Dastine Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Зря так думаешь, увидим. Да мне на него по барабану. Я своим трактором доволен Я вижу по тенденции цен, что все выравниваются. Как только премиум марки поднимают цены, корейцы тихонечко шасть за ними. И не успеешь оглянуться, как все машинки уже за лям перешагнули. Теперь навсегда..... :rolleyes: Да продать он его всегда думаю сможет. Вопрос цены просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хэнки Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Максимус какие то предложения выкладывал... Давно цэ было... А что, GTI реально 1.4? Стартовая на руче заметно дешевле. На ручке он ваще не нужон.. ДСГ его большой плюс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) У друга октавия дизель, ничего не носит домой, заводит при -30 . Ни разу не подводила. Хорошо, при минусе 30 не подводила, а при минус 35 хрен она заведется без предварительного подогрева. А если еще недельку на улице постоит, то тем более не заведется Изменено 27 января, 2011 пользователем Dastine Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 На ручке он ваще не нужон.. ДСГ его большой плюс А я бы его только на ручке брал... Уж жечь, так жечь... Такую машину иначе нет смысла брать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хэнки Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Хорошо, при минусе 30 не подводила, а при минус 35 хрен На работе фордов много дизельных... конекты, рэйнжеры - в минус 20 все умерли! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Давно цэ было... Хэнки, сдается мне для тебя авто еще не придумали и не собрали ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хэнки Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 А я бы его только на ручке брал... Уж жечь, так жечь... Такую машину иначе нет смысла брать... Какую такую? :unsure: Брать гольф, чтобы сливать (в таком случае) МПСке? :unsure: Если уж на ручке - то мпс нехай :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Ну летом-то она адекватных денег стоит ;) Не знаю, как у вас, а у нас тут зима полгода длится... Кайф от полноприводного дизеля именно зимой и получаешь... Кстати посмотрим, что будет ближе к лету... Упадет ли цена или нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 На работе фордов много дизельных... конекты, рэйнжеры - в минус 20 все умерли! вот это больше на правду похоже. по себе могу сказать, что в минус 20 не пробовал заводить без прогрева, поэтому не могу сказать, как она себя поведет. Хотя есть народ, который аккумулятор чуть ли не каждый год меняет, да еще и ставит самые мощные, а я веду речь про штатный аккумулятор и не новую машину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хэнки Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Хэнки, сдается мне для тебя авто еще не придумали и не собрали Есть такое дело :lol: :unsure: Да не, мы вроде что-то интересное находили ужо тут.... Всьо там хорошо: и мощьность до 250лс (максимально приближенна) А бампера неокрашенные И омывателей фар нет (это личное :D ) Вот тока цена, сцука, всьо портит :( :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Не знаю, как у вас, а у нас тут зима полгода длится... Кайф от полноприводного дизеля именно зимой и получаешь... Кстати посмотрим, что будет ближе к лету... Упадет ли цена или нет... Erex, да мы с тобой соседи почти ;) Я много времени проводу с тобой по соседству, и действительно зимой особое удовольствие получаешь, но вот честно скажу, когда столбик термометра на уровне -30 держится несколько дней ,и я слышу прогноз - 35, не по себе становится. Есть такое дело :lol: :unsure: Да не, мы вроде что-то интересное находили ужо тут.... Всьо там хорошо: и мощьность до 250лс (максимально приближенна) А бампера неокрашенные И омывателей фар нет (это личное :D ) Вот тока цена, сцука, всьо портит :( :unsure: Да я заметил, и последняя, имеет свойство постоянно расти. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Где ты в своей статье видел про 2,0 Ты думаешь там не 2.0 ? Читай между строк. ;) Я уверен в этом на 100%. В России NEW Actyon будет доступен с двумя версиями дизельного двигателя мощностью 175 л.с. и 149 л.с. Кроме того, NEW Actyon комплектуется 6-ти ступенчатой механической или 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения. Цены на базовую версию SsangYong NEW Actyon стартуют с отметки 799 тыс. рублей с двигателем мощностью 149 л.с., механической коробкой передач и передним приводом. Самая популярная, как ожидается, модификация с двигателем 149 л.с., автоматической коробкой передач и полным приводом доступна от 939 тыс. рублей. Для жителей Дальнего Востока на все модели SsangYong действуют специальные цены. Так, на NEW Actyon у дальневосточных дилеров установлена стартовая цена 749 тыс. рублей, а модель с полным приводом и «автоматом» стоит от 899 тыс. рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Какую такую? :unsure: Брать гольф, чтобы сливать (в таком случае) МПСке? :unsure: Если уж на ручке - то мпс нехай :rolleyes: Всегда есть машина быстрее... Чтоже теперь вообще ничего не покупать? Или купить с мотором за 200л.с., платить налог, и не пользоваться ею? Такой Гольфик может подарить не мало удовольствия от езды по дорогам, если на нем где нить за городом прохватить, повваливать в повороты и т.д. Еще, кстати, не факт, что на какой нить сильно вертлявой дороге, где толком разогнаться не получается и держак в поворотах важнее, MPS объедет GTI... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Ты думаешь там не 2.0 ? Читай между строк. ;) Я уверен в этом на 100%. Да мне это не нужно. Я итак понимаю, что своего владельца данный авто однозначно найдет. Не так уж и мало этих корейцев по нашим дорогам ездит, и будет только еще больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 На ручке он ваще не нужон.. ДСГ его большой плюс А вот это ты зря... дсг там болеет периодически,особенно после 60 000 км, товарищ на таком ездит B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Еще, кстати, не факт, что на какой нить сильно вертлявой дороге, где толком разогнаться не получается и держак в поворотах важнее, MPS объедет GTI... А важно ли это? ;) Если нужно ехать на дальняк, то все машины приедут в одно время примерно, если корочки нет. А удовольствие можно и на треке получать. Взял машину на прокат, погонял ,и сдал обратно, стоит ли владеть ураганом, чтобы раз в месяц дать волю своим чувствам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Erex, да мы с тобой соседи почти ;) Я много времени проводу с тобой по соседству, и действительно зимой особое удовольствие получаешь, но вот честно скажу, когда столбик термометра на уровне -30 держится несколько дней ,и я слышу прогноз - 35, не по себе становится. У меня все мои машины заводились в -35 и далее без подогревателей. Но каждый раз после заводки я чувствовал себя извергом и предателем. Бензинка может и увереннее заведется, но, блин, это реально варворство по отношению к машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 У меня все мои машины заводились в -35 и далее без подогревателей. Но каждый раз после заводки я чувствовал себя извергом и предателем. Бензинка может и увереннее заведется, но, блин, это реально варворство по отношению к машине. А много ли у тебя было дизелей? ;) Мазда заводилась при -35, но раза с 4-5, так с таким скрежетом, что после этого пропадало всякое желание куда-то ехать. Дизель без прогревалки однозначно не заведется, если на улице -35 держится 3-5 дней и машина стоит на улице. Нет у нас в России зимней солярки настоящей, а то что продают при минус 30 уже в кашу превращается, и никакие гели не помогают, так как они сами рассчитаны до -35. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 А важно ли это? ;) Если нужно ехать на дальняк, то все машины приедут в одно время примерно, если корочки нет. А удовольствие можно и на треке получать. Взял машину на прокат, погонял ,и сдал обратно, стоит ли владеть ураганом, чтобы раз в месяц дать волю своим чувствам? Хенки усомнился, какой такой GTI... Я говорю, нормальный такой! Для объяснения какой он я нормальное объяснение склепал :D Про дальняк, кстати, тоже вопрос... Если ехать на дальняк по Россеи с азартом, то машина с более жесткой и всеядной подвеской может заметно раньше приехать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Хенки усомнился, какой такой GTI... Я говорю, нормальный такой! Для объяснения какой он я нормальное объяснение склепал :D Про дальняк, кстати, тоже вопрос... Если ехать на дальняк по Россеи с азартом, то машина с более жесткой и всеядной подвеской может заметно раньше приехать... Ага, если у тебя еще корочка в кармане. А если у тебя корочка в кармане, то тебе плевать на подвеску, ты и на жигулях раньше приедешь. А вот без корочки хоть на чем поедешь, все равно отстанешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 А много ли у тебя было дизелей? ;) Мазда заводилась при -35, но раза с 4-5, так с таким скрежетом, что после этого пропадало всякое желание куда-то ехать. Дизель без прогревалки однозначно не заведется, если на улице -35 держится 3-5 дней и машина стоит на улице. Нет у нас в России зимней солярки настоящей, а то что продают при минус 30 уже в кашу превращается, и никакие гели не помогают, так как они сами рассчитаны до -35. Не было у меня дизелей и пока не хочется. Я и хотел сказать, что даже бензинку в такую погоду лучше не мучать, если есть возможность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) Не было у меня дизелей и пока не хочется. Я и хотел сказать, что даже бензинку в такую погоду лучше не мучать, если есть возможность. С сим утверждением спорить сложно. ;) С этим согласен. Изменено 27 января, 2011 пользователем Dastine Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Ага, если у тебя еще корочка в кармане.А если у тебя корочка в кармане, то тебе плевать на подвеску, ты и на жигулях раньше приедешь. А вот без корочки хоть на чем поедешь, все равно отстанешь. Если через сплошные не носиться, а мимо постов проезжать на скорости, не вызывающей оптимизма тебя останавливать (штраф мал), то на фик ты никому обычно не нужен... Не везде конечно, но и не стоит выбирать центральные трассы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Не везде конечно, но и не стоит выбирать центральные трассы... Вот это центральное в твоем утверждении. Только как быть, если нет других трасс? Я вот могу проехать либо по Горьковке, но дорога от Мурома просто разбитая ,и ехать по ней просто не возможно. или по Рязанке, дорогая классная, но проезд по рязанской области, платный :D :D :D и как быть? Ответ один, дорога в 600 км занимает 7-8 часов, не зависимо от авто и подвески. А вот с коркой она же занимает 4 часа, причем на Жигулях ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Подтверждаю, тига в городе 13.5 ест. вот вот...так что расход на Сх-7 нормальный, движок то у него не 2 литра. Я бы смело Сх брал бы если бы рассматривал авто такого класса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.