Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

А я думал, учитывая пристрастия Хроника, сине-бело-галубого ))

 

 

Ну это форменное безобразие :lol:

На самом деле именно ярких цветов им не хватает. Какая-то серо-тусклая гамма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что-то по тех. данным у этой G25 не такой уж и маленький расход топлива (в реале будет точно больше), а разгон до 100км/ч - 8.9с, тоже не шибко-то бодрый для 222л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

филин, Хорошая картинка, всё именно так, продажи у шкоды вырастут :lol:

Внутри Сшка стала на голову выше предыдущей, отличный автомобиль.

Друг купил полгода назад теперь уже дорестайл в амг обвесе, теперь кусает локти.... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

филин, Хорошая картинка, всё именно так, продажи у шкоды вырастут :lol:

Внутри Сшка стала на голову выше предыдущей, отличный автомобиль.

Друг купил полгода назад теперь уже дорестайл в амг обвесе, теперь кусает локти.... B)

Угу. Руль прикольный (прежний имхо вообще ни о чем был), приборы стали гораздо интереснее (мазда3 стайл :D ), а вот центральная консоль лично мне в дорестайле больше нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maks1980, Чем она тебе нравится? Это самый критикуемый даже владельцами элемент салона 204го.

После этого Сшку стали называть псевдомерсом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maks1980, Чем она тебе нравится? Это самый критикуемый даже владельцами элемент салона 204го.

После этого Сшку стали называть псевдомерсом.

Дело-то житейское )) Мне лично больше нравится. По сравнению с тем, что в рестайле точно. Никому не навязываю ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Руль прикольный

ток это,если не ошибаюсь спорт руль...который стоит кучу бабок....в базе скорее всего попроще будет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ток это,если не ошибаюсь спорт руль...который стоит кучу бабок....в базе скорее всего попроще будет .

 

Всё не докурю, где руль то смотрим? :blink: Тоже хочу :D

 

Вообще странно вы мерин оценивает, фиговый руль - фиговая машина, классный руль - классная машина :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ток это,если не ошибаюсь спорт руль...который стоит кучу бабок....в базе скорее всего попроще будет .

Наверное, но это же не делает его менее или более прикольным.

 

Вообще странно вы мерин оценивает, фиговый руль - фиговая машина, классный руль - классная машина :D

Гармония должна быть ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гармония должна быть ))

 

Для меня гармония в данном вопросе в том, что я в будущем, если что нить не изменится в этой жизни, не буду покупать Мерин с любым рулем. Ну просто такая машина для меня лишний понт, рисование и приковывание ненужного внимания. Не по статусу, в данном случае этого уже действительно начинает волновать. А так у меня никаких сомнений, что машинка супер! Причем по фик с каким рулем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять у меня новые впечатления - на сей раз прикупили мы Порше Кайен, 3.6, 290 л.с. фейслифт.

Я так понимаю, что это не фига не Порше из-за мотора, но скоро у нас будет турбач на 500 л.с., тогда и сравним движки:)

А сейчас тупо впечатления - салон прикольный и до невозможности качественный. Не фига это не Туарег. Вот ни на процентик это не Туарег.

Комфорт потрясающий, управляемость шикарная, ползает по сугробам тоже вполне себе пристойно. Очень удобно расположены всякие кармашки, а также управление климатом, музыкой и остальной электроникой. Сиденья в нашем варианте имеют 8 электро-регулировок, очень удобные, конечно, но сиденья - их можно вкрячить и в Жигули. Зато электронный руль и, что мне очень нравится - включаешь подогрев сидений - автоматически включается подогрев рулевого колеса. Действительно, если уж вы включили попогрейку, то значит и руль в машине холодный, удобно. Еще несмотря на обилие регулировок сиденья, прикольно сделан педальный узел. Ноги - и левая и правая на одном уровне. Т.е. знаете, так бывает - хочется к рулю поближе сидеть, тогда левая нога лежит на уступчике, отдыхает, а вот правая сильно сгибается из-за педали - и не поднимешь передок сиденья, чтобы подпирало бедро правой без дискомфорта для левой ноги. В Кайене не так - вы просто погружаетесь в удобные кресла, ноги на одном уровне, руль как вам нравится - итого - охрененно удобно. Еще отметил работу климата - интересный, 4-х зонный и в автомобиле не становится душно. Вот я замечал, что зимой включаешь печку потеплее - и через некоторое время тянет открыть окошко - тут климат отлично справляется со своей задачей - и тепло и не душно.

Рулить - как легковым автомобилем, к габаритам привыкаешь быстро. Через пол-часика уже будто твой родной авто:)

Еще интересный момент - катал жену по вечерней Москве - реально в Кайене ее шубка стала выглядеть дороже:):)

Вообще Порше Кайен - автомобиль на каждый день. Но я думаю, что самый секс в нем - это поездки на дальняк, путешествия по шикарным европейским магистралям. Вот там он раскроет весь свой арсенал - супер, супер-комфортный автомобиль. А мотор... подождем турбача, тогда и оценим:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять у меня новые впечатления - на сей раз прикупили мы Порше Кайен, 3.6, 290 л.с. фейслифт.

Я так понимаю, что это не фига не Порше из-за мотора, но скоро у нас будет турбач на 500 л.с., тогда и сравним движки:)

А сейчас тупо впечатления - салон прикольный и до невозможности качественный. Не фига это не Туарег. Вот ни на процентик это не Туарег.

Комфорт потрясающий, управляемость шикарная, ползает по сугробам тоже вполне себе пристойно. Очень удобно расположены всякие кармашки, а также управление климатом, музыкой и остальной электроникой. Сиденья в нашем варианте имеют 8 электро-регулировок, очень удобные, конечно, но сиденья - их можно вкрячить и в Жигули. Зато электронный руль и, что мне очень нравится - включаешь подогрев сидений - автоматически включается подогрев рулевого колеса. Действительно, если уж вы включили попогрейку, то значит и руль в машине холодный, удобно. Еще несмотря на обилие регулировок сиденья, прикольно сделан педальный узел. Ноги - и левая и правая на одном уровне. Т.е. знаете, так бывает - хочется к рулю поближе сидеть, тогда левая нога лежит на уступчике, отдыхает, а вот правая сильно сгибается из-за педали - и не поднимешь передок сиденья, чтобы подпирало бедро правой без дискомфорта для левой ноги. В Кайене не так - вы просто погружаетесь в удобные кресла, ноги на одном уровне, руль как вам нравится - итого - охрененно удобно. Еще отметил работу климата - интересный, 4-х зонный и в автомобиле не становится душно. Вот я замечал, что зимой включаешь печку потеплее - и через некоторое время тянет открыть окошко - тут климат отлично справляется со своей задачей - и тепло и не душно.

Рулить - как легковым автомобилем, к габаритам привыкаешь быстро. Через пол-часика уже будто твой родной авто:)

Еще интересный момент - катал жену по вечерней Москве - реально в Кайене ее шубка стала выглядеть дороже:):)

Вообще Порше Кайен - автомобиль на каждый день. Но я думаю, что самый секс в нем - это поездки на дальняк, путешествия по шикарным европейским магистралям. Вот там он раскроет весь свой арсенал - супер, супер-комфортный автомобиль. А мотор... подождем турбача, тогда и оценим:)

 

Вот рассказываешь аж слюни потекли ..... думаю мож ну её нафиг эту мазду 6 ...... взять можт каена внатуре :D :lol: :lol:

 

Потести тогда уж GT-R чтолЯ :lol: или вейрон .... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После этого

 

fae9d33a643f.jpg

вот тут более похожи )))

А я то смотрю на Цешку и думаю..где я все это видел :lol:

fa9afc6e34e5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт ты так обсираешь Цешку или хвалишь шкоду? <_<

не угадал- это я так хвалю Цэшку ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не угадал- это я так хвалю Цэшку ;)

ты так не шути, а то у меня слюнки тякут :wub: :rolleyes:

314d0f4dfa9b.jpg

даже на заставку поставил :wacko: :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

филин, даа,Хорошаа

только вот к чему эти диодные скобочки в фарах...глупо смотрятся <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

филин, даа,Хорошаа

только вот к чему эти диодные скобочки в фарах...глупо смотрятся <_<

ну хз...конечно это всё происки глазок, аудюшных полосок и т.д., но мне нравится.

единственное что не радует - зад оставили прежним -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tbooster, ммм....

может быть рестайлинговый такой крутой, но насчет первого....я в шоке, редкостное Г... :wacko:

не знаю что изменилось внутри, но в старом-ощущение пластика, дешевой кожи, габариты для Москвы нереальные, бензина жрет уйму :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...