mars-xxl Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 авто 1-1.2ляма а как тебе Хендай из35 и митцуба АСХ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Подумалось тут давича.... А действительно, какую машину хотелось бы следующей...(учитывая, что все/ большинство нас попали на этот форум, благодаря мазде... Это я про бюджет следующего авто) Ну если не паркетник, то почему не Ауди А3 / А4 1.8Т? VW Passat 1.8T? Golf GTI? FF ST? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinkle Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 сх7 - сожрет все деньги на топливе А если подумать о СХ-7 с новым двигателем 2,5? Может не все деньги на топливо сожрёт? :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 а как тебе Хендай из35 и митцуба АСХ Хэнки Дата Сегодня, 2:32 Ясное дело, шо после мазды, на помойки типа "кио" "Хюндай" даже нет желания смотреть.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Honda представила первые фотографии обновленного Accord, который будет показан широкой публике в марте этого года на автосалоне в Женеве. Рестайлинговый Accord получит не только чуть другую внешность, но и модернизированные двигатели. В частности, моторы станут чуть экономичнее и начнут выбрасывать в воздух меньше вредных веществ. Кроме того, есть данные о том, что Honda улучшит шумоизоляцию Accord. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danpoint Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 аккорд, теана, камри - корабль, да и только... Аккорд разве корабль? Теана да, но для себя я бы рассмотрел как замену трешки. Но клиренс решает, поэтому точно будет паркетник, осталось только в квартире ремонт доделать :wacko: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mars-xxl Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Maks1980, с каких времен ты стал Хэнки ? B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Maks1980, с каких времен ты стал Хэнки ? B) да я не претендую. Рассматривай это в качестве предположения. Или не рассматривай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 сх7 - сожрет все деньги на топливе да не так уж и много жрет он. 14-15 л. при нормальной езеде ,если не отжигать до 6000 об. М3 1,6 авт 12-14 жрет . Аккорд 2,4 авт 12-13 Тигуан -12 Хтрейл- 11-12. СРВ 2.4 - 13 л. Так, что в целом терпимо, рестайл Сх как я понял стал экономичнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 ой, а давайте лучше помечтаем - какой настанет коммунизм после прогнозируемого в этом году вступления России в ВТО в плане отмена таможенных пошлин на ввоз б/ушных иномарок :rolleyes: :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 В России NEW Actyon будет доступен с двумя версиями дизельного двигателя мощностью 149 л.с. и 175 л.с. Цены на базовую версию SsangYong NEW Actyon стартуют с отметки 799 тыс. рублей с двигателем мощностью 149 л.с., механической коробкой передач и передним приводом. Для сравнения, старый Actyon с 2,0-литровым дизелем стоил те же самые 799 000 руб., правда, модель уже в базе имела полный привод. Самая популярная, как ожидается, модификация с двигателем 149 л.с., автоматической коробкой передач и полным приводом обойдется в 939 тыс. рублей. Желающие есть? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Тигуан -12 В плотном городе расход больше. Литров 13-13.5. ой, а давайте лучше помечтаем - какой настанет коммунизм после прогнозируемого в этом году вступления России в ВТО в плане отмена таможенных пошлин на ввоз б/ушных иномарок :rolleyes: :D Не настанет... Там отмена пошлин поэтапная предусмотрена, причем не до нуля, плюс растянется это на приличное время... В общем, даже, если мы завтра в ВТО, лафы придется сильно подождать... В России NEW Actyon будет доступен с двумя версиями дизельного двигателя мощностью 149 л.с. и 175 л.с. Цены на базовую версию SsangYong NEW Actyon стартуют с отметки 799 тыс. рублей с двигателем мощностью 149 л.с., механической коробкой передач и передним приводом. Для сравнения, старый Actyon с 2,0-литровым дизелем стоил те же самые 799 000 руб., правда, модель уже в базе имела полный привод. Самая популярная, как ожидается, модификация с двигателем 149 л.с., автоматической коробкой передач и полным приводом обойдется в 939 тыс. рублей. Желающие есть? ;) Чего то до фига стоит, не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 модификация с двигателем 149 л.с., автоматической коробкой передач и полным приводом обойдется в 939 тыс. рублей. Чего то до фига стоит, не? Аналог покажи на дизеле ? Октавия скаут 1100, она уже вне игры. В плотном городе расход больше. Литров 13-13.5. Подтверждаю, тига в городе 13.5 ест. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хэнки Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Golf GTI? FF ST? ЖТИ прикольно, но 1.4 ляма - буэээ :( Фокус СТ - страшные они какие-то, и салон отвратительный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 В России NEW Actyon будет доступен с двумя версиями дизельного двигателя мощностью 149 л.с. и 175 л.с. Цены на базовую версию SsangYong NEW Actyon стартуют с отметки 799 тыс. рублей с двигателем мощностью 149 л.с., механической коробкой передач и передним приводом. Для сравнения, старый Actyon с 2,0-литровым дизелем стоил те же самые 799 000 руб., правда, модель уже в базе имела полный привод. Самая популярная, как ожидается, модификация с двигателем 149 л.с., автоматической коробкой передач и полным приводом обойдется в 939 тыс. рублей. Ну а что, нормальный авто будет. правда в него еще вкладывать придется, чтобы нормально ездить. Без Вебасто на нем будет сплошной гемор, это + 50. Турботаймер наверняка надо будет, правда не понял, турбированный он или нет, у соседа старый, турботаймер стоит, это еще +20, наверняка еще чего-нибудь не будет, в общем 1100 я думаю он будет обходиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хэнки Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 14-15 л. при нормальной езеде ,если не отжигать до 6000 об.М3 1,6 авт 12-14 жрет . В том то и дело, если не отжигать :unsure: мазда 1.6 на автомате, да 12-14 жрет, но дык этож "тапка фпол" :unsure: Кто ж на 2.5 сх7 смогет ездить "не отжигать" :unsure: SsangYong NEW Actyon Как-то не особо жалуют их у нас, особенно на вторичке..... - хрен продашь :wacko: Да и на предыддущих Ссангах движки, коробка мерсовские стояли....., одинфиг всьо сыпалось :unsure: :wacko: Подтверждаю, тига в городе 13.5 ест. Владелец? Доволен? 2.0? Коробка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Аналог покажи на дизеле ? Октавия скаут 1100, она уже вне игры. Фиг его знает... Для начала надо посмотреть на машину сблизи, что она из себя представляю. Потом посмотреть комплектацию, что в нем кроме этого дизеля есть. Потом учесть, кто его и где производит. Потом сравнть, сколько экономится и принимать решение. На худой конец вроде еще и Tiguan и Yeti дизеля есть. Лично для меня его смутное происхождение, производство на Соллерсе и первые отзывы с тестов в журналах вывели из серьезного рассмотрения... ИМХО лучше доплатить, 940 штук ни фига не маленькие деньги. А вообще... Глядя, сколько стоит соляра я вообще бы задумался, нужен этот дизель или нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 правда не понял, турбированный он или нет Улыбнуло, конечно, турбо. Где ты современный дизель 2.0 на 150-175 лс на легковом авто без турбины встречал? :D Без Вебасто на нем будет сплошной гемор, это + 50. Многие ездят и без вебасто, с электрическим подогревателем салона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Как-то не особо жалуют их у нас, особенно на вторичке..... - хрен продашь :wacko: Да и на предыддущих Ссангах движки, коробка мерсовские стояли....., одинфиг всьо сыпалось :unsure: :wacko: Хэнки, у мну у соседа старый. Доволен как слон. Даже зимой ухитряется его без Вебасты заводить. Иногда конечно прыгает с бубном на морозе, но машиной доволен, за 4 года ничего не делал за свой счет. Нормальный авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Владелец?Доволен? 2.0? Коробка? Друг Доволен Да.АТ :D Глядя, сколько стоит соляра я вообще бы задумался, нужен этот дизель или нет... Зришь в корень ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Многие ездят и без вебасто, с электрическим подогревателем салона. многие и на жигулях ездят и что? сосед тоже заводит вроде бы без ВЕБАСТЫ, но когда -30, то аккумулятор домой заносит, и это не показатель. Да и не думаю, что Электрический подогреватель в базе будет идти А вообще... Глядя, сколько стоит соляра я вообще бы задумался, нужен этот дизель или нет... Ну летом-то она адекватных денег стоит ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 но когда -30, то аккумулятор домой заносит, и это не показатель. У друга октавия дизель, ничего не носит домой, заводит при -30 . Ни разу не подводила. Да и не думаю, что Электрический подогреватель в базе будет идти Зря так думаешь, увидим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 ЖТИ прикольно, но 1.4 ляма - буэээ :( Фокус СТ - страшные они какие-то, и салон отвратительный А что, GTI реально 1.4? Стартовая на руче заметно дешевле... Можно наверное какими то фишками и пожертвовать... Тут, кстати, на конфе Максимус какие то предложения выкладывал... Там заметно дешевле... Фокус СТ - значит на любителя. Я бы с удовольствием взял аппарат. Снаружи мне он очень нравится, внутри не секс конечно, но поверь, в реальной жизни салон его ну очень удобен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Где ты современный дизель 2.0 на 150-175 лс на легковом авто без турбины встречал? :D Где ты в своей статье видел про 2,0? Только то ,что старый стоил те же 799 и все. Может новые не 2,0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хэнки Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Хэнки, у мну у соседа старый. Теперь навсегда..... :rolleyes: А вообще... Глядя, сколько стоит соляра я вообще бы задумался, нужен этот дизель или нет.. Если тока большой объем и v8-v10 - то, наверно, и имеет смысл :rolleyes: B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.