они, не могут ее нормально настроить? У того Хитрила тоже Халдекс 4, только как ты пишешь, там где я ничего не включаю, он со всеми имитациями проехать не может, а почему не понятно.

 

Ну вопрос проходимости не всегда лежит в плоскости устройства полного привода. Играют еще роль вес, геометрическая проходимость, резина наконец (колеса у Ниссана то стоят явно проще) и т.д. Вон Нива вас обоих объедет, что, достижение в построении трансмиссии 4х4? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем стыдно и обидно будет на таком вот танке засесть там, где классика на ура пройдет... <_<

А на таком танке никто и не будет съезжать в поля.

Он в основном и нужен только для асфальта. можно конечно с асфальта съехать, но чтобы ни ям ни болот а ровная грунтовая дорога, не более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А электроника не только у Роверов глючит, как она глючит у БМВ я промолчу.

 

 

Надо еще понимать как машина используется. Если купил Ровер и сразу покорять целину, чем потом удивляться. При езде по асфальту, думаю глюков намного меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо еще понимать как машина используется. Если купил Ровер и сразу покорять целину, чем потом удивляться. При езде по асфальту, думаю глюков намного меньше.

про БМВ я писал в этой ветке по моему.

Коллега бывшая купила 530 XI. Машине всего то месяца два было, стали выезжать на перекресток, уже желтый мигал, выехали только на середину, электроника все отключила и все. Ни с того ни с сего. Тогда я не хило испугался, т.к. в нас чуть несколько машин не влетели. Включили аварийку. Она мне говорит толкай, но какое там. Скока машина весит. в общем постояли минут 5. Говорю ,попробуй заведи и давай к краю дороги. Она попробовала завела, машина нормально работает. До места доехали нормально. после этого гоняла в сервис, никаких ошибок не нашли, система работает нормально. Так ей сказали. Не знаю как сейчас ведет себя. Но если честно, не хотелось бы еще раз в такую же ситуацию попасть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро флудерасты акса-Калы :) (бочком протисиваясь в круг седых старцев))))

 

36fbe6a192a5.jpg

 

пысы: Не надо так волноваться о моей прическе, с ней все нормально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на таком танке никто и не будет съезжать в поля.

Он в основном и нужен только для асфальта. можно конечно с асфальта съехать, но чтобы ни ям ни болот а ровная грунтовая дорога, не более

 

Ну я бездорожье не имел в виду... Зимой где нить в сугробе сядет и ППЦ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бездорожье не имел в виду... Зимой где нить в сугробе сядет и ППЦ :)

ну с этим сложно поспорить.

Если будет глубокий рыхлый снег, то сядет однозначно.

Но ... это сыграет хорошую службу, так как после этого продаст, и купит себе нормальный авто :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про БМВ я писал в этой ветке по моему.

 

 

Может разовый случай, какие бывают у любых моделей. Такое чтобы машина совсем вставала из-за электроники нечасто услышишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...