Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

Последние месяцы ловлю себя на мысли, что из бюджетных авто, мне очень нравится КИА-сератто!

всё же гуано... ceed куда лучше) ! думай лучше за него.. к тому же ceed внутнри качественей намного. ну и хэтч это ооочень практично)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Японцы практичный народ, отсюда и пластик дешевый и шумка плохая. Главное чтоб надежно.

 

 

Вообще-то мы об англичанах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё же гуано... ceed куда лучше) ! думай лучше за него.. к тому же ceed внутнри качественей намного. ну и хэтч это ооочень практично)

 

Да она не едет нифига :lol: Едешь ты один или полный салон - одинаково медленно, коробка там странная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и хэтч это ооочень практично)

интересно чем практично?

Тем что можно холодильник запихнуть?

Или тем,что все запахи из багажника с успехом проникают в салон?

Или тем,что слышно все,что дребезжит и катается там по полу?

Или тем,что 5-я дверь вечно грязная и расходуется лишняя незамерзайка?

Или тем,что расстояние от края машины до головы заднего пассажира раза в 2 меньше? ;)

Сомнительная практичность ИМХО ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно чем практично?

Тем что можно холодильник запихнуть?

Или тем,что все запахи из багажника с успехом проникают в салон?

Или тем,что слышно все,что дребезжит и катается там по полу?

Или тем,что 5-я дверь вечно грязная и расходуется лишняя незамерзайка?

Или тем,что расстояние от края машины до головы заднего пассажира раза в 2 меньше? ;)

Сомнительная практичность ИМХО ;)

вот нет у тебя детской коляски и велосипеда :)

а вааще,лучший хэтч,-джип :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может уже было, извиняюсь за повтор, но кто в курсе ответьте пожалуйста : с Белоруссией таможенный союз, значит ли это что если например я куплю машину в Белоруссия то я не буду платить идиотские заградительные пошлины ? или всё ровно надо будет платить 2 стоимости машины ?

спасибо.

Изменено пользователем Nosferatuse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rshow, есть достойные седаны куда влезают и коляска и велосипед.

А вобще если так,то тогда выбирать универсалы.Вот реально не понимаю я этих вот домыслов про практичность Хетчей.

Можно хетч купить из-за дизайна(как например Мазда3...многим хетч кажется спортивнее), но вот брать хетч из соображений практичности глуповато,берите универсал или Кроссовер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то мы об англичанах ab.gif

Именно, и стоят они не как японцы.

помоему вот эта фраза и необходимость для русского человека (Кузмича) поставить шлифованный алюминий для производителей (разработчиков этого авто) как раз и есть "понты" , сдался тебе эт пластик.

сдался.

 

что прощается мазде за 800, не прокатит в джаге за 3 млн

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или тем,что расстояние от края машины до головы заднего пассажира раза в 2 меньше? ;)

 

Вот это очень спорно... Зависит от машины. На старой М3 по крайне мере все с точною наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... но вот брать хетч из соображений практичности глуповато,берите универсал или Кроссовер.

 

Хотел бы я посмотреть на тот кроссовер или универсал, который ты купишь по цене хетча... (ну если брать от одного производителя например). Хетч у многих производителей зачастую практичней... Конечно не у всех...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это очень спорно... Зависит от машины. На старой М3 по крайне мере все с точною наоборот.

сижу как раз в салоне Мазда сейчас, не поленился проверить, разница 15-20 см в пользу седана ;)

 

Хотел бы я посмотреть на тот кроссовер или универсал, который ты купишь по цене хетча... (ну если брать от одного производителя например).

Речь изначально шла о Серато и Сиде...Так имхо если волнует вопрос практичности лучше брать Сид универсал,чем Сид хетч.

Тоже самое могу сказать про Фокус.

Убейте меня,но непонятно как хетч может быть практичным,если это не Октавия конечно :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно чем практично?

Тем что можно холодильник запихнуть?

Или тем,что все запахи из багажника с успехом проникают в салон?

Или тем,что слышно все,что дребезжит и катается там по полу?

Или тем,что 5-я дверь вечно грязная и расходуется лишняя незамерзайка?

Или тем,что расстояние от края машины до головы заднего пассажира раза в 2 меньше?

Сомнительная практичность ИМХО

у мну первая мазда 3 была как раз спорт седан... щас ньюха хэтч.. хэьтч куда лучше..

трупы закапывай вовремя и ниччё пахнуть не будет)

и бутылки пивные выкидывай)

нащот незамерзая - ну для меня видимо это не сильно бьёт по карману.

про пространство сзади-сзади сидит жена, ей вполне нормально.. а набивать машину как банку огурцами я не собираюсь)

 

Убейте меня,но непонятно как хетч может быть практичным

он ещё и красивше.. универсал -это пораженчество изначально... по крышу всё равно его раз в год грузить максимум)

Изменено пользователем кубинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tiida-new.jpg

как Вам новая Тиида от Ниссана??? :D

Чёт на кого-то она смахивает сильно, фары от Мазда3-2, а так форд текущего стайлинга имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт на кого-то она смахивает сильно, фары от Мазда3-2, а так форд текущего стайлинга имхо.

мне больше напомнил закос под Лексус-стайл... сиильно похоже...жопка стала посиматишнее.

НО! Если будет та же унылая тележка, брать её не стоит... плюс как всегда Ниссан сэкономит на материалах отделки боюсь... это ж для америкооооосов в первую очередь)

 

Едешь ты один или полный салон - одинаково медленно, коробка там странная...

это для ленивых автоматчиков))) 2 литра с механикой вполне живенько будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне так, в профиль, она вот что напоминает!

 

a21f1c6fcff7.jpg

tiida-new.jpg

 

Найдите 3 отличия! :D

Фары, бампер и нет молдингов на дверях (сразу на заводе отклеивают)! :bj:

Изменено пользователем Капитан ШОК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сижу как раз в салоне Мазда сейчас, не поленился проверить, разница 15-20 см в пользу седана ;)

 

У предыдущей точно не так было. Я спецом оговорился, что в новой особо не сидел, не интересно, а в старой...

Вот фотка:

10.jpg

Вот тема:

Сравнение Хетч vs Седан

Обрати внимание, как идет крыша, и на форму дверного проема в том числе, в хетч удобнее задиться.

 

Речь изначально шла о Серато и Сиде...Так имхо если волнует вопрос практичности лучше брать Сид универсал,чем Сид хетч.

Тоже самое могу сказать про Фокус.

Убейте меня,но непонятно как хетч может быть практичным,если это не Октавия конечно :rolleyes:

 

Из Серато и Сиида я бы однозначно выбрал Сиид. Сиид универсал дороже и очень страшен. У Фокуса - да, там хетч не суперпарктичен. Из-за полноценной запаски в сложенном состоянии багажник маловат, да и крыша завалена.

Хетч может быть практичным, а может и не быть, зависит. В любом случае крупногабаритные грузы только на нем или универсале. Унивесал обычно заметно дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erex, возьми рулетку и померь расстояние от подголовника,до края бампера (крайняя точка машины)

И кстати новая от старой ничем не отличается если что,платформа тажа,и пропрции кузовов теже ;)

 

vicalex, забыл указать,что это новая Тиида (Версо).

Реально слямзили дизайн :lol:

Но по сравнению со старой Тиидой- прорыв!!!

Кстати моторы будут ставиться теже ,что и на Juke - 117 л.с. и 190 л.с.

 

vicalex, а все..Пардоньте..не увидел меседж на предыдущей странице))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возьми рулетку и померь расстояние от подголовника,до края бампера (крайняя точка машины)

вопрос о линии крыши ваще то... как она ниспадает. это и определяет запас над головой пассажиров сзади... у трёхи и новой тоже он есть.. чего не могу сказать омногих других машинах...

самое смешное : в Г35 места над головой чуть ли не меньше чем в тройке, да и по пространству для ног -не фонтан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кубинец, наверно не поняли о чем я....не о запасе над головой,а о запасе позади головы.....расстояние при ДТП сзади ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erex, возьми рулетку и померь расстояние от подголовника,до края бампера (крайняя точка машины)

И кстати новая от старой ничем не отличается если что,платформа тажа,и пропрции кузовов теже ;)

 

Ааааа... Вон ты о чем... А на что это влияет? В чем тут плюс, пока это не Матиз и удар в задницу не будет означать оплеуху по затылку задних пассажиров?

(смотрю на фотки старой махи, и слеза наворачивается! Ну неушто нельзя было как то плавненько её менять что ли, ну такая тачка была - секес!)

 

vicalex, забыл указать,что это новая Тиида (Версо).

Реально слямзили дизайн :lol:

Но по сравнению со старой Тиидой- прорыв!!!

 

Точно! Прорыв! Буквально ребрендинг и смена концепции! Было: "убога в своем примитивизме", стало: "страшна не смотря ни на что" :D

Не, Ниссан чет не тянет... Опять таки, либо жЫпЫ, либо спорткары, остальное им не удается :ph34r:

 

ПЫСЫ Сорри, если чьи то личные переживания за марку задел :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мну первая мазда 3 была как раз спорт седан... щас ньюха хэтч.. хэьтч куда лучше..

трупы закапывай вовремя и ниччё пахнуть не будет)

и бутылки пивные выкидывай)

нащот незамерзая - ну для меня видимо это не сильно бьёт по карману.

про пространство сзади-сзади сидит жена, ей вполне нормально.. а набивать машину как банку огурцами я не собираюсь)

чего только не придумает владелец авто дабы оправдать свой "правильный" выбор ;)

Камень не в твой огород,наблюдения.Очень длительные при чем ;)

 

Точно! Прорыв! Буквально ребрендинг и смена концепции! Было: "убога в своем примитивизме", стало: "страшна не смотря ни на что" :D

Не, Ниссан чет не тянет... Опять таки, либо жЫпЫ, либо спорткары, остальное им не удается :ph34r:

 

ПЫСЫ Сорри, если чьи то личные переживания за марку задел :huh:

ага..то то я смотрю ВАГ делает просто мегастильные и красивые машины :lol:

Уж назвать новую Тииду страшной, извини,но это несправедливо B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камень не в твой огород,наблюдения.Очень длительные при чем

я после угона м3 седана ездил на Фокусе хэтче и фиесте )

в фиесте перевозил диван 2метровый из икеи))) кто ещё из седанов так могёт? вот то-то)этого вполне хватило... ну и плюс жопка то у М3 седана нью не фонтан.. старая куда лучше была) короче я тоже делаю личные наблюдения... но увы у нас страна седанов))) азиатчина... ну и ездите на полуседанах да на соларисах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааааа... Вон ты о чем... А на что это влияет? В чем тут плюс, пока это не Матиз и удар в задницу не будет означать оплеуху по затылку задних пассажиров?

В Чем плюс?давай тебе дадим выбор в какую из этих двух (седан\хетч) сесть, а сзади въедем на крузаке в машину.

В какой из этих двух ты бы хотел оказаться? (вариант -в крузаке не принимаю) :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...