Godbed Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 в общем, мы со своим автопромом как обычно - в полной .опе! просто напомните мне, чей сват, брат, и проч. директор говноваза? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 так про то и речь!кроме как 50/50 постоянным другие не назовешь, ИМХО :) наверное не совсем верно, так как у Субарика 60-40, да и на сколько знаю по статьям, 50 на 50 редко встречается. Если тока у Уаза когда перед подключен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 kisa, то всем 7-ступка не нравится, то 6 передач мало.... :wacko: не поняла поста) мне - так очнравится :) суть в том, что нас ограничивают в выборе <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 суть в том, что нас ограничивают в выборе да лана... так везде, гдето одно продают, гдето другое...все от рынка зависит, как говорится ничего лично-просто бизьнесЪ :D наверное не совсем верно, так как у Субарика 60-40, странно, а везде писали/говорили симетричный полный привод-я думал это 50/50 да и аудюшный кватро-ну по крайней мере до последних моделей вроде был 50/50, не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 странно, а везде писали/говорили симетричный полный привод-я думал это 50/50да и аудюшный кватро-ну по крайней мере до последних моделей вроде был 50/50, не? филин, я точно не скажу. Но перед тем как купить фрила, я серьезно рассматривал вопрос покупки Субарика именно, и днями и ночами пропадал на их форуме. Там они честно и ответили на этот вопрос. Что привод все-таки 60-40. Ссылку не проси, давно это было, больше 3 лет. Так что не вспомню. Но если все же 50 на 50, то прикольно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 у неё ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ привод? прям 50 на 50 всегда? не, я не шучу-спрашиваю! на сколько я не помню, там вроде 53 на 47, но вот где больше/меньше не скажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 в принципе если маленький клиренс, то и полный привод не спасет. Так что думаю все равно 53 на 47, или 60 на 40 ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 а в курсе, что на тигуаны немецкой сборки уже во всю ставят новую 7-ступ.ДСГ с мокрыми сцеплениями, которая специально предназначена для более мощных двигателей, типа усовершенствованная 6-я ДСГ. и что самое обидное, они продаются на территории Украины и Белорусси, где кстати слышать не слыхивали про чюдо-Поло-седан :D и к нам понятное дело, не завозятся, т.к. у нас Калуга есть. в общем, мы со своим автопромом как обычно - в полной .опе! Ничего мы не в .опе. Я бы вот с ДСГ Тиг и не взял, АКПП надежнее по-любому и лучше для паркетника подходит! После того, как увидел статистику по 1.4TSI битурбо на Тигуане, я бы и его ни за что не взял! Лучше помедленнее ездить, чем быстрее до поломки доездиться. Надежность не последнее дело. Видимо последние технические достижения доведут понятие надежность до виртуального, читай воображаемого, состояния. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 в принципе если маленький клиренс, то и полный привод не спасет.Так что думаю все равно 53 на 47, или 60 на 40 ;) НСГВ нормально грязь месит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 так про то и речь!кроме как 50/50 постоянным другие не назовешь, ИМХО :) Разве если распределение момента идет несимметично по осям, то полный привод не может быть постоянным? ИМХО это не так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 После того, как увидел статистику по 1.4TSI битурбо на Тигуане, я бы и его ни за что не взял! Тссссссс, никому не говори об этом, пострадает имидж марки) 2.0Т на 6ст типтронике самое оно для Тигуана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Не знаю доподлинно что там с надежностью, но заказал вторую машину в семью - гольф6 с DSG. Теперь вот жду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 гольф6 с DSG Со старым 1.6 атмо? Тогда не переживай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Со старым 1.6 атмо? Тогда не переживай. Нет, TSI. Но все равно не переживаю. А надо? Чего там с ними такого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Maks1980, 1.4 122 лошадки ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Ничего мы не в .опе. Я бы вот с ДСГ Тиг и не взял, АКПП надежнее по-любому и лучше для паркетника подходит!После того, как увидел статистику по 1.4TSI битурбо на Тигуане, я бы и его ни за что не взял! ты эту статистику где видел? :) в том то и прикол, что в Белоруссии немецкие Тигуаны продаются только с 2-х литровыми бензиновыми и дизельными движками, с механикой, автоматом и новой ДСГ на выбор. а 1,4 для бедной рашши везут. а потом уже скупой платит дважды. нефиг авто с таким движком покупать, думать что под тобой внедорожник и по говнам месить. проблемы от неправильной эксплуатации. Нет, TSI. Но все равно не переживаю. А надо? Чего там с ними такого? ничего в нем плохого. главное - нормальный 95-й лей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Maks1980, 1.4 122 лошадки ? Да. Врядли они способны разрывать коробку по сравнению со 102 у 1,6. Момента тоже не прям уж чтобы - 200. ничего в нем плохого. главное - нормальный 95-й лей. Да я тоже так полагаю. Гольф не тигуан все таки. Месить ничего не планирую, особых отжигов тоже, да и не тот аппарат, чтобы отжигать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Нет, TSI. Но все равно не переживаю. А надо? Чего там с ними такого? На Гольфе этот мотор живчиком! Я про битурбо! Вот последний просто удивляет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) Maks1980, 1. Только хороший 95 бензин. Очень требователен к топливу. 2. Зимой очень плохо греется салон, на холостых прогреть почти невозможно. 3. Познаешь радость дёргания ДСГ в пробках. Изменено 6 октября, 2010 пользователем Kuzzmich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 На Гольфе этот мотор живчиком! Я про битурбо! Вот последний просто удивляет... Да, бодренький. Особенно после 1,6 с АТ от мазды. А 122-сильный битурбо? Я считал, что посто турбо, а уже 160 и более форсированные - с комбинированным наддувом. Maks1980, 1. Только хороший 95 бензин. Очень требователен к топливу. 2. Зимой очень плохо греется салон, на холостых прогреть почти невозможно. 3. Познаешь радость дёргания ДСГ в пробках. 1. Учту, спасибо. 2. Люблю свежесть )) 3. Тестил в суровой пробке на волгоградке, не отметил никаких дерганий. Может и будут. Зато на просторе она достойно себя ведет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Я считал, что посто турбо, а уже 160 и более форсированные - с комбинированным наддувом. Правильно считал. 122 - просто турбо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 ты эту статистику где видел? :) Вопрос не понятен :) Если про статистику по коробке, то нигде, но моск варит, а проверять все на своей заднице не охота. Вот заезжает УСЛОВНО Тиг на бордюр, что делает АКПП? Правильно, гидротрасформатор прокручивается, машина поооооотихоньку забирается, никаких напрягов, все работает штатно! Что в таком случае сделает ДСГ? Правильно, что и обычная механика, будет жечь сцепу! К примеру после таких упражнений на механике сцепа ох как воняет! На сколько хватит той сцепы на ДСГ, чтобы её так эксплуатировать - я фиг знает, но явно меньше проживет, чем АКПП. А динамики и с АКПП Тиге хватает. Конечно не Гольф ГТАй, но и не для этого строилась. Если про мотор 1.4битурбо, то вот тема: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837&page=42 Название: "Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов". Еще я с ремонтниками разговаривал на сервисе. Там как раз стоял Тиг, два мотора поменяли за 8тык пробега! проблемы от неправильной эксплуатации..... ничего в нем плохого. главное - нормальный 95-й лей. Нет там никакой неправильной эксплуатации! Вообще мало кто додумается на Тиге грязь месить, не для этого машина. Вот бензин гавно - ДА, но другого то нет! В общем это все мои частные умозаключения, но с моей точки зрения мы сейчас переживаем крайне важный переходный момент: все производители поломились делать наддувные моторы малого объема (Фиат вон вообще обалдел, 2 цилиндра, 0.8л, 90л.с. сделал) - это все конечно интересно, но я пока не стану покупать машины с такими моторами, пусть докажут, что такие машины хотя бы по 150тык будут ходить, а то пока получается, что предельный пробег моторов устремился к таковому у паленой классики! Лучше уж обычный атмо купить на пару литров, так надежнее и спокойнее. 2. Зимой очень плохо греется салон, на холостых прогреть почти невозможно. Интересно, а как 2.0Т греется? Холодов пока не было, проверить не мог, система обдува лобового порадовала, а вот время прогрева пока не понял... Но подозрения закрались... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 а то пока получается, что предельный пробег моторов устремился к таковому у паленой классики! Жжёшь! Но так скоро и будет....общество потребления, срок службы авто 7 лет, потом на свалку. Интересно, а как 2.0Т греется? Все ок, у друга 2й год машина (2е зимы уже прошла), никаких нареканий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtovod Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Япошки уже давным давно прошли этот переходный момент и катаются на моторах с малым объемом и турбиной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Avtovod, помойму японцев с турбами как раз таки малавата, одни атмосферники Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.