Dastine Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Правильно я понимаю, что включаешь эту штуку и что не вытворяешь, а машина знай себе едет как по рельсам на летей резине прямо в кювет? Не правильно. Двигло душится, как не дави на газ, а машина плавненько разгоняется, и хоть ты тресни, но не поедет она быстро. Программа так устроена, что машина как овощ, но дорогу держит хорошо. Погонять на ней не получится, не поедет она. Я думаю она в этой программе до сотни будет за минуту разгоняться, если не больше :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Не правильно.Двигло душится, как не дави на газ, а машина плавненько разгоняется, и хоть ты тресни, но не поедет она быстро. Программа так устроена, что машина как овощ, но дорогу держит хорошо. Погонять на ней не получится, не поедет она. Я думаю она в этой программе до сотни будет за минуту разгоняться, если не больше :D :D :D Какая разница, как машина разгоняется?! В данном случае вопрос скорее, как она потом за дорогу держится и как тормозит если чего... На летней резине зимой никакая электроника и программа не помогут. Я бы даже сказал скорее навредят, т.к. на летней резине колеса будут склонны к мгновенной блокировке, от того электроника просто обрубит тормоза, сведет свое влияние на нет, и все. По поводу смены резины к Новому Году... Так раньше вообще зимней резины не было, ездили как то... На самом деле просто не попадал в ситуацию, когда резина играла роль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derеk Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 1 200 000 за дизель в неплохой комплектации.Альтернатив полно- Теана 3,5, Камри, Аккорд,Мондео. Минусы Опеля- тесная машинка.Хотя если 1 или 2 человека всего будет то норм. Мне лична машина нрав,изящная. Теана со своими дешевыми 2.5 конечно обсирает малину конкурентам, но по-моему машинко старперская, скорее корпоративная чем для личного польз. Инсигния выделяется экстерьером, внутри крайне достойно, линейка моторов широкая. Дизель 160 "космо" от 1.09 млн., "элеганс от 1.120 млн. Мондео, камри я б не смотрел, может только акорд но инсигния посвежее на мой вкус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 По поводу смены резины к Новому Году... Так раньше вообще зимней резины не было, ездили как то... На самом деле просто не попадал в ситуацию, когда резина играла роль. Если бы не попадал в ситуацию, когда резина играет роль, то не покупал бы зимнюю шипованную резину. Попадал, именно поэтому и переобуваюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Увы это более Вариант с Рамой, чем с несущим.загляни под днище там увидишь самую настоящую раму. Не заглядывал, врать не буду. Я читал, что у них нечто с названием "Integrated Body-frame" (интегрированная в кузов рама), а в АР писАли, что кузов несущий. Кстати, эти интегрированные рамы - это часом не из разряда "четырехдверных купе"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Какая разница, как машина разгоняется?! В данном случае вопрос скорее, как она потом за дорогу держится и как тормозит если чего... На летней резине зимой никакая электроника и программа не помогут. Я бы даже сказал скорее навредят, т.к. на летней резине колеса будут склонны к мгновенной блокировке, от того электроника просто обрубит тормоза, сведет свое влияние на нет, и все. Разница в том, что когда ты выезжаешь, и не видишь льда, то при перегазовке тебя может просто занести на месте. А здесь она не дает этого сделать. И когда программа душит двигатель, у человека хватает мозгов чтобы не разгоняться. И уж тем более чтобы потом не оттормаживаться со всей дури. программа сделана для того, чтобы люди не переоценивали свои силы. Я на нее перехожу на летней резине, только тогда, когда меня начинает заносить. Как только раз почувствовал ,перешел на нее, и дальше едешь спокойно. и понимаешь, что не нужно газовать, на перегонки кататься, и прочее. Удачная находка в общем. ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ribik Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Она!!! Mazda Minagi :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evGEN873 Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Всем привет. По поводу инсигнии , вставлю свои пять копеек! Катал ее неделю назад в мажоре , 2.0 турбо ат 220 лошадей! Понравилось : Шумка , динамика ,интерьер, экстерьер …… Управляемость не помню , ибо всю дорогу отвлекался на свист турбы , звук которой ,к сожалению, Не вызывает таких же положительных эмоций , как на МоПСе например!!! Не понравилось: Цена – 1150000 ( примерно ) , за машину без ксенона, кожи , борт компа ….. ( за эти деньги сейчас можно взять «моню»(мондео ) 240 пони с коробкой пауршифт , алькантарой, ксеном , обогревами, с кнопкой старт/стоп……. Или пассат 1,8 хайлайн с 2мя пакетами, или теану (как уже говорил Максим ) ).... Полный привод + сотка примерно в рублях и + 150!!!!!!!! Кг к массе (прощай динамика) , на автомате полный привод возможен только в версии ОПС . На заднем диване я (рост 180 ) чуть-чуть не доставал головой до потолка , нафиг тогда машина D класса!? И это я молчу об отзывах про «знаменитый» сервис GM!!! Сразу после инсигнии катал пассат 1,8 дсг , без сомнений больше понравился последний ,не смотря на то ,что полностью согласен с «В пальцвагене "души" нету... я не знаю как объяснить... в мазде есть, в бмв есть. даже в кадиллаке и ситроене есть... а в Фв нету... - продуктЪ (С)-DAS AUTO... Тоёта туда же. » (с) Кубинец По поводу : «а хюндай жип за 2 ляма с хвостом? решили,что они уже почти немцы» (с) rshow На мойке тут с парнями общался, к ним приезжает клиент как раз на таком пепелаце , он купил себе такой девайс , что б тупо не «отсвечивать», так что на все найдется клиент , это как раньше чиновники на волгах гоняли с кондеями и движками от крайслера , а с наружи ВОЛГА )))) ЗЫ: Эмоции прошли , и я опять думаю о «моне» (как он сука едет на 240 л.с ) ))) :wub: :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Поставили в салон рестайловый Хтрейл. Ну ничо так,реально посвежел. Забавную вариацию сделали на тему ангельских глазок от ауди,только вместо диодов вставили обычные лампочки. В паре с птф,кстати гармонично смотрятся! Сзади ночью,также стал грознее смотреться,за счет диодных габаритов \стопов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Поставили в салон рестайловый Хтрейл.Ну ничо так,реально посвежел. Забавную вариацию сделали на тему ангельских глазок от ауди,только вместо диодов вставили обычные лампочки. В паре с птф,кстати гармонично смотрятся! Сзади ночью,также стал грознее смотреться,за счет диодных габаритов \стопов. Чет такое ощущение, что он на Фрил стал похож спереди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VооDоо Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 взять чтоль :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danpoint Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Чет такое ощущение, что он на Фрил стал похож спереди. На работе с рябатами следим за этой темой, не успел ставки собрать - будет ли Dastine говорить, что похож на фрил :D MaximuSS, а почем это добро у вас сейчас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 На работе с рябатами следим за этой темой, не успел ставки собрать - будет ли Dastine говорить, что похож на фрил :D MaximuSS, а почем это добро у вас сейчас? А че спорить то. Макс, сможешь рядом поставить фотку Фрила в таком же ракурсе? Чтобы можно было сравнить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 А че спорить то. ИМХО, больше стал похож на патрол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 ИМХО, больше стал похож на патрол. На Патрол похож, не отрицаю. За счет новой массивной хромированной накладки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан ШОК1566846607 Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) Dastine Что-то они не очень-то похожи! B) Если только туманки одинаковые! :D Изменено 10 февраля, 2011 пользователем Капитан ШОК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Что-то они не очень-то похожи! даже цвета одинаковые :D п.с. неплохо выглядит :) правда вот ниссановцев не понимаю...18 диодов пожалели... <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 правда вот ниссановцев не понимаю...18 диодов пожалели... <_< Если выглядит одинаково, зачем платить больше? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Если выглядит одинаково, зачем платить больше? ad.gif диоды долговечнее и меньше потребляють энергию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 зачем платить больше? с сегодняшними ценами на онные-сомнительное утверждение а выглядит это-неуважение к клиентам и повальная экономия на всем подряд <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) диоды долговечнее и меньше потребляють энергию это для потребителя. а в производстве, полагаю, обычные лампочки выгоднее. Нет? с сегодняшними ценами на онные-сомнительное утверждениеа выглядит это-неуважение к клиентам и повальная экономия на всем подряд <_< на китайские "тюнинговые"? наверное, дешевле. Но вроде оригинальные фары с диодами стоят дороже, чем аналоги без диодов? Изменено 10 февраля, 2011 пользователем Maks1980 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В777В Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Когда ниссан убьет своего дизайнера? B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 на китайские? один хрен там ВСЁ штопают, теже обычные лампочки -_- Но вроде оригинальные фары с диодами стоят дороже, чем аналоги без диодов? с такими ценами на авто, могли бы ушь непоскупиться :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 один хрен там ВСЁ штопают, теже обычные лампочки -_- Я не столько о территоии производства, сколько о нарицательном обозначении некоего качества )) с такими ценами на авто, могли бы ушь непоскупиться :) Это само собой. Зарабатывают пацанчеги )) Когда ниссан убьет своего дизайнера? B) Они ж под Рено, а там те еще оригиналы )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В777В Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Maks1980, Они ж под Рено, а там те еще оригиналы )) Думаешь специально пакостят? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.