Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Вчера был в фв по делам,

посмотрел заказы.. народ стал активно заказывать г6 R :ph34r:

от 1520...

у нас всего одну заказали.....ценник вышел 1.8 :wacko:

порадовала опция - Ковшеобразные автоспортивные сиденья для 4-дверной версии за 131 000 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Maks1980, 1.4Т с турбинкой вообще меня удивил - полка момента от 1500, даже на пассате вполне неплохо тянет.

Лучше 1.8 м6 точно, особенно на низах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 1,4 для города (москвы уж точно) достаточно, если нет цели с каждого светофора гоняться. Крутящего там достаточно для его массы.

Плюс аппетит очень умеренный - у меня за 9000 пока 8,5 средний (по трассе лишь 800, раз в Липецк ездил и получил за поездку 6,9 при средней 96 кмч).

 

Хроник и Кузьмич, завязывайте, парни ;) на перепалку лиса с кубинцем все равно не тянете, так что не загрязняйте эфир )))

 

Я не знаю, как у вас, у нас с таким чудом будет гоняться практически каждое ведро на дороге :D Надо иметь возможность отстоять честь :ph34r:

А с 1.4TSI только Г6 в средней комплектации. Если решу жене Тиг оставить, будет основным вариантом для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может что переделали?

Думаю, что это просто исключение..

 

MaximuSS, про 35й ничего по квотам не слышно ? Анонс был, а никто ничего не знает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maks1980, 1.4Т с турбинкой вообще меня удивил - полка момента от 1500, даже на пассате вполне неплохо тянет.

Лучше 1.8 м6 точно, особенно на низах.

меня он очень радует, особенно, когда кпп в S перекидываешь, вообще ни запаздываний, ни провалов. Отклики моментальные и почти сразу на максимуме крутящего. Никакая ручка не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе не надоело поражаться ?

Более сказать ничего не можешь ? ни одного интересного или информативного поста от тебя не видел в принципе.

Как бабулька на лавке, только меня обсуждать время находишь

Да я тебя заметил только вчера)

Просто ты перечитай что ты пишешь, твоя уверенность ничем не обоснована. По-народному просто треп, без обид

Борщеца не нальёте? горяяяченького. очень уж кушать хоцца)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на перепалку лиса с кубинцем

упаси...

не о чем говорить с человеком, не знающим предмета разговора.

Может хронически пьёт ? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, кроме уверенности что ты тут лучший знаток всего что можно, пустое место))

слы, ты говори, да не заговаривайсо!!!! это моё место! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maks1980, хотел спросить, можешь сравнить м3 и м6 по месту в салоне. Особенно сзади с учетом перевозки ребенка?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, как у вас, у нас с таким чудом будет гоняться практически каждое ведро на дороге :D Надо иметь возможность отстоять честь :ph34r:

А с 1.4TSI только Г6 в средней комплектации. Если решу жене Тиг оставить, будет основным вариантом для меня.

я вообще не вижу кто там гоняется со мной, фиолетово мне. Если сам тороплюсь, то прижимаю, а нет, так и пусть едет кто как хочет.

Имхо на дорогах общего пользования лучше не честь отстаивать, а достоинство сохранять ))

 

почему в средней комплектации? разница между комфорт и хайлайном невелика и к тому же, считаю, оправдана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня он очень радует

только не чипуй его ;) , там и так столько наворотили даже без компрессора... 2ной контур охлаждения и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на перепалку лиса с кубинцем все равно не тянете, так что не загрязняйте эфир )))

гыыы) прогиб защитан)

MaximuSS, про 35й ничего по квотам не слышно ? Анонс был, а никто ничего не знает..

ценик же там невменяемый ваще... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня он очень радует, особенно, когда кпп в S перекидываешь, вообще ни запаздываний, ни провалов. Отклики моментальные и почти сразу на максимуме крутящего. Никакая ручка не нужна.

 

А я ручку хочу, ну очень хочу! Устал я на трассе с автоматом, обгоны - мучения. Тут родителям Калину гнал, какой же это кайф управлять мотором, а не думать, как тебя на этот раз машина удивит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня поеду а4 160 сильную катать :rolleyes:

 

Сразу же её и купи. Лучшее из расмотренного, если паркетность не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я ручку хочу, ну очень хочу! Устал я на трассе с автоматом,
какой же это кайф управлять мотором, а не думать, как тебя на этот раз машина удивит...

давно пора к нам возвращаться :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maks1980, хотел спросить, можешь сравнить м3 и м6 по месту в салоне. Особенно сзади с учетом перевозки ребенка?)

однозначно м6 больше и удобнее

в трешке мне заднего ремня не хватало, что спокойно пристегнуть детское кресло-переноску, приходилось с силой его натягивать. Любимой вообще тяжко было. В шестерке - без проблем (но в гольфе ремень еще длиннее :D ). И сам за собой (во мне 180) сажусь и по коленям запас см 10, а в трешке, считай, на грани сидел.

Передние места тоже попросторнее, но как ни странно это не столь заметно по сравнению с трешкой. Пожалуй чувствуется это только в том. что плечо пассажира дальше. правому колену и там и там не очень удобно - как-то неудачно упирается в обивку двери.

Багажник в м6 существенно больше как по объему, так и по удобству пользования проёмом (хотя сам проём высоковат от земли, мужчине пофиг, но женщине пожалуй это важно). Плюс "подполье", куда я уложил всю мелочь (в трешке туда не все влезало).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только не чипуй его ;) , там и так столько наворотили даже без компрессора... 2ной контур охлаждения и тд

не думал даже о таком. Был бы он не на каждый день, мэй би, а так ресурс важнее.

Изменено пользователем Maks1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я ручку хочу, ну очень хочу! Устал я на трассе с автоматом, обгоны - мучения. Тут родителям Калину гнал, какой же это кайф управлять мотором, а не думать, как тебя на этот раз машина удивит...

Erex, а у тебя что, проблемы при обгоне? :blink:

Неужто Тига так себя ведет? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня поеду а4 160 сильную катать :rolleyes:

 

Хороший аппарат, катал ее 2 недели назад)

 

Но в норм комплектации а4 выходит за 1.500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я ручку хочу, ну очень хочу! Устал я на трассе с автоматом, обгоны - мучения. Тут родителям Калину гнал, какой же это кайф управлять мотором, а не думать, как тебя на этот раз машина удивит...

у тебя тига на автомате, насколько я понимаю?

попробуй что-нить ваговское на дсг или с-тронике в спортрежиме. мое мнение, что не уступает ручке, а в удобстве и превосходит.

 

гыыы) прогиб защитан)

токмо в тандеме с лисом, один не внушаешь :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...