amigoZ Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 А вот и долгожданная новость про цены на нью СХ 2,5 Посмотреть бы её живьем, только вот думаю диски 17" убого на ней будут выглядеть... а пакета с такой опцией нет (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хэнки Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 А вот и долгожданная новость про цены на нью СХ 2,5 .Будет 2 комплектации Туринг. Первая - 1 109 000 Вторая - 1 129 000 А Х-трайл не более ли интересный вариант за эти денюжки? :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан ШОК1566846607 Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 А вот и долгожданная новость про цены на нью СХ 2,5 Что-то я вообще смысла не вижу в недоприводном паркетнике! Для чего он нужен??? Летом на бордюры зазжать что ли? Потому что зимой он в сугробе будет также сидеть как и наши жигули. (сравнение с жигулями только из-за схожего клиренса). ЗЫ: у жигулей даже больше шансов выбраться из сугроба, т.к. у них МКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 симпотный на фотках :) http://auto.mail.ru/article.html?id=33387 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 А кто чо скажет про Hyundai солярис? Щупал его в меге... УГ... внутри очень печально... внешне ещё ничего...но в целом, потуги, а не машина. да ещё собранная нашими косоручками.....Не поставил бы на неё! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Инфа насчет Ниссан ЖУка- очередь потихонечку формируется,путем оставления предоплат. Цены и комплектации будут ближе к апрелю. Первые машины будут к лету. Range Rover Evoque - ожидаем к осени,а может и позже.Точной инфы нет. Очередь полным ходом также формируется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VооDоо Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 А Х-трайл не более ли интересный вариант за эти денюжки? :unsure: ИМХО....машина не для молодежи, лет в 35-40 можно начать рассматривать такой вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 VооDоо, в целом ДА, целевая группа разная. Но вот за 2 недели 2 девочки у меня заказали для себе Хтрейлы- 22 и 24 года.....сам вот не понимаю, на кой? :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VооDоо Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Что-то я вообще смысла не вижу в недоприводном паркетнике! Для чего он нужен??? Летом на бордюры зазжать что ли? Именно для этого. Давайте вспомним как часто вы где-то увязали на мазде3? Я вот такого случая не могу припомнить,хотя где я только на ней не лазил,нехватало ТОЛЬКО просвета. Короче вариант очень актуальный,поскольку покупать сх7 чтобы ЖЕЧЬ это немного странно,а для Городской жизни 160 лс.и переднего привода я считаю вполне себе....+ внешность я считаю ОЧЕНЬ удачная. VооDоо, в целом ДА, целевая группа разная. Но вот за 2 недели 2 девочки у меня заказали для себе Хтрейлы- 22 и 24 года.....сам вот не понимаю, на кой? :lol: В подарок папе)))))) А вообще некоторым нравятся брутальные формы,угловатость. Возможно ОНИ из их числа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 симпотный на фотках :) http://auto.mail.ru/article.html?id=33387 Ждём Женевского автосалона, осталось чуть-чуть) Хотя это всего лишь концепт. цены на нью СХ 2,5 .Будет 2 комплектации Туринг. Первая - 1 109 000 Вторая - 1 129 000 Отличия- камера,датчик дождя,Ченджер и тонировка задней части салона. По городу расход- 12,7 2,5 мотор идет с 5 А\т, в отличии от 2,3 Т где 6 а\т. На мкпп её купить нельзя, я правильно понял ? Динамические характеристики какие ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forever Strong Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Динамические характеристики какие ? я думаю с такими данными минуты 2 до сотни :) :ph34r: :ph34r: :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Forever Strong, Думаю, на уровне м3 1.6АТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Инфа насчет Ниссан ЖУка- очередь потихонечку формируется,путем оставления предоплат.Цены и комплектации будут ближе к апрелю. Первые машины будут к лету. Жука кстати увидев живьем был приятно удивлен. В живую он не такой страшный как на картинке, даже прикольно как-то смотрится. Range Rover Evoque - ожидаем к осени,а может и позже.Точной инфы нет.Очередь полным ходом также формируется. а Evoque СЕКАС просто на первый взгляд. Для девушек будет самое оно. по крайне мере так показалось, что машина больше женская. Давайте вспомним как часто вы где-то увязали на мазде3? VооDоо, вспомнить сложно, так как обычно машину бросают, и идут пешком, хотя на машине было бы удобнее :D Туда где она увязнет, никто просто не едет. И почему-то многие при разговорах о полном приводе сразу вспоминают грязь и прочее. А то что машина на дороге ведет себя совершенно по другому никто в расчет не берет? Управляемость на полном приводе намного лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forever Strong Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Forever Strong, Думаю, на уровне м3 1.6АТ. ну я тоже самое и написала :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 ну я тоже самое и написала :) А не факт... У многих производителей 2.4 - это ТОП! Сейчас вон Ауты с 2.0 идут только свист, у нас тут купили, сам не катался, мне он совсем никак, но народ улыбается, им нравится. А тут без полного привода и машина полегчает, да и трансмиссию переднеприводную крутить намного легче, так что вполне приемлимая динамика может получиться... Надо пробовать. А то что машина на дороге ведет себя совершенно по другому никто в расчет не берет? Управляемость на полном приводе намного лучше Для среднестатистического рулителя очень спорное утверждение... Плюс еще все оооооооооочень сильно зависит от типа полного привода. Если Торсен 40:60, то ЗБЗ, а так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Управляемость на полном приводе намного лучше дык он ж там не постоянный... а тока как электроника распознает,что под колесами стало скользко... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 дык он ж там не постоянный...а тока как электроника распознает,что под колесами стало скользко... Это смотря у кого. Как раз спор и зашел, что там неполный привод типа, и был вопрос ,а на фига полный. Вот на него я и ответил, что полный привод рулится намного лучше Плюс еще все оооооооооочень сильно зависит от типа полного привода. Если Торсен 40:60, то ЗБЗ, а так... С этим сложно спорить, сильно зависит согласен. НО даже если и не 40 на 60, то все равно замечательно рулится. У Фрила он 90 на 10 при движении, и 60 на 40 при трогании, но разница поверь мне ощутима.. при этом еще и электроника работает как надо. Я имею в виду стабилизатор, который даже если ты что-то делаешь не так, выравнивает машину ,и поворот она проходит как по рельсам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 С этим сложно спорить, сильно зависит согласен.НО даже если и не 40 на 60, то все равно замечательно рулится. У Фрила он 90 на 10 при движении, и 60 на 40 при трогании, но разница поверь мне ощутима.. при этом еще и электроника работает как надо. Я имею в виду стабилизатор, который даже если ты что-то делаешь не так, выравнивает машину ,и поворот она проходит как по рельсам Ну разгон зыко, не спорю, только не стоит забывать, что тормозит то он как все... А вот в поворотах Фрил видимо отключает заднюю ось, раз он как по рельсам. Зимой я на Тиге в поворотах жопой мету только в путь! Даешь газу и пошел... Оно конечно весело машину выставлять, но, честно говоря, например, для жены я бы не хотел такого поведения... ПП как то поприметивнее себя ведет... А про поведение подключаемого ПП вообще как неоднозначно говорить... Непредсказуемо как то. Никогда не знаешь, что тебе там электроника или муфта нахимичат, и на каком приводе ты будешь заходить в поворот. Не, только постоянный и несимметричный. Остальное все химия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 На мкпп её купить нельзя, я правильно понял ?Динамические характеристики какие ? правильно понял. Как будут выложу.Пока не присылали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavluxa1566847055 Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) не знаешь, что тебе там электроника или муфта нахимичат, и на каком приводе ты будешь заходить в поворот все там работает как надо и хуже чем на моноприводе не будет (если конечно голова на плечах есть). Все выравнивается системой стабилизации и крутящий момент подается как надо. Раньше ездили на жигулях и волгах 150 км/ч и выше и мало кому интересно было что там руские нахимичили. Изменено 19 января, 2011 пользователем pavluxa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Ну разгон зыко, не спорю, только не стоит забывать, что тормозит то он как все... А вот в поворотах Фрил видимо отключает заднюю ось, раз он как по рельсам. Зимой я на Тиге в поворотах жопой мету только в путь! Даешь газу и пошел... Оно конечно весело машину выставлять, но, честно говоря, например, для жены я бы не хотел такого поведения... ПП как то поприметивнее себя ведет...А про поведение подключаемого ПП вообще как неоднозначно говорить... Непредсказуемо как то. Никогда не знаешь, что тебе там электроника или муфта нахимичат, и на каком приводе ты будешь заходить в поворот. Не, только постоянный и несимметричный. Остальное все химия. Про разгон как раз ничего не могу сказать, не гоняю. Тормозит не совсем как все, тормоза на тяжелых машинах немного другие. Намного четче. Такие, что он аж клюет носом. Мазда у меня кивок вперед не делала, да и как вкопанная не останавливалась. На фриле это показалось не обычным, пришлось привыкать. Задний мост совсем он не выключает никогда. У него всегда 90 на 10 идет. А в поворот он как по рельсам входит я думаю за счет электроники. Стабилизация очень хорошо работает, хотя на старом Форике 2006 мне больше понравилось в поворот входить, там по моему как раз 40 на 60 всегда. Из того на чем ездил, тока Хонда СРВ себя странно повела, когда машина попала передними колесами на скользкую дороге, и ее развернуло, в этот момент включились задние колеса, и получился пинок под зад ,и машина съехала с насыпи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 А в поворот он как по рельсам входит я думаю за счет электроники. любая,абсолютно любая машина входит в поворот как по рельсам- разница лишь в предельной скорости ,которая позволяет это выполнить. Фрил не может по определению прописать поворот на приличной скорости. А на 60 км\ч ,чего ж ему как по рельсам то и не пройти :lol: Газель тот же поворот "как по рельсам" проедет на скорости 30 км\ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rshow Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Тормозит не совсем как все, тормоза на тяжелых машинах немного другие. Намного четче. Такие, что он аж клюет носом. любая высокая машина с длинноходной подвеской делает кивок носом при торможении :) исключения только авто с пневмо подвеской и системами выравнивания кузова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) любая,абсолютно любая машина входит в поворот как по рельсам- разница лишь в предельной скорости ,которая позволяет это выполнить.Фрил не может по определению прописать поворот на приличной скорости. А на 60 км\ч ,чего ж ему как по рельсам то и не пройти :lol: Газель тот же поворот "как по рельсам" проедет на скорости 30 км\ч. Да на нем и не лихачу в поворотах. Просто система стабилизации на нем работает гораздо лучше чем на Мазде. И ведет на дороге он себя по другому, нежели СРВ и другие подключайки Изменено 19 января, 2011 пользователем Dastine Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Да на нем и не лихачу в поворотах.Просто система стабилизации на нем работает гораздо лучше чем на Мазде. И ведет на дороге он себя по другому, нежели СРВ и другие подключайки Так я не понял, Фрил проходил повороты прямо как по рельсам или ты в поворотах не лихачишь? :blink: А вот, когда повороты проходишь, часто лампочка системы стабилизации моргает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.