Хроник Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 А я думал, учитывая пристрастия Хроника, сине-бело-галубого )) Ну это форменное безобразие :lol: На самом деле именно ярких цветов им не хватает. Какая-то серо-тусклая гамма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан ШОК1566846607 Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Что-то по тех. данным у этой G25 не такой уж и маленький расход топлива (в реале будет точно больше), а разгон до 100км/ч - 8.9с, тоже не шибко-то бодрый для 222л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В777В Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 а разгон до 100км/ч - 8.9с, тоже не шибко-то бодрый для 222л.с. овощ одно слово. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 мерседес радует, но истина дороже :D п.с. Ооочень нравится рестайл :wub: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 филин, Хорошая картинка, всё именно так, продажи у шкоды вырастут :lol: Внутри Сшка стала на голову выше предыдущей, отличный автомобиль. Друг купил полгода назад теперь уже дорестайл в амг обвесе, теперь кусает локти.... B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 филин, Хорошая картинка, всё именно так, продажи у шкоды вырастут :lol: Внутри Сшка стала на голову выше предыдущей, отличный автомобиль. Друг купил полгода назад теперь уже дорестайл в амг обвесе, теперь кусает локти.... B) Угу. Руль прикольный (прежний имхо вообще ни о чем был), приборы стали гораздо интереснее (мазда3 стайл :D ), а вот центральная консоль лично мне в дорестайле больше нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Maks1980, Чем она тебе нравится? Это самый критикуемый даже владельцами элемент салона 204го. После этого Сшку стали называть псевдомерсом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Maks1980, Чем она тебе нравится? Это самый критикуемый даже владельцами элемент салона 204го.После этого Сшку стали называть псевдомерсом. Дело-то житейское )) Мне лично больше нравится. По сравнению с тем, что в рестайле точно. Никому не навязываю )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Maks1980, Ок ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Угу. Руль прикольный ток это,если не ошибаюсь спорт руль...который стоит кучу бабок....в базе скорее всего попроще будет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 ток это,если не ошибаюсь спорт руль...который стоит кучу бабок....в базе скорее всего попроще будет . Всё не докурю, где руль то смотрим? :blink: Тоже хочу :D Вообще странно вы мерин оценивает, фиговый руль - фиговая машина, классный руль - классная машина :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Всё не докурю, где руль то смотрим? можно здесь :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 ток это,если не ошибаюсь спорт руль...который стоит кучу бабок....в базе скорее всего попроще будет . Наверное, но это же не делает его менее или более прикольным. Вообще странно вы мерин оценивает, фиговый руль - фиговая машина, классный руль - классная машина :D Гармония должна быть )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 После этого Проглядывается связь :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Гармония должна быть )) Для меня гармония в данном вопросе в том, что я в будущем, если что нить не изменится в этой жизни, не буду покупать Мерин с любым рулем. Ну просто такая машина для меня лишний понт, рисование и приковывание ненужного внимания. Не по статусу, в данном случае этого уже действительно начинает волновать. А так у меня никаких сомнений, что машинка супер! Причем по фик с каким рулем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tbooster1566846322 Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Опять у меня новые впечатления - на сей раз прикупили мы Порше Кайен, 3.6, 290 л.с. фейслифт. Я так понимаю, что это не фига не Порше из-за мотора, но скоро у нас будет турбач на 500 л.с., тогда и сравним движки:) А сейчас тупо впечатления - салон прикольный и до невозможности качественный. Не фига это не Туарег. Вот ни на процентик это не Туарег. Комфорт потрясающий, управляемость шикарная, ползает по сугробам тоже вполне себе пристойно. Очень удобно расположены всякие кармашки, а также управление климатом, музыкой и остальной электроникой. Сиденья в нашем варианте имеют 8 электро-регулировок, очень удобные, конечно, но сиденья - их можно вкрячить и в Жигули. Зато электронный руль и, что мне очень нравится - включаешь подогрев сидений - автоматически включается подогрев рулевого колеса. Действительно, если уж вы включили попогрейку, то значит и руль в машине холодный, удобно. Еще несмотря на обилие регулировок сиденья, прикольно сделан педальный узел. Ноги - и левая и правая на одном уровне. Т.е. знаете, так бывает - хочется к рулю поближе сидеть, тогда левая нога лежит на уступчике, отдыхает, а вот правая сильно сгибается из-за педали - и не поднимешь передок сиденья, чтобы подпирало бедро правой без дискомфорта для левой ноги. В Кайене не так - вы просто погружаетесь в удобные кресла, ноги на одном уровне, руль как вам нравится - итого - охрененно удобно. Еще отметил работу климата - интересный, 4-х зонный и в автомобиле не становится душно. Вот я замечал, что зимой включаешь печку потеплее - и через некоторое время тянет открыть окошко - тут климат отлично справляется со своей задачей - и тепло и не душно. Рулить - как легковым автомобилем, к габаритам привыкаешь быстро. Через пол-часика уже будто твой родной авто:) Еще интересный момент - катал жену по вечерней Москве - реально в Кайене ее шубка стала выглядеть дороже:):) Вообще Порше Кайен - автомобиль на каждый день. Но я думаю, что самый секс в нем - это поездки на дальняк, путешествия по шикарным европейским магистралям. Вот там он раскроет весь свой арсенал - супер, супер-комфортный автомобиль. А мотор... подождем турбача, тогда и оценим:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evGEN873 Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Опять у меня новые впечатления - на сей раз прикупили мы Порше Кайен, 3.6, 290 л.с. фейслифт.Я так понимаю, что это не фига не Порше из-за мотора, но скоро у нас будет турбач на 500 л.с., тогда и сравним движки:) А сейчас тупо впечатления - салон прикольный и до невозможности качественный. Не фига это не Туарег. Вот ни на процентик это не Туарег. Комфорт потрясающий, управляемость шикарная, ползает по сугробам тоже вполне себе пристойно. Очень удобно расположены всякие кармашки, а также управление климатом, музыкой и остальной электроникой. Сиденья в нашем варианте имеют 8 электро-регулировок, очень удобные, конечно, но сиденья - их можно вкрячить и в Жигули. Зато электронный руль и, что мне очень нравится - включаешь подогрев сидений - автоматически включается подогрев рулевого колеса. Действительно, если уж вы включили попогрейку, то значит и руль в машине холодный, удобно. Еще несмотря на обилие регулировок сиденья, прикольно сделан педальный узел. Ноги - и левая и правая на одном уровне. Т.е. знаете, так бывает - хочется к рулю поближе сидеть, тогда левая нога лежит на уступчике, отдыхает, а вот правая сильно сгибается из-за педали - и не поднимешь передок сиденья, чтобы подпирало бедро правой без дискомфорта для левой ноги. В Кайене не так - вы просто погружаетесь в удобные кресла, ноги на одном уровне, руль как вам нравится - итого - охрененно удобно. Еще отметил работу климата - интересный, 4-х зонный и в автомобиле не становится душно. Вот я замечал, что зимой включаешь печку потеплее - и через некоторое время тянет открыть окошко - тут климат отлично справляется со своей задачей - и тепло и не душно. Рулить - как легковым автомобилем, к габаритам привыкаешь быстро. Через пол-часика уже будто твой родной авто:) Еще интересный момент - катал жену по вечерней Москве - реально в Кайене ее шубка стала выглядеть дороже:):) Вообще Порше Кайен - автомобиль на каждый день. Но я думаю, что самый секс в нем - это поездки на дальняк, путешествия по шикарным европейским магистралям. Вот там он раскроет весь свой арсенал - супер, супер-комфортный автомобиль. А мотор... подождем турбача, тогда и оценим:) Вот рассказываешь аж слюни потекли ..... думаю мож ну её нафиг эту мазду 6 ...... взять можт каена внатуре :D :lol: :lol: Потести тогда уж GT-R чтолЯ :lol: или вейрон .... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 После этого вот тут более похожи ))) А я то смотрю на Цешку и думаю..где я все это видел :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 вот тут более похожи ))) эт ты так обсираешь Цешку или хвалишь шкоду? <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 эт ты так обсираешь Цешку или хвалишь шкоду? <_< не угадал- это я так хвалю Цэшку ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 не угадал- это я так хвалю Цэшку ;) ты так не шути, а то у меня слюнки тякут :wub: :rolleyes: даже на заставку поставил :wacko: :wub: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 филин, даа,Хорошаа только вот к чему эти диодные скобочки в фарах...глупо смотрятся <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 филин, даа,Хорошаатолько вот к чему эти диодные скобочки в фарах...глупо смотрятся <_< ну хз...конечно это всё происки глазок, аудюшных полосок и т.д., но мне нравится. единственное что не радует - зад оставили прежним -_- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walerich1566846532 Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Tbooster, почём погонять денёк на поршаке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Tbooster, ммм.... может быть рестайлинговый такой крутой, но насчет первого....я в шоке, редкостное Г... :wacko: не знаю что изменилось внутри, но в старом-ощущение пластика, дешевой кожи, габариты для Москвы нереальные, бензина жрет уйму :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.