Гость АLL Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 да ладно :blink: ??? вот засада B) :dash2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terr3v1566846702 Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 В скором времени готов пересесть на Evo 9 ---- или со временем new МПС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 В скором времени готов пересесть на Evo 9 Памперсы купил ? :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хэнки Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 или со временем new МПС Лучше бы олд МПС оставили в производстве/ продаже :unsure: <_< Да еще бы по старой цене... :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 В Ходе теста нужно выявить сильные и слабые стороны авто, понять подходит ли она под ваши запросы, проверить тормозную систему, управляемость,плавность хода,динамику.И Это все нужно делать соблюдая ПДД!!!!! Есть конечно отморозки которые отжигают на машинах,слава Богу очень редко и с ними есть определенные способы работы. :rolleyes: Ну и как, не зажигая на тестовой машине, можно понять тормозную динамику, управляемость и динамику?! :blink: Чтобы проверить тормоза, мало просто попробовать нажать на тормоз. Единственно, что можно увидеть, как настроен вакуумник. Чтобы проверить тормоза надо вподряд несколько раз разогнаться и предельно затормозить, чтобы увидеть, во-первых, тормозной путь, во-вторых, устойчивость тормозов к перегреву. Динамику авто тоже надо проверять не только от 0-60кмч. Архиважный диапазон от 100-140кмч, и нужно знать, что потом в том числе. Обгоны на трассе рано или поздно делают все. Управляемость - это вообще очень сложно. Устойчивость к продольной раскачке на волнах на различных скоростях, крены в поворотах. Фик с ним с кренами, как машина держится при этом за асфальт (хороший / с мелкими неровностях / плохое покрытие). 90% людей, скажу так, не умеют тестировать авто.Да и в подавляющем большинсве случаев, Садясь в тестовую машину ,человек уже зараннее сделал выбор в пользу этой машины. :) Так что все эти пробные поездки так, для галочки. :) Сколько я катался на тест-драйвах, понял что это малопригодное занятие. Так, подумать на уровне нравится / не нравится, удобно / не удобно. Просто, даже если жечь, ничего толком за 20 тестовых км про машину не сказать. Лично мне, чтобы полностью составить свое мнение о машине надо месяц плотно на ней кататься, причем желательно еще и на небольшой дальняк скатать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VооDоо Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) Лучше бы олд МПС оставили в производстве/ продаже :unsure: <_< Да еще бы по старой цене... :unsure: Купи VW Scirocco ....там 210 сил,но он легче мпс+ ДСГ Изменено 28 января, 2011 пользователем VооDоо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) ...не соглашусь с Вами . Так что сев на тестовую машину не факт, что станешь е владельцем((( Да и в подавляющем большинсве случаев, Садясь в тестовую машину ,человек уже зараннее сделал выбор в пользу этой машины. :) ну значит ты, то самое меньшинство,молодец! ;) MaximuSS,Макс, я свою новую машину не тестила, но почему то была уверена что она мне понравится :D таким ненавязчивым месседжем,Вика огласила,что у нее новая машина :lol: :P Ps и не ври, если я не ошибаюсь , тебе доводилось на ней кататься раннее:P Изменено 28 января, 2011 пользователем MaximuSS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хэнки Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Купи VW Scirocco ....там 210 сил,но он легче мпс+ ДСГ НизЭнький он уж очень :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Лично мне, чтобы полностью составить свое мнение о машине надо месяц плотно на ней кататься, причем желательно еще и на небольшой дальняк скатать. Erex, это не только тебе, многим так нравится ;) А еще лучше на месяц ее взять на тест, покататься на ней, тогда точно верное представление о машине сложится, вот только где же ее взять на месяц :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Посидел в новом Ford C-max. Впечатлен.Внешне на любителя. Внутри супер.Космос.Понравилось все. Особенно МКПП.Четкие,короткие ходы, как на Аккорде! Говорят новый Фокус такой же будет.Ждемс! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Посидел в новом Ford C-max.Впечатлен.Внешне на любителя. Внутри супер.Космос.Понравилось все. Особенно МКПП.Четкие,короткие ходы, как на Аккорде! Говорят новый Фокус такой же будет.Ждемс! смотрела на днях видео про новый C-max на фордовском сайте. интерьер и вправду впечатляет. тоже сходу понравилось :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Посидел в новом Ford C-max.Впечатлен.Внешне на любителя. Внутри супер.Космос.Понравилось все. Особенно МКПП.Четкие,короткие ходы, как на Аккорде! Говорят новый Фокус такой же будет.Ждемс! Автомат только на дизелях, это может стать его минусом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Автомат только на дизелях, это может стать его минусом. ну эт по началу, далее скорее всего сделают бенз на авт. с-максов в этом году будет крайне мало,Жосткая квота!!! Тут скорее убьют продажи маленький клиренс, на глазок см 10 , не более. :wacko: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Тут скорее убьют продажи маленький клиренс, на глазок см 10 , не более. :wacko: Ничего себе семейный авто :blink:. А загрузить его до максимальной разрешенной массы? На брюшко ляжет? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Озвучены Базовые цены на новую А6: A6 2.8L/204 7AT 4D - 1 850 000 A6 2.8L/204 7AT 4D quattro - 1 934 000 A6 3.0TD/245 7AT 4D quattro - 2 250 000 A6 3.0T/300 7AT 4D quattro - 2 350 000 В Целом цены гуманные,если сравнивать с 5-кой и Е-шкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcleud1566846805 Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Нравится сейчас новый volvo v60. И красиво и практично) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кросавчег Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 В Целом цены гуманные,если сравнивать с 5-кой и Е-шкой. Макс, а расскажи про Е-шку!!! :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Макс, а расскажи про Е-шку!!! :rolleyes: Е-Класс седан E 250 CDI BlueEFFICIENCY ОС 2 090 000,00 E 200 CGI BlueEFFICIENCY ОС 1 730 000,00 E 250 CGI BlueEFFICIENCY ОС 1 930 000,00 E 300 ОС 2 230 000,00 E 350 4MATIC ОС 2 550 000,00 E 500 4MATIC 3 250 000,00 E 63 AMG ОС 5 300 000,00 Е-Класс универсал E 200 CGI BlueEFFICIENCY ОС 1 890 000,00 E 350 4MATIC ОС 2 790 000,00 Е-Класс купе E 200 CGI BlueEFFICIENCY ОС 1 750 000,00 E 250 CGI BlueEFFICIENCY ОС 2 050 000,00 E 350 2 350 000,00 E 500 3 250 000,00 Е-Класс кабриолет E 250 CGI BlueEFFICIENCY 2 550 000,00 E 350 2 650 000,00 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 MaximuSS, а что такое CGI и CDI? :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 филин, бенз и дизель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Рестайлинг Тигуана , прошу любить и жаловать B) Вживую VW Tiguan 2012 можно будет увидеть на Женевском автосалоне в начале марта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Рестайлинг Тигуана , прошу любить и жаловать B) Диодики и новые (новые?) диски? Что-нибудь интеерсное добавили\изменили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Что-нибудь интеерсное добавили\изменили? Пока нет информации, через месяц всё увидим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Пока нет информации, через месяц всё увидим. ты едешь в Женеву? :) Рестайл ничо так,симпатишно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Рестайлинг Тигуана , прошу любить и жаловать B) Вживую VW Tiguan 2012 можно будет увидеть на Женевском автосалоне в начале марта. не 12, а 11-го :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.