ХРАМ Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) Нью OPC что скажите? ;) Изменено 7 ноября, 2011 пользователем ХРАМ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VооDоо Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 280 сил какие еще вопросы.... судьба мпс ей светит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ХРАМ Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) судьба мпс ей светит от ценника зависит, а цены на жопель очень сладкие... Изменено 7 ноября, 2011 пользователем ХРАМ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) от ценника зависит, а цены на жопель очень сладкие... мпск стоит 1.2-1.3 астра 1.8т ат стоит 990...+-.... + опц 3 двери.в мазде 5..... налог ацкий,19 колеса адъ я за мпс :) Изменено 7 ноября, 2011 пользователем korneflex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Нью OPC что скажите? ;) маркетологи тупицы- сделали бы 249 л.с. хит продаж был бы <_< мпск стоит 1.2-1.3астра 1.8т ат стоит 990...+-.... + опц 3 двери.в мазде 5..... налог ацкий,19 колеса адъ я за мпс :) я за GTi на ручке 1 135 000 :wub: 5дв. 6 сек до 100. вменяемый налог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ХРАМ Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 я за GTi на ручке 1 135 000 wub.gif 5дв. 6 сек до 100. вменяемый налог. Вот это правильный выбор =) :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 я за GTi на ручке 1 135 000 бомжэдишн? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 kisa, ты знаешь, что такое ковка ?удивительное рядом :lol: фу, какой плахой <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
absoblom1566846958 Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 чо обсасываете?) Tiggo на автомате присмотрел кто-нито?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 ПонтанулосЯ? :ph34r: нет :rolleyes: чиста расчет. колесо весит меньше, в итоге зимой управляемость лучше, расход бенза меньше. Что за ковка? СМК на заказна прошлом авто ВСМПО покупала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 чиста расчет. лучше бы ковку на лето поставила, зимой динамика не нужна, преимущества растворяются. И кто тебя надоумил такими расчётами ? :lol: какой плахой плохой мальчик..очень плохой :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Господа! вы вообще тут о чём....? :huh: :D я никаму и ничаго не доказываю у меня они стоят. у меня тоже стоят, и вроде бы проблем нет , :D :D :D Правильно - лежа на боку :) И только так :) У меня лежат лучше бы ковку на лето поставила, зимой динамика не нужна, преимущества растворяются.И кто тебя надоумил такими расчётами ? :lol: хз... летом и на литье нормально. динамика и управляемость - это одно и то же? просто когда пересаживаешься с литья на ковку, сразу чувствуется, насколько легче рулится машина. мне кажется, что это преимущество лучше использовать зимой. может я и не права.. :bn: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
absoblom1566846958 Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 может я и не права.. bn.gif конечно не права :rolleyes: преимущества надо использовать всегда. а не по сезонам) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 хз.. вот оно, отсутствие направляющей мужской руки :lol: ставь ковку на лето, поймешь разницу B) хто там говорил что новое копье меньше прошлого? или че там ваще ну и ? у копья капот занимает 40% от машины, оно тесное как незнамо что..как В класс. ничего не изменилось, как места не было, так его и нет. щуплым девачкам самое оно. B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ХРАМ Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 МММмммммм красавец http://www.drive.ru/volkswagen/shortnews/2...07/4442197.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 бомжэдишн? :D все что нужно там есть. А если чего -то нет, то плюсуй еще 100 тыс.на всякие прелести и будет счастье. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Ну когда у тебя колесо лежит боком давление на колесо распределено по ВСЕЙ боковой поверхности колеса, а когда вертикально на ребре - давится колесо в одной точке контакта с землей, вызывая локальную деформацию корда и резины. Не знаешь, что по тонкому льду на пузе ползти надо, потому как стоя провалишься? :rolleyes: Вообще лучше колеса хранить подкачанными в стопке и посредь зимы преложить их, те, что снизу, наверх положить. а балансировку нужно делать перед зимой и летом или ни к чему ,если правильно хранишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 переобул своего "житиайя", оставил родные дисочки, говорят, в рассее они - ексклюзив, так значит зачем их прятать зимой? а балансировку нужно делать перед зимой и летом или ни к чему ,если правильно хранишь? нужно.. резина жеть стирается за сезон, а если есть шипы, то они, бывает, вываливаются, что также влияет на дисбаланс.. не жмись, балансни )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Господа! вы вообще тут о чём....? :huh: :D Вредно на ночь форумы читать, всякие члены предложения на ум лезут! :D хз... летом и на литье нормально.динамика и управляемость - это одно и то же? просто когда пересаживаешься с литья на ковку, сразу чувствуется, насколько легче рулится машина. мне кажется, что это преимущество лучше использовать зимой. может я и не права.. :bn: Ну конечно ковка всегда лучше... Но летом от неё конечно больше толку. Тяжеленная зимняя резина, задача которой только чтобы ты не улетела на непонятном покрытии, сама по себе не даст почувствовать все преимущества ковки. Кстати, какой дизайн? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 МММмммммм красавец Нимб с надписью Тигуан по кругу не прилагается))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 а балансировку нужно делать перед зимой и летом или ни к чему ,если правильно хранишь? Я делаю... Её полезно делать в принципе и по ходу сезона, но меня не хватает... Не бьет и ладно, а во время смены делаю. Тут сказываются еще и возможные бонусы от предыдущего сезона, которые не обнаружил перед переобувом, лучше сделать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 переобул своего "житиайя" ты 1.4 так называешь ? :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 нужно.. резина жеть стирается за сезон, а если есть шипы, то они, бывает, вываливаются, что также влияет на дисбаланс.. не жмись, балансни )) Да я не жмусь как раз, делаю перед каждым сезоном, просто народ меня отговаривает, вот и решил у аксакалов уточнить :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Да я не жмусь как раз, делаю перед каждым сезоном, просто народ меня отговаривает, вот и решил у аксакалов уточнить :D В пятницу менял колеса на зимние, у меня два комплекта родных одинаковых дисков Р17. Блин, как же я замучался, они такие тяжелые... Надо что ли на лето ковку сделать и резину нормальную шоссейную поставить... Реально килограммов 8 с колеса можно скинуть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 В пятницу менял колеса на зимние, у меня два комплекта родных одинаковых дисков Р17. Блин, как же я замучался, они такие тяжелые... Надо что ли на лето ковку сделать и резину нормальную шоссейную поставить... Реально килограммов 8 с колеса можно скинуть... согласен, у меня правда зима на 16, лето на 17, но когда закидываешь колеса в багажник, жесть. Первой еще ничего, а последнее почему-то самое тяжелое :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.