Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

А4 это D-класс, а не С. (С-класс это А3)

 

Ну как на это посмотреть. Новый кузов они конечно удлинили, даже база чутка выросла (предыдущий кузов вровень с М3 был), но места там, как в С классе. Я имею в виду сзади. Иначе как автомобиль для водителя я её не рассматриваю.

 

Я же написал, что у мерседеса "переросток"! Он также конкурент БМВ3 ! А у бмв, ведь и копейка есть и она считается С классом, а трешка - это уже D.

ЗЫ: кстати седан мерседеса по размерам больше подходит к D классу (просто видимо исторически сложилось, что он Це называется. А вот двухдверка настоящий С класс.

 

ППЦ какая категоризация :blink: Это теперь и БМВ3 Д класс? Там конечно есть четкая градация по длине, да только надо помнить из чего и за счет чего они выросли. Понарстили свесы и бампера и вдруг классы поменяли... БМВ3 - это вообще супертеснота! Для меня все это всегда было и есть С класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaximuSS, а mazda6 по твоей градации какой класс?

Мазда6 это Е класс! Если по размерам судить! По оснащению - все же D!

 

Для тех кто сомневается:

Европейские классы автомобилей A-F

 

Классификация: 6 европейских классов

 

 

Это классификация не техническая, а скорее некие каноны mass-media, хотя и общераспространенные.

"... однако особо точных рамок она не преследует."

 

 

Согласно данной условно «устоявшейся» классификации, все легковые автомобили в зависимости от размера принято делить на 6 классов по первым буквам латинского алфавита - A, B, C, D, E и F.

 

 

Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,6 м)

 

Сюда входят "самые маленькие" (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова - обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Экономичны, но удобны лишь для двух человек и небольшого багажа. Типичные представители - Daewoo, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106.

 

 

Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)

 

Популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся "чисто городскими". Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Представители - Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206.

 

 

Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)

 

"Гольф-класс" или "низший средний", наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили - VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla.

 

 

Класс D (до 4,6 м)

 

Средний (или «полноценный» средний) класс. Автомобили этого класса, хетчбэки и седаны, многими считаются, и вправе, оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типичные представители - Audi A4, Opel Vectra, VW Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии, Peugeot 406.

 

 

Класс Е (свыше 4,6 м)

 

Высший средний или бизнес- класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Типичные представители - Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry.

 

 

Класс F (свыше 5 м)

 

Комфортабельные эксклюзивные. мощные автомобили, которые обычно называют "люкс" или представительскими. Например, Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии.

 

 

Примечание: данная классификация касается только т.н. "базовой модели" и универсала (как правило, также находящегося в размерах базовой модели). Однако купе, кабрио, УПВ (универсалы повышенной вместимости) и другие группы могут иметь свои градации и отличаться в классификации.

Источник

 

Так что индекс "С" у мерседеса не говорит о классе машины вообще никак. Это просто название модели! Так же как и нет "S" класса!

Изменено пользователем Капитан ШОК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда6 это Е класс! Если по размерам судить! По оснащению - все же D!

:lol: улыбнуло. Мазда-6 самый что ни на есть D,так называемый семейный класс.

Е- класс, это уже бизнесс -класс, Мазда не тянит ни разу,хоть и по размера уже приблизилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: улыбнуло. Мазда-6 самый что ни на есть D,так называемый семейный класс.

Е- класс, это уже бизнесс -класс, Мазда не тянит ни разу,хоть и по размера уже приблизилась.

А тойота камри тянет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erex, а копейка для тебя тогда какой класс?

 

3серия- это чистый D класс. ;)

 

Если сантиметрами мерять, то копейка едва не Д класс. Я с самого начала сказал, что правила разведения по классам знаю, только работают они фигово, машины из года в год растут. Только зачастую просторнее от этого не становятся.

Да и вообще этот критерий фигово работает... Ну взять, к примеру, Гольф, по длине С класс. Но при той же самой базе но за счет багажника с тем же самым салоном Джетта уже уверреный участник Д класса :blink: Что сильно разные машины?...

Ладно, формально А4 не С класс, только по размеру салона и удобству задних пассажиров это классика С класса.

 

:lol: улыбнуло. Мазда-6 самый что ни на есть D,так называемый семейный класс.

Е- класс, это уже бизнесс -класс, Мазда не тянит ни разу,хоть и по размера уже приблизилась.

 

Камри - это классика Е класса в России. В импортных каталогах дается как качественный семейный седан.

Изменено пользователем Erex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

samma, а Lexus RX 270 не рассматривали как вариант? B)

Изменено пользователем ХРАМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же бюджетный тихоходный уродец, простите, не сдержался. :rolleyes:

по мне так "бизнес вуман" в самый раз, ну на вкус и цвет конечно... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера наконец посидел в новом Амароке. Ну что сказать... Тачка - зачОт! Ну просто очень понравилась! Жалко, что мне на фик он не нужен, а то бы непременно купил! :D Я даже не ожидал, что он такой огромный! Выглядит класс, внутри класс, места действительно нормально! Сзади конечно не бизнес-класс, но тоже вполне прилично! В общем не ожидал. Жаль, что VW не выпускает ничего типа Pathfinder-а, по качеству, как Амарок... А то может бы я задумался о чем покрупнее... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сзади конечно не бизнес-класс, но тоже вполне прилично!

Спасибо за информацию, всё никак не доеду сам :D

Изменено пользователем Kuzzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера наконец посидел в новом Амароке. Ну что сказать... Тачка - зачОт! Ну просто очень понравилась! Жалко, что мне на фик он не нужен, а то бы непременно купил! :D Я даже не ожидал, что он такой огромный! Выглядит класс, внутри класс, места действительно нормально! Сзади конечно не бизнес-класс, но тоже вполне прилично! В общем не ожидал.

а чо......классная тачка для шоппинга :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы мне можете про а4 сказать ?? про размер я и сам знаю))) отзывы есть? про 1.8т

друх юзает 2 года, вроде без нареканий :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...