Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Хороший маркетинг

тойоте и не снилось.... особенно если учесть фидбэк отзывной кампании в штатах.... коврики - это вам не часики..... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

не забываем, что за счет технологического упрощения машины по сравнению с г5 )) хотя пример все равно принимается, т.к. их в любом случае по пальцам руки пересчитать можно

да и со временем вроде г6 все-равно обогнал пятый по ценнику, нет?

 

 

И все-таки это далеко не массовая модель)

А исключения есть везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не забываем, что за счет технологического упрощения машины по сравнению с г5 )) хотя пример все равно принимается

батттхёрт? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тойоте и не снилось.... особенно если учесть фидбэк отзывной кампании в штатах.... коврики - это вам не часики..... :lol:

политика <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки это далеко не массовая модель)

ты в ойропе давно был последний раз ? :blink:

тада хоть статистику продаж глянь - Носок - впереди планеты всей.... тока пыж 207 де-та рядом))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тойоте и не снилось.... особенно если учесть фидбэк отзывной кампании в штатах.... коврики - это вам не часики..... laugh.gif

 

 

Я не о том, по мне если и есть отличия то не настолько значительные с другими авто того же класса, чтобы сходить с ума по ним. Я бы не сказал что лексус или ауди плохо управляются. Да и та же мазда. А дальше каждый развивает свой "козырь" как может)) Тоже самое с полным приводом Ауди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

батттхёрт? :rolleyes:

проктологом халтуришь? ;)

не, пока никакого дискомфорта

если знаешь в чем упрощения, сам понимаешь, что ни о чем таком, о чем ты подумал, и речи идти не может :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и со временем вроде г6 все-равно обогнал пятый по ценнику, нет?

инфляция, тут ничего не поделаешь.

 

что за счет технологического упрощения машины по сравнению с г5

Это применимо ко всем маркам, просто это не афишируют. Экономят на всём, просто этого не видно порой.

Вот тебе следующий пример... м6 нового поколения с 2012 года.. там отказались от 2х рычажной схемы передней подвески ( поэтому и идёт как по рельсам) в сторону обычного макферсона.

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экономика. мой наивный друг.. только экономика...

наивный ты, мой прожженный друг ;) , если думаешь, что это несвязанные вещи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто что скажет про гольф-класс.. думаю туть второй машиной "в семью" разжиться на аутомате.. на повестке дня гольф, копейка от бумера, авдей третий.. другого не желается) кто чито полагает относительно соотношений каКчества-цены-внешнего вида-надежности.. из которых цена на першем месте.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тебя не понимаю ))

да, делают что-то (всякие ассисты и т.п., в т.ч. и не всегда реально нужные), но и просят за это бабки

каждая следующая модель дороже предыдущей, пусть всего и на несколько сотен евро

или есть обратные примеры?

или ты всё это с жигулями сравниваешь, кот. не меняются 35 лет, но дорожают?

 

Ну п-маешь, если отбросить все эти потусторонние процессы типа инфляции и т.д., то с машинами, для простоты, будет тоже самое, что с телефонами, к примеру. Т.е. вот есть таргет 1куе за up-to-date iPhone в России, выходит новый - а стоит столько же! Дело в том, что через какое то время более дешевые телефоны начинают подтягиваться по начинке к топовым, потому, чтобы дорогой отличался и стоил своих денег, производитель начиняет телефон по-новой.

Стоимость авто складывается из многих факторов. Сколько тратят на её разработку, сколько таких могут продать, сколько штук вообще стоит продавать, чтобы максимизировать ЧИСТУЮ прибыль. И это все не так просто изменить для самого производителя, если он думает а максимальной прибыли, а они думают. Потому и склдывается какая то оптимальная цена на авто, от которой производитель и пляшет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты в ойропе давно был последний раз ? blink.gif

тада хоть статистику продаж глянь - Носок - впереди планеты всей.... тока пыж 207 де-та рядом))))

 

 

А вы про гольф, не уловил сначала, тогда нет вопросов.

А кроме него много таких примеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы сходить с ума по ним. Я бы не сказал что лексус или ауди плохо управляются

именно, мой балашихинский визави) лексус нее управляется - он просто едет с должным для этой марки комфортом.... хотя ворчание про скрипы в центральной панели и плохую шумку долетают с их форума.

Козыри лексуса для меня неочевидны к счастью... как и козыри ауди) ты намеренно привёл в пример две марки, которые тянут в премиум последние лет 10-15 как осла за хвост?

почему с Бумером и Мэрсом нет таких вопросов? патаму шта истори и харизма... за неё платят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это применимо ко всем маркам, просто это не афишируют. Экономят на всём, просто этого не видно порой.

Вот тебе следующий пример... м6 нового поколения.. там отказались от 2х рычажной схемы передней подвески ( поэтому и идёт как по рельсам) в сторону обычного макферсона.

в случае с г6 вроде это если и не выставляли напоказ, то как минимум не делали из этого тайны

а в большинстве случаев производитель темнит насчет применения более дешевых решений или обосновывает их совсем иными причинами ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто что скажет про гольф-класс.. думаю туть второй машиной "в семью" разжиться на аутомате.. на повестке дня гольф, копейка от бумера, авдей третий.. другого не желается) кто чито полагает относительно соотношений каКчества-цены-внешнего вида-надежности.. из которых цена на першем месте.. rolleyes.gif

 

 

А3, с учета выхода новой модели, логично рассчитывать на скидку. Да и вроде по ним нареканий лично я никогда много не слышал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто что скажет про гольф-класс.. думаю туть второй машиной "в семью" разжиться на аутомате.. на повестке дня гольф, копейка от бумера, авдей третий.. другого не желается) кто чито полагает относительно соотношений каКчества-цены-внешнего вида-надежности.. из которых цена на першем месте.. :rolleyes:

если цена, то гольф из этой троицы

авдей скоро новый покажут, так что не самый лучший вариант

бэха вероятно получится существенно дороже аналогичного носка

и у гольфа, и у бэхи свои косяки (дсг и 1.6 тнр)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всьо... кончился Лис....

кажу так: не дождёсси :rolleyes:

 

А3, с учета выхода новой модели, логично рассчитывать на скидку

дешевле носка можно взять, думаешь?

а в обслуге как? немцев не юзал долгосрочно пока ни разу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему с Бумером и Мэрсом нет таких вопросов? патаму шта истори и харизма... за неё платят)

Ну прекрати так гнать-то на кольца. Они-то точно стараются в отличие от люксовой тойоты )))

Ле ман, ДТМ, гоночные серии - всюду где присутствуют пропеллеры и звезды.

 

А где лехус ? правильно , на пенсии :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А3, с учета выхода новой модели, логично рассчитывать на скидку

носок выглядит более оправданным с точки зрения шасси но не "фантика" .122 на ДСГ должны ехать ничаво. но вот ДСГ.... :rolleyes:

нью Бумер - странный.... я б щас купил старого 116 на автомате за 799 и не кашлял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну те проблемы на фоне ТНР не столь взрывают моск..

кроме жора масла у 3хи 2.5, у колец 2.0 тфси - что еще глобального ?

1.8Т там то что ?

1.4Т твинчардж это да..а обычный 1.4Т, если его не чиповать, вполне себе едет.

Вот с дсг и эстроником проблем куда больше случается.

знакомый работает в гарантийном отделе одного из дилеров фв, говорит была партия бракованных 1.8т на новом пассате и октавии, а глобалных проблем с этим мотором нет. кстати, у фв таких проблем с мотором 2.0 тфси, как на ауди, нет. да и у ауди вроде разрулили уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто чито полагает относительно соотношений каКчества-цены-внешнего вида-надежности.

Забыл начать со слов, в этой ветке "Подскажите, о мудрейшие" <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно, мой балашихинский визави) лексус нее управляется - он просто едет с должным для этой марки комфортом.... хотя ворчание про скрипы в центральной панели и плохую шумку долетают с их форума.

Козыри лексуса для меня неочевидны к счастью... как и козыри ауди) ты намеренно привёл в пример две марки, которые тянут в премиум последние лет 10-15 как осла за хвост?

почему с Бумером и Мэрсом нет таких вопросов? патаму шта истори и харизма... за неё платят)

 

 

По-моему, вопросы есть к любой марке, зайти на бмв или мерс форумы :) Думаю тут люди которые лучше меня разбираются мигом укажут их недостатки))

Я не являюсь приверженцем какой-либо конкретной марки, я выбираю для себя оптимальный продукт на рынке по своим критериям. Сегодня это лексус, до этого мазда, завтра может будет бмв. На мой взгляд, в любой марке очень много маркетинга, т.е. не настолько велики эти отличия как их пытаются нам преподнести ;)

Изменено пользователем Хроник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я б щас купил старого 116 на автомате за 799 и не кашлял...

он жеть пустой, как колодец в пустыне.. :wacko: или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...