Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

судьба мпс ей светит

от ценника зависит, а цены на жопель очень сладкие...

Изменено пользователем ХРАМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от ценника зависит, а цены на жопель очень сладкие...

мпск стоит 1.2-1.3

астра 1.8т ат стоит 990...+-....

+ опц 3 двери.в мазде 5.....

налог ацкий,19 колеса адъ

 

я за мпс :)

Изменено пользователем korneflex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нью OPC что скажите? ;)

маркетологи тупицы- сделали бы 249 л.с. хит продаж был бы <_<

 

мпск стоит 1.2-1.3

астра 1.8т ат стоит 990...+-....

+ опц 3 двери.в мазде 5.....

налог ацкий,19 колеса адъ

 

я за мпс :)

я за GTi на ручке 1 135 000 :wub: 5дв. 6 сек до 100. вменяемый налог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПонтанулосЯ? :ph34r:
нет :rolleyes:

чиста расчет.

колесо весит меньше, в итоге зимой управляемость лучше, расход бенза меньше.

Что за ковка?
СМК на заказ

на прошлом авто ВСМПО покупала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чиста расчет.

лучше бы ковку на лето поставила, зимой динамика не нужна, преимущества растворяются.

И кто тебя надоумил такими расчётами ? :lol:

 

какой плахой

плохой мальчик..очень плохой :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! вы вообще тут о чём....? :huh: :D

я никаму и ничаго не доказываю
у меня они стоят.
у меня тоже стоят, и вроде бы проблем нет ,
:D :D :D

Правильно - лежа на боку :) И только так :)

У меня лежат

 

 

 

лучше бы ковку на лето поставила, зимой динамика не нужна, преимущества растворяются.

И кто тебя надоумил такими расчётами ? :lol:

хз... летом и на литье нормально.

динамика и управляемость - это одно и то же?

просто когда пересаживаешься с литья на ковку, сразу чувствуется, насколько легче рулится машина. мне кажется, что это преимущество лучше использовать зимой. может я и не права.. :bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может я и не права.. bn.gif

конечно не права :rolleyes:

преимущества надо использовать всегда. а не по сезонам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз..

вот оно, отсутствие направляющей мужской руки :lol:

 

ставь ковку на лето, поймешь разницу B)

 

хто там говорил что новое копье меньше прошлого? или че там ваще

ну и ?

 

у копья капот занимает 40% от машины, оно тесное как незнамо что..как В класс.

 

ничего не изменилось, как места не было, так его и нет.

 

щуплым девачкам самое оно. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бомжэдишн? :D

все что нужно там есть.

А если чего -то нет, то плюсуй еще 100 тыс.на всякие прелести и будет счастье. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну когда у тебя колесо лежит боком давление на колесо распределено по ВСЕЙ боковой поверхности колеса, а когда вертикально на ребре - давится колесо в одной точке контакта с землей, вызывая локальную деформацию корда и резины. Не знаешь, что по тонкому льду на пузе ползти надо, потому как стоя провалишься? :rolleyes:

Вообще лучше колеса хранить подкачанными в стопке и посредь зимы преложить их, те, что снизу, наверх положить.

а балансировку нужно делать перед зимой и летом или ни к чему ,если правильно хранишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переобул своего "житиайя", оставил родные дисочки, говорят, в рассее они - ексклюзив, так значит зачем их прятать зимой?

 

а балансировку нужно делать перед зимой и летом или ни к чему ,если правильно хранишь?

нужно.. резина жеть стирается за сезон, а если есть шипы, то они, бывает, вываливаются, что также влияет на дисбаланс.. не жмись, балансни ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! вы вообще тут о чём....? :huh: :D

 

Вредно на ночь форумы читать, всякие члены предложения на ум лезут! :D

 

хз... летом и на литье нормально.

динамика и управляемость - это одно и то же?

просто когда пересаживаешься с литья на ковку, сразу чувствуется, насколько легче рулится машина. мне кажется, что это преимущество лучше использовать зимой. может я и не права.. :bn:

 

Ну конечно ковка всегда лучше... Но летом от неё конечно больше толку. Тяжеленная зимняя резина, задача которой только чтобы ты не улетела на непонятном покрытии, сама по себе не даст почувствовать все преимущества ковки.

Кстати, какой дизайн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а балансировку нужно делать перед зимой и летом или ни к чему ,если правильно хранишь?

 

Я делаю... Её полезно делать в принципе и по ходу сезона, но меня не хватает... Не бьет и ладно, а во время смены делаю. Тут сказываются еще и возможные бонусы от предыдущего сезона, которые не обнаружил перед переобувом, лучше сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно.. резина жеть стирается за сезон, а если есть шипы, то они, бывает, вываливаются, что также влияет на дисбаланс.. не жмись, балансни ))

Да я не жмусь как раз, делаю перед каждым сезоном, просто народ меня отговаривает, вот и решил у аксакалов уточнить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не жмусь как раз, делаю перед каждым сезоном, просто народ меня отговаривает, вот и решил у аксакалов уточнить :D

 

В пятницу менял колеса на зимние, у меня два комплекта родных одинаковых дисков Р17. Блин, как же я замучался, они такие тяжелые... Надо что ли на лето ковку сделать и резину нормальную шоссейную поставить... Реально килограммов 8 с колеса можно скинуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу менял колеса на зимние, у меня два комплекта родных одинаковых дисков Р17. Блин, как же я замучался, они такие тяжелые... Надо что ли на лето ковку сделать и резину нормальную шоссейную поставить... Реально килограммов 8 с колеса можно скинуть...

согласен, у меня правда зима на 16, лето на 17, но когда закидываешь колеса в багажник, жесть.

Первой еще ничего, а последнее почему-то самое тяжелое :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...