Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Erex, а у тебя что, проблемы при обгоне? :blink:

Неужто Тига так себя ведет? :blink:

 

Уверен, что Тига ведет себя лучше многих, и все равно автомат для трассы - зло. Вот как бы кто бы и чего бы не писал, но если трасса загружена, а ехать НАДО, то приходится делать быстрые обгоны и тут начинается... Вот что ты на ручке делаешь, когда надо быстро обогнать, и идет поток? Правильно, подтыкаешь заранее передачу ровно ту, какую надо и получаешь тяги ровно столько, сколько ты хочешь. Встречка проходит, и ты валишь на все 100%, причем СРАЗУ. Что просиходит на автомате? Ты садишься на хвост, встречка проносится, ты жмешь газ и тут... Ты же катился, автомат скинул передачу, следовательно ему надо обратно подтыкать. А какую подтыкать? Может тебе надо сразу по максимуму валить, а может и половины хватит. В итоге вместо обгона ты получаешь переключения, а в процессе, если автомат вдруг решит, что тебе мало, он и еще раз переключиться может :)

 

 

у тебя тига на автомате, насколько я понимаю?

попробуй что-нить ваговское на дсг или с-тронике в спортрежиме. мое мнение, что не уступает ручке, а в удобстве и превосходит.

 

Да, автомат, причем у него тоже есть Спорт режим и ручное переключение. Но автомат в принципе скорострельный, гидротрансформатор нераспущенный, быстро блокируется, особых перегазовок не допускает. Проблема не в этом... Проблема в том, что автомат просто не может знать, что у тебя в голове, и ты всегда должен это учитывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уверен, что Тига ведет себя лучше многих, и все равно автомат для трассы - зло. Вот как бы кто бы и чего бы не писал, но если трасса загружена, а ехать НАДО, то приходится делать быстрые обгоны и тут начинается... Вот что ты на ручке делаешь, когда надо быстро обогнать, и идет поток? Правильно, подтыкаешь заранее передачу ровно ту, какую надо и получаешь тяги ровно столько, сколько ты хочешь. Встречка проходит, и ты валишь на все 100%, причем СРАЗУ. Что просиходит на автомате? Ты садишься на хвост, встречка проносится, ты жмешь газ и тут... Ты же катился, автомат скинул передачу, следовательно ему надо обратно подтыкать. А какую подтыкать? Может тебе надо сразу по максимуму валить, а может и половины хватит. В итоге вместо обгона ты получаешь переключения, а в процессе, если автомат вдруг решит, что тебе мало, он и еще раз переключиться может :)

Ну у меня есть ручное управление, в котором я могу пониженную включить ,и она сразу ввалит. Плюс есть спорт режим, когда он тоже валит будь здоров, и не переключается. Но как ни странно ни тем ни другим на трассе не пользовался, пока хватает турбины, и обгон происходит сразу. плюс коробка адаптивная, она подстраивается под стиль езды, и современен сама начинает валить по полной не переключаясь. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня поеду а4 160 сильную катать

нууу не знаю, я ездил на А5 с таким движком. там даж 170 сил вроде... ниачОм.... очень бледное впечатление. очнь тихо . и очень стерильно.... жизни нету :unsure:

А я ручку хочу, ну очень хочу! Устал я на трассе с автоматом, обгоны - мучения. Тут родителям Калину гнал, какой же это кайф управлять мотором, а не думать, как тебя на этот раз машина удивит...

гыыы) вот так вот.... механика единственный верный инструмент.... особенно если нормально настроенный привод газа и коробка :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правому колену и там и там не очень удобно - как-то неудачно упирается в обивку двери.

вот вот...я тож заметил....мужикам неудобно сидеть в м6.....в м3 у меня коленки сильнее разведены в стороны))))))))

ПС. ЛЕВОЕ колено!!!

Изменено пользователем VооDоо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, автомат, причем у него тоже есть Спорт режим и ручное переключение. Но автомат в принципе скорострельный, гидротрансформатор нераспущенный, быстро блокируется, особых перегазовок не допускает. Проблема не в этом... Проблема в том, что автомат просто не может знать, что у тебя в голове, и ты всегда должен это учитывать...

А так ли Важно валить на всем участке? ;)

Ну пропустишь ты встречу и потом не спеша обгонишь, какая разница-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в трешке мне заднего ремня не хватало, что спокойно пристегнуть детское кресло-переноску, приходилось с силой его натягивать.

 

 

У меня кресло нормально пристегивается. Правда у тебя переноска для маленького совсем ребенка, она вроде по-другому крепится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает...вариатор в ауди....реально вариатор? ну тоесть не будет по идее дёргаться вообще коробка? и откликаться по идее должен хорошо на педальку :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, автомат, причем у него тоже есть Спорт режим и ручное переключение. Но автомат в принципе скорострельный, гидротрансформатор нераспущенный, быстро блокируется, особых перегазовок не допускает. Проблема не в этом... Проблема в том, что автомат просто не может знать, что у тебя в голове, и ты всегда должен это учитывать...

дсг - фактически механика, так что в реакциях не так много автоматов могут поспорить, а её мозги в спортрежиме ставят передачу так, чтобы разгон шел на максимально эффективных оборотах (порядка 2700-3000 для 1,4 тси) и попер. Давишь в пол и мотор крутится до ограничителя.

 

вот вот...я тож заметил....мужикам неудобно сидеть в м6.....в м3 у меня коленки сильнее разведены в стороны))))))))

ПС. ЛЕВОЕ колено!!!

да, именно левому, правильно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как бы кто бы и чего бы не писал, но если трасса загружена, а ехать НАДО, то приходится делать быстрые обгоны и тут начинается... Вот что ты на ручке делаешь, когда надо быстро обогнать, и идет поток? Правильно, подтыкаешь заранее передачу ровно ту, какую надо и получаешь тяги ровно столько, сколько ты хочешь. Встречка проходит, и ты валишь на все 100%, причем СРАЗУ. Что просиходит на автомате? Ты садишься на хвост, встречка проносится, ты жмешь газ и тут... Ты же катился, автомат скинул передачу, следовательно ему надо обратно подтыкать. А какую подтыкать? Может тебе надо сразу по максимуму валить, а может и половины хватит. В итоге вместо обгона ты получаешь переключения, а в процессе, если автомат вдруг решит, что тебе мало, он и еще раз переключиться может ab.gif

 

 

А если автомат в ручной режим именно в таких ситуациях?)

А потом снова спокойно едешь не дергая ручку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дсг - фактически механика, так что в реакциях не так много автоматов могут поспорить, а её мозги в спортрежиме ставят передачу так, чтобы разгон шел на максимально эффективных оборотах (порядка 2700-3000 для 1,4 тси) и попер. Давишь в пол и мотор крутится до ограничителя.

всё так.... при ровном разгоне в пол - едет нормально,но в городе пинает в спину похуже чайника тока што с автошколы....

 

А потом снова спокойно едешь не дергая ручку.

для нас спокойно -не бывает....спокойно - можно тода носок восьмиклапанный купить и ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюс коробка адаптивная, она подстраивается под стиль езды, и современен сама начинает валить по полной не переключаясь. Как-то так.

 

 

Дим, по своей машине могу сказать что это хорошо работает когда постоянно ездишь в одном режиме. А допустим после недели езды по свободной трассе, на езду по пробкам автомат настраивается не сразу)

Изменено пользователем Хроник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так ли Важно валить на всем участке? ;)

Ну пропустишь ты встречу и потом не спеша обгонишь, какая разница-то?

 

Часто приходится ехать по одному и тому же участку. Загружено часто, обогнать практически негде, потому в каждом разрешенном месте надо валить... Иначе будешь 40-70кмч ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда у тебя переноска для маленького совсем ребенка, она вроде по-другому крепится.

возил в мазде 3 и переноску ( Инглезина ) и кресло ( Рёмер Дуо Плюс) - всё ок. проблем не было..... размеры салона в трёшках старой и новой фактически одинаковые....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает...вариатор в ауди....реально вариатор? ну тоесть не будет по идее дёргаться вообще коробка? и откликаться по идее должен хорошо на педальку :rolleyes:

 

Офигенная коробка! У друга такая - супер! Ни рывков, ни задержек, вот пожалуй один из лучших образцов. С надежностью правда не знаю как, но друг 100 тык почти уже проехал, с коробасом прблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для нас спокойно -не бывает....спокойно - можно тода носок восьмиклапанный купить и ездить...

 

 

Как ты говоришь - с опытом придет?)

Мое мнение все эти гонки: попытки доказать что-либо, в лучшем случае себе, в худшем окружающим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё так.... при ровном разгоне в пол - едет нормально,но в городе пинает в спину похуже чайника тока што с автошколы....

Лёх, ну чё ты мне рассказываешь? )) Я же езжу на нем и заверяю тебя, что нет такого. У кого есть - на сервис наверное надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дсг - фактически механика, так что в реакциях не так много автоматов могут поспорить, а её мозги в спортрежиме ставят передачу так, чтобы разгон шел на максимально эффективных оборотах (порядка 2700-3000 для 1,4 тси) и попер. Давишь в пол и мотор крутится до ограничителя.

 

Все это есть и в обычном автомате. Но это теотрия... А на практике, если ты почти постоянно в таком режиме будешь пользовать коробас, долго машина проживет? Одно дело раз, а другое постоянно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возил в мазде 3 и переноску ( Инглезина ) и кресло ( Рёмер Дуо Плюс) - всё ок. проблем не было..... размеры салона в трёшках старой и новой фактически одинаковые....

 

 

Мне ребенок в спину любит попинать, поэтому не назвал бы размер трешки для себя сейчас идеальным))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мазда 3 МПС мощнее и дешевле почти на 300 тыщ.... rolleyes.gif

Кому ее потом продашь ? (лирика) :lol:

 

Хочет человек 35й, по налогам проходит, в базе есть всё, а R стоит в такой комплектации на 200 дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает...вариатор в ауди....реально вариатор? ну тоесть не будет по идее дёргаться вообще коробка? и откликаться по идее должен хорошо на педальку :rolleyes:

реальный цепной вариатор,в отличии от Ниссановских ,где клино-ременный.

Вариатор по определению дергаться не может- очень плавная и комфортная коробка, но при нажатии на газ может самую малость задуматься,а потом выстреливает и прет до ограничителя без малейшего рывка,т.к. переключений то и нет, нечему там переключаться.

отсюда и разгон бодрее чем на АКПП и расход меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возил в мазде 3 и переноску ( Инглезина ) и кресло ( Рёмер Дуо Плюс) - всё ок. проблем не было..... размеры салона в трёшках старой и новой фактически одинаковые....

У меня не помню какая, но проблема с ремнем присуцтвует в трешке и отсутствует в шестерке и гольфе. Вывод - все-таки ремни в двух последних длиннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если автомат в ручной режим именно в таких ситуациях?)

А потом снова спокойно едешь не дергая ручку.

 

Иногда приходится, но тут есть нюансик... Дето в том, что в ручном режиме передачи меняются то по-жестче... Читай, почти как у спортсменов, т.е. без сброса газа. Т.е. ты же вот газ то не отпускаешь, а коробас размыкается, чтобы переключиться, в этот момент мотор успевает подраскрутиться и включение передачи уже не такое мягкое. Я конечно не спец, но есть подозрение, что коробасу может поплохеть от такой езды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...