Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

F*CK the Fuel economy!

Ну да, конечно.....

Пару лет откатаешь на бензожорке....., зато потом тааааакой кайф пересесть на что-нибудь экономичное :wub:

 

Катаю сейчас на фокусе 1.6 + механика....., ммм :rolleyes: Даже сейчас ощущаю разницу по топливу, в сравнении с мазда3 1.6 АТ B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Катаю сейчас на фокусе 1.6 + механика....., ммм Даже сейчас ощущаю разницу по топливу, в сравнении с мазда3 1.6 АТ

юзаю метро, отличный выбор, 1500 в месяц, вот где халява ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щущаю разницу по топливу, в сравнении с мазда3 1.6 АТ cool.gif

2-3 литра?

а удовольствие от рулежки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катаю сейчас на фокусе 1.6 + механика

Даже сейчас ощущаю разницу по топливу, в сравнении с мазда3 1.6 АТ B)

В тисках нищеты? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dastine, у друга тига 2.0Т , там 13.5 в городе, по трассе 8-9.

Ну Фрил просто на трассе жрет около 8 литров, специально по баку засекал. при скорости в 140 км. вот и удивился, что ты про 12 литров по трассе написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ты про 12 литров по трассе написал.

это не я написал, а ерех :lol:

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тисках нищеты?

Безработица..., кризис среднего возраста.... :unsure:

 

2-3 литра?

а удовольствие от рулежки?

Ну 3 литра точно разница есть, может больше... :wacko:

В Крым на фокусе ездили, по трассе вообще супер экономично получается :rolleyes:

Рулится фокус точно не хуже мазды (!), а из-за механики - полный контроль авто и понимание поведения :rolleyes:

Салон в фокусе больше, но его "красота" далека от мазды :unsure:

 

Из приятных, странных моментов:

- Когда включены дворники на постоянный режим и останавливаешься (на светофоре, допустим), они сами переходят в прерывистый, а с началом движения, опять переключаются на постоянный :wacko:

- Есть обогрев под задней щеткой стеклоочистителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, просто в другой ветке идет обсуждение дохода в городе герое Волгоград, и там люди получают 10-14 тысяч, для них думаю пределе вообще 300 тысяч, и даже эти 300 не реально отложить, не говоря уже о том ,чтобы еще 200 заработать. И им тоже нужно выбирать, и думаю они купят себе за 300 и будут довольны ,и найдут свои плюсы в своих авто.

Про тачку запицот....

Необходимо определиццо: европейский стиль мышления мы берём за основу или "скифы мы,азиаты мы.. с раскосыми и ЖАДНЫМИ глазами....." (с)

Ежели скифы - для которых важно, чтоб седан - тада пожалуй правда Полуседан от Пальцевагона... он уже почти не вызывает отторжения кроме факта наличия его куданиплюнь.... но седан -это убого и пошло. особенно б или ц класса.

посему мой выбор - Шкода Фобия за 573 000 с кондеем и небольшими ништяками... но без цвета Металик даже...вполне качественный и прально ездящий автомобиль.....

но это всё равно дофига... :blink:

а хотелось бы мазду 2. но ценник ... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока мы тут для шамана ищем "авто не хуже м3 2.0 на палке, за 1.3 "....а

 

Hyundai готовит 10-ступенчатый «автомат»

 

Компании Hyundai и Kia приступили к созданию совершенно новой автоматической коробки передач, которая должна появиться на серийных автомобилях в 2014 году. Речь идет о десятиступенчатом (!) «автомате», который будет предназначаться для больших седанов и внедорожников. По словам корейцев, новая трансмиссия будет отличаться потрясающей плавностью хода и позволит значительно сократить расход топлива.

Надо отметить, что до сих пор на автомобили устанавливали максимум восьмиступенчатую автоматическую коробку передач – ее можно встретить на моделях Audi, BMW, Bentley, Rolls-Royce и прочих. Но скоро должны появиться машины с АКПП, которые имеют девять ступеней – подобная трансмиссия была представлена на автосалоне во Франкфурте компанией ZF.

 

P.S. Напомним, что недавно на следующий уровень по количеству ступеней вышла и «механика». Компания Porsche объявила, что новое поколение 911-й модели будет оснащаться механической коробкой с семью передачами ( хотелось бы попробовать :wacko: ).

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не я написал, а ерех :lol:

сорри я ему вопрос и адресовал ;)

меня просто расход очень удивил.

 

 

Про тачку запицот....

Необходимо определиццо: европейский стиль мышления мы берём за основу или "скифы мы,азиаты мы.. с раскосыми и ЖАДНЫМИ глазами....." (с)

Ежели скифы - для которых важно, чтоб седан - тада пожалуй правда Полуседан от Пальцевагона... он уже почти не вызывает отторжения кроме факта наличия его куданиплюнь.... но седан -это убого и пошло. особенно б или ц класса.

посему мой выбор - Шкода Фобия за 573 000 с кондеем и небольшими ништяками... но без цвета Металик даже...вполне качественный и прально ездящий автомобиль.....

но это всё равно дофига... :blink:

а хотелось бы мазду 2. но ценник ... :(

Лех ,а если вот основное требование, чтобы машина как можно меньше хлопот доставляла, то есть ломалась по минимуму, то есть в первые 3 года никогда :) Ехать на ней больше 110 вряд ли будут ,езда осторожная. Ездить будет девушка, то есть на первом плане надежность, на втором стоимость содержания и обслуживания, то есть расход на топливо, и на ТО со страховкой Все остальное второстепенно. Хотя блин Логан не нравится :) И желательно ценник не конский, то есть адекватное соотношение цена-качество нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И желательно ценник не конский, то есть адекватное соотношение цена-качество нужно.

возьми тада старый акцент с автоматом... если нужен автомат.... машина нормальная в приципе... у меня такую дали человеку одному.. с пробегом 160 000. и ниччё. ездит ок. вполне себе неплохо.. да и запчастей уже на неё ворованных с тагаза в каждой подворотне... покури их форум....а Логан и правда убог.... хоть и неплох. я б тогда Сандеро взял штоле... тоже вариант.. хоть не такой гробик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулится фокус точно не хуже мазды (!)

ну фиик знает...не могу поспорить, однако рейсеры скажут...что мазда лидер в совем классе по управлялке..вроде как....

жескость дает знать о себе

у меня щас 17...я прочуял разнитцу между 16..

ну тк, мазда 3 и чпокус это одно и тоже )

ток настройки подвески,двигла и прочего-разные...

и если брать 2 литра...то она дергает всех ......странно.да?

Из приятных, странных моментов:

еще зимой,вроде,задний дворник сам включается,если заднюю вкл...

Фобия за 573 000 с кондеем и небольшими ништяками

что из ништяков?

жопогрейки?

 

Dastine, фабия неплохое ведро+ думаю для девочки самое оно! маленькая,высокая,надежная......в козырьках вроде зеркала есть !

пусть присмотриться..по обслуге не дорогая...т.е средне,как и все. :)

 

тоже вариант..

ланос и шанс еще есть :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и если брать 2 литра...то она дергает всех ......странно.да?

ну двигло то разное, покатался я на 2 литрах ваших, скажу я вам вЕщьь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erex, а у Тигуна расход по трассе 12 литров? :blink:

 

При крейсерской 130-140кмч да. Если еще и трасса загружена и надо жечь на обгонах, то бывало и 12.6. Но я тогда действительно жОг, когда увидел расход по приезду на место, сделал вывод, что на трассе буду стараться так больше не рвать...

 

Причем вот тут все деньги считают... А вы прикиньте вот тупо потери по времени. Каждая заправка - это сколько времени потерянного? Меня больше всего именно это убивает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dastine, фабия неплохое ведро+ думаю для девочки самое оно! маленькая,высокая,надежная......в козырьках вроде зеркала есть !

пусть присмотриться..по обслуге не дорогая...т.е средне,как и все. :)

korneflex, мне кажется дороговата она.

 

Я почему-то к Сандеро как раз склоняюсь. Думаю ее можно будет взять до 500 тысяч.

плюс какие-нибудь акции подождать, чтобы с максимальной скидкой взять.

 

Навороты всякие думаю вряд ли будут нужны. коробка автомат желательно, хоть она и ездит сейчас на девятке, но думаю с автоматом попроще будет. А вот всякие датчики дождя и света ,это лишнее, и без них обойдемся. И музыка навороченная не нужна. Главное чтобы не ломалась подольше. и ТО не нужно было делать каждые 5 тысяч.

 

Хотя фабия лично мне нравится.

Для девушки не плохое авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ломалась по минимуму, то есть в первые 3 года никогда
стоимость содержания и обслуживания, то есть расход на топливо, и на ТО со страховкой

ВАЗ 2115 :rolleyes: Первые 3-4года никаких проблем не будет, обслуживание копеечное, продать потом легко будет и с минимальными потерями по деньгам :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шанс еще есть

Шанс- есть всегда.... но шанс..это возможность... а не машина..... тачку так называть нельзя.... шанс эээ. простите чего.. что доедем до места , или что мотор заведёццо.. а может шанс что тачка не развалиццо за 10 тыщ пробега.. а Акцент старый крепкий и надёжный... гетц ещё был.. жалко нету его теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dastine,

Ниссан альмера классик!

До 500т.р.(может чуть больше)

Зато подогревы зеркал, попы, кондей - все это будет стоять + акпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть она и ездит сейчас на девятке, но думаю с автоматом попроще будет.

ооо, суровая... не парься бери ей с МКП.... тада ваще мноого интересных возможностей появиццо. да и степень контроля над машиной много выше....а Сандеро ниччо такой...

 

Ниссан альмера классик!

это самсунг если ты не в курсе....а покупать тачку у того, чья основная специализация - пылесосы - ненормально..... да и выглядит он УГ-ешно внутри.. очень дёшево... зато большая.

I 20 вти-хую выперли с русского рынка штоль? Штоп малину Соляре не портила?

 

ВАЗ 2115

совет не мальчика но мужа... точнее мужика... рукаттого.... крисзис с работой позволяет полежать под ней вволю))))

Изменено пользователем кубинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется дороговата она.

там выгодней взять комплеткацию 2 ,нежели в 1 допихать что-то.

отец собрал дороже авто...када в дело вмешался я))))....вышло и чуть дешевле. и ничего не потерял..+ а уж сцука спорт салон..

то там раз в 15тыс...за первое отадил окла 4-5 тыщ вроде...

в целом ведро гуд...без излишеств

 

естесна она щас стала дороже чем год назад....

собрал конфигуратором на 543,900

но это ручка 1,4

автомат будет дороже...

 

пусть сама посмотрит,посидит и решит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I 20 вти-хую выперли с русского рынка штоль? Штоп малину Соляре не портила?

не выперли, она умерла.. цена неадекват полнейший, +100 к гетсу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При крейсерской 130-140кмч да. Если еще и трасса загружена и надо жечь на обгонах, то бывало и 12.6. Но я тогда действительно жОг, когда увидел расход по приезду на место, сделал вывод, что на трассе буду стараться так больше не рвать...

 

Причем вот тут все деньги считают... А вы прикиньте вот тупо потери по времени. Каждая заправка - это сколько времени потерянного? Меня больше всего именно это убивает...

многовато мне кажется, нет?

У себя засекал, больше 9 не получалось.

при этом были участки и 160 и даже 170.

проехал 1200 км, потратил 100 литров солярки. Бак на 68 литров, по трассе хватает его на 850-900 км примерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...