тарелочка супа Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 я говорю о БМВ седане 5-й серии. на окпейках болезнь рулевая рейка вроде... тип может потечь...замена тож тип нельзя руль до упора крутитить Наименее проблемный авто из линейки. движку брать не будем...она вроде номрал... а сама подвеска? чем отличается от того же х5...я не имею ввиду конструктив.а надежность... ведь где,где а в х5 должно все тож быть на уровне.однако ж нет...вложения идут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 а сама подвеска? Стоит дешевле, ломается реже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Стоит дешевле, ломается реже. даже в сравнение с 3 серией? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 korneflex, Однозначно Стоит так же, как на 3серию, а так не рассыпается , каждый год перебирать не требуется. Друг за 2 года только наконечники поменял, 1800 руб на экзисте купил)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samma Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 korneflex, в моей семье X5 уже третий :) единственная проблема - у нас один угнали :D машины все покупались новые, катались все больше двух лет. Один раз была проблема с кондиционером. kisa, Кис, ну по ямом если гонять, то тут не только BMW развалиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 korneflex, Однозначно Стоит так же, как на 3серию, а так не рассыпается , каждый год перебирать не требуется. Друг за 2 года только наконечники поменял, 1800 руб на экзисте купил)))) может попалось такая хорошая?)) он с 0 брал.или бу... ща ради интереса глянул сайт продаж известны по авто.. в среднем .1.3 она стоит...и дизели и инжекторы ну по ямом если гонять, то тут не только BMW развалиться думаю идет расчет не специально гонять.а ездить.как все.т.е стыки ТТК,ямки и выбоины после зимы и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samma Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 умаю идет расчет не специально гонять.а ездить.как все.т.е стыки ТТК,ямки и выбоины после зимы и т.д. -_- да, блин у нас тоже дороги не фантан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 думаю идет расчет не специально гонять.а ездить.как все.т.е стыки ТТК,ямки и выбоины после зимы и т.д. samma, в общем, korneflex опять ответил :) нормальное ровное дорожное покрытие в обозначенной мною зоне - можно по пальцам пересчитать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurok1566847058 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Извините что вмешиваюсь в беседу, но других топиков по теме не нашел. Задумался о смене авто, а оказалось что в предела 1 достойных вариантов нет. Стою перед весьма странным выбором между м6 и а3, ездил только на японцах, но хочнтся чего-то нового. Что думаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) jurok, Сделай тест м6 ,астры нью (если брать её, только с турбо, иначе не едет), а3 - и всё для себя решишь. B) новая соната, октавия, мондео рестайл тоже можно в 1 уложиться. Изменено 2 декабря, 2010 пользователем Kuzzmich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 jurok, я бы м6 выбрал. А3 за 1.0 будет или тупой или пустой :lol: Посмотри еще обновленный Мондео,Теану,Октавию с мотором 1,8. Как-то так. Астра нью с учетом подорожания получается уже 900 -950 если брать по полной с мотором 1.6Т....Как-то уже не гуманно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 jurok, я бы м6 выбрал. А3 за 1.0 будет или тупой или пустой :lol: Посмотри еще обновленный Мондео,Теану,Октавию с мотором 1,8. Как-то так. Астра нью с учетом подорожания получается уже 900 -950 если брать по полной с мотором 1.6Т....Как-то уже не гуманно. У нас тут в НиНо Шкода не удобно расположена, долгое время в Октавии не сидел, а тут как то случилось, хотел бы сверить свои очучения... Гывно же машина внутри, не? Ну внутри ну полный никуда... Ну так, уровня, мне из пункта А в пункт Б... Или это мне показалось? ПЫСЫ М6 2.5 + автомат - мой выбор из этих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurok1566847058 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 jurok, я бы м6 выбрал. А3 за 1.0 будет или тупой или пустой :lol: Посмотри еще обновленный Мондео,Теану,Октавию с мотором 1,8. Как-то так. Астра нью с учетом подорожания получается уже 900 -950 если брать по полной с мотором 1.6Т....Как-то уже не гуманно. Ну как можно поменятьо мазду на мондео? Это как-то совсем противоестесственно. :rolleyes: Если Октавию, то RS или не советуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuSS1566846433 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Или это мне показалось? показалось :lol: А вообще я ж не знаю в какой версии ты сидел. Есть базовый Классик- внутри убого, а Есть Элеганс с магнитолой Болеро или Колумбус...вот тогда совсем другое дело. за 950 можно взять оооочень бодрячковую Октавию,которая уделает2,5 а\т Мазду. ПЫСЫ М6 2.5 + автомат - мой выбор из этих. тока вот в лям не уложишься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 показалось :lol: А вообще я ж не знаю в какой версии ты сидел. Есть базовый Классик- внутри убого, а Есть Элеганс с магнитолой Болеро или Колумбус...вот тогда совсем другое дело. за 950 можно взять оооочень бодрячковую Октавию,которая уделает2,5 а\т Мазду. В чем сидел - ХЗ, мотор был 1.6 на ручке. Но манагер утверждал, что машина поднавороченная, типа АБС+ЕСП, климат, подушки и т.д. в комплекте, все было около 700штук по цене. Для такого мотора и ручки в общем не совсем дешево. Руль был не кожа, видимо такого пакета не было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavluxa1566847055 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) Ну как можно поменятьо мазду на мондео? Это как-то совсем противоестесственно. у мондео во первых много вариантов движков, АТ 6 ступенчатая асин, и самое гланое есть ТД, во вторых куча опций, многие из которых недоступны на мазде, в третьих обслуживание и содержание дешевле. Про ездовые характеристики и салон молчу т.к каждому свое. Изменено 3 декабря, 2010 пользователем pavluxa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) и самое гланое есть ТД, во вторых куча опций которые недоступны на мазде, в третьих обслуживание и содержание дешевле. друг в форде работает....у сотрудницы куга...тачка не старая....накрылся недавно сажевый фильтр...цена 100тр.содержание дешевле :lol: зимой наехала на ледушку...тож там сумма вылилась ацкая куча опций-это например что? и не забывайте про надежность все же... у фокусов на ссороксти ступицы задние отлетали...брак че :ph34r: мондео так же как и пассат...для пенсии ящетаю Изменено 3 декабря, 2010 пользователем korneflex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REGION_861566847171 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 куга знакомый купил его как только он появился, владел он им год с небольшим, из всего срока владения машина простояла на СТО, 5 месяцев :wacko: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavluxa1566847055 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) пр кугу неговорил ничего куча опций-это например что? несколько видов кож на сидения, подогрев лобового, штатная вебаста, вентиляция сидушек, подогрев заднего дивана, три варианта музыки - этого мало. Изменено 3 декабря, 2010 пользователем pavluxa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VооDоо Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 пр кугу неговорил ничего несколько видов кож на сидения, подогрев лобового, штатная вебаста, вентиляция сидушек, подогрев заднего дивана, три варианта музыки - этого мало. мало! :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavluxa1566847055 Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 читаем список опций доступных для мондео Для меня самое главное при сравнении мондеу и шестерки, то что у первого есть движки и атмосферные, и турбо (200 и 240 сил), есть ДИЗЕЛЬ и есть коробки 6АТ, и типа ДСГ. Хотя если сравнивать версии с 2,0 МТ, то можт шестерка более интересна Все ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evGEN873 Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 за 950 можно взять оооочень бодрячковую Октавию,которая уделает2,5 а\т Мазду. Это эРэC чоли :blink: ? ПЫСЫ М6 2.5 + автомат - мой выбор из этих. плюсодЫн B) у мондео во первых много вариантов движков, АТ 6 ступенчатая асин, и самое гланое есть ТД, во вторых куча опций, многие из которых недоступны на мазде, в третьих обслуживание и содержание дешевле. Про ездовые характеристики и салон молчу т.к каждому свое. угу и клиренс 128 мм 150 мм ( исправили ужО :lol: все равно мало :) ) ТЫДЫШШШ ЗЫ:" Жиперы паркетники " - как вам впечатления от управления свими жЫпами по первому снегу !???? ( интересно мнение людей , которые владеют "конем" первый год :rolleyes: ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evGEN873 Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Если Октавию, то RS или не советуете? катался тут недели 3 назад ....- Покатался я вчера на РСке ( шкода октавия РС ) ….. Катался на пассажирском сиденье (машина не «тестдрайвовская» ) ….честно как то не очень впечатлило , нет , динамика очень достойная ,но в сидушку не вжимает, и ощущается она в основном после 100 км/ч ( до сотки окташа шлифует ))) . Машина очень жесткая ( думаю на дальняки особо не поездишь) но за то очень достойно рулится ( на сколько об этом можно судить в пассажирском кресле ))) , шумка на уровне зашумленной мазды , дсг работает на ура – как переключается я не заметил вообще . Салон очень понравился ( я катался на окташе в полном фарше ) , кожа , потолок и стойки в черном цвете , люк, мягкая панель приборов , музыка с усилком под водительским креслом ( кстати из-за этого сидушка стоит достаточно высоко ( это не всем нравится)) , в общем салон по мне на пятерку . Экстерьер тут на любителя , по мне очень гармоничный и выдержанный . Ксенон ( судя по отзыву владельца ( кстати бывшего маздавода)) – просто бомба , фары светят в сторону поворота руля , и освещают просто шедеврально )))) Багажник не маленький ( кому это интересно ) , но есть косяк с пятой дверью – вода с заднего стекла , при открытии , сливается в багажник ( сам не видел , хозяин рассказывал) . В целом машина вызывает смешанные чувства – быстрая , но не МоПС , комфортная …. но не комфортная )))) , красивая , но на любителя …. сплошной компромисс , да еще и с клиренсом в 128 мм )))) За такую жесткую подвеску , низкий клиренс ,мелкие косяки – хочется более внушительную динамику ( ИМХО ) . Не знаю, может я и вырос уже , но по мне – мазда 6 2,5 а\т лучше , по крайней мере ясно ,что я получаю в замен динамике . (Старею ) Зы : кстати по цене они выходят на равных , обе где то 1 150 000. ЗыЗы : Все имхо . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavluxa1566847055 Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 ЗЫ:" Жиперы паркетники " - как вам впечатления от управления свими жЫпами по первому снегу !???? 2 ую зиму езжу на икс-трейле после смены мазды 3. Езда зимой понятное дело в разы увереней и наверное безопаснее. Отметил бы большой плюс при парковках и заездах во дворы, на обочину, в лес., кроме того очень комфорто уезжать со сфетофоров (не буксуешь) и могу еще отметить, что существенно отличается в лучшую сторону работа системы стабилизации, по крайней мере на скоростях до 70 км/ч (при большей скорости не доводил до включения ее в работу). Скажу так: на своей машине на 40-50 км/ч в занос неполучается войти при включеной ESP (сама выравнивается). А вот если отключить то можно крутить пятаки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 ЗЫ:" Жиперы паркетники " - как вам впечатления от управления свими жЫпами по первому снегу !???? ( интересно мнение людей , которые владеют "конем" первый год :rolleyes: ) Афигенно! Очень переживаю за автомат, как бы не скончался раньше времени, т.к. машина все время провоцирует выкинуть что нить эдакого... :D Постоянно хочется залезть в снег, тронуться со светофора из снежной каши, поднимая столб снега и т.д. А как Тиг заходит в повороты! Давишь газ, и у него задницу заносит почти как на заднеприводной! В крутых поворотах очень классно! И в каше при нажатии на газ машина стабилизируется на троектории! В общем зимой паркетник раскрылся по полной! Подумалось, что если буду когда покупать себе легковую, то буду стараться взять полный привод... А если бы еще и механика была... :rolleyes: А еще и Торсен... :rolleyes: Все таки автомат и полный привод (пусть и имитация постоннного полного привода), управляемые электроникой, вносят долю неопределенности... Еще бы и ручник механический... <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.