Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

ну металл тоньше.... зато масса меньше и чо? 5 ззвёзд по НСАПу получила - всё- привет) а вот то что машину нельзя пнуть безнаказанно для абы как её раскорячившего владельца конечно пичалько)

ЛКП щас у всех говно... в японии краски все на водно основе еси чо.... охрана среды... вотЪ.... у меня ничего критичного с машиной не происходит)

гораздо важнее лично для меня как мазды ездят...а ездят они хо-ро-шо )

таки есть недостатки? )))

про то как едет не говорим, и что у тебя в приоритетах тоже, говорили о недостатках.

ЗЫ. Как звезды зарабатываются читали, ага. Я не про мазду щас конкретно, но это уже давно не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

ЗЫ. Как звезды зарабатываются читали, ага.

безопасно - и ок. sapienti sat.....

таки есть недостатки? )))

идеальная машина - твоя собственная . иначе зачем покупать.... все остальные - говно.... ещё вопросы есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так то и в S тоже слышно, пусть и приглушенно

имхо тут скорее вопрос модели шин и главное дорожного покрытия, которое у нас любую шумку на нет сводит.

 

 

Однозначно. На разном покрытии гул разный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

безопасно - и ок. sapienti sat.....

безопасно может оказаться лишь при полном выполнении условий краш-теста, а случись другой ситуации, всё может оказаться иначе. Я уверен, ты понимаешь о чем, так что заканчивай спорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользователей: 7 кубинец, Gel@stic, Хроник, Тёмми, Maks1980, Erex, Kuzzmich

Света кажется единственная девушка которой с нами нравится...что влечёт тебя сюда?

за Кису не говорим... ей с её масштабами в чебоксарах просто скушна.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идеальная машина - твоя собственная . иначе зачем покупать.... все остальные - говно.... ещё вопросы есть?

таких (идеальных) просто нет, но это мое мнение :D

 

Пользователей: 7 кубинец, Gel@stic, Хроник, Тёмми, Maks1980, Erex, Kuzzmich

Света кажется единственная девушка которой с нами нравится...что влечёт тебя сюда?

опять на комплимент нарываешься, скромняга? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

безопасно может оказаться лишь при полном выполнении условий краш-теста

NCAP - вроде самый адекватный из имеющихся тестов...

а случись другой ситуации, всё может оказаться иначе

а тогда ваще сабурбан купи и ездий вокруг заправки.... зато целёхонек будешь.

сам на гольфклассе гоняешь посему шансы "сложить сотни" в ДТП у нас примерно равные .. можешь прекращать припираццо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NCAP - вроде самый адекватный из имеющихся тестов...

пожалуй, но это лишь эксперимент с заранее известными условиями. Вот некоторые и лепят кузова под эти условия и получают свои звезды. А в других условиях, может с виду и не столь серьезных, этот кузов уже по другому работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димс, расшифорвываю:

Техническая эксплуатация - совокупность мероприятий, направленных на приведение и поддержание объекта в работоспособном состоянии.

Это если ВикиЛиксПедия...А так

1. Расходы на эксплуатацию в работе корейцев ниже чем у япов. Расходники и ЗЧ дешевле, причём гораздо, взаимозаменяемость деталей очень широкая.

2. Технически замена узлов и агрегатов гораздо проще и удобнее, что позволяет многим осуществлять эиу работу самим, а если нет, то это очевидно по стоимости нормо-часов в сервис-центрах. Особенно отмечу замудрённа яэлектрика япошек.

3. Доп расходы в виде страховок, доп оборудоования (противоугонок и пр.) дешевле.

4. Двигатели и топливная система корейцев более лояльна к 92-му.

И это это лишь поверхностный анализ ещё biggrin.gif

 

 

Ок, весьма доступно.

1. В принципе согласен, но не думаю разница очень существенная.

2. Не думаю владельцы корейцев делают как-либо ремонт сами. Владелец мазды3 значит поедет в сервис, а владелец Серато сам полезет под капот? Притянуто. И какая там замудренная электрика по сравнению с корейцами? По-моему, довольно однотипные вещи и опции.

3. Это да, весомый аргумент.

4. Тут не могу прокомментировать.

В итоге я не вижу какой-то реально огромной разницы в обслуживании авто. Я думаю если посчитать ту же трешку и Серато там не будет разрыв огромный. Наверное дело в том что корейцы все же еще дешевле, и основной объем продаж имеют за счет более дешевых моделей, а те кто запрыгнули не в свой сегмент (Хюндай 55-ый) особо продать ничего не могут. Их плюс скорее в том что они научились делать машины по потреб. качествам удовлетворяющие покупателя при более низкой чем у японцев цене. Мазда с ценой на новую трешку конечно перегнула, шестерка же мне кажется вполне нормально у них идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таких (идеальных) просто нет, но это мое мнение

хочешь иметь своё мнение - держи его при себе... ) мы же как заправские мазохисты ежедненвно выбрасываем его на поругание рассеянной по стране толпы ....

хотим чего-то доказать кому-то???

КОМУ??? кого за редчайшим исключением не видали никогда?

ЧЕГО??? что у тебя тачка - класс? раз купил по - любому класс. просто волею судеб машины у всех уже разные....

и мой голос я возвышаю лишь в силу того что это мазда клуб , парни.... )

опять на комплимент нарываешься, скромняга?

только потому собсна и спросил)

Изменено пользователем кубинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тогда ваще сабурбан купи и ездий вокруг заправки.... зато целёхонек будешь.

сам на гольфклассе гоняешь посему шансы "сложить сотни" в ДТП у нас примерно равные .. можешь прекращать припираццо)

сабурбан тоже не вариант, т.к. всегда найдется бензовоз рядом с этой заправкой :lol: , а во вторых важна не только масса, но и характер деформаций и еще куча всего.

про ДТП согласен, но мы изначально речь повели о том, что тонюсенкий металл на мазде есть недостаток в бытовом плане, т.к. элементарные более-менее суровые прикосновения суть сразу вмятина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот некоторые и лепят кузова под эти условия и получают свои звезды. А в других условиях, может с виду и не столь серьезных, этот кузов уже по другому работает.

С этим спорить не буду.... реальные ДТП имеют мало общего со схемами... начиная от скорости до "углов атаки"....) в выхи было ДТП када на МКАДе жып ПЕРЕЛЕТЕЛ ограждение и рухнул на встречку.... укатав ещё 4 машины... как рассчитать шо тебе в лобовину может прилететь 2.5 тонны веса... ???

короче прослушай песню кровостока "сдохнуть" - "можно сдохнуть хохоча на скорости и ища с бардачке парпиросы " - страшно - сиди дома) но мы-то с тобой не такие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочешь иметь своё мнение - держи его при себе... ) мы же как заправские мазохисты ежедненвно выбрасываем его на поругарие рассеянной по стране толпы ....

хотим чего-то доказать кому-то???

КОМУ??? кого за редчайшим исключением не видаои никогда?

ЧЕГО??? что у тебя тачка класс? раз купил по любому класс. просто волею судеб машины у всех уже разные.... и мой голос я возвышаю лишь в силу того что это мазда клуб парни.... )

только потому собсна и спросил)

закрываем тему? :D

 

короче прослушай песню кровостока "сдохнуть" - "можно сдохнуть хохоча на скорости и ища с бардачке парпиросы " - страшно - сиди дома) но мы-то с тобой не такие?

всё давно прослушано ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а во вторых важна не только масса, но и характер деформаций и еще куча всего.

"клетка" из твёрдых сталей еси чо)

элементарные более-менее суровые прикосновения суть сразу вмятина.

про это обсказал тебе уже... не касайся - и всё будет ок... тока свалить из ЭТОЙ страны надобно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот симпатичный Juke...

http://autorambler.ru/journal/news/26.10.2011/560971048/

таким он видимо и задумывался, пока его не удешевили для выхода на массмаркет :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё давно прослушано

а ты ещё разок... я почему-то часто её слушаю када самолёт на посадку заходит.. как-то само так получаеццо)

ну и конечно пристёгиваться надо... подвозил тут одного своего смоллбосса - идиот наотрез отказался пристёгиваццо)

мало того что пищала как ужаленная, не хотелось останавливаццо и прематыватьиз-за сиденья ремень, так и его болтало по креслу как .... в проруби...

даж пришлось обозначить стоимость лобовика с подогревом.. но дажеэтот ultima ratio regum не помог.... типа -НЕ крута.... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользователей: 7 кубинец, Gel@stic, Хроник, Тёмми, Maks1980, Erex, Kuzzmich

Света кажется единственная девушка которой с нами нравится...что влечёт тебя сюда?

за Кису не говорим... ей с её масштабами в чебоксарах просто скушна.....

 

какой внимательный :wub:

 

интересно читать ваши диспуты :ph34r:

так ненавязчиво сквозь лень, подтрунивая друг над другом ведете диалог...

Атмосфера короч нравится в вашем мирке мечтов о следующих тачках :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"клетка" из твёрдых сталей еси чо)

про это обсказал тебе уже... не касайся - и всё будет ок... тока свалить из ЭТОЙ страны надобно)

и клетка тоже, да

я и не касался, но машину же в саркофаг не поместишь, вот и находил периодически на трешке вмятины явно не от того, что чужой машиной случайно притерли (ни царапин, ни потертостей, тупо вогнут металл).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, весьма доступно.

1. В принципе согласен, но не думаю разница очень существенная.

2. Не думаю владельцы корейцев делают как-либо ремонт сами. Владелец мазды3 значит поедет в сервис, а владелец Серато сам полезет под капот? Притянуто. И какая там замудренная электрика по сравнению с корейцами? По-моему, довольно однотипные вещи и опции.

3. Это да, весомый аргумент.

4. Тут не могу прокомментировать.

В итоге я не вижу какой-то реально огромной разницы в обслуживании авто. Я думаю если посчитать ту же трешку и Серато там не будет разрыв огромный. Наверное дело в том что корейцы все же еще дешевле, и основной объем продаж имеют за счет более дешевых моделей, а те кто запрыгнули не в свой сегмент (Хюндай 55-ый) особо продать ничего не могут. Их плюс скорее в том что они научились делать машины по потреб. качествам удовлетворяющие покупателя при более низкой чем у японцев цене. Мазда с ценой на новую трешку конечно перегнула, шестерка же мне кажется вполне нормально у них идет.

1. Дим, не поверишь, но существенная. Имею опыт с машинами класса SUV (Sportage II и Toyota RAV4). В этом классе эксплуатационные расходы япов и корейцев отличаются порядком! Процентов на 60% (порядка 50 тысяч в год))

2. Не поверишь. Но делают. Почему бы и нет. Я сам люблю руками поработать, и с этой точки зрения лично моя Мазда не очень удобна.

3. Ок

4. Фишку с заменой топливного фильтра в Мазде думаю все знают :D . 15 тысяч на всю эту процедуру. Уверен на каки-нибудь Лексусах такая же фича есть.

 

Огромная разница это какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даж пришлось обозначить стоимость лобовика с подогревом.. но дажеэтот ultima ratio regum не помог.... типа -НЕ крута.... :ph34r:

в закрытом ящике зато будет круто смотреться <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты у игоромана попробуй карты отобрать.. или шприц у наркоши)

тада меньше экспрессии ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ненавязчиво сквозь лень, подтрунивая друг над другом ведете диалог...

атмосфера недоверия - дербаним барыш .. (С) Кровосток

Атмосфера короч нравится в вашем мирке мечтов о следующих тачках

персонального комплимана я так толком не дождался кароч.... хотя сердечки возле головы - хоть что-то... впрочем с учётом значения твоего ника их количество можно поделить минимуи на 2)

 

классный оборот "за кису не говорим..."

 

фильм "ликвидация" напомнило и Машкова

а ты внимательная. :wub: ...

и речевую ссылку расшифровала правильно... особливо с учётом ареола , что имеет кисино место увы постоянного жительства)

и моего провокационно -люберецкого кондакта)

ЗЫ: у меня реально предложение..... а давайте от нефиг делать отдельно встретимся /побухаем слеганца да за тачки поговорим?

а ещё лучше на этой встрече догворимся парно ездить на тест-драйвы.... просто так... хохмы ради...

и потом вместе писать атчОты... короче слава ТопГира не даёт мне покоя ага)

Изменено пользователем кубинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...