Erex Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Erex, а у тебя что, проблемы при обгоне? :blink: Неужто Тига так себя ведет? :blink: Уверен, что Тига ведет себя лучше многих, и все равно автомат для трассы - зло. Вот как бы кто бы и чего бы не писал, но если трасса загружена, а ехать НАДО, то приходится делать быстрые обгоны и тут начинается... Вот что ты на ручке делаешь, когда надо быстро обогнать, и идет поток? Правильно, подтыкаешь заранее передачу ровно ту, какую надо и получаешь тяги ровно столько, сколько ты хочешь. Встречка проходит, и ты валишь на все 100%, причем СРАЗУ. Что просиходит на автомате? Ты садишься на хвост, встречка проносится, ты жмешь газ и тут... Ты же катился, автомат скинул передачу, следовательно ему надо обратно подтыкать. А какую подтыкать? Может тебе надо сразу по максимуму валить, а может и половины хватит. В итоге вместо обгона ты получаешь переключения, а в процессе, если автомат вдруг решит, что тебе мало, он и еще раз переключиться может :) у тебя тига на автомате, насколько я понимаю?попробуй что-нить ваговское на дсг или с-тронике в спортрежиме. мое мнение, что не уступает ручке, а в удобстве и превосходит. Да, автомат, причем у него тоже есть Спорт режим и ручное переключение. Но автомат в принципе скорострельный, гидротрансформатор нераспущенный, быстро блокируется, особых перегазовок не допускает. Проблема не в этом... Проблема в том, что автомат просто не может знать, что у тебя в голове, и ты всегда должен это учитывать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Уверен, что Тига ведет себя лучше многих, и все равно автомат для трассы - зло. Вот как бы кто бы и чего бы не писал, но если трасса загружена, а ехать НАДО, то приходится делать быстрые обгоны и тут начинается... Вот что ты на ручке делаешь, когда надо быстро обогнать, и идет поток? Правильно, подтыкаешь заранее передачу ровно ту, какую надо и получаешь тяги ровно столько, сколько ты хочешь. Встречка проходит, и ты валишь на все 100%, причем СРАЗУ. Что просиходит на автомате? Ты садишься на хвост, встречка проносится, ты жмешь газ и тут... Ты же катился, автомат скинул передачу, следовательно ему надо обратно подтыкать. А какую подтыкать? Может тебе надо сразу по максимуму валить, а может и половины хватит. В итоге вместо обгона ты получаешь переключения, а в процессе, если автомат вдруг решит, что тебе мало, он и еще раз переключиться может :) Ну у меня есть ручное управление, в котором я могу пониженную включить ,и она сразу ввалит. Плюс есть спорт режим, когда он тоже валит будь здоров, и не переключается. Но как ни странно ни тем ни другим на трассе не пользовался, пока хватает турбины, и обгон происходит сразу. плюс коробка адаптивная, она подстраивается под стиль езды, и современен сама начинает валить по полной не переключаясь. Как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 это ты о чем ? о нём B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 сегодня поеду а4 160 сильную катать нууу не знаю, я ездил на А5 с таким движком. там даж 170 сил вроде... ниачОм.... очень бледное впечатление. очнь тихо . и очень стерильно.... жизни нету :unsure: А я ручку хочу, ну очень хочу! Устал я на трассе с автоматом, обгоны - мучения. Тут родителям Калину гнал, какой же это кайф управлять мотором, а не думать, как тебя на этот раз машина удивит... гыыы) вот так вот.... механика единственный верный инструмент.... особенно если нормально настроенный привод газа и коробка :wub: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Erex, тип- троник в помощь ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VооDоо Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 (изменено) правому колену и там и там не очень удобно - как-то неудачно упирается в обивку двери. вот вот...я тож заметил....мужикам неудобно сидеть в м6.....в м3 у меня коленки сильнее разведены в стороны)))))))) ПС. ЛЕВОЕ колено!!! Изменено 5 октября, 2011 пользователем VооDоо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Да, автомат, причем у него тоже есть Спорт режим и ручное переключение. Но автомат в принципе скорострельный, гидротрансформатор нераспущенный, быстро блокируется, особых перегазовок не допускает. Проблема не в этом... Проблема в том, что автомат просто не может знать, что у тебя в голове, и ты всегда должен это учитывать... А так ли Важно валить на всем участке? ;) Ну пропустишь ты встречу и потом не спеша обгонишь, какая разница-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 1 445, почему невменяемый ? мазда 3 МПС мощнее и дешевле почти на 300 тыщ.... :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 в трешке мне заднего ремня не хватало, что спокойно пристегнуть детское кресло-переноску, приходилось с силой его натягивать. У меня кресло нормально пристегивается. Правда у тебя переноска для маленького совсем ребенка, она вроде по-другому крепится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VооDоо Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Кто знает...вариатор в ауди....реально вариатор? ну тоесть не будет по идее дёргаться вообще коробка? и откликаться по идее должен хорошо на педальку :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Да, автомат, причем у него тоже есть Спорт режим и ручное переключение. Но автомат в принципе скорострельный, гидротрансформатор нераспущенный, быстро блокируется, особых перегазовок не допускает. Проблема не в этом... Проблема в том, что автомат просто не может знать, что у тебя в голове, и ты всегда должен это учитывать... дсг - фактически механика, так что в реакциях не так много автоматов могут поспорить, а её мозги в спортрежиме ставят передачу так, чтобы разгон шел на максимально эффективных оборотах (порядка 2700-3000 для 1,4 тси) и попер. Давишь в пол и мотор крутится до ограничителя. вот вот...я тож заметил....мужикам неудобно сидеть в м6.....в м3 у меня коленки сильнее разведены в стороны)))))))) ПС. ЛЕВОЕ колено!!! да, именно левому, правильно )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Вот как бы кто бы и чего бы не писал, но если трасса загружена, а ехать НАДО, то приходится делать быстрые обгоны и тут начинается... Вот что ты на ручке делаешь, когда надо быстро обогнать, и идет поток? Правильно, подтыкаешь заранее передачу ровно ту, какую надо и получаешь тяги ровно столько, сколько ты хочешь. Встречка проходит, и ты валишь на все 100%, причем СРАЗУ. Что просиходит на автомате? Ты садишься на хвост, встречка проносится, ты жмешь газ и тут... Ты же катился, автомат скинул передачу, следовательно ему надо обратно подтыкать. А какую подтыкать? Может тебе надо сразу по максимуму валить, а может и половины хватит. В итоге вместо обгона ты получаешь переключения, а в процессе, если автомат вдруг решит, что тебе мало, он и еще раз переключиться может ab.gif А если автомат в ручной режим именно в таких ситуациях?) А потом снова спокойно едешь не дергая ручку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 дсг - фактически механика, так что в реакциях не так много автоматов могут поспорить, а её мозги в спортрежиме ставят передачу так, чтобы разгон шел на максимально эффективных оборотах (порядка 2700-3000 для 1,4 тси) и попер. Давишь в пол и мотор крутится до ограничителя. всё так.... при ровном разгоне в пол - едет нормально,но в городе пинает в спину похуже чайника тока што с автошколы.... А потом снова спокойно едешь не дергая ручку. для нас спокойно -не бывает....спокойно - можно тода носок восьмиклапанный купить и ездить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 (изменено) плюс коробка адаптивная, она подстраивается под стиль езды, и современен сама начинает валить по полной не переключаясь. Как-то так. Дим, по своей машине могу сказать что это хорошо работает когда постоянно ездишь в одном режиме. А допустим после недели езды по свободной трассе, на езду по пробкам автомат настраивается не сразу) Изменено 5 октября, 2011 пользователем Хроник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 А так ли Важно валить на всем участке? ;) Ну пропустишь ты встречу и потом не спеша обгонишь, какая разница-то? Часто приходится ехать по одному и тому же участку. Загружено часто, обогнать практически негде, потому в каждом разрешенном месте надо валить... Иначе будешь 40-70кмч ехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Правда у тебя переноска для маленького совсем ребенка, она вроде по-другому крепится. возил в мазде 3 и переноску ( Инглезина ) и кресло ( Рёмер Дуо Плюс) - всё ок. проблем не было..... размеры салона в трёшках старой и новой фактически одинаковые.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Кто знает...вариатор в ауди....реально вариатор? ну тоесть не будет по идее дёргаться вообще коробка? и откликаться по идее должен хорошо на педальку :rolleyes: Офигенная коробка! У друга такая - супер! Ни рывков, ни задержек, вот пожалуй один из лучших образцов. С надежностью правда не знаю как, но друг 100 тык почти уже проехал, с коробасом прблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 для нас спокойно -не бывает....спокойно - можно тода носок восьмиклапанный купить и ездить... Как ты говоришь - с опытом придет?) Мое мнение все эти гонки: попытки доказать что-либо, в лучшем случае себе, в худшем окружающим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 всё так.... при ровном разгоне в пол - едет нормально,но в городе пинает в спину похуже чайника тока што с автошколы.... Лёх, ну чё ты мне рассказываешь? )) Я же езжу на нем и заверяю тебя, что нет такого. У кого есть - на сервис наверное надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 дсг - фактически механика, так что в реакциях не так много автоматов могут поспорить, а её мозги в спортрежиме ставят передачу так, чтобы разгон шел на максимально эффективных оборотах (порядка 2700-3000 для 1,4 тси) и попер. Давишь в пол и мотор крутится до ограничителя. Все это есть и в обычном автомате. Но это теотрия... А на практике, если ты почти постоянно в таком режиме будешь пользовать коробас, долго машина проживет? Одно дело раз, а другое постоянно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 возил в мазде 3 и переноску ( Инглезина ) и кресло ( Рёмер Дуо Плюс) - всё ок. проблем не было..... размеры салона в трёшках старой и новой фактически одинаковые.... Мне ребенок в спину любит попинать, поэтому не назвал бы размер трешки для себя сейчас идеальным)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 мазда 3 МПС мощнее и дешевле почти на 300 тыщ.... rolleyes.gif Кому ее потом продашь ? (лирика) :lol: Хочет человек 35й, по налогам проходит, в базе есть всё, а R стоит в такой комплектации на 200 дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Кто знает...вариатор в ауди....реально вариатор? ну тоесть не будет по идее дёргаться вообще коробка? и откликаться по идее должен хорошо на педальку :rolleyes: реальный цепной вариатор,в отличии от Ниссановских ,где клино-ременный. Вариатор по определению дергаться не может- очень плавная и комфортная коробка, но при нажатии на газ может самую малость задуматься,а потом выстреливает и прет до ограничителя без малейшего рывка,т.к. переключений то и нет, нечему там переключаться. отсюда и разгон бодрее чем на АКПП и расход меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 возил в мазде 3 и переноску ( Инглезина ) и кресло ( Рёмер Дуо Плюс) - всё ок. проблем не было..... размеры салона в трёшках старой и новой фактически одинаковые.... У меня не помню какая, но проблема с ремнем присуцтвует в трешке и отсутствует в шестерке и гольфе. Вывод - все-таки ремни в двух последних длиннее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 А если автомат в ручной режим именно в таких ситуациях?)А потом снова спокойно едешь не дергая ручку. Иногда приходится, но тут есть нюансик... Дето в том, что в ручном режиме передачи меняются то по-жестче... Читай, почти как у спортсменов, т.е. без сброса газа. Т.е. ты же вот газ то не отпускаешь, а коробас размыкается, чтобы переключиться, в этот момент мотор успевает подраскрутиться и включение передачи уже не такое мягкое. Я конечно не спец, но есть подозрение, что коробасу может поплохеть от такой езды... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.